Metroid Prime 4: Beyond Dev обсуждает создание культового забрала Самус

Metroid Prime 4: Beyond Dev обсуждает создание культового забрала Самус

Основные моменты

  • Ведущий художник по пользовательскому интерфейсу Джон Уоффорд рассказал о некоторых своих работах над Prime 4 на ArtStation, давая представление о разработке ожидаемой игры.
  • HUD через культовый визор Самус предлагает игрокам полный вид от первого лица — ключевую особенность, сохранившуюся из игр Prime.
  • Metroid Prime 4: Beyond демонстрирует графику Retro Studios и внимание к деталям.

Как большой поклонник серии Metroid Prime, я в восторге от последних событий, связанных с Metroid Prime 4: Beyond. Недавние выводы ведущего художника по пользовательскому интерфейсу Джона Уоффорда позволили нам взглянуть на то пристальное внимание к деталям, которое Retro Studios вкладывает в эту игру.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Прошло примерно несколько недель с момента презентации Metroid Prime 4: Beyond, и разработчик из Retro Studios поделился информацией о процессе проектирования пользовательского интерфейса и HUD визора Samus для предстоящей игры. Название Nintendo Switch. После почти пяти лет возобновления разработки в 2019 году Metroid Prime 4: Beyond впервые появилась на Nintendo Direct в июне 2024 года. Выход игры запланирован на 2025 год.

Как заядлый геймер, я рад поделиться своими первыми впечатлениями от Metroid Prime 4. Последний обзор предстоящей игры серии показывает значительные достижения, достигнутые Retro Studios за последние несколько лет, заметно превосходящие предыдущие части. Например, Metroid Prime Remastered оставил нас в восторге своими потрясающими графическими улучшениями, а Metroid Prime 4 сохраняет тот же уровень блеска и тщательной детализации.

Уоффорд выразил свою страсть к дизайну пользовательского интерфейса Metroid Prime 4: Beyond на своей странице ArtStation, где он продемонстрировал несколько кратких видеороликов о разработанных им элементах. Он выразил огромную радость от того, что наконец-то смог представить свою работу публике. Также были опубликованы подробные скриншоты HUD во время боя в высоком разрешении с намерением модернизировать визор, сохранив при этом верность серии Metroid Prime. Уоффорд был глубоко тронут возможностью внести свой вклад в Metroid Prime 4 и поделился, что получил ценную информацию за время работы в Retro Studios.

Над чем работал Уоффорд для Metroid Prime 4?

Как заядлый геймер, могу вам сказать, что в демонстрационном трейлере Уоффорд не просто продемонстрировал основные аспекты новой игры Samus. Он также рассказал нам о таких сложных деталях, как анимация сканирования, переходы и другие небольшие, но важные элементы. В режиме Морфо-Шара он продемонстрировал счетчик бомб и индикатор здоровья в верхней части экрана, добавляя эффекта погружения. Кроме того, я рад сообщить, что приложил руку к разработке пользовательского интерфейса для тех компьютерных экранов, которые мы видели в сцене нападения космических пиратов.

Джон Уоффорд ранее работал художником по пользовательскому интерфейсу Metroid Prime Remastered в 2023 году, и, судя по текущим разработкам, Metroid Prime 4, похоже, основывается на дизайне пользовательского интерфейса своего предшественника. Графика Metroid Prime 4 получила признание фанатов, многие отметили ее качество, сопоставимое с обновленной версией. Хотя игра еще не выпущена, как фанаты, так и команда разработчиков с нетерпением ждут этого долгожданного продолжения.

Смотрите также

2024-07-14 20:53