CoD: пользовательские HUD Black Ops 6s не должны мешать одной функции зомби

CoD: пользовательские HUD Black Ops 6s не должны мешать одной функции зомби

Основные моменты

  • Долгожданная Black Ops 6 будет оснащена настраиваемыми HUD, которые позволят игрокам адаптировать свой игровой процесс для повышения эффективности и доступности.
  • Внимание Treyarch к персонализации в Black Ops 6 включает в себя возможность изменять внутриигровые мини-карты и счетчики боеприпасов или удалять HUD для получения кинематографического впечатления.
  • Несмотря на то, что эта функция великолепна, мы надеемся, что она не помешает HUD для конкретных карт — как те, которые можно увидеть на картах Black Ops 2 Buried и Origins — вернуться в Black Ops 6.

Как опытный геймер, глубоко любящий франшизу Call of Duty и особенно увлекающийся серией Black Ops, я в восторге от предстоящего выпуска Call of Duty: Black Ops 6. Недавняя презентация Direct дала нам захватывающее представление. в игру, и одна особенность, которая особенно привлекла мое внимание, — это возможность настраивать HUD.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


О грядущей Call of Duty: Black Ops 6 стало известно немало информации. Игра была освещена на специальном мероприятии Direct 9 июня, на котором была представлена ​​подробная информация о ее кампании и режимах «Зомби». Более подробная информация о многопользовательском режиме ожидается во время презентации Call of Duty NEXT, запланированной на 28 августа.

Во время недавней презентации Call of Duty: Black Ops 6 в Direct были представлены некоторые важные идеи, демонстрирующие новую игровую механику и инновационные основные стратегии игрового процесса для предстоящей игры. Примечательно, что теперь игроки смогут свободно настраивать свои игровые проекционные дисплеи (HUD), что повышает доступность и обеспечивает оптимальные конфигурации для максимальной производительности. Эта функция является долгожданным дополнением, но Treyarch необходимо не допустить, чтобы она затмила возвращение HUD для конкретных карт из предыдущих выпусков «Black Ops» Zombies.

HUD для зомби, специфичных для карты, должен быть спереди и по центру в Black Ops 6

Компания Treyarch приложила немало усилий и усилий, чтобы выделить Call of Duty: Black Ops 6 среди недавних перезапусков Modern Warfare . Одним из заметных изменений является переработанная механика движения в игре, а еще одним значительным улучшением являются расширенные возможности настройки проекционного дисплея Call of Duty (HUD), который есть в распоряжении игроков.

В Black Ops 6 игрокам предоставляется возможность самостоятельно настраивать параметры отображения в игре. Это включает в себя настройку размещения таких элементов, как мини-карта и счетчик боеприпасов, или даже полное удаление проекционного дисплея (HUD) для более захватывающего игрового процесса. Для тактических геймеров есть возможность сделать HUD более заметным на экране. Кроме того, стримеры будут иметь доступ к определенным настройкам HUD, предназначенным для оптимальной производительности потоковой передачи, включая лицевые камеры.

В Black Ops 6 у игроков будет возможность добавить высокую степень персонализации и взять под контроль свой игровой процесс. Интересно поразмышлять над тем, как эта функция настройки HUD проявится в долгожданном режиме «Зомби». Учитывая, что Treyarch стоит за Call of Duty: Zombies, Black Ops 6 Zombies ждут с огромным нетерпением. Примечательно, что было подтверждено, что этот режим откажется от недавнего дизайна «Зомби» с открытым миром и вместо этого вернется к более традиционным круглым картам.

Кастомизация все еще может хорошо работать с определенными HUD зомби в Black Ops 6

Чтобы отдать дань уважения историческому игровому процессу «Зомби» в Call of Duty: Black Ops 6, важно вновь ввести уникальные HUD, специфичные для карты, для каждого уровня «Зомби». В более ранних играх, таких как Black Ops 2, различный дизайн HUD для разных карт «Зомби» в значительной степени способствовал их общей тематике и привлекательности. Например, Buried с западным мотивом HUD усилил погружение, а Origins поразил игроков своим внешним видом в стиле стимпанк.

Как заядлый геймер, я не могу не отметить интенсивность отзывов, с которыми столкнулся Treyarch относительно HUD (проекционного дисплея) в режиме «Зомби» «Black Ops 4». Глубина беспокойства фанатов по поводу этого конкретного аспекта неоспорима, поэтому крайне важно, чтобы мы, как разработчики, включили дизайн HUD для карт «BO6» Zombies.

В предстоящей игре Black Ops 6 возрождение классических круглых зомби с двумя картами, доступными при запуске, открывает перспективу повторного появления в серии специализированных HUD (дисплеев на лобовом стекле). Treyarch следует рассмотреть возможность включения этой функции вместе с настраиваемыми параметрами HUD, гарантируя, что каждая карта сохранит свой особый характер, в то же время позволяя пользователям настраивать или упрощать макет по своему желанию. Потенциальное возвращение HUD для конкретных карт может значительно улучшить персонализацию и стиль игроков в «Black Ops 6» Zombies.

Смотрите также

2024-07-13 18:07