Как геймер с более чем десятилетним опытом за плечами, я не могу не чувствовать тревогу по поводу постоянно растущей стоимости и размера игр, особенно игр с открытым миром. Не поймите меня неправильно; Я ценю соотношение цены и качества, которое дает богатый и захватывающий игровой опыт. Но есть тонкая грань между предоставлением большого количества контента и простым увеличением часов игрового процесса ради того, чтобы игроки были вовлечены в новый выпуск как можно дольше.
Игры с открытым миром значительно выросли в размерах и стоимости. На создание этих обширных игр может уйти от нескольких десятков до сотен часов. Хотя ценность обширного игрового процесса неоспорима, ведутся серьезные споры о том, не стали ли игры с открытым миром чрезмерно длинными. Издатели стремятся продлить время игры не только для удовлетворения игроков, но и для поддержания интереса к своим последним выпускам в течение длительного периода.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Как исправить размытую графику в Space Marine 2
- Как получить тонкую золотую нить в Black Myth Wukong
- The Planet Crafter: Руководство по манипулятору ДНК
- Руководство по главе 6 Black Myth Wukong: куда идти и что делать после получения нимбового облака
- Как исправить сверхширокую проблему с кастингом Фрэнка Стоуна на ПК
- Черный миф: Вуконг. Как победить «Сломанную оболочку Великого мудреца» (финальный босс)
- Обзор One Piece Глава 1126: Монки Д. Дракон присоединяется к битве
- Как получить сигилы в Devas of Creation
- Как исправить сбой Age of Mythology Retold на ПК
2024-07-09 23:43