Новый подход Dungeons and Dragons к подклассам — палка о двух концах

Новый подход Dungeons and Dragons к подклассам — палка о двух концах

Основные моменты

  • Новый «Справочник игрока» предлагает 48 подклассов, что делает классы более равными и предоставляет больше возможностей.
  • Дебютируют три новых подкласса, призванные решить проблемы разнообразия недостаточно представленных классов.
  • Хотя новые изменения улучшают некоторые аспекты, в начале игры меньше разнообразия, что потенциально может вызвать проблемы для определенных архетипов персонажей.

Как опытный геймер с глубокими связями с сообществом Dungeons and Dragons (D&D), я в восторге от нового «Руководства игрока» от Wizards of the Coast. Обширные изменения и улучшения классов и подклассов, рас, боевых действий, магии и многого другого обещают увлекательный и разнообразный игровой процесс.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В предстоящем развитии настольной ролевой игры «Подземелья и драконы» компания Wizards of the Coast представила новое дополнение: последнее издание Руководства игрока. Этот справочник, совместимый с 5-м изданием, содержит значительные обновления и улучшения классов и подклассов персонажей, рас и предыстории, боевой механики, магических способностей и многого другого.

Одним из важных аспектов последнего издания Руководства игрока является новаторский дизайн подклассов. Всего теперь существует 48 подклассов, каждый из которых предлагает четыре варианта. Среди них были введены три новых подкласса. Эволюция развития подклассов также претерпевает значительную трансформацию. Этот сдвиг, вероятно, повысит универсальность и удовольствие от различных классов, однако он несет в себе как интересные улучшения, так и потенциальные недостатки.

Подклассы в «Руководстве нового игрока» D&D имеют множество функций

One D&D делает классы более равными и предоставляет новый контент

Как заядлый геймер, я не могу не быть в восторге от недавних обновлений нашей любимой игры D&D 5e! Одним из наиболее заметных улучшений является равное распределение подклассов между всеми классами, что дает каждому доступ к четырём твердым вариантам выбора. Это изменение значительно расширило мои возможности, особенно для тех классов, которые ранее были ограничены лишь несколькими вариантами подклассов в оригинальном «Руководстве игрока» (PHB). Например, изначально у волшебников было девять интересных вариантов подклассов, тогда как друиды могли выбирать только из двух. Это неравенство создало несправедливое ощущение классовой иерархии. Однако благодаря этой новой настройке все классы теперь имеют более сбалансированную и справедливую отправную точку, гарантируя, что никто не почувствует себя отстающим в наших игровых приключениях!

Как заядлый геймер, я рад поделиться некоторыми свежими и интересными вариантами для малопредставленных классов в D&D. Например, представляли ли вы когда-нибудь, будучи друидом, направить силу моря? Что ж, теперь вы можете это сделать с подклассом «Морской круг»! Это новое дополнение привносит уникальный и захватывающий поворот в магию друидов, делая реальностью способности, ориентированные на океан. Потенциал мощных заклинаний и запоминающейся ролевой игры огромен. Точно так же барды теперь могут танцевать в битвах в составе подкласса «Коллегия танца». Этот подкласс добавляет бардским выступлениям изящность и ловкость, предлагая новые способы участия как в бою, так и в социальных взаимодействиях. Наконец, для варваров, ищущих более глубокую связь с природой, есть Путь Мирового Древа. С помощью этого нового подкласса варвары смогут использовать силу древних и мудрых деревьев, добавляя элемент благоговения и роста к своему и без того устрашающему стилю боя. Каждый из этих подклассов предлагает богатый набор возможностей, которые, несомненно, обогатят ваш опыт в D&D.

Одно важное преимущество вытекает из последствий последнего обновления. Это преимущество может повлиять на различные миры, но чернокнижники могут значительно выиграть в обновленном Руководстве игрока. Отсутствие подкласса чернокнижника Hexblade предполагает, что теперь может быть проще превратить любого чернокнижника Dungeons & Dragons в боевого персонажа, поскольку Hexblade в настоящее время является единственным способом сделать эту сборку эффективной. Это изменение, о котором давно просили игроки, может проложить путь к более комплексным улучшениям классов.

Руководство для нового игрока предлагает меньше разнообразия для начала

Проще говоря, поскольку доступно всего четыре подкласса, у игроков меньший диапазон стартовых возможностей по сравнению с тем, к чему они привыкли в D&D. В результате некоторые типы персонажей и стили игры могут быть упущены из виду. Например, у волшебников и священнослужителей изначально было больше подклассов из-за присущей им способности предлагать большее разнообразие концепций персонажей.

Жрецы сталкиваются с дилеммой, имея на выбор множество божеств. Уникальные аспекты их владений должны точно отражать этот разнообразный выбор. Учитывая, что клирики часто олицетворяют собой верных последователей, ограниченные возможности домена кажутся ограничительными. Домены Света и Жизни в последней версии PHB имеют значительное тематическое совпадение, в то время как захватывающий Домен Могилы явно отсутствует.

Волшебники в игре — это опытные эксперты в различных формах магии. В D&D существуют отдельные школы магии, и очень важно, чтобы волшебники могли специализироваться во всех этих магических дисциплинах, а не только в нескольких. В частности, разочаровывает отсутствие некромантии, поскольку это любимый архетип, который добавляет игре глубины. Это обоснование лежало в основе добавления большего количества подклассов для определенных классов в первоначальной версии 5-го издания.

В некоторых областях игры, например, с друидами и разбойниками, наличие только четырех подклассов может ограничить разнообразие. Более того, между классами существуют значительные совпадения, когда дело доходит до псионических способностей, при этом отказываются от таких отличительных черт, как некромантия. Это может создать проблемы для новичков в игре и потенциальные проблемы, если будущие модификации существенно изменят функции классов. Wizards of the Coast следует проявлять осторожность в этом отношении, поскольку обеспечение обратной совместимости будет становиться все более сложной задачей — как с их стороны, так и со стороны игроков.

Смотрите также

2024-07-13 13:05