Final Fantasy XIV: Dawntrail — сильный, но несовершенный первый шаг к следующему десятилетию истории игры.

Final Fantasy XIV: Dawntrail — сильный, но несовершенный первый шаг к следующему десятилетию истории игры.

Как геймер с многолетним опытом игры в Final Fantasy XIV, я одновременно взволнован и осторожен в отношении нового расширения Dawntrail. Хотя я пока не могу дать полный обзор из-за продолжающегося рейдового контента и патчей после запуска, я могу поделиться своими мыслями по поводу этой истории.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как преданный игрок Final Fantasy XIV: Dawntrail, я воздержался от подробного обзора из-за своей роли рейдера. Было бы неправильно публиковать оценочный анализ, не рассмотрев сначала рейды начального уровня расширения. Даже в этом случае мне приходится размышлять, нужно ли больше времени, учитывая огромное количество действительно нового контента, запланированного для патчей после запуска. Поэтому будьте готовы к тому, что мои полные мысли о «Следе рассвета» появятся чуть позже, но я, безусловно, могу поделиться своими первоначальными впечатлениями относительно увлекательной сюжетной линии, которую предлагает это расширение, — как его сильных, так и слабых сторон.

Начнем с некоторых предварительных замечаний. Я пока не буду углубляться в очень подробные темы. Я понимаю, что не все игроки прошли игру, официально выпущенную менее недели назад, хотя многие, возможно, начали играть в раннем доступе в прошлом месяце. Будьте уверены, мои комментарии не содержат никаких спойлеров к сюжету. Если вы сейчас играете в Dawntrail и хотите избежать потенциальных спойлеров, было бы разумно закончить игру, прежде чем продолжать читать этот текст.

Final Fantasy XIV: Dawntrail — сильный, но несовершенный первый шаг к следующему десятилетию истории игры.

После нашумевшего завершения Endwalker перед Dawntrail стоит задача построить высоко оцененную сюжетную линию. Хотя некоторые критики выразили несогласие, большинство похвалили Endwalker как мощный финал всеобъемлющего повествования, которое определяло Final Fantasy XIV на протяжении последних десяти лет. Напротив, Dawntrail теперь должна проложить путь для контента следующего десятилетия, сохраняя при этом хрупкий баланс, создавая захватывающий конфликт, который увлечет игроков, несмотря на их предыдущие встречи с экзистенциальными угрозами, близкими к энтропии.

Реакция Creative Studio 3 была простой: радикальный сдвиг по сравнению с предыдущим сеттингом. Вместо Эорзеи, Шарлаяна, Гарлемальда и других известных фракций повествование теперь сосредоточено вокруг престолонаследия в Тулиёллале и поисках легендарного золотого города, жители которого, как полагают, могут достичь вечной молодости.

Final Fantasy XIV: Dawntrail — сильный, но несовершенный первый шаг к следующему десятилетию истории игры.

По большому счету, я считаю, что в решающие моменты команда действовала безупречно. Турал резко контрастировал с предыдущими локациями, благодаря чему посещенные ранее места казались еще более отчетливыми. Новые персонажи, такие как Вук Ламат, Коана и другие, представленные в сюжетной линии расширения, оставили на нас неизгладимое впечатление. Рост Крила, Эренвилля и даже Г’раха Тиа стал долгожданным дополнением, обогатившим как сюжетную линию, так и ее основные темы.

Неудивительно, что относительно незначительные конфликты в истории не перерастают к ее финалу. Здесь расширение для меня превосходно и дает сбои.

Как преданный фанат, я должен признаться, что некоторые любимые персонажи, вернувшиеся в Dawntrail, казались органичными, а другие казались надуманными. Сложности двух крупных судебных процессов, вращающихся вокруг трастов, безмерно возбудили мое любопытство – может ли это быть чем-то большим, чем просто интуитивная догадка с моей стороны?

Final Fantasy XIV: Dawntrail — сильный, но несовершенный первый шаг к следующему десятилетию истории игры.

Я считаю, что добавление некоторых повторяющихся Потомков в сюжетную линию Dawnwald кажется скорее обязательным, чем необходимым. Хотя изначально я предполагал, что Scions полностью распались в конце Endwalker, теперь я задаюсь вопросом, какую конкретную роль вносят Альфино, Алиса и другие, такие как И’штола, помимо заполнения места для пробного или рейдового босса. Точно так же такие персонажи, как Танкред и Уриангер, вызывают у меня сомнения относительно их значимости для развития сюжета Донвальда.

Я хочу уточнить, что я очень уважаю Отпрысков; они привносят глубину и богатство в повествование Final Fantasy XIV, заставляя нас чувствовать себя частью их семьи. Однако наиболее впечатляющими сюжетными линиями Dawntrail являются те, которые напрямую исследуют темы на личном уровне. Такие персонажи, как Крил, Эмет-Селч и даже Граха Тиа, вносят значительный вклад в дискурс. Тем не менее, похоже, что другие члены «Наследников» просто присутствуют для выполнения своих ролей, а не вносят существенный вклад в повествовательное исследование.

Final Fantasy XIV: Dawntrail — сильный, но несовершенный первый шаг к следующему десятилетию истории игры.

Проще говоря, расширение Dawntrail проложило путь для развития Final Fantasy XIV на ближайшие годы и привело к большому успеху. Однако у меня есть опасения, что разработчики могут без необходимости вернуть Потомков, что потенциально может сделать историю еще более впечатляющей без их отсутствия. Команда, работающая над Final Fantasy XIV, выиграла бы, если бы в дальнейшем проявляла больше сдержанности в повествовании. Несмотря на потенциальные трудности, будущее Final Fantasy XIV выглядит многообещающим, поскольку Dawntrail станет ее новой основой.

Смотрите также

2024-07-11 00:55