Интервью AbleGamers Brazil: президент рассказывает о новом инновационном контроллере UMAGIC

Интервью AbleGamers Brazil: президент рассказывает о новом инновационном контроллере UMAGIC

Этот текст взят из интервью с Бернауэром, основателем UMAGIC, компании, которая разрабатывает доступные игровые контроллеры для людей с ограниченной подвижностью. В интервью Бернауэр обсуждает возможности и ограничения своего контроллера, а также дает советы людям, которые, возможно, не смогут его использовать. В интервью также говорится о предстоящем мероприятии Gamescom в Бразилии и энтузиазме Бернауэра по поводу сцены разработки инди-игр на этом мероприятии.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


UMAGIC, последняя инновация от AbleGamers Brazil, представляет собой универсальный игровой контроллер, специально разработанный для геймеров с различными ограниченными возможностями. В отличие от своих предшественников, таких как контроллер Xbox Adaptive, это устройство объединяет компоненты нескольких существующих контроллеров. Эти компоненты включают в себя кнопки, переключатели и разъемы, позволяющие пользователям с легкостью играть в игры на Xbox, PlayStation 5, Nintendo Switch и, возможно, на мобильных платформах, используя всего один контроллер.

Во время недавней конференции Gamescom в Латинской Америке Game Rant провел познавательную беседу с Кристианом Бернауэром, президентом AbleGamers. Они углубились в мотивы UMAGIC, его фундаментальные компоненты и то, как он позволит геймерам с ограниченными возможностями получить доступ к более широкому спектру игр, чем когда-либо прежде. Ранее Бернауэр сотрудничал с Xbox, чтобы обеспечить доступность на многочисленных выставках и мероприятиях, посвященных Бразилии. Он подчеркнул важность инклюзивности на развивающейся выставке Gamescom в Латинской Америке, как в предстоящем 2024 году, так и в последующий период. [

Изменение отношения к доступности

Интервью AbleGamers Brazil: президент рассказывает о новом инновационном контроллере UMAGIC

Вопрос: За время, проведенное с AbleGamers здесь, в Бразилии, что изменилось больше всего?

Бернауэр: Я считаю, что самым большим сдвигом за последние несколько лет в Бразилии стал рост осведомленности о доступности. Всего пять-шесть лет назад для людей с ограниченными возможностями было немыслимо заниматься видеоиграми. Наша основная задача заключается в распространении информации о доступности.

В прошлом году на ComicCon в Бразилии присутствовали Xbox и наша команда. Нас посетило значительное количество людей с ограниченными возможностями. Увидев контроллеры Xbox Adaptive, они выразили восторг, поделившись историями о своих детях, которые играли в видеоигры, используя рот или локти. Они с нетерпением интересовались датой выпуска этого контроллера, не подозревая, что он доступен уже пять лет. Самым сложным аспектом нашей работы является охват нуждающихся и информирование их о ресурсах, находящихся в их распоряжении. Это тенденция, которая меняется.

Кроме того, мы участвуем в прямых трансляциях и защищаем интересы стримеров. Такой подход значительно повышает их осведомленность, поскольку помогает бросить вызов предвзятым мнениям. Все мы время от времени испытываем предвзятое отношение к людям с ограниченными возможностями. Однако наблюдение за тем, как люди с ограниченными возможностями играют, транслируют и развлекаются, может вызвать у зрителей чувство комфорта и инклюзивности. Я считаю, что эти события представляют собой одни из наиболее значительных изменений в нашем сообществе за последние несколько лет.

«Почему вы предполагаете, что некоторые люди, включая целевую аудиторию, могут не знать о контроллере Xbox Adaptive и других специальных возможностях?»

Бернауэр: Мы, заядлые энтузиасты игр, хорошо разбираемся в последних тенденциях отрасли благодаря нашему участию и глубокому интересу. Однако значительная часть населения по-прежнему не знает об этих событиях. Это невежество может быть вызвано различными причинами, такими как маркетинговые стратегии или простое отсутствие знаний о возможностях.

Кому-то идея парализованного человека, наслаждающегося видеоиграми, может показаться непостижимой. Если у них есть член семьи, страдающий квадриплегией, они могут решить, что играть в видеоигры — для них непозволительная роскошь. Однако, когда они стали свидетелями того, как опытный стример использует специальное оборудование, такое как квадроцикл, их точка зрения меняется, и они понимают, что игры действительно возможны для людей с параличом нижних конечностей.

Получение точной информации для нуждающихся становится все более сложной задачей из-за обилия дезинформации в настоящее время. С точки зрения маркетинга важно повысить узнаваемость и инклюзивность людей с ограниченными возможностями.

Вдохновение для UMAGIC

Интервью AbleGamers Brazil: президент рассказывает о новом инновационном контроллере UMAGIC

В: Откуда взялась первоначальная идея контроллера UMAGIC?

«Почему бы нам не установить одну игровую станцию, оснащенную адаптивным контроллером? Мы можем установить на нее все игры, что позволит людям с ограниченными возможностями наслаждаться широким спектром игровых возможностей на этой специальной станции?»

