Победитель конкурса «Игра года 2021» когда-то имел гораздо более мрачный тон

Победитель конкурса «Игра года 2021» когда-то имел гораздо более мрачный тон

Основные моменты

  • It Takes Two начиналась как более мрачная концепция с куклами вуду и металлическими существами на ранних стадиях разработки.
  • Первоначальная идея включала в себя жуткий дизайн персонажей и мотив аппаратных инструментов, таких как молотки и шурупы.
  • Несмотря на свою первоначальную мрачную тему, игра превратилась в успешный кооперативный платформер, любимый как фанатами, так и критиками.

Как геймер, глубоко ценящий закулисную разработку игр, я нахожу удивительным, как It Takes Two, обладательница награды «Игра года 2021», превратилась из мрачной концепции в любимый всеми известный нам кооперативный платформер. сегодня. Ранние этапы его создания были совершенно разными: куклы вуду и металлические существа в качестве персонажей, а также мотивы металлических инструментов, таких как молотки и шурупы.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Игра «It Takes Two» от Hazelight Studios, получившая награду «Игра года» в 2021 году, на самом деле начиналась как концепция с более темными краями. Создатель игры раскрыл эту интригующую деталь во время подготовки к празднованию 10-летия студии в ноябре.

Hazelight Studios, независимый разработчик игр, выпустила свое второе творение под названием «It Takes Two» 26 марта 2021 года. Этот увлекательный кооперативный платформер с момента своего дебюта получил впечатляющие отзывы критиков и отличные продажи. Кроме того, она получила несколько наград на престижных отраслевых мероприятиях, в том числе была названа «Игрой года» на The Game Awards 2021. На протяжении многих лет «It Takes Two» остается любимым опытом совместной игры. для игроков на различных платформах.

Как страстный поклонник новостей о разработке видеоигр, я был взволнован, когда Hazelight Studios поделилась в Твиттере, что их игра «It Takes Two» имела гораздо более мрачное начало на стадии разработки концепции. Они даже представили несколько интригующих концептуальных изображений 2018 года, которые передают оригинальный суровый тон игры, опубликованной EA. Во время разработки студия также раскрыла забавное кодовое название проекта — «Project Nuts». В разделе комментариев я и другие фанаты не могли не выразить наше восхищение темным направлением игры, которое было раньше. Один фанат даже в шутку предположил: «Мне бы очень хотелось увидеть «Требуется три» в таком стиле!»

Dark Origins — победитель конкурса «Игра года 2021»

Обложка, представленная Hazelight Studios, представляет дизайн персонажей, напоминающий черных кукол вуду и металлических существ. Кроме того, есть изображения построек или платформ с разбросанными инструментами, а также одинокая девушка, стоящая спиной к публике – вероятно, персонаж It Takes Two’s Rose. Кроме того, логотип кодового названия этого проекта содержит интригующие элементы типографики, такие как винты, магниты, молотки и шестерни.

Судя по первоначальному дизайну персонажей, кажется, что «Это требует двоих» изначально стремилось к суровой, мрачной эстетике. Кукла с забитым гвоздем в голове и оловянный паук указывают на то, что эта игра могла иметь тон, похожий на «Лимбо» и «Внутри». Кроме того, упоминание в названии слова «Nuts» и широкое использование аппаратных средств в логотипе намекают на важную роль, которую эти элементы играли в игровом процессе с самого начала. Повторяющийся мотив инструментов, таких как молотки, отвертки и линейки, преобладает во всех концепт-артах этого платформера. Как фанату, мне интересно наблюдать, как первоначальное видение разработчиков превратилось в очаровательный и совместный опыт, которым в конечном итоге стал «It Takes Two».

Хотя фанаты могут сожалеть, что упустили потенциально более мрачную версию «It Takes Two», они могут утешаться тем фактом, что преобразования игры во время разработки привели к ее выдающимся достижениям и признанию критиков. После выпуска двух успешных совместных игр с захватывающим сюжетом «A Way Out» и «It Takes Two» от Hazelight Studios мы с нетерпением ожидаем их следующего проекта.

Смотрите также

2024-07-12 01:54