Креативный директор Simulation рассказывает о том, как поставить игроков на место геймдизайнера

Креативный директор Simulation рассказывает о том, как поставить игроков на место геймдизайнера

Как опытный геймер, глубоко понимающий тонкости дизайна и повествования видеоигр, я искренне в восторге от The Simulation. Концепция главного героя-дизайнера видеоигр, вовлеченного в полицейское расследование, основанное на загадочной игре ужасов, не только уникальна, но и интригует. Рассказ Дэвида Феннера о происхождении этой идеи на Gamescom LATAM еще больше пробудил мой интерес.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как большой поклонник игр ужасов, я в восторге от «The Simulation», предстоящей игры с уникальным поворотом: главный герой — дизайнер видеоигр, который невольно оказывается вовлеченным в полицейское расследование, когда загадочная игра ужасов становится единственной разгадка загадочного случая. Обладая своим опытом в игровом дизайне, он погружается в эту цифровую бездну, где границы между реальностью и вымыслом зловеще стираются. Разработанная Playmestudio и изданная недавно созданной Blumhouse Games, «The Simulation» обещает пугающий опыт, который раздвигает границы жанра.

Во время Gamescom LATAM Game Rant провел познавательную беседу с Дэвидом Феннером, творческим умом, стоящим за созданием The Simulation. В ходе этого увлекательного обмена мнениями мы глубже углубились в происхождение игры и ее исключительного главного героя. Более того, Феннер поделился своими мыслями о «мета» аспекте создания главного героя как разработчика видеоигр.

Симулятор делает игрока гейм-дизайнером

Креативный директор Simulation рассказывает о том, как поставить игроков на место геймдизайнера

Что касается происхождения «The Simulation», Феннер рассказал, что оно было вдохновлено созданием и реакцией игроков на VR-адаптацию их более ранней игры «The Signifier». Говоря о «Симуляции», Феннер подчеркнул, что те, кто участвует в полицейском расследовании, находятся в невыгодном положении из-за незнания тонкостей видеоигр. Это обстоятельство он назвал идеальной основой концепции игры.

Расследование значительно выиграло от участия гейм-дизайнеров, поскольку они обладают глубоким пониманием игр и могут предоставить соответствующий контекст. Такая настройка позволила оптимально передать информацию игроку в процессе решения. С точки зрения игрового процесса это имело решающее значение. Более того, с точки зрения повествования, в который я не могу вдаваться подробно, это также оказалось эффективным.

Признавая важность этой идеи, Феннер отметил, что она предлагает эффективную структуру и возможность наладить интригующие и свежие связи с игроками. Например, он упомянул, что главный герой игры может неожиданно вспомнить подробности детских игр, которые могут глубоко найти отклик у геймеров. Многие игроки будут размышлять о своем прошлом опыте использования видеоигр, тем самым способствуя своеобразной метатекстовой связи между создателями игры, персонажем и игроком.

Философия, лежащая в основе игровой механики моделирования Vs. Означающее

Креативный директор Simulation рассказывает о том, как поставить игроков на место геймдизайнера

Как геймер, я могу сказать вам, что интригующий мета-аспект «Симуляции» добавляет значительную глубину и сложность как сюжетной линии, так и игровому процессу. Согласно официальному описанию, по мере того, как мы глубже погружаемся в эту игру и связанные с ней аналоги, мы пересечем воображаемую границу между нашими виртуальными мирами и обнаружим тревожные реальности, которые бросают вызов законам нашей собственной реальности. Например, вещи, которые, как мы предполагаем, будут вести себя определенным образом, исходя из нашего игрового опыта, могут не соответствовать этим ожиданиям. Феннер не привел каких-либо конкретных примеров, но он намекнул на встречи с механикой видеоигр, которая должна следовать установленным правилам, но может и не следовать им. Этот непредсказуемый элемент может сбить с толку, когда дело доходит до предвкушения того, что произойдет в видеоигре. Как выразился Феннер, «правила игры не всегда могут применяться так, как ожидалось».

Некоторые люди могут испытывать тихое удовольствие от воспоминаний о различных играх, в которых они участвовали, и о том, как уникальный опыт сформировал их взгляды, открывая путь к новым открытиям.

Имитация в настоящее время находится в разработке.

Смотрите также

2024-07-06 16:23