
Основные моменты
- The Final Shape для Destiny 2 — лучший релиз на данный момент, с лучшими отзывами и удовлетворительным завершением саги «Свет и Тьма».
- Во втором акте вас ждут улучшения игрового процесса, новые подклассы и сложные «Принудительные виверны», которые встряхнут высококлассные PvE-активности.
- Гроссмейстерские сумерки в «Последней форме» сложнее, и для решения улучшенных виверн и новых задач требуется более высокий уровень мощности.
Как опытный геймер, потративший бесчисленное количество часов на Destiny 2, я в восторге от последней версии — The Final Shape. Это расширение не только приносит захватывающее завершение саги «Свет и Тьма», но также обеспечивает значительные улучшения игрового процесса и новые задачи, которые держат нас в напряжении. Появление второго акта с его улучшенными вивернами одновременно интригует и устрашает.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналПримерно месяц назад «Destiny 2: The Final Shape» была представлена и получила одобрение критиков, что ознаменовало новый пик в истории франшизы по рейтингам. Этот успех вполне заслужен, поскольку каждый аспект игры сияет, начиная с увлекательного повествования, завершающего десятилетнюю сагу о Свете и Тьме. Более того, игровой процесс и песочница были значительно улучшены: появились новые стили игры и призматические подклассы. Первый набег Bungie на эпизоды «Destiny 2» под названием «Echoes» представляет собой новый эксперимент в серии, с дальнейшими корректировками формулы и игрового процесса, которые начнутся на следующей неделе со вторым актом.
Во втором акте Destiny 2 самая мощная сборка игры для призматических охотников, использующих снайперские винтовки Celestial Nighthawk, получает дополнительные усиления от новых модов. Одновременно с этим Bungie меняет сезонные мероприятия и их значение в игре. Поля сражений, давняя функция, представленная в сезоне «Избранные», обновляются двумя свежими версиями, которые расширяют знания о Вексах, Нессе, Сэйнте-14 и Проводнике. В первом акте «Эха» «Судьбы 2» появились враги-вынужденные вексы. Теперь, во втором акте, игроки столкнутся с еще более грозными противниками: вынужденными вивернами. Эти существа не только более смертоносны, чем раньше, но и представляют собой серьезную проблему для игроков.
Виверны Destiny 2 смогут уклоняться от атак и телепортироваться к игрокам
Вынужденные виверны Destiny 2 снова могут стать мучителями
В интригующем мире «Destiny 2» виверны Европы завоевали огромную репутацию сложных противников, впервые представленных в Beyond Light. Эти существа нанесли урон многим игрокам в пресловутом «Гроссмейстерском сумраке Стеклянного пути». Виверны обладают впечатляющей способностью наносить значительный урон за короткое время, а их критическая цель может быть неуловимой из-за их ловких движений. Тем не менее, второй акт Echoes представляет этим противникам две новые грозные способности: телепортацию и маневры уклонения.
Как преданный игрок Destiny 2, я не могу не выразить обеспокоенность по поводу предлагаемого изменения «Вынужденных виверн» в будущем контенте. С этими грозными противниками уже давно можно справиться с помощью способностей контроля толпы и гранат, оснащенных перком «Дезориентирующие гранаты» в высококлассных PvE-заданиях. Однако предоставление им возможности уклоняться от атак игроков добавляет нежелательный уровень сложности.
Гроссмейстерские сумерки в Destiny 2 станут сложнее, чем когда-либо
В некотором смысле, Grandmaster Nightfalls из Destiny 2 «сложнее» в The Final Shape из-за того, как теперь работает их модификатор. До The Final Shape игрокам достаточно было достичь максимального сезонного уровня мощности в Destiny 2 и иметь 5 дополнительных уровней силы на сезонном артефакте, чтобы быть готовыми к GM, но теперь уровень мощности Максимальный уровень — 2000, а Сумрачные налеты GM ограничены 2020 годом. Это означает, что игрокам нужно 15 уровней Сезонного Артефакта, чтобы добраться до той же точки, что и до The Final Shape, но с 20 уровнями GM может быть проще, потому что уровень врага лимит 2040.
В хитросплетениях «Destiny 2» виверны уже давно являются источниками хаоса во время гроссмейстерских сумерек. Появление вынужденных виверн, которые могут уклоняться от атак игроков и быстро перемещаться, чтобы обрушить заградительные удары варп-копий, существенно меняет результат таких сложных усилий. Даже в менее сложных действиях, таких как Breach Executable из «Destiny 2», эти существа представляют собой существенную угрозу из-за своей способности наносить урон. Очевидно, Bungie стремится сделать Принужденных Виверн центром внимания, и этот сдвиг наверняка повысит интенсивность столкновений.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2024-07-11 01:06