Хидео Кодзима вспоминает «величайшее изобретение» оригинальной Metal Gear

Хидео Кодзима вспоминает «величайшее изобретение» оригинальной Metal Gear

Основные моменты

  • В оригинальной игре Metal Gear в повествовании была представлена ​​инновационная концепция радиопередатчика.
  • Metal Gear позволял игрокам отправлять и получать сообщения, улучшая игровой процесс.
  • Хидео Кодзима подчеркнул, как трансивер в Metal Gear отображает ситуацию игрока, добавляя глубину повествованию.

Как геймер, глубоко ценящий историю индустрии, я не могу не восхищаться революционными инновациями, которые определили такие игры, как Metal Gear. Оригинальная игра Metal Gear, выпущенная еще в 1987 году, во многих отношениях опередила свое время, и одной из ее наиболее примечательных особенностей было включение внутриигрового радиопередатчика.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Хидео Кодзима, вдохновитель серии «Metal Gear», выразил гордость по поводу важного элемента, представленного в оригинальной версии «Metal Gear» 1987 года для MSX2. Он считает это нововведение самым революционным аспектом своего режиссерского дебюта, который в конечном итоге привел к созданию всеми любимой франшизы под брендом Konami.

Революционную первую часть знаменитой серии Metal Gear, выпущенную Konami, часто называют первопроходцем в жанре стелс. Его влияние на игровую индустрию значительно, поскольку оно выдвинуло на первый план тактику скрытности, тогда как в большинстве игр упор делался на простой бой. Кроме того, франшиза «Metal Gear» известна своими захватывающими сюжетными линиями и заставляющими задуматься темами, такими как информационная война, которые перекликаются с проблемами реального мира. Эта культовая игра отметила свое 37-летие 13 июля, ознаменовав дату своего первого запуска в Японии.

В годовщину выхода оригинальной игры Metal Gear легендарный гейм-директор Хидео Кодзима отметил внутриигровой радиопередатчик как новаторский механизм повествования. По его собственным словам, он назвал ее самой новаторской особенностью игры, наполненной элементами, превосходящими свою эпоху. Глава Kojima Productions подчеркнул интерактивность этого устройства, позволяющего игрокам не только прослушивать входящие передачи, но и инициировать собственные звонки.

Кодзима рассказывает о первом Metal Gear

Кодзима отметил, как игра может синхронизироваться с опытом игрока, и выразил обеспокоенность по поводу того, что эмоции игрока теряют связь, когда разворачиваются фоновые события. Он подчеркнул, что функция трансивера Metal Gear решает эту проблему, не только передавая ситуации других персонажей, но и отображая текущий статус игрока (Леонард 2018). Такое двойное представление позволило одновременно представить важные игровые моменты, такие как разоблачения БОССА, предательства персонажей или смерти членов команды. Кодзима признал, что режим трансивера необходим для выполнения повседневных задач в Death Stranding и способствует усвоению игроками правил игры и адаптации к игровому процессу (Леонард 2018). Кроме того, он подчеркнул широкое использование трансиверов в современных шутерах.

Metal Gear отмечает свое 37-летие, и фанаты в восторге от предстоящего дополнения к любимой серии. Сообщается, что ожидаемая игра является ремейком игры «Metal Gear Solid 3: Snake Eater», первоначально выпущенной в 2004 году как «Metal Gear Solid Delta: Snake Eater». По слухам, выпуск этой обновлённой игры запланирован на 2025 год. Судя по трейлеру и скриншотам, представленным на данный момент, Metal Gear, похоже, готова к сильному возвращению в форму.

Смотрите также

2024-07-13 20:33