Hollow Knight: Silksong должна разрушить барьер для одной функции

Hollow Knight: Silksong должна разрушить барьер для одной функции

Основные моменты

  • Hollow Knight: Silksong обещает большее королевство и фокус на истории Хорнета в Фарлуме.
  • В игре должна быть реализована навигация иначе, чем в оригинале, избегая платного доступа и утомительного получения карт.
  • Silksong могла бы извлечь выгоду из единой, легкодоступной функции карты, чтобы улучшить исследование для игроков.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я очень рад анонсу Hollow Knight: Silksong от Team Cherry. Проведя бесчисленные часы, исследуя замысловатый мир Халлоунеста в оригинальной игре, мне не терпится углубиться в Фарлум и раскрыть историю Хорнета.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Предстоящая игра команды Cherry «Hollow Knight: Silksong» предлагает фанатам множество захватывающих перспектив. В этой части новое королевство Фарлум должно быть обширным, превосходящим по размерам локации оригинальной игры. Следовательно, игроки могут рассчитывать на изучение множества свежего и потенциально повторяющегося контента. Обширность этих новых территорий требует включения некоторых особенностей из первоначального «Полого рыцаря», но создатели, как ожидается, подойдут к этому аспекту новаторски.

В предстоящей игре «Hollow Knight: Silksong» центр внимания переключается на Хорнет, повторяющегося персонажа из первой игры, и ее приключения в Фарлуме. Ожидается, что новый мир будет равен размеру Халлоунеста или даже превысит его, что требует от игроков полезного инструмента для эффективного исследования. В «Hollow Knight» карта была доступна, но способ ее получения мог раздражать. Игрокам требовалось найти NPC, продающего отдельные карты для каждой области, что требовало неоправданных вложений ресурсов. Чтобы избежать повторения этой проблемы в «Silksong», команде Cherry следует серьезно задуматься над использованием альтернативного подхода к навигационной системе игры.

Почему Silksong должна отличаться от карт в предыдущей игре

В предшественнике «Silksong» разнообразная среда представляла собой интригующие проблемы, но игроки часто оказывались дезориентированными и потерянными из-за сложной навигации. Чтобы предотвратить потерю времени и обеспечить плавное развитие игр с обширными территориями, крайне важно предоставить доступные карты. Отказ от этого важнейшего ресурса за платным доступом кажется противоречащим игре, которая способствует исследованиям. «Шелковой песне» следует пересмотреть подход к получению всех карт в предшественнике «Hollow Knight» по нескольким причинам:

  • Требование платить за карты означает, что игрокам постоянно нужны деньги, что сложно в игре, где смерть означает потенциальную потерю всего этого.
  • В предыдущей игре карты продавались по разным ценам, и невозможно было узнать, где и сколько они находятся, что добавляло ненужный уровень риска.
  • Hollow Knight наказывал игроков за то, что они не получали карты в местах, которые можно пропустить, а затем продавали их по более высокой цене, что, возможно, удерживало их от получения важного предмета.

Чтобы гарантировать, что Silksong станет успешным дебютом после запуска, ее вселенная должна быть потрясающе красивой и удобной для исследователей. Чтобы еще больше улучшить игровой процесс, в сиквеле было бы полезно исключить необходимость покупки важного навигационного инструмента и вместо этого позволить игрокам приобретать его естественным путем. Эта корректировка может привести к более сложному и увлекательному дизайну мира.

Чем функция карты Silksong может отличаться от карты Hollow Knight

В «Hollow Knight: Silksong» наличие объединенной карты, охватывающей все игровые функции, может повысить ее потенциальную широту. Вместо того, чтобы разбивать навигационные инструменты на фрагментированные части, унифицированный инструмент сделал бы исследование больших территорий менее монотонным. Если разработчики сочтут необходимым продать эту функцию, им следует сохранить ее стоимость на разумном уровне. Незаменимый исследовательский актив не должен заставлять игроков кропотливо накапливать значительное количество валюты, прежде чем приобрести ее. Более того, представление карты органично, а не заставляя игроков натыкаться на нее случайно или настойчиво, полезно для игрового процесса.

Пока Silksong кипит в тишине, разработчики могут продолжать дорабатывать или улучшать ее важные аспекты. В Hollow Knight обширные карты представляли собой дополнительные задачи, но они казались чрезмерно утомительными. У Team Cherry есть потенциал пересмотреть процедуры картографирования в предстоящей игре, оптимизировав их, чтобы обеспечить более приятный опыт как новичкам, так и игрокам-ветеранам.

Смотрите также

2024-07-14 20:33