Многопользовательская игра «Ведьмак» могла бы выиграть от драконов, но есть одна загвоздка

Основные моменты

  • Проект «Сириус» от The Witcher должен сочетать многопользовательский игровой процесс с единообразием истории.
  • Представление драконов в качестве врагов в финальной игре может сработать, но требует тщательного управления временными рамками.
  • Путешествия во времени или неизведанные локации могут позволить интегрировать драконов, не нарушая устоявшихся знаний.

Как большой поклонник серии «Ведьмак», я воодушевлен перспективой проекта «Сириус» и его потенциальной интеграцией многопользовательского игрового процесса в богатую историю этого фэнтезийного мира. Тем не менее, я считаю, что очень важно, чтобы любые новые элементы, добавляемые в игру, такие как драконы, обрабатывались осторожно, чтобы сохранить устоявшуюся сюжетную линию.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Предстоящая игра от CD Projekt Red из серии «Ведьмак», известная как The Witcher: Project Sirius, открывает новые горизонты, отдавая приоритет многопользовательскому режиму во вселенной «Ведьмака». Хотя существуют различные теории относительно его потенциального развития, крайне важно сохранять преемственность устоявшихся традиций и одновременно внедрять инновационные функции, которые подойдут как преданным фанатам, так и новичкам.

Как страстный геймер, погруженный в волшебный мир ролевых игр, я могу вам сказать, что «Ведьмак» с его увлекательным повествованием следует проторенным путем классики жанра фэнтези. Драконы, эльфы и другие мифические существа — часть богатого гобелена этой вселенной. Хотя в лоре драконы находятся на грани исчезновения, некоторые из них попали как в игры, так и в книги.

Внешний вид драконов должен соответствовать лору

В мифологии «Ведьмака» драконы — чрезвычайно редкие и почти мифические существа из-за их предварительного вымирания. Поскольку их изображали высокоинтеллектуальными существами, копящими богатства, на них безжалостно охотились. Этот исторический контекст делает их отличным выбором в качестве грозного противника в финальной стадии проекта «Сириус». Однако нехватка драконов противоречит потенциально массовой многопользовательской ролевой среде игры. Чтобы устранить это несоответствие, действие игры можно было бы развернуть в эпоху, предшествовавшую исчезновению драконов. Такая установка позволит игрокам чаще сталкиваться с этими легендарными существами, сохраняя при этом верность лору.

Как геймер, я бы сказал это так: при рассмотрении вопроса о том, чтобы перенести Проект Сириус в прошлое, возникает потенциальный сбой. В лоре игры прямо не указано, когда были убиты драконы. Таким образом, значительный откат временной шкалы может означать потерю нескольких любимых персонажей «Ведьмака», к которым фанаты привязались за эти годы. Хотя это не является препятствием, для многопользовательской игры важно плавно вводить новых персонажей в существующие знания, позволяя им взаимодействовать с игроками так же эффективно, как это делают уже существующие.

Проект «Сириус» не должен оставаться в прошлом

Как геймер, я бы посоветовал Project Sirius вместо удаления любимых персонажей из сюжетной линии позаимствовать идею из таких игр, как Dragon Ball: Xenoverse. Вместо того, чтобы придерживаться застывшего прошлого, нам могла бы быть предоставлена ​​возможность путешествовать во времени. Таким образом, CDPR может вернуть любимых персонажей и даже представить драконов в качестве новых монстров в игре.

В запутанном мире «Ведьмака» путешествие во времени не является незнакомой концепцией. Цирилла, ключевая фигура в книгах и играх, обладает этой способностью. Использование этого повествовательного устройства позволяет игре сохранять свою последовательность, в то же время вводя новые захватывающие элементы, которые игроки могут исследовать.

В конце концов, сроки могут не быть проблемой

Сообщество глубоко связано с хорошо известными историями вселенной «Ведьмака», и отклонения от этих знаний могут вызвать споры среди преданных фанатов. Это было продемонстрировано, когда сериал Netflix «Ведьмак» подвергся критике за внесение значительных изменений в исходную сюжетную линию. Однако «Проект Сириус» имеет потенциал оставаться верным исходному материалу, тем самым сохраняя лояльность фанатов.

Как поклонник богатого и интригующего мира «Ведьмака», я предлагаю CDPR альтернативный способ расширить знания. Вместо того, чтобы манипулировать временной шкалой, они могли бы представить неизведанные места, где обитают последние выжившие драконы. Эта концепция идеально сочетается с сущностью ведьмака, охотящегося на монстров, и нашим ожидаемым внутриигровым персонажем.

Смотрите также

2024-07-07 19:55