Elden Ring: Shadow of the Erdtree странно начинается со всхлипа, а не с взрыва

Как поклонник игр Elden Ring и FromSoftware, я должен признаться, что ожидал от Shadow of the Erdtree более грандиозного вступления, чем то, что мы в итоге получили. Внезапный переход к новому дополнению после победы над Мохом показался резким, особенно с учетом того, что его истории уделяется большое внимание маркетингу.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Когда FromSoftware впервые представила «Elden Ring: Shadow of the Erdtree», поклонники знаменитой игры 2022 года ожидали, что доступ к расширению будет простым. Однако, учитывая историю FromSoftware, они знали, что это будет непросто. Предыдущие DLC для входа требовали выполнения квестов на поздней стадии игры или сложного взаимодействия с NPC. Shadow of the Erdtree следует этой схеме, требуя от игроков победить сложного босса в середине и конце игры, прежде чем телепортироваться на его карту со своей арены. Хотя многие предполагали, что масштабное расширение будет включать в себя вступительную сцену, чтобы облегчить новичкам опыт, к сожалению, этого не произошло.

Как только Звездная скверна Радан будет побеждена, следующим испытанием станет сражение с Мохгом, Повелителем Крови, в его дворце. После поражения Мога игроки наткнутся на NPC по имени Леда, который появляется рядом с коконом Микеллы. Леда представляется и приказывает игроку коснуться иссохшей руки Микеллы, чтобы перенестись в Страну Теней. Этот ключевой момент служит почти кинематографическим вступлением в Shadow of the Erdtree, поскольку при прикосновении к руке игроки переносятся на Могильную равнину, отмечая начало их нового приключения.

Elden Ring: Тень Эрдтри внезапно открывается

В отличие от загадочных повествований Elden Ring и Dark Souls, Shadow of the Erdtree предлагает более четкую сюжетную линию. По мере того, как Запятнанные отправляются на поиски намерений и причины пребывания Микеллы в Стране Теней, продолжение повествования становится доступным и увлекательным опытом. Отсутствие вступительной части Shadow of the Erdtree вызывает недоумение, учитывая большое внимание к повествованию в маркетинговой кампании игры и обилие диалогов в трейлерах, намекающих на замысел расширения.

Как геймер, я заметил, что предыдущие дополнения FromSoftware, такие как Crown of the Old Iron King в Dark Souls 2 и The Ringed City в Dark Souls 3, не содержали уникальных списков трофеев. Точно так же Тень Эрдтри в Элден Ринге, кажется, следует этому образцу. FromSoftware, похоже, придерживается последовательного подхода к своим расширениям DLC, независимо от их размера и масштаба. Поэтому неудивительно, что в этом дополнении нет новых трофеев.

Открытие Shadow of the Erdtree не повредит впечатлениям

Хотя начало Shadow of the Erdtree выглядит тусклым, его богатое и детальное содержание компенсирует это. Потратив несколько часов на это значительное расширение, отсутствие вступительного ролика становится менее заметным. Shadow of the Erdtree может похвастаться обширной картой и обилием нового оружия, комплектов брони и грозных боссов. Это одно из самых обширных дополнений FromSoftware на сегодняшний день. К счастью, большинство крупных встреч с боссами сопровождаются кат-сценами, дающими ценную информацию о поисках Микеллы.

Как заядлый геймер, я рад сообщить, что Shadow of the Erdtree официально подтвержден как единственное дополнение для Elden Ring. Это означает, что мы приближаемся к завершению повествования этой эпической игры, и мое ожидание находится на рекордно высоком уровне! FromSoftware, несомненно, сейчас занята новыми творческими проектами. Игровое сообщество уже кипит теориями о том, что нас ждет впереди. Одно можно сказать наверняка: для FromSoftware будет непростой задачей превзойти тот необыкновенный опыт, который Elden Ring и его DLC предложили нам.

Смотрите также

2024-07-07 15:34