Prince of Persia доказывает, что спин-офф Assassins Creed заслуживает возрождения

Prince of Persia доказывает, что спин-офф Assassins Creed заслуживает возрождения

Основные моменты

  • Франшиза Prince of Persia возвращается с The Lost Crown и The Rogue Prince, оживляя серию современной метроидванией и элементами рогалика.
  • Успех этих спин-оффов может вдохновить Ubisoft возродить Assassin’s Creed Chronicles, исследуя менее масштабные приключения в различных исторических условиях.
  • Потенциальное возрождение Assassin’s Creed Chronicles может сломать стереотипы франшизы, предложив фанатам новые захватывающие впечатления от сотрудничества с инди-разработчиками.

Как опытный геймер, я очень рад видеть возвращение франшизы Prince of Persia с The Lost Crown и The Rogue Prince. Эти спин-оффы вдохнули новую жизнь в серию, включив в нее современную метроидванию и элементы roguelike, что не только оживляет франшизу, но и создает отличный прецедент для других любимых франшиз, таких как Assassin’s Creed.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Серия Prince of Persia произвела значительное впечатление, когда была впервые выпущена в 1989 году, благодаря инновационной анимации движений и элементам управления, которые выделялись среди других игр того времени. Однако следующие два продолжения не оставили неизгладимых впечатлений. Эта тенденция продолжилась в трилогии о перезагрузке в начале 2000-х. Prince of Persia: The Sands of Time стала любимой игрой фанатов шестого поколения консолей, в то время как The Warrior Within и The Two Thrones не достигли такого же уровня признания.

Как преданный фанат, я рад сообщить, что любимая франшиза «Принц Персии» триумфально вернулась после долгого 14-летнего отсутствия. В январе нам подарили «Принц Персии: Потерянная корона», а всего через несколько месяцев, в мае, вышел «Блуждающий принц Персии». С этими новыми частями становится ясно, что франшиза никуда не денется. Его возрождение является воодушевляющим событием для игрового сообщества, и я могу только надеяться, что Assassin’s Creed примет это к сведению и рассмотрит возможность возрождения одной из своих прошлых концепций.

Prince of Persia, возможно, проложил путь к возрождению Assassin’s Creed Chronicles

Возвращение «Принца Персии» доказывает, что спин-оффы меньшего масштаба работают

Подавляющее большинство традиционных игр Prince of Persia сосредоточено на приключенческом игровом процессе с упором на рукопашный бой и бесшовное исследование. Prince of Persia: The Lost Crown сохраняет эти элементы, но при этом наполняет жанр своим уникальным стилем, придавая классическую формулу Prince of Persia оттенок метроидвании. Благодаря своей 2,5D-графике, напоминающей прошлое серии, эта игра предлагает увлекательное путешествие, в котором игроки бегут, уклоняются, нарезают, рубят и перемещаются по богато тематической среде, предлагая восхитительное сочетание ностальгии и новизны.

The Rogue Prince of Persia представляет еще один уникальный вариант формулы франшизы, на этот раз погружая серию в жанр roguelike. Хотя The Rogue Prince of Persia все еще находится в раннем доступе, она уже подает большие надежды. Наряду с Потерянной короной, Принц Персии-изгой доказывает, что менее масштабный, немного более экспериментальный спин-офф может сыграть важную роль в обновлении давней франшизы, что должна подтолкнуть Ubisoft к возвращению Assassin’s Creed Chronicles.

Assassin’s Creed Chronicles заслуживает возрождения

Трилогия Assassin’s Creed Chronicles, представленная в апреле 2015, январе 2016 и феврале 2016 года, состояла из трех небольших 2.5D-игр, в которых игроки брали на себя управление тремя разными ассасинами в разные исторические периоды. Критики в целом раскритиковали эти игры, многие объяснили свое разочарование предсказуемостью повествования и элементами игрового процесса. Однако концепция, лежащая в основе Assassin’s Creed Chronicles, по-прежнему имеет потенциал.

В обширном царстве исторических мест, представленных в серии Assassin’s Creed, есть множество любимых фанатами локаций, требующих исследования. Хотя не каждый сеттинг подойдет для полноценной игры ААА-класса, они могли бы процветать в более компактном приключении. Если бы Ubisoft разрабатывала новую часть серии «Assassin’s Creed Chronicles», она могла бы эффективно объединить элементы дизайна Metroidvania из «Prince of Persia: The Lost Crown» со скрытным игровым процессом «Assassin’s Creed». Тем самым они внесут во франшизу свежий и воодушевляющий поворот. Кроме того, Ubisoft могла бы поручить независимую студию работать над этим проектом, сосредоточив при этом свои основные ресурсы на основной серии. Такой подход позволит проводить инновационные исследования в игре меньшего масштаба, сохраняя при этом высокие стандарты флагманских игр Assassin’s Creed.

Смотрите также

2024-07-10 15:33