Что делает игры защитниками окружающей среды по мнению ООН «Игры за планету»

Что делает игры защитниками окружающей среды по мнению ООН «Игры за планету»

Как страстный поклонник видеоигр и экологической активности, я всем сердцем поддерживаю программу ООН «Играй за планету». Эта инициатива меняет правила игры в повышении осведомленности о важности сохранения нашей планеты как в играх, которые мы любим, так и в индустрии в целом.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В различных видеоиграх, как в современных историях, таких как «Horizon Forbidden West», так и в вечной классике, такой как «Final Fantasy 7», разработчики уже давно включают сообщения об экологических проблемах.

Инициатива ООН под названием «Играй за планету» подчеркивает эту важность в игровом мире посредством своей деятельности в играх и индустрии в целом. В интервью Game Rant на Gamescom LATAM в Бразилии Лиза Пак из Playing for the Planet объяснила, как это расширение Программы ООН по окружающей среде сотрудничает с разработчиками игр, чтобы будущее реального мира не напоминало антиутопическую Землю, изображенную в «Горизонте».

Рассказывая историю планеты

С точки зрения Пака, все виды повествования имеют значительную ценность. Игра не обязана напрямую затрагивать экологические проблемы, чтобы Пак считал ее экологически тематической. Вместо этого она считает, что это обогащает, когда игры на различные темы включают элементы защиты окружающей среды.

«Я не сторонник создания игр исключительно о проблемах климата, поскольку их привлекательность ограничена. Однако я предлагаю интегрировать элементы, поощряющие экологические действия или «зеленую активацию». В этом отношении эффективным инструментом является повествовательное взаимодействие. Наша организация «Игра за планету» недавно создала рабочую группу, занимающуюся рассказыванием историй и методами повествования для эффективной передачи климатических сообщений».

Как страстный геймер и защитник окружающей среды, я внимательно следил за новаторской работой Криса Де Мейера, уважаемого директора Отдела по борьбе с изменением климата Университетского колледжа Лондона. Его интригующее исследование, о котором рассказал Пак, раскрывает интересный парадокс: хотя климатическое сознание значительно выросло за последние несколько десятилетий, реальные меры по борьбе с изменением климата остаются неуловимыми. Чтобы преодолеть этот разрыв, важно, чтобы мы включили больше «зеленой активации» в сообщения на тему климата в видеоиграх. Преобразуя экологическую осведомленность в увлекательный и интерактивный опыт, мы можем вдохновить игроков на реальные действия, которые будут способствовать более зеленому будущему.

Как страстный геймер, я считаю, что мы должны изменить свою точку зрения и отказаться от отношения к изменению климата как к еще одной абстрактной проблеме, требующей решения, к активному включению продуманных и практических изменений в нашу виртуальную жизнь. Например, вместо того, чтобы просто бездумно потреблять энергию в играх, давайте побудим разработчиков создавать игры, которые заставят нас критически относиться к потреблению электроэнергии дома. Эти шаги не обязательно требуют радикальных действий; даже небольшие корректировки могут иметь существенное влияние. Забудьте о полном исключении мяса или авиаперелетов из вашего игрового мира, но исследуйте возможности осознанного выбора в этих сферах. Все дело в том, чтобы принять силу перемен, шаг за шагом.

«Отказываясь от говядины вместе, я и мои друзья можем оказать большее положительное влияние на окружающую среду по сравнению с тем, как один человек становится вегетарианцем в одиночку. Если вам интересно, я мог бы помочь вам пройти через эти изменения, как мы поддерживайте друг друга.»

Я считаю, что Пак делает убедительные аргументы, когда предлагает игровой индустрии изучить новые возможности для создания экологически чистых игр. Изображение изменения климата в играх на протяжении более двух десятилетий, от «Удивительного опоссума» до «Еще одного крабьего сокровища», имеет большое значение, но уже не имеет такой же актуальности, как поиск инновационных способов решения этой насущной проблемы. Как страстный геймер и защитник окружающей среды, я воодушевлен потенциалом игр, которые не только повышают осведомленность, но и предлагают решения и вдохновляют игроков на позитивные изменения.

Вывод сообщения из игры

Как страстный защитник игр и окружающей среды, я рад сообщить, что «Игра за планету» выходит за рамки простого изучения климатических тем в играх. Вместо этого он уделяет большое внимание сотрудничеству между отраслевыми партнерами, чтобы сделать процесс разработки более экологичным с самого начала. Прежде чем будут выпущены трейлеры или геймеры смогут даже получить игру, эта программа посвящена декарбонизации создания игр.

Среди множества более мелких участников коалиция Playing for the Planet состоит из крупных игроков, таких как PlayStation, Xbox, Google, Unity, Sega, Ubisoft, Rovio и других. Это мощное сотрудничество уже принесло ощутимые результаты.

В прошлом году «Endless Dungeon» от Sega не оправдала ожиданий и потерпела неудачу, несмотря на их сотрудничество. Совсем недавно выпуск «Черепа и костей» от Ubisoft в этом году также оказался недостаточно успешным, в результате чего обеим компаниям потребовалась внешняя поддержка.

Тесное сотрудничество с коллегами по отрасли привело к заметному прогрессу в сокращении потребления энергии и пластиковых отходов в отрасли. На первый взгляд это может показаться незначительным, но его влияние на смягчение последствий изменения климата весьма существенно. Важно отметить, что это выходит за рамки простой упаковки; «Игра за планету» способствует обмену знаниями между партнерами в области экологически чистых методов. Например, мы можем поделиться набором инструментов Microsoft для обеспечения устойчивого развития с разработчиками всех размеров, чтобы расширить их доступ к ценным ресурсам.

Как поклонник устойчивых практик, я хотел бы поделиться мнением Пака: небольшие команды разработчиков игр обычно имеют меньший углеродный след благодаря удаленной работе на начальных этапах. Работа на дому устраняет необходимость в длительных поездках на работу и снижает потребление энергии по сравнению с обслуживанием офисов. С другой стороны, офисы предъявляют дополнительные требования к электропитанию и склонны к неэффективности, что может значительно увеличить выбросы углекислого газа от продуктов или услуг, которые они предоставляют. Интересно, что даже в такой жестокой и бюджетной отрасли, как разработка игр, партнеры Playing for the Planet демонстрируют искренний энтузиазм по поводу сотрудничества в рамках экологически чистых инициатив.

Как заядлый геймер, я часто размышляю над различными стратегиями и оптимизациями, которые помогут мне улучшить свой игровой опыт и прогресс. Одним из таких аспектов, который меня поражает, является важность энергоэффективности. На первый взгляд это может показаться заботой об окружающей среде, но, с моей точки зрения, это беспроигрышная ситуация.

Пак выражает уверенность в том, что в будущем отрасль будет уделять особое внимание устойчивому развитию. Она считает, что игры оказывают значительное влияние, ежегодно затрагивая жизни бесчисленного количества людей, что делает их важным игроком в продвижении экологически чистых экономических тенденций.

Смотрите также

2024-07-09 23:23