
Основные моменты
- В игре «Чудо-женщина» от Monolith потенциально в качестве врагов могут выступать существа из греческой мифологии, предлагая разнообразных и могущественных противников.
- Игры о супергероях сталкиваются с проблемами в балансировании силы и разнообразия врагов, и Чудо-женщина могла бы избежать общей критики.
Как опытный геймер, глубоко ценящий мифологию и знания о супергероях, я в восторге от потенциала предстоящей игры Wonder Woman от Monolith. Перспектива использования греческих мифологических существ в качестве врагов предлагает интригующий поворот в жанре супергероев, предоставляя разнообразных и могущественных противников, которые могут по-настоящему бросить вызов Диане Принс.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналКак большой поклонник видеоигр, я не могу не заметить интригующую разницу между ходом разработки игры Monolith «Wonder Woman» и долгожданной «Hollow Knight: Silksong». Хотя последний набрал значительный оборот с момента своего анонса в 2019 году, «Чудо-женщина» еще не достигла того же неуловимого статуса. Прошло почти три года с тех пор, как игру впервые представили на The Game Awards 2021, и, к сожалению, никаких официальных обновлений или откровений с нами пока не поступало.
Нет никакой точной информации или подтверждения слухов или просочившихся сообщений о проекте Monolith «Чудо-женщина». Таким образом, желательно относиться к таким спекуляциям со здоровой дозой скептицизма, пока не появятся более конкретные детали.
В уже удаленном контенте иллюстрации показывали, казалось бы, ранние дизайны Чудо-женщины, а также описание игры. В этих концепт-артах изображена «армия монстров», упомянутая в видео Batman Arkham Videos. Согласно синопсису, Диана сталкивается с такими врагами, как циклопы, горгоны и другие мифологические существа, защищая Темискиру. Включив в качестве противников мифических греческих зверей, «Чудо-женщина» смогла отличиться от многих современных игр о супергероях своим часто бесспорным дизайном врагов.
В играх о супергероях пытаются сбалансировать правильных врагов для их соответствующих иконок
Как поклонник игр о супергероях, я не могу не оценить сложный баланс, лежащий в основе дизайна врагов. В этих играх, как и в других играх, противники используются для стимулирования прогресса и формирования игрового мира. Задача разработчиков заключается в том, чтобы определить, какие враги станут достойными противниками для культового супергероя, который должен быть в состоянии участвовать в бесконечных битвах, не теряя при этом сил. Враги по умолчанию, с которыми игроки часто сталкиваются, не могут быть всемогущими, иначе они будут скорее мешать, чем улучшать игровой процесс. Таким образом, достижение этого баланса – непростая задача.
Как поклонник увлекательного игрового процесса, я считаю, что очень важно, чтобы враги представляли собой серьезную проблему. Они не должны быть настолько слабыми, чтобы главный герой игры мог легко уничтожить их без какой-либо реальной борьбы. Например, если в игре о супергероях есть противники-люди, главный герой должен сдерживать свои силы и избегать нанесения чрезмерного урона. Например, в «Человеке-пауке» Человек-паук деликатно жонглирует мелкими грабителями, вместо того, чтобы уничтожать их при ударе.
Как геймер, погруженный во вселенную Человека-паука, я не могу не восхищаться азартом вершить правосудие на улицах Нью-Йорка. Несмотря на то, что мой персонаж, будь то Питер Паркер или Майлз Моралес, обладает анимацией финишера, которая потенциально может госпитализировать или даже убить бессильных угонщиков автомобилей, я понимаю, что это часть фантастического игрового опыта. Приостановка моего неверия позволяет мне полностью охватить сильную фантазию о прекращении преступности в роли супергероя, перебрасывающего паутину.
С точки зрения фаната, можно утверждать, что гипотетическая игра о супергероях с участием такого могущественного персонажа, как Супермен, может столкнуться с критикой, что такая фигура в первую очередь столкнется с ордами нечеловеческих противников. Такая установка позволяет им без ограничений раскрывать свои божественные способности, устраняя необходимость каких-либо ограничений их богоподобных сил.
Чудо-женщина Монолита, имеющая мифических врагов, решает проблему разнообразия врагов
Как геймер, я могу представить Чудо-женщину частью группы могущественных персонажей игры. Учитывая ее огромные способности, вполне логично, что Монолит учла это при разработке игры. Если недавняя утечка правдива, Монолит, похоже, решил эту проблему, представив широкий спектр мифологических противников. Оригинальная трилогия God of War демонстрирует мифологических греческих врагов, которые потенциально могут появиться в «Чудо-женщине» в различных интерпретациях. Некоторые из этих противников, по слухам, уже присутствуют в игре.
- Кентавры.
- Церберовые собаки.
- Циклопы.
- Горгоны.
- Гарпии.
- Легионеры.
- Минотавры.
- Сатиры.
- Сирены.
- Призраки.
Как геймер, я в восторге от перспективы игры Monolith’s Wonder Woman и верю, что Диане не придется убивать своих врагов ужасными способами, как это делает Кратос из God of War. Вместо этого, если бы она загнала в загон орду гарпий или сразилась с минотавром, это создало бы более захватывающий и героический опыт, чем если бы она просто сражалась лицом к лицу с обычными мужчинами, чьи пули все равно отскакивали бы от ее наручей. Хотя мы с нетерпением ждем официального подтверждения или разъяснений от разработчиков, представление потенциальных сценариев для этой игры — увлекательное занятие.
Чудо-женщина от Monolith находится в разработке.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2024-07-11 23:05