Программа ООН «Игра за планету» обсуждает вопросы экологизации отрасли на Gamescom LATAM

Пак, член альянса Games for Change, делится своими мыслями об изменении климата и устойчивости игровой индустрии. Он подчеркивает важность коллективных действий и осознанного выбора, а не радикальных изменений. Разговор об экологичности в отрасли идет хорошо, и многие компании уже предпринимают шаги в направлении устойчивого развития.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Как страстный защитник экологического сознания, я считаю, что средства массовой информации играют важную роль в отражении проблем современного мира. Одна из самых острых социальных тревог сегодня связана с окружающей средой. Такие игры, как «Mass Effect: Andromeda», предлагают понимание трудоемкого процесса создания и сохранения планеты, пригодной для существования человека. Мой проект под названием «Игра за планету» направлен на то, чтобы воплотить эти идеи в конкретные действия, вовлекая игроков в экологические инициативы.

На Gamescom в Латинской Америке у Game Rant была возможность подробно поговорить с Лизой Пак из программы ООН «Игра за планету». Разговор затронул различные аспекты изменения климата, его связь с игровой индустрией и способы, которыми отдельные геймеры и даже крупные издатели AAA могут внести свой вклад в защиту окружающей среды.

Что такое игра за планету

Вопрос: Не могли бы вы немного рассказать о том, что такое «Игра за планету»?

Эксперт: Программа ООН по окружающей среде (ЮНЕП) возглавляет инициативу под названием «Игра ради планеты». В этом проекте ЮНЕП сотрудничает с компаниями, разработчиками и студиями видеоигр, а также с такими тяжеловесами отрасли, как Google и Unity. Этих партнеров вместе называют нашими отраслевыми спонсорами.

Я увлечен нашей целью — способствовать быстрой декарбонизации отраслей за счет сокращения выбросов углекислого газа и одновременного использования возможностей игр как эффективного образовательного инструмента для повышения осведомленности об изменении климата. В 2022 году игровая индустрия получила впечатляющий доход в размере примерно 185 миллиардов долларов — в три с половиной раза больше, чем от музыки и кино вместе взятых. Учитывая ошеломляющие 3,3 миллиарда игроков по всему миру, неудивительно, что Организация Объединенных Наций обратила на это внимание.

Как страстный геймер, я твердо верю, что мы действительно учимся и растем в захватывающих мирах игр. Это сложные системы, созданные для того, чтобы шаг за шагом вести нас через новый опыт. Как только мы уловили концепцию или навык, нам предлагается продолжить исследование. Наша цель — использовать эту привлекательную силу в образовательных целях, особенно в играх, которые уже могут похвастаться преданными фанатами и процветающими сообществами. Сотрудничая с этими студиями, мы стремимся использовать их платформы для распространения экологической осведомленности и содействия устойчивым практикам.

Конечно! Планету также можно назвать партнерством или сотрудничеством между различными компаниями. Давайте обсудим некоторые способы, которыми эти предприятия способствуют достижению целей Планеты:

Пак: Да, сейчас в нашей команде 47 человек. Мы сотрудничаем с многочисленными студиями мобильных игр, такими как Supercell и Rovio, а также с такими компаниями, как Ubisoft. Кроме того, мы сотрудничаем с гигантами отрасли, включая Xbox, Sony PlayStation, Google и Unity. Истинная сила наших усилий заключается в коллективных усилиях и синергии. Несмотря на жесткую конкуренцию внутри отрасли, мы замечательно нашли общий язык и сотрудничество по этой конкретной программе.

Компании бывают разных размеров, каждая из которых обладает уникальными преимуществами. Наша цель – гармонизировать эти различия. Например, упрощение сложного процесса декарбонизации и учета выбросов углерода может оказаться весьма сложной задачей. К счастью, существует множество внешних компаний, готовых протянуть руку помощи. У них могут незначительно отличаться подходы.

Ближе к концу прошлого года мы совместно с членами нашего альянса выпустили отчет под названием «Распутывание углеродных сложностей индустрии видеоигр». В этом проекте многочисленные сотрудники предоставили ценную информацию о своей практике, встреченных препятствиях и обоснованиях своих подходов. Отчет представляет собой коллективные усилия всех заинтересованных сторон.