Поразмыслив немного, мы выразили свои мысли: «Это предложение заслуживает похвалы с точки зрения доступности. Однако оно не соответствует критериям включения. Имея в своем распоряжении такую ​​огромную площадь, кажется несправедливым ограничивать чей-то опыт и ограничивать его только для этого раздела. Это мнение показалось нам неуместным».

В тот период Густаво, глава Gamescom в Бразилии, выразил обеспокоенность: «Как мы можем решить эту проблему?» Эта проблема беспокоила нас уже несколько месяцев. Позже в декабре мы разместились в павильоне Xbox во время бразильского ComicCon. К нам пришел маленький ребенок, держа в руках контроллер Xbox и играя в игры ртом. Мы продемонстрировали адаптивный контроллер Xbox, который позволит ему наслаждаться Minecraft на одной из наших игровых станций.

Мне и моей семье потребовалось около 15-20 минут, чтобы все подготовить. Столько же времени он провел неподалеку, играя в другую игру. Когда он объявил о своем намерении перейти на «Forza», мы знали, что нам придется демонтировать нашу установку и начинать заново, что было разочарованием, но быстрее, поскольку мы были знакомы с процессом. Однако мама с сожалением сообщила нам, что у них нет времени на это повторение. Это открытие заставило меня расстроиться.

Нашу дискуссию стимулировали два ключевых фактора: необходимость предоставить пользователям возможность беспрепятственно управлять устройствами на различных платформах без неудобств, связанных с постоянной адаптацией.

Как страстный геймер и сторонник доступности игр, я заметил, что Gamescom LATAM в этом году уделяет большое внимание обеспечению доступности. В прошлом году Gamescom представил концепцию доступной среды, и похоже, что акцент на том, чтобы сделать игры более инклюзивными, распространился и на мероприятие в регионе Латинской Америки. Я очень рад видеть, как эта приверженность доступности продолжает развиваться на Gamescom LATAM.

Как геймер, участвующий в BIG Festival с момента его основания в Бразилии в 2020 году: С момента предварительных обсуждений перед нашим официальным прибытием на BIG Festival в Бразилии я был частью их команды. Мы, как партнеры, всегда разделяли идею сделать игровые мероприятия более доступными. Однако поначалу у них могло не быть необходимого опыта или ресурсов для эффективной реализации этой идеи. На протяжении всего нашего партнерства мы поддерживали открытый диалог, изучая способы повышения доступности их шоу.

Как геймер, связанный с AbleGamers, я могу засвидетельствовать, что их приверженность нашему делу всегда была значительной, даже если у них есть множество приоритетов, которые нужно решить. Присутствие здесь нашего стенда и спонсируемого контролера являются ощутимой демонстрацией нашей преданности делу. Они любезно предоставили нам пространство и ресурсы, позволив нам присоединиться без существенных финансовых вложений. Взамен мы получаем часть от продажи билетов, что позволяет нам продолжать работу. Поэтому их значение в продвижении нашего дела невозможно переоценить.

Я очень рад быть частью этого совместного усилия, которое воплотило UMAGIC в жизнь. Их приверженность обеспечению доступности неизменно впечатляет: каждая итерация становится более удобной для пользователя, чем предыдущая. Я наблюдал за их стремлением учиться и расти, стремясь к совершенствованию год за годом. Такой уровень преданности делу действительно заслуживает похвалы и отличает их от многих других компаний и мероприятий в нашей отрасли. Они определенно на правильном пути!

Три столпа: модульный, универсальный и портативный

Интервью AbleGamers Brazil: президент рассказывает о новом инновационном контроллере UMAGIC

О: В пресс-релизе контроллера UMAGIC упоминалось, что устройство построено на трех ключевых принципах: модульность, универсальность и портативность. Позвольте мне объяснить, что каждый из них означает и их значение в контексте системы.

Бернауэр: Конечно. Каждая инвалидность имеет свои отличительные характеристики, поэтому нам необходимо адаптироваться. Вот почему мы предлагаем различные размеры и типы кнопок, такие как кликеры, маленькие кнопки и большие. Мы даже можем установить дверной звонок, если он подходит и имеет правильное соединение. Наша конструкция обеспечивает универсальность, что позволяет нам настраивать установку в соответствии с нашими потребностями.

Второй компонент совместим со всеми игровыми платформами. Совместимость означает способность беспрепятственно работать с различными консолями, такими как Xbox, PlayStation, Switch и ПК. Основанный на контроллере Xbox Adaptive, он, скорее всего, будет работать и на устройствах iOS и Android, хотя у нас не было возможности проверить это посредством тестирования. Если вы можете установить соединение, оно должно работать и на мобильных системах.

Портативное устройство не слишком тяжелое. Человек в инвалидной коляске может легко нести ее на коленях и перемещаться по выставочному залу. Цель состоит в том, чтобы повысить мобильность, позволяя им исследовать каждый уголок мероприятия и в полной мере насладиться шоу.

