Вселенная «Ведьмака» расширяется за счет многопользовательского спин-оффа на основе классов

Вселенная «Ведьмака» расширяется за счет многопользовательского спин-оффа на основе классов

Как преданный поклонник серии The Witcher, я в восторге от предстоящих проектов от CD Projekt Red и The Molasses Flood. Анонс ремейка первой игры и «Ведьмака 4» уже меня взволновал, но новость о многопользовательском спин-оффе поднимает ситуацию на новый уровень!


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как заядлый геймер, я рад сообщить, что CD Projekt Red не только работает над The ​​Witcher 4, которая уже вызвала много шума среди фанатов, но и готовит для нас еще более захватывающие проекты. Помимо долгожданного продолжения, они также переделывают оригинальную игру и получают это — The Molasses Flood разрабатывает даже дополнительный проект. Так что пристегнитесь, геймеры! Нас ждет фантастическое путешествие.

«Ведьмак» получит многопользовательский спин-офф

В отличие от одиночной игры в серии «Ведьмак», новый проект The Molasses Flood открывает новые горизонты за счет интеграции многопользовательских функций. Хотя подробности скудны, недавно обнаруженное объявление о вакансии старшего боевого дизайнера на Tech4Gamers намекает на классовую систему игрового процесса. Это означает, что игроки будут брать на себя различные роли, каждая из которых будет иметь разные методы боя, используя такие методы, как деревья поведения, анимационную графику и чертежи.

Как преданный поклонник игрового дизайна, я был бы рад взять на себя роль старшего боевого дизайнера. На этой должности я буду обеспечивать тщательное управление такими важными компонентами, как синхронизация анимации, настройка равновесия и кадры неуязвимости. Я буду поддерживать открытое общение с моим уважаемым ведущим дизайнером игрового процесса для постоянного сотрудничества и обратной связи.

Многопользовательская игра The Witcher: геймплей на основе классов

Особый интерес представляет акцент на «типах персонажей», намекающий на структурированную систему классов, аналогичную другим многопользовательским играм. Это будет означать, что игроки смогут выбирать между различными боевыми специализациями, такими как эксперты ближнего боя, заклинатели и, возможно, многие другие, предлагая разнообразные варианты игрового процесса во вселенной Ведьмака.
< br/>Выбор Unreal Engine для разработки согласовывает проект The Molasses Flood со стратегией CDPR
, отражая технологию, использованную в The Witcher 4 и его продолжении, Cyberpunk 2077. Хотя детали игры The Molasses Flood остаются в тайне,< b> перспектива создания боевых ролей на основе классов предполагает новаторское дополнение к игровому ландшафту вселенной «Ведьмака».

Смотрите также

2024-07-08 13:39