Незнакомец из рая: бой в Final Fantasy Origin заслуживает еще одного шанса

Незнакомец из рая: бой в Final Fantasy Origin заслуживает еще одного шанса

Основные моменты

  • Final Fantasy 16 и Stranger of Paradise имеют общие параллели, но FF16 привлекла более широкую аудиторию.
  • Потенциальная Final Fantasy 17 может перенять элементы Final Fantasy Origin, балансируя экшен и механику ролевой игры.
  • Система заданий и механика оборудования Final Fantasy Origin могут быть интегрированы в будущие основные игры.

Как заядлый геймер, глубоко любящий серию Final Fantasy, я размышлял о влиянии Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin (FFO) с момента ее выпуска. Хотя FFO и имела некоторые параллели с более поздней Final Fantasy 16 (FF16), она не достигла такого же уровня успеха. Тем не менее, я твердо уверен, что боевая механика и элементы ролевой игры, представленные в FFO, имеют значительную ценность и могут обогатить будущие части франшизы.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Прошло несколько лет с момента выхода Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin, и с тех пор серия Final Fantasy приобрела новый облик. Final Fantasy 16, с ее более широкой привлекательностью, основана на некоторых концепциях, представленных в FFO, предлагая более мрачный взгляд на франшизу с чрезвычайно насыщенными сражениями и экстравагантными зрелищами. Хотя FFO была дочерней игрой, а FF16 — основной игрой, между ними было поразительное сходство. Примечательно, что их последнее и начальное расширения DLC были запущены в первый и последний месяцы 2023 года соответственно.

Однако успех не мог быть разделен между ними поровну, и хотя Final Fantasy 16 присоединилась к Final Fantasy 7 Rebirth и не оправдала ожиданий продаж, справедливо будет сказать, что пронумерованные Название привлекло большую аудиторию. Этого и следовало ожидать, поскольку последняя игра не только является побочным продуктом, но и намеренно обращается к хардкорной нише Soulslike. Неизвестно, обратится ли Square Enix когда-нибудь к команде Team Ninja, разработчику Final Fantasy Origin, чтобы они ответили на дополнительные вопросы или сами попытались создать продолжение, но сильные стороны Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin представляют собой несомненную пользу. не заслуживают того, чтобы остаться в прошлом франшизы.

Преимущества Final Fantasy, использующие боевую систему Final Fantasy Origin

Серия Final Fantasy, возможно, не потребует еще одной игры в стиле Soulslike, но в будущем ее появление вполне возможно. Начиная с 8-битной эпохи, «Final Fantasy» исследовала различные сочетания экшена и элементов ролевой игры. В последнее время его пронумерованные записи больше склоняются к действию. Боевая система Final Fantasy 16 была самым крайним примером этого изменения, хотя она и вызвала споры о том, не слишком ли многим аспектам ролевой игры пришлось пожертвовать. Однако «Final Fantasy Origin» подразумевает, что для франшизы все же может подойти более сбалансированный подход.

Как крупная Final Fantasy будет работать как Soulslike

Как заядлый геймер, который уже много лет следит за серией Final Fantasy, я могу предложить потенциальное направление Final Fantasy 17, основанное на фундаменте, заложенном FFX и FFO, но с некоторыми изюминками. Вместо того, чтобы усложнять игру, как в играх типа Souls, мы могли бы найти баланс между сложностью и доступностью, чтобы заинтересовать нашу любимую аудиторию.

Системы Final Fantasy Origin готовы к большему количеству игр FF

Как заядлый геймер, я не могу не почувствовать укол разочарования при мысли об отсутствии преемника Final Fantasy Origin. Эта игра привнесла в игру несколько действительно инновационных идей игрового процесса, которые было бы обидно упустить. Одним из наиболее примечательных достижений является плавный переход классической системы заданий «Final Fantasy» в форму действия. Это может послужить прочной основой для боевой системы в будущей основной игре, будь то одиночный герой, такой как Клайв, или целая группа, похожая на ближайшее окружение Джека. Тот факт, что так много профессий и классов были успешно адаптированы, демонстрирует, что более традиционная ролевая игра Final Fantasy 17 может процветать, не жертвуя игровым процессом в реальном времени.

Механика, окружающая сражения FFO, также сливается с Final Fantasy

Этот аспект еще больше подчеркивает различие между Soulslike Final Fantasy 17 и ориентированной на действие Final Fantasy 16. Хотя спорной системы добычи Stranger of Paradise из Nioh следует избегать в основной игре Final Fantasy, сохранение базовой механики оборудования игры Souls значительно расширит свободу действий игрока и статистическую глубину для новой части серии. Благодаря использованию видимого оборудования, как в Final Fantasy Origin, а также традиционному ролевому времяпрепровождению по открытию новой брони и оружия посредством исследования, игроки получат широкие возможности для настройки своих персонажей и взаимодействия со сложными числовыми системами. Будущая часть Final Fantasy может эффективно объединить эти элементы игрового процесса Stranger of Paradise с ее фирменным повествованием и визуальным стилем, чтобы получить незабываемые игровые впечатления.

Смотрите также

2024-07-06 18:33