Elden Ring: что базовая игра лучше Shadow Of The Erdtree

Основные моменты

  • Прогресс в DLC отличается от базовой игры тем, что немедленные усиления уменьшают необходимость постепенного повышения уровня.
  • В исследованиях в DLC не хватает обильных открытий, таких как базовая игра, и больше тупиков, чем ожидалось.
  • Последний босс, Мессмер, в DLC невероятно сложен и соответствует образцу жестких боссов из DLC от FromSoft.

Подводя итог, некоторые игроки выразили разочарование некоторыми аспектами «Тени Эрдтри», последнего дополнения к «Элден Ринг». Вот три области, в которых DLC уступает базовой игре:

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Оценивая DLC для игры, важно учитывать, улучшает ли оно основную игру или воспринимается как существенное расширение. Иногда может показаться, что контент изначально предназначался для базовой игры, но был скрыт для получения дохода за счет продаж. Кроме того, некоторые DLC могут значительно отличаться от своих базовых игр, предлагая уникальные впечатления.

В том же духе расширение Elden Ring, получившее название «Тень Эрдтри», существенно и впечатляюще расширяет игру. Он представляет собой совершенно новый регион для путешествия, а также новые классы оружия, наборы доспехов, магические способности, лабиринты подземелий и грозных противников. Все эти элементы добавляют глубины тому, что сделало основную игру такой увлекательной. Однако важно отметить, что сравнения между Elden Ring и его расширением неизбежны, и есть несколько аспектов, в которых оригинальный релиз Elden Ring затмевает «Shadow of the Erdtree» даже через два года после запуска.

Впереди спойлеры к Elden Ring и Shadow Of The Erdtree

6 Прогрессия

От постепенного подъема к американским горкам

Как поклонник «Тени Эрдтри», я действительно впечатлен системой развития. Независимо от того, на каком уровне вы начнете DLC, вы окажетесь неспособны противостоять новым испытаниям. Но не бойтесь, решение заключается в сборе Благословений Дерева Скадут, разбросанных по всему Царству Теней. Эти благословения можно найти под крестами Микеллы, а также в других локациях и даже у некоторых врагов.

Как геймер, я заметил продуманный подход FromSoftware к решению проблемы, с которой они столкнулись в своих прошлых DLC: игроки заходили на слишком высокий уровень и быстро завершали контент. Однако это решение имеет компромисс. В Shadow of the Erdtree, в отличие от базовой игры, где прогресс стабильный и целенаправленный, продвижение происходит почти мгновенно, что мне кажется резким и оторванным.

В DLC заметно отсутствует чувство выполненного долга, возникающее в результате преодоления проблем посредством стратегического выравнивания и настройки оборудования. Вместо этого игроки могут легко справиться с трудными битвами с боссами, просто найдя фрагменты дерева Скаду и используя их на Месте благодати, чтобы ослабить врага, делая сражения менее устрашающими и более транзакционными по своему характеру. Значительно снижается потребность в тщательном развитии персонажа посредством повышения уровня и настройки снаряжения.

5 Открытие

Это много пустого места

Царство Элден Ринг потрясающе обширно. После выхода из подземного мира перед вами разворачиваются The Lands Between во всех направлениях, открывая необъятность, которую поначалу трудно полностью охватить. Поистине поразительно, сколько контента предлагает эта игра, и кажется, что каждая тропа, каждый лес, каждый холм таят в себе новые открытия, ожидающие своего открытия.

Как геймер, я обнаружил, что опыт исследования в «Shadow of the Erdtree» сильно отличается от основной игры «Elden Ring». Хотя территория по-прежнему обширна и впечатляет, она кажется менее населенной достопримечательностями по сравнению с базовой игрой. Я встречал меньше скрытых сокровищ и неигровых персонажей, а также больше тупиков, которые никуда не ведут. Однако важно помнить, что это не умаляет ценности исследования в «Тени Эрдтри». Возможно, она не так полезна, как базовая игра, но она все равно затмевает большинство других ролевых игр с открытым миром, представленных на рынке. Таким образом, хотя путешествие по лесу или неизведанной местности может не принести столько открытий, ощущение приключений и потенциальные награды все равно стоят затраченных усилий.

4 дракона

Количество важнее качества

Как преданный поклонник этой эпической игры, я должен признать, что битвы с драконами в базовой версии через некоторое время начинают казаться повторяющимися, учитывая огромные затраты времени — примерно 120 часов. Тем не менее, к тому времени, когда игроки сталкиваются с Бореалисом и Ледяным туманом на вершинах гор Гигантов, они, вероятно, уже привыкли к наборам приемов этих боссов, что делает столкновения менее устрашающими, чем раньше. Важно отметить, что в каждом регионе есть только один дракон (кроме меньших драконов в Рушащемся Фарум Азуле), что гарантирует, что эти битвы сохранят свою значимость и не станут утомительными слишком быстро.

В отличие от драконов, встречающихся в «Тени Эрдтри», три Дракона Призрачного Пламени ведут себя аналогично бродячим боссам из базовой игры, но вместо этого они используют атаки Призрачного Пламени. Однако когда дело доходит до драконов Зубчатого Пика, возникают проблемы.

