Demon’s Souls — вершина одной тенденции в дизайне программного обеспечения

Demon's Souls — вершина одной тенденции в дизайне программного обеспечения

Основные моменты

  • Elden Ring — самая амбициозная игра FromSoftware с большим открытым миром и улучшенными функциями качества жизни.
  • Demon’s Souls остается фаворитом среди фанатов благодаря плотной атмосфере и целенаправленному игровому процессу.
  • Нексус в Demon’s Souls считается лучшим хабом FromSoftware из-за его важной роли в игровом процессе и интригующих NPC.

Как давний поклонник FromSoftware и особый поклонник игры Demon’s Souls, я полностью согласен с тем, что Нексус в Demon’s Souls — лучший хаб FromSoftware на сегодняшний день. Нексус выделяется своей неотъемлемой ролью в игровом процессе и интригующими неигровыми персонажами, которые там живут.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


На протяжении более полутора десятилетий FromSoftware тщательно совершенствовала игровую механику, представленную в выпуске 2009 года «Demon’s Souls». Результатом этого постоянного совершенствования, расширения и инноваций является не что иное, как «Elden Ring», обширное приключение в открытом мире, которое по своим масштабам затмевает относительно линейный дизайн «Demon’s Souls».

Как преданный поклонник игр FromSoftware, я не могу не признать, что признание Elden Ring как «лучшей» игры FromSoftware разделяется не всеми. Хотя это правда, что Elden Ring представляет собой самый амбициозный проект студии с ее обширным миром и более плавным игровым процессом благодаря таким функциям, как Statues of Marika, все еще есть те, кто жаждет более мрачной, плотной фэнтезийной атмосферы и целенаправленного игрового процесса старых игр, таких как как Души Демона.

Nexus of Demon’s Souls — лучший хаб FromSoftware

FromSoftware любит центральные области

В таких играх FromSoftware, как «Elden Ring», «Bloodborne» и «Dark Souls», существуют особые центральные локации, известные как хабы. Роль этих мест может различаться в разных играх. Например, «Храм Огненной связи» в «Dark Souls» не является отдельным хаб-миром, а вместо этого функционирует как централизованная база, где игроки могут найти торговцев и дружественных NPC.

В отличие от таких областей, как Мечта Охотника или Крепость Круглого стола в «Секиро: Тени умирают дважды», которые изолированы и функционируют аналогично таким местам, как Храм Огненной связи или Замок Асина, они имеют некоторое сходство с областью центра Нексуса в «Души демона». Однако «Demon’s Souls» затмевает их более обширными предложениями.

Почему Nexus такой особенный

Первый набег FromSoftware на серию «Души», «Demon’s Souls», представил сложную концепцию центрального мира, которая стала визитной карточкой этой игровой франшизы. Несмотря на то, что центральный мир в «Demon’s Souls» является первым примером такого дизайна, он впечатляюще обширен и детально детализирован, может похвастаться множеством уровней и таит в себе множество секретов, неотъемлемых от истории игры. К числу этих загадочных элементов относятся Монументалы и Старец, обитающий под Нексусом. Атмосфера таинственности, окружающая это место, усиливается его богато украшенной, но тревожной эстетикой и жуткой, успокаивающей фоновой музыкой, которая дополняет общую атмосферу.

В соответствии со своим прозвищем, Нексус служит сердцем Demon’s Souls и может похвастаться большим количеством дружелюбных NPC, чем любая другая область Нексуса FromSoftware. Учитывая раздробленный дизайн уровней Demon’s Souls, Nexus берет на себя важную функцию в игровом цикле: игроки будут заниматься менее обширным возвратом и неструктурированным исследованием по сравнению с такими играми, как Dark Souls. Следовательно, они вынуждены часто посещать Нексус для улучшения оружия, приобретения провизии и взаимодействия с дружественными персонажами. Даже некоторые из менее оцененных аспектов Demon’s Souls, включая использование травы для восстановления и ограниченный объем инвентаря, требуют регулярного возвращения в Нексус, что делает его незаменимым компонентом игрового мира.

Как геймер могу вам сказать, что в ремейке Demon’s Souls после победы над Архидемоном я могу быстро путешествовать между разными мирами, используя аркикамни. Однако в оригинальной версии 2009 года путешествовать между мирами было не так удобно — мне приходилось каждый раз обходить Нексус, что делало его более важным аспектом игрового процесса.

В запутанно созданном мире «Души Демона» незаменимая роль Нексуса сияет. Его значение выходит за рамки простой игровой функциональности с очаровательными неигровыми персонажами и захватывающими квестовыми линиями, превращая его в самую привлекательную центральную зону FromSoftware на сегодняшний день. Nexus органично вписывается в чарующую атмосферу игры, а не выглядит обыденным или функциональным пит-стопом (несмотря на периодические неудобства). Это непреходящее свидетельство «Demon’s Souls» подчеркивает ее непреходящее влияние, даже по сравнению с обширным «Elden Ring», что делает Nexus самой интригующей и запоминающейся хаб-зоной в богатом портфолио FromSoftware.

Смотрите также

2024-07-09 17:05