
Как большой поклонник серии BioShock и захватывающих миров, созданных Кеном Левином, я невероятно взволнован Judas, дебютной игрой от Ghost Story Games. Ожидание по понятным причинам велико, учитывая прошлые успехи Левина в этой франшизе. Однако важно помнить, что Иуда является духовным преемником не только своего создателя, но и из-за сходства между ним и BioShock.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналКак заядлый фанат, я не могу сдержать волнения по поводу предстоящего дебюта Judas, долгожданного первого проекта Кена Левина Ghost Story Games. Эта игра, выпуск которой запланирован на начало следующего года, уже вызвала значительный ажиотаж как духовный преемник любимой серии BioShock. Хотя прошлая роль Левина как создателя BioShock, безусловно, является фактором, способствующим этому, не только его опыт делает сравнение уместным. Эти две игры имеют поразительное сходство, которое обещает геймерам захватывающий и заставляющий задуматься опыт.
Таким образом, Judas напоминает The Callisto Protocol, игру по мотивам Dead Space, вышедшую в конце 2022. Протокол Каллисто имеет поразительное сходство с Dead Space, главным образом с точки зрения презентации, предпосылки и общей эстетики. Как и Иуда, Протокол Каллисто принадлежит создателю и исполнительному продюсеру Dead Space Глену Шофилду, что, естественно, усилило его восприятие как духовного произведения. преемник классического научно-фантастического ужаса на выживание. К сожалению, Протокол Каллисто встретил в основном негативную реакцию, чему не способствовал тот факт, что он был запущен всего за месяц до получившего признание критиков римейка Dead Space . Будем надеяться, что история с Иудой не повторится.
Важно отметить, что Шофилд не участвовал в разработке второй или третьей частей «Dead Space», а Левин занимал должность креативного директора на протяжении всей серии «BioShock».
Иуда может добиться успеха там, где протокол Каллисто потерпел неудачу
Иуда будет конкурировать с BioShock 4, точно так же, как Каллисто конкурировала с Dead Space
Как преданный поклонник серии BioShock, я не могу не чувствовать себя заинтригованным и слегка разочарованным загадкой, окружающей BioShock 4. С момента ее анонса нам не хватало конкретной информации об этой долгожданной игре. Слухи и предположения заполнили пустоту, заставляя нас гадать даже о самых фундаментальных аспектах, таких как сеттинг и то, какое место он вписывается в более широкое повествование BioShock.
Отношения между «Протоколом Каллисто» и «Мертвым пространством» имеют некоторое сходство, но имеют явные различия. Примечательно, что ремейк «Dead Space», представленный в прошлом году, был разработан студией EA Motive, известной своими успешными релизами «Star Wars: Squadrons» и «Star Wars: Battlefront 2». Учитывая устоявшуюся репутацию в отрасли, ожидания от этого проекта были высокими. Более того, поскольку Dead Space является ремейком оригинальной игры 2008 года, у игроков были более четкие ожидания относительно игрового процесса и элементов повествования.
Если кто-то является поклонником оригинального «Dead Space», он может найти радость в ремейке только по сентиментальным причинам. Ностальгический фактор игры может привлечь их, обеспечив приятное путешествие обратно к приятным воспоминаниям.
Почему у Иуды больше шансов на успех в качестве наследника BioShock
Несмотря на внешнее сходство, важно признать, что Judas и BioShock существенно различаются. Начнем с того, что уникальная космическая среда Иуды резко контрастирует с декорациями BioShock, которые включают Колумбию, Восторг и, по слухам, антарктический город BioShock 4<. /эм>. Кроме того, формат игрового процесса Judas в стиле roguelike обещает особенный игровой опыт по сравнению с захватывающим повествованием в BioShock.
В случае с BioShock 4 важно учитывать, чем эта предстоящая часть будет отличаться от своих предшественников в серии. Ожидается, что BioShock 4 будет свежим дополнением, а не римейком или расширением, и представит уникальные элементы, которые отличают его, включая новые настройки, повествование и игровую механику. Следовательно, Judas и BioShock 4, а также более ранние игры франшизы, вероятно, будут существенно отличаться друг от друга.
Обстоятельства освобождения Иуды существенно отличаются от обстоятельств Протокола Каллисто. Хотя эти две игры имеют сходство с точки зрения сеттинга и сюжетной основы, это сходство может работать против The Callisto Protocol из-за одновременного запуска ремейка Dead Space. Если BioShock 4 и Judas удастся создать разные личности, у каждой игры будет больше шансов получить положительные отзывы от аудитории. Их будут ценить за общие элементы, а не критиковать за них.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2024-07-08 18:04