Кроме того, избегайте затруднений, подобных тем, с которыми сталкивается ребенок, желающий играть в Minecraft и Forza.

Бернауэр: Конечно. Он оказался в затруднительном положении на этой конкретной станции и очень хотел сыграть в Fortnite, как и он, но, к сожалению, адаптивный контроллер не был совместим с Fortnite на стенде Xbox, несмотря на его наличие.

Технологии доступности будут продолжать развиваться

Интервью AbleGamers Brazil: президент рассказывает о новом инновационном контроллере UMAGIC

Как заядлый геймер с твердым стремлением к доступности, я пришел к пониманию того, что потребности каждого человека уникальны в зависимости от инвалидности. Хотя контроллер UMAGIC предлагает множество преимуществ для геймеров с нарушениями моторики или проблемами со зрением и слухом, могут быть случаи, когда он не может стать идеальным решением. Например, люди с серьезными когнитивными нарушениями или те, кто в игровом процессе сильно полагается на вербальное общение, все равно могут столкнуться с некоторыми препятствиями при использовании контроллера UMAGIC. Однако важно помнить, что технологии постоянно развиваются, и новые инновации потенциально могут решить эти проблемы в будущем.

Эксперт: Людям со значительными двигательными ограничениями необходима способность использовать руки для управления этим контроллером. Например, человек, страдающий параличом нижних конечностей и лишенный каких-либо движений в руках и ногах, не сможет заниматься из-за недостаточной подвижности верхних конечностей как необходимого условия.

Это устройство предназначено для людей с ограниченной ловкостью рук или подвижностью рук. В отличие от стандартного контроллера, требующего сложных движений рук, этот вариант больше подойдет тем, кто может лишь слегка двигать руками или может управлять руками и локтями, но не кистями. Цель состоит в том, чтобы сделать игры доступными для этой группы населения.

Как человек, который ценит технологии доступности, я считаю, что люди с различиями в конечностях, например те, у кого только одна функциональная рука, могут найти ценность в использовании этого контроллера. Однако он может не подойти людям с более обширными двигательными нарушениями, например парализованным или людям с диагнозом церебральный паралич. Эти состояния часто влекут за собой значительные ограничения движений.

Если у вас возникли проблемы с оптимальной работой контроллера UMagic, я бы рекомендовал обратиться за помощью в службу поддержки клиентов производителя. Они могут предоставить обновления или устранить любые потенциальные проблемы с вашим устройством. Кроме того, проверка онлайн-сообществ и форумов, посвященных пользователям аналогичных контроллеров, может дать ценную информацию и решения от тех, кто столкнулся с подобными проблемами. Наконец, изучение учебных пособий и руководств на YouTube или других образовательных платформах может помочь вам более подробно понять функции контроллера и улучшить качество его использования.

Бернауэр: Люди, страдающие параличом нижних конечностей, могут использовать альтернативный метод контроля, например четырехпалку. Для управления им они используют рот, перемещая мундштук для указания направления и отдавая команды, всасывая или выдувая воздух.

И еще есть бразильская технология Colibri. Ее можно прикрепить к очкам. Это как голова мыши. Вы просто надеваете его, и куда бы вы ни пошли, он будет перемещать вашу мышь. У него есть сенсор, поэтому, когда вы моргаете, он щелкает мышью, и вы также можете дважды щелкнуть мышью. Здесь есть гироскоп, так что вы можете настраивать команды, например, если я наклоню голову вправо, откроется новая вкладка. Если я наклоню влево, он перейдет на рабочий стол, или прокрутит экран вверх-вниз, или что-то в этом роде.

О: Что отличает вас от бразильского дебюта Gamescom с точки зрения оформления, посетителей, предложений или каких-либо других отличительных особенностей?

Как страстный геймер, я очень рад видеть яркую инди-сцену на Gamescom LATAM, продолжающуюся после Большого фестиваля. Творческий потенциал инди-разработчиков по-настоящему проявляется в их уникальных проектах. Некоторые могут возразить, что современным играм не хватает оригинальности, но инди-сообщество доказывает обратное. У них есть свобода и пространство для воплощения в жизнь свежих идей, превращая каждую игру в восхитительное открытие.

Как страстный геймер, я рад сообщить, что эта платформа предназначена не только для игр, но и для прямого общения с разработчиками. Для таких геймеров, как мы, такое взаимодействие добавляет дополнительный уровень азарта и веселья. Но это не только для нас, это также невероятная возможность для начинающих профессионалов игровой индустрии. Студенты могут использовать этот шанс, чтобы получить представление о повседневной борьбе разработчиков игр и решить, хотят ли они потратить годы на изучение информатики, игрового дизайна или смежных областей. Заглянув за кулисы, они могут принять осознанное решение о своем будущем карьерном пути. По сути, эта платформа предлагает уникальный опыт обучения, позволяющий нам изучить внутреннюю работу игровой индустрии.

В менее публичных проектах я заметил уникальный подход, который я действительно ценю.

[КОНЕЦ]

Смотрите также

2024-07-06 17:54