Следующая сага God of War может следовать скандинавской тенденции ранних игр

Следующая сага God of War может следовать скандинавской тенденции ранних игр

Как опытный геймер, следящий за серией God of War с момента ее создания, я воодушевлен потенциальным направлением развития франшизы с Атреем в качестве возможного главного героя следующей части. Скандинавская мифология, раскрытая в Рагнарёке и Валгалле, богата как повествованием, так и эпическими битвами с боссами.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Будущее направление God of War, возможно, на данный момент не совсем ясно, но одно можно сказать наверняка: франшиза продолжит процветать и значительно развиваться в течение следующих нескольких лет. Помимо своего статуса жемчужины в библиотеке PlayStation, God of War сумела заинтересовать аудиторию, применив подход в стиле антологии и, возможно, представив нового главного героя.

Кратос, возможно, все еще будет задействован, но завершение «Бога войны Рагнарёк» и DLC «Валхалла» намекают, что он перейдет от роли активного героя боевиков к роли лидера. Это развитие согласуется с личным развитием Кратоса и более устойчивым состоянием скандинавского королевства в «God of War». Следовательно, сохранение Кратоса в качестве центральной фигуры может потребовать использования искусственных сюжетных устройств. Многие предполагают, что Атрей станет его преемником в качестве главного героя, поэтому его одиночная игра должна начаться с увлекательного и впечатляющего вступления.

Следующая игра God of War может начаться с напыщенной битвы с боссом

Ранние зрелищные бои — традиция God of War

В запутанном повествовании «God of War: Ragnarok» особенно примечательны вступительные битвы с боссами, давняя игровая традиция. В отличие от предыдущих частей, где эти встречи представляли собой в первую очередь зрелища огромной визуальной сложности, в скандинавской саге они служат двойной цели — задают тон каждой уникальной сюжетной линии и знакомят с грозными противниками, такими как Бальдур в «Боге войны (2018)» и Тор в «Боге войны» (2018). Рагнарёк».

В God of War: Ragnarok первые встречи с новыми противниками, такими как Тор, выполняют двойную функцию. В первую очередь они представляют эти угрозы и очерчивают свою связь с Кратосом и Атреем. Более того, они определяют ставки в истории, демонстрируя потенциальные трудности для Кратоса, который ранее победил многочисленных богов и существ. Один из интересных способов установить эту новую динамику — это длительные сражения, такие как безжалостное противостояние с Тором, которое задает тон предстоящим испытаниям.

Игра Atreus God of War могла бы получить большую выгоду от большой ранней битвы с боссом

Проведение Атрея в предстоящей части «Бога войны» сопряжено с определенными трудностями, и всегда есть шанс, что Кратос затмит его. Чтобы смягчить это, один из эффективных подходов к его потенциальной самостоятельной игре мог бы включать раннюю конфронтацию с грозным противником. Эта встреча принесет пользу повествованию во многих отношениях: во-первых, она представит главного антагониста Атрея, тем самым установив его собственный отчетливый конфликт; во-вторых, это подчеркнуло бы его развитие как опытного бойца и продемонстрировало бы его способность выстоять против значительного сопротивления.

В то же время грозный противник, подобный Бальдуру или Тору, поддерживал бы напряжение и любопытство повествования Атрея. Такой противник поставит интригующие вопросы о своей готовности отправиться в одиночное путешествие, тем самым предоставив ему значительную внутреннюю борьбу за победу. Эта внешняя сила будет служить значимым представлением проблемы, которую он должен преодолеть внутри себя.

Сохранение тенденции грандиозных стартовых сражений может стать эффективным подходом, если предстоящая часть «God of War» исследует новую мифологию. Учитывая, что «Бог войны» 2018 года представил в своем повествовании египетских богов, разумно предположить именно это направление франшизы. Начав игру с масштабной встречи с боссом, разработчики могут представить одно или несколько новых божеств, демонстрируя их мощь, характер и цели посредством динамических последовательностей действий.

Смотрите также

2024-07-08 17:33