Примечания к последнему патчу Once Human: все примечания к патчу в одном месте

Примечания к последнему патчу Once Human: все примечания к патчу в одном месте

Как преданный поклонник Once Human, я всегда рад видеть новые обновления и улучшения игры. Примечания к обновлению от 11 июля 2024 года содержат множество интересных изменений, улучшающих общее впечатление.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как преданный поклонник «Once Human», я могу сказать вам, что эта интригующая игра с живым сервисом постоянно развивается. Разработчики регулярно вносят существенные и мелкие изменения, улучшая игровую механику и добавляя новые функции.

Чтобы держать вас в курсе каждого нового обновления, мы создали страницу, на которой вы можете найти все примечания к патчу Once Human.

Once Human, 11 июля 2024 г., описание обновления

Примечания к последнему патчу Once Human: все примечания к патчу в одном месте

Ниже вы можете найти изменения в контенте от 10 июля в 14:00 по тихоокеанскому времени:

Серверы

  1. Мы сделали специальное объявление по теме создания нескольких персонажей под одной учетной записью.
  2. Исправлены проблемы, связанные с тегами сервера и сортировкой. Теперь избранные серверы будут рекомендоваться в зависимости от количества людей на сервере, отдавая приоритет серверам с меньшей нагрузкой для всеобщей выгоды. Чтобы обезопасить опыт игрока, мы настоятельно рекомендуем выбирать для игры серверы с меньшей нагрузкой. После окончания сезона вы можете выбрать другой сервер.
  3. Исправлена ​​проблема, из-за которой сигнал сервера отображал неточную информацию о состоянии. Теперь по имени сервера можно судить, есть ли проблема с зависанием сервера.
  4. Оптимизирована логика переподключения сервера из-за сбоев и отключений.

Производительность и клиентские механизмы

  1. Оптимизированы некоторые обнаруженные проблемы с сбоями и задержками, а также оптимизирована частота кадров клиентского движка.
  2. Улучшено количество врагов и игроков, которые могут отображаться в режиме «Высокая производительность». Первоначальное намерение состояло в том, чтобы избежать одновременного отображения слишком большого количества врагов и персонажей игроков, поскольку это привело бы к еще большему замедлению клиентского движка. Однако это вызвало некоторые проблемы с быстрым обнаружением врагов в боевых сценариях, поэтому мы скорректировали лимит. Мы продолжим внимательно следить и оптимизировать этот вопрос.
  3. Оптимизирована логика языковых параметров клиента Steam и Epic. Вы можете играть в игру на поддерживаемых языках, указанных на витрине магазина. Пожалуйста, выберите предпочитаемый язык в магазине для игры.

Настройки

  1. Добавлена ​​возможность переворачивать левую и правую кнопки мыши для управления мышью левой рукой на экране настроек.

Задачи и основная история

  1. Исправлена ​​проблема с точкой рождения игрока, из-за которой задачи мягко блокировались после поражения в обучении. Если вы столкнулись с этой проблемой, нажмите «Отклеиться» на экране ESC, чтобы устранить проблему.

Геймплей

  1. Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было сменить оружие с помощью колеса мыши после казни врага оружием ближнего боя.
  2. Исправлены проблемы с невозможностью посадки при посадке в пустыне и Вечности.
  3. Оптимизирована работа камеры при вождении автомобиля и улучшены впечатления от вождения.
  4. Исправлена ​​ошибка, из-за которой существовала небольшая вероятность того, что телекинетические предметы продолжат фокусироваться на движении игрока и не смогут стрелять при использовании телекинеза.

Социальные и торговые

  1. Исправлена ​​проблема, из-за которой каналы региона не могли отправлять сообщения при определенных обстоятельствах.
  2. Исправлена ​​ошибка, из-за которой в торговых автоматах появлялись аномальные пустые предметы.
  3. Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было использовать UID для поиска в результатах поиска друзей.
  4. Исправлена ​​проблема, из-за которой сообщения в канале чата иногда терялись или зависали.

События

  1. Исправлена ​​проблема, из-за которой страница связанного события Discord иногда не отображалась в некоторых клиентах.

Смотрите также

2024-07-11 15:39