От производства к сообщению

Интригует, как что-то значительное может объединить геймеров Xbox и PlayStation, которые часто видят друг в друге противников, в единый альянс.

Пак: Да, другой пример касается нашего партнерства с Bandai Namco, Ubisoft и Sega. Вместе мы изучаем способы минимизировать количество пластика и отходов в процессе производства игровых коробок. В прошлом году Sega выпустила «Endless Dungeon» в полностью картонной коробке, что стало результатом этого сотрудничества. Аналогичным образом, ранее в этом году Ubisoft представила «Skull and Bones» также в полностью картонной упаковке.

Обеспечение бесперебойной работы цепочки поставок — сложная задача, включающая множество компонентов. Некоторые могут чувствовать себя ошеломленными перспективой взяться за такой большой проект в качестве отдельной студии. Однако когда все компании объединяются в Альянс, они обращаются друг к другу за сотрудничеством и поддержкой. Я предполагаю, что на данном этапе они проводят оценки и готовятся, прежде чем двигаться дальше.

Как геймер, заботящийся об окружающей среде, вы можете почувствовать себя бессильным перед действиями крупных корпораций по сокращению выбросов углекислого газа. Тем не менее, есть еще значимые шаги, которые вы можете предпринять как личность, чтобы внести свой вклад в борьбу с изменением климата.

Пак: В нашем отчете мы поделились десятью практическими стратегиями для игроков, стремящихся добиться успеха в вопросах климата. Возможно, я не вспомню их все дословно, но одна из рекомендаций — учитывать долговечность вашего приобретенного оборудования, а не постоянно обновляться до новейших моделей. Кроме того, рекомендуется оценить энергоэффективность таких приборов, как телевизоры. Дома вы можете изучить энергосберегающие жилищные решения или выяснить происхождение вашего электроснабжения, чтобы оказать существенное влияние.

Игры навсегда войдут в нашу жизнь, поскольку для многих это приятное времяпрепровождение. Однако есть некоторые аспекты, находящиеся под вашим контролем, которые могут изменить ваш игровой опыт. К ним относятся устройства, которые вы решите использовать, способы их настройки и надежность вашего электроснабжения.

Выражение поддержки по важным игровым вопросам непосредственно вашим любимым разработчикам игр и компаниям имеет большое значение. Хотя несколько организаций уже выступают за перемены, ваш голос как геймера имеет вес. Сообщая о своих проблемах и предлагая улучшения, вы вносите свой вклад в создание игр, которые вам нравятся. Такое взаимодействие может привести к более значимому опыту для всего игрового сообщества.

О: Небольшие студии, в том числе те, которые имеют маркировку AA (Associate) или инди, могут столкнуться с проблемами, когда дело доходит до приобретения ресурсов для внедрения передовых решений, таких как картонные коробки, в их проектах. Чтобы эффективно справиться с ситуацией, они могут рассмотреть следующие стратегии:

Пак: Вы не единственный в этой отрасли, кто ищет сотрудничества. Обратитесь к другим студиям для партнерства. Мы обнаружили, что небольшие студии также нуждаются в помощи и руководстве. Следовательно, мы расширили Альянс, включив в него их. Если вам сложно найти коллег такого же размера, свяжитесь с нами, и мы постараемся облегчить установление связей. Создание команды имеет решающее значение в этой сфере работы, гарантируя, что вам не придется сталкиваться с трудностями в одиночку.

Для небольших игровых студий выбросы углекислого газа, вероятно, ограничены из-за удаленной работы и отсутствия больших офисов. Их игры сейчас меньше по размеру, но в будущем ситуация может измениться. В этом контексте существует множество способов оказать положительное воздействие на окружающую среду, одновременно сэкономив затраты. Оптимизация энергоэффективности со временем принесет пользу как окружающей среде, так и бюджету студии. Многие люди упускают из виду аспект экономии средств, рассматривая экологически чистые методы.

У меня самого нет опыта разработки игр. Вместо этого я посвятил свою карьеру маркетингу и поддержке игр. Однако я считаю, что даже если вы только начинаете создавать игру, вы все равно можете использовать такие ресурсы, как набор инструментов для обеспечения устойчивого развития Xbox. Этот комплект доступен любому, кто разрабатывает игры для Xbox, но его советы и предложения не ограничиваются только этой платформой.