Путешествие на Зубчатый Пик, чтобы сразиться с Бэйлом Ужасным, — это героический квест, полный волнений и опасностей. Учитывая, что это поиски коварного дракона, который обманул повелителя драконов Плацидусакса, вполне естественно ожидать на этом пути огромных испытаний. Однако после напряженной битвы с Древним Человеком-Драконом в Яме Дракона восхождение на вершину Зубчатого Пика превращается в беспощадную серию столкновений с драконами с небольшой передышкой. Сначала появляется Зубчатый Пиковый Дрейк, за ним еще двое, а затем появляется Древний Дракон Сенессакс. Хотя каждый дракон обладает уникальными способностями, к этому моменту новизна этих сражений угасла, и игрок еще даже не добрался до Бэйла. Проблема заключается в количестве: хотя в основной игре сражений с драконами было больше, они были рассредоточены в течение расширенного игрового времени, что сохраняло их свежесть. Сжатие многочисленных сражений в одну область приводит к преждевременному угасанию их привлекательности.

3. Последний босс

FromSoft имеет привычку делать это

Компания FromSoftware известна тем, что сохраняет самые сложные сражения в своем загружаемом контенте (DLC). Это не недостаток, поскольку в этих расширениях можно найти некоторые из их самых знаковых и запоминающихся боев с боссами (например, Леди Мария, Сестра Фрейде и Арториас). Однако, хотя эти легендарные боссы являются важной причиной признания FromSoftware, финальные боссы в их DLC, как правило, чрезвычайно сложны. Мессмер не является исключением из этого правила.

В прошлых DLC FromSoftware финальные битвы с боссами, как известно, сложны: Манус, Отец Бездны из «Dark Souls: Artorias of the Abyss» — это мучительная битва с врагом в кромешной тьме. Дымный рыцарь в «Dark Souls 2: Crown of the Iron King» — упорный противник, требующий выносливости, а не ловкости. Сирота Коса в DLC «Bloodborne’s The Hunter’s Nightmare» устанавливает высокую планку как один из самых сложных боссов в игре и может даже соперничать с самыми сложными боссами Soulsborne на сегодняшний день. Рыцарь-раб Гаэль в «Dark Souls 3: The Ringed City» — еще один грозный босс, наносящий урон, который требует как терпеливой настойчивости, так и продвинутых навыков игрока. Становится ли понятно, что FromSoftware постоянно создает исключительно сложных финальных боссов DLC?

Несмотря на все соображения, битва Мессмера остается самой сложной из двух битв. Его скорость и длительные, неумолимые комбо-атаки требуют почти идеального игрового процесса в течение как минимум десяти минут, чтобы обеспечить победу. Вторая фаза усиливается, поскольку атаки Мессмера расширяют охват и иногда вызывают из портала колоссальную змею. Хотя бой со Элденским Зверем в базовой игре имеет свои веские критические замечания, трудно понять, кто считает Мессмера более легким противником.

2 устаревших подземелья

Они какие-то… маленькие?

Как страстный поклонник Elden Ring, я не могу не восхищаться своим подходом к замку Штормвейл в базовой игре. Ветер усиливается, извилистая тропа приближает меня к тем колоссальным воротам, и дорога усеяна противниками. Для меня это был поворотный момент в игре; Несмотря на многочисленные дополнительные подземелья, разбросанные по всему открытому миру, Замок Штормвейл выделялся чем-то гораздо более величественным и впечатляющим. То же самое относится и к другим устаревшим подземельям базовой игры, таким как Поместье Вулкана, Академия Рая Лукария и Лейнделл, Королевская столица. Однако это чувство величия не распространяется на подземелья из DLC.

Как страстный геймер, погруженный в обширный мир Elden Ring, я должен признать, что устаревшие подземелья, скрытые в Shadow of the Erdtree, действительно блестят среди ролевых игр с открытым миром. Однако, по моему опыту, эти области кажутся относительно короче, чем в базовой игре.

Размышления о Лейнделле, королевской столице, навевают воспоминания о впечатляющем путешествии. Огромные размеры этого места лишили меня дара речи, пока я шел по его окраинам и приближался к внушительным городским воротам. Сражения на крепостных валах были только началом. Спуск в сам город представлял собой новые испытания: выбор между исследованием внутреннего двора замка или прорывом в канализацию внизу.

1 вражеский моб

Где все?

Путешествие по Землям Между сопряжено со значительными опасностями. Это становится очевидным с самого начала, так как игроки сразу же сталкиваются с Древесным Стражем. Мимо него опасность подстерегает за каждым поворотом. Решение об исследовании представляет собой непрерывную оценку потенциальных рисков и выгод. Поскольку в основной игре представлено более 100 различных типов врагов, нет недостатка в существах — людях, животных, зверях и древних божествах, — стремящихся преждевременно завершить путешествие блуждающего потускневшего.

Как геймер, я заметил, что в DLC для Shadow of the Erdtree бродит меньше вражеских мобов по сравнению с базовой игрой. Вместо этого они более сознательно размещены по всему миру, подобно тому, как враги расположены в более линейной серии Dark Souls. Тем не менее, вы все равно будете время от времени сталкиваться с неожиданными встречами. Типичный враг в этом расширении остается неподвижным, и его можно найти в определенных местах, в то время как остальная часть игрового мира кажется менее населенной. Это сильно отличается от ощущения открытого мира основной игры, из-за чего Shadow of the Erdtree больше напоминает возврат к старой формуле.

Смотрите также

2024-07-11 00:06