Система легенд Ghost of Tsushima 2 должна поучиться у Red Dead Redemption

Система легенд Ghost of Tsushima 2 должна поучиться у Red Dead Redemption

Как геймер, глубоко ценящий захватывающий и детализированный игровой процесс, я считаю, что Ghost of Tsushima 2 могла бы получить большую пользу от хорошо продуманной системы морали, вдохновленной примерами таких игр, как Mass Effect и Red Dead Redemption. Хотя в оригинальной Ghost of Tsushima мудро удалось избежать системы морали, ее продолжение могло бы опираться на фундамент, заложенный в первой игре, чтобы создать более сложный и полезный опыт.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Перефразируя: системы морали в играх представляют собой проблему из-за риска показаться нереалистичными или ограничительными. Многие игры предоставляют игрокам ограниченные возможности, заставляя их делать бинарный выбор между добром и злом. Такой выбор может показаться надуманным и отвлечь от впечатления от погружения. Такие игры, как «Fallout: New Vegas» и «Disco Elysium», предлагающие морально неоднозначные решения, добавляют глубины и сложности. Однако в некоторых играх лучше вообще обойтись без системы морали, например в «Призраке Цусимы».

В «Призраке Цусимы», хотя несколько вариантов сюжетной линии влияют на результат игры, в процесс принятия решений не интегрирована система морали. Для первого выпуска это было мудрое решение. Однако, если бы гипотетический «Призрак Цусимы 2» стремился превзойти ожидания, он мог бы сравнительно легко реализовать систему морали, адаптировав систему «Легенда» из первой игры. В качестве примера Sucker Punch может рассмотреть возможность изучения таких игр, как «Red Dead Redemption» и «Mass Effect», чтобы получить рекомендации в этой области.

Легендарная система Ghost of Tsushima 2 должна поучиться у Mass Effect и Red Dead Redemption

Что делает системы морали Mass Effect и Red Dead Redemption полезными

Как страстный геймер, я имел удовольствие исследовать тонкости системы морали в таких играх, как «Red Dead Redemption» и «Mass Effect». Хотя они, возможно, не единственные, кто ставит моральные дилеммы, эти франшизы установили стандарт захватывающего и впечатляющего выбора. В Red Dead Redemption мне предоставлена ​​гибкая система чести, которая оценивает мои действия как морально хорошие или плохие. Последствия моих решений отражаются как в игровом процессе, так и в повествовании, предлагая щедрые награды за вложение времени в этот моральный компас. В «Mass Effect» я сталкиваюсь с двумя явными моральными крайностями: Идеалом и Ренегатом. Мой выбор, основанный на конкретных вариантах диалога, формирует отношение моего персонажа к этим идеалам, создавая увлекательный и персонализированный игровой опыт.

Поскольку в «Red Dead Redemption 2» и «Mass Effect» все больше игроков придерживаются одного конца морального спектра, они получают щедрое вознаграждение. Например, достижение максимального положительного значения Чести в Red Dead Redemption 2 приводит к скидке 50 % в большинстве магазинов. Точно так же следование идеалам Идеала в оригинальной «Mass Effect» дает уменьшение времени восстановления способностей на 5%. Однако наиболее интересным результатом является то, как эти моральные системы формируют повествование каждой игры.

В сериях «Red Dead Redemption 2» и «Mass Effect» решения игрока существенно влияют на исход повествования. В «RDR2» уровень Чести Артура Моргана влияет на диалоги, которые он использует в кат-сценах и ключевых моментах истории, что в конечном итоге приводит к различным концовкам. Точно так же в «Mass Effect» моральный выбор игроков приводит к различным сюжетным линиям и кульминациям. Хотя эти варианты могут показаться двоичными, кардинальные различия в сюжетных линиях — интересный и полезный аспект обеих игр.

Чему Ghost of Tsushima 2 может научиться у систем морали Mass Effect и Red Dead Redemption

В «Призраке Цусимы 2» добавление системы морали могло бы улучшить повествование, не требуя значительных изменений в игровой механике. Оригинальная игра исследует внутреннюю борьбу Джина Сакаи между соблюдением своего самурайского кодекса и принятием образа Призрака. Этот тематический конфликт между честью и скрытностью хорошо сочетается с моральным компасом, позволяя игрокам делать выбор, который повлияет на репутацию Джина и его отношения в игровом мире.

В гипотетическом «Призраке Цусимы 2» игроки могут столкнуться с переработанной версией шкалы легенды из оригинальной игры. При выполнении действий, подобных Призраку, счетчик будет двигаться в одном направлении. И наоборот, выполнение действий самурая заставит его двигаться в противоположном направлении. Подобно «Mass Effect» и «Red Dead Redemption 2», эти решения могут существенно повлиять на развитие сюжетной линии сиквела. Этот дополнительный уровень участия игрока позволит пользователям более глубоко формировать путь Джина, что приведет к появлению различных возможных концовок игры.

Смотрите также

2024-07-13 14:34