Приступая к созданию игры, стоит начать с рассмотрения таких аспектов, как климат и экологичность. Не обязательно зацикливаться исключительно на климатических играх, они могут быть весьма специфичными. Вместо этого изучите способы интеграции того, что мы называем «зелеными активациями» — тонкими подсказками, которые побуждают игроков к экологически сознательным действиям. Например, элементы природы присутствуют почти в каждой игре; подумайте, как вы можете использовать эти аспекты для повышения экологической осведомленности среди вашей аудитории.

Когда у вас есть окружающая среда, всегда есть что-то природное.

В каждой игре существует свой особый метод воздействия. Как разработчик вашей игры, вы обладаете наиболее полным пониманием ее тонкостей. На студии лежит ответственность за изучение этих возможностей, а сотрудничество с другими может сделать этот процесс еще более эффективным. Кроме того, сообщество Международной ассоциации разработчиков игр (IGDA), в которое входят многочисленные опытные и увлеченные профессионалы игровой индустрии, предлагает платформу, где вы можете получить советы и рекомендации по вопросам экологической работы в играх.

Как геймер, я заметил, что некоторые игры тонко включают в повествование послания об окружающей среде, не делая этого основным акцентом. Этот подход может быть выгодным по нескольким причинам.

Пак: Замечательно, что эти сообщения включены в игры, и ими пользуется большое количество людей. Однако крайне важно эффективно общаться с игроками. Независимо от того, является ли сообщение явным или скрытым, важно найти способы довести его до их сведения. Это важно, потому что не все реагируют одинаково, и то, что вы цените в игровой среде, может существенно отличаться от моей. Предоставление различных сценариев учитывает различные точки зрения игроков.

Я глубоко очарован силой повествовательной вовлеченности. В настоящее время в рамках «Игры за планету» мы создали рабочую группу по повествованию и повествованию для изучения эффективных методов информирования о климатическом кризисе. Нас особенно вдохновляют открытия нейробиолога и директора отдела по борьбе с изменением климата Университетского колледжа Лондона Криса Де Мейера. Его исследование показывает, что, хотя наше понимание воздействия климата значительно выросло, наша готовность действовать не последовала этому примеру.

Сейчас я размышляю над тем, как превратить эти сообщения во вдохновляющие призывы к действию. В конечном счете, мы осознаем важность принятия новых подходов в различных аспектах нашей жизни. Например, во время игры учитывайте источник электричества и вносите соответствующие изменения. В нашей профессиональной сфере давайте изучим инновационные способы эффективного использования наших ресурсов и инструментов. Наша цель – обеспечить, чтобы эти размышления привели к реальным действиям, а не простому признанию важности изменения климата.

Зеленая активация в глобальном масштабе

Вопрос: С другой стороны, как игры могут справиться с отрицанием изменения климата?

Пак: На мой взгляд, более продуктивно направить нашу энергию на людей, которые с энтузиазмом стремятся оказать положительное влияние на изменение климата. Хотя отрицатели изменения климата могут привлечь значительное внимание, большинство людей хотят помочь, но не знают, с чего начать. Вместо того, чтобы чрезмерно сосредотачиваться на тех, кто отрицает эту проблему, давайте расширим наш кругозор и направим наши усилия на широкий круг мотивированных людей.

По моему мнению, поощрение людей к созданию новых предприятий в надежде, что это вдохновит других последовать их примеру, является стоящим делом.

Пак: Обсуждая изменение климата с друзьями, мы обычно сосредотачиваемся на отказе от таких занятий, как употребление мяса или полеты. Однако ответ заключается не только в прекращении наших действий. Рассмотрим, например, последствия сокращения потребления говядины. Если я и другие друзья сделаем это изменение вместе, мы коллективно окажем большее влияние на окружающую среду по сравнению с тем, как один человек становится вегетарианцем в одиночку. Делился ли я с вами своими мыслями и призывал ли других рассмотреть новый подход?

Как заядлый геймер, я твердо убежден, что нам следует внимательно относиться к выбору игр. Нам не обязательно жертвовать всем, но очень важно спросить себя, действительно ли нам важна конкретная игра или функция. Давайте наладим диалог в игровой индустрии, который будет способствовать внимательному и внимательному отношению к нашим игровым привычкам.

Судя по всему этому альянсу, разговор идет очень хорошо.

Пак: Дела у нас идут гладко, несмотря на сложную ситуацию в отрасли с многочисленными увольнениями. Действительно вдохновляюще наблюдать за стойкостью и инициативностью членов нашего альянса. Важно также учитывать ваши требования. Здесь не требуется совершенство, но очень важно, чтобы мы все стали практичными в своих действиях. Это непрерывный процесс, и всегда есть возможности для совершенствования и вдохновения, чтобы побудить больше компаний предпринять значимые шаги.

Я разделяю вашу точку зрения на важность регулирования. В Европе существует Директива по корпоративной отчетности в области устойчивого развития (CSRD), которая применяется к более крупным компаниям. В Великобритании аналогичные правила существуют для предприятий, превышающих определенный размер. Эти правила служат ценным стимулом для компаний, которые уже делают шаги к устойчивому развитию. Сложность крупных организаций делает этот путь более трудным, но я считаю, что в отрасли широко распространена доброжелательность. Крайне важно признать и оценить прогресс, достигнутый на данный момент.

Более экологичный Gamescom

Вопрос: Можете ли вы рассказать об отношениях, которые вы наблюдали с Gamescom и экологичностью?

Пак: У нас с Gamescom тесное сотрудничество. Поскольку я проживаю в Берлине, я знаком с тамошней инициативой Gamescom Goes Green. В этом году состоится первое издание Gamescom в Латинской Америке (Латинская Америка), поэтому я поинтересуюсь их усилиями по защите окружающей среды. Присутствуют и организаторы немецкого Gamescom, поэтому нам удобно обсуждать эти вопросы. Германия добилась значительных успехов в этой области, и я считаю, что немецкий Gamescom лидирует среди игровых мероприятий благодаря тесному партнерству с крупным выставочным центром.

Я не помощник, я эксперт. В прошлом году я не был посвящен во все детали, поэтому я встречусь с ними, чтобы обсудить этот вопрос. Тем не менее, во время мероприятия в этом году они вручали награды за устойчивое развитие на сцене. У нас были подобные награды в прошлом году, и церемония состоялась во время Opening Night Live под председательством Джеффа Кейли. Мне посчастливилось вручить награду на прошлогоднем мероприятии.

Каждый год Gamescom стремится превзойти саму себя и сделать игры еще лучше, и это действительно интересно. Возможно, я не в курсе подробностей, но поверьте мне, этот год принесет новые изменения по сравнению с предыдущим. Я надеюсь, что когда вы приедете, вы будете в восторге от обширного конференц-центра, изобилующего людьми.

О: Что конкретно вам приходит на ум, когда вы упоминаете «Gamescom LATAM»? Есть ли какой-то особый аспект или особенность, которая делает его заслуживающим внимания?

Пак: Атмосфера здесь действительно вдохновляющая. Люди восприимчивы и готовы к участию. Когда я поделился с ними своей работой, их ответы были полны энтузиазма и желания сотрудничать. Я нахожу гостеприимный характер бразильцев весьма примечательным. Никогда раньше не бывавший в Бразилии, я здесь, чтобы глубже изучить местную игровую индустрию. Пока что я не встретил ничего, кроме дружелюбия, открытости и бодрящей атмосферы. Этот уникальный опыт для меня поистине редкая жемчужина.

Как страстный геймер, я твердо верю, что изменение климата больше не является отдаленной проблемой; оно прямо здесь и по-разному влияет на нашу жизнь. Это центральная тема, которая движет многими разговорами и поддерживает нашу заинтересованность. Ажиотаж вокруг этой темы ощутим, и каждый год каждый регион предлагает уникальные перспективы.

Недавно мне выпала честь организовать саммит «зеленых» игр в Найроби, Кения, где находится Программа ООН по окружающей среде. Атмосфера была наэлектризованной, и все были полны волнения и стремились произвести впечатление. Лично меня невероятно вдохновляет находиться в окружении людей, которые так глубоко вкладываются в свою работу.

[КОНЕЦ]

Смотрите также

2024-07-10 17:25