Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я был полностью очарован Gestalt: Steam and Cinder. Эстетика игры мне очень понравилась, перенеся в очаровательный мир, полный интриг и опасностей. Звуковое оформление было первоклассным, что делало каждую встречу еще более захватывающей и захватывающей.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В этой критике я намеревался избегать использования термина «метроидвания», несмотря на его применение в Steam для Gestalt: Steam & Cinder. Однако, поскольку он подпадает под эту категорию, необходимо это признать. Хотя Gestalt соответствует определению метроидвании, он немного отличается от традиционной формулы — это не является отрицательным наблюдением, поскольку Gestalt предлагает нечто большее, чем просто 2D-платформер.
В этой версии Gestalt знакомит вас со скрытым мегаполисом Ханаан, обширным подземным городом, характеризующимся паровой энергией и передовыми технологиями. Вы берете на себя роль Алетейи, солдата или фигуры, похожей на наемника, в этом мире, когда она исследует подземные хранилища под этим шумным городским центром. Спускаясь вниз, Алетейя обнаруживает в себе особую способность. К сожалению, проходит совсем немного времени, прежде чем злые силы начинают действовать, вызывая беспорядки и хаос во всем мире.
Назвать Gestalt игрой в стиле стимпанк было бы правильно, но не совсем. В игре основное внимание уделяется идее стимпанка, но она также состарилась с течением времени — вещи в равной степени чистые, полные пара и проржавевшие до чертиков и обратно. Вы сражаетесь с роботами, которые время от времени блокируют свои сервоприводы, исследуете забытые хранилища, полные разрушенных технологий и проржавевшего оборудования, и отбиваетесь от людей, которые выглядят так, будто они вписались в Лондон эпохи промышленной революции (просто, вы знаете, с помощью заводных штуковин). прилагается.) Спрайты выполнены очень хорошо — фон различных карт, которые вы посещаете, детализирован и ярок, а атаки и движения Алетейи плавны. Мне тоже нравится ее большая шляпа!
В этой интерпретации доминирует повествование «Гештальта», перемежающееся интермедиями в стиле «В другом месте…» в определенные моменты вашего приключения. Хотя вам предоставляется обширная справочная информация об Алетейе, Ханаане и более крупном Комиции, краткость игры приводит к тому, что сюжет активно развивается с обилием ключевых слов, написанных с заглавной буквы. Было бы желательно углубиться в жизнь ключевых фигур этой истории; однако, учитывая среднее время прохождения в пять-шесть часов, ожидается, что мы не сможем задержаться и насладиться каждой деталью. Несмотря на это ограничение, в этой истории есть много достоинств, а дополнительные квесты помогут вам лучше понять игровую вселенную.
Как преданный поклонник 2D-платформеров, я могу с уверенностью сказать, что Gestalt действительно чтит богатую историю жанра. Когда я играю, я чувствую, что игровой процесс и боевая механика доведены до совершенства. Каждое действие моего контроллера мгновенно отражается в игровом мире с молниеносной реакцией. Головоломки, как платформерные, так и другие, представляют собой восхитительную задачу, которая заставляет меня заниматься и думать.
В саундтреке к фильму Гештальт музыка просто исключительна. Каждый регион предлагает мощную тему для изучения, но я предпочитаю Окраины. Сочетание гитарных звуков и синтезаторных ритмов эффективно создает основу для путешествия Алетейи и идеально сочетается с визуальным стилем игры. Я не могу не выразить свое восхищение общим звуковым оформлением. Гештальт умело использует различные звуки, чтобы сигнализировать о различных угрозах, нападениях противника и даже о скрытых корги.
Углубляясь в игру, вы получаете очки опыта для продвижения по уровням и сбора очков улучшения. Эти очки позволят вам персонализировать Алетейю в соответствии с вашими предпочтениями. Достижение максимального уровня позволяет заполнить таблицу талантов, но я ожидал более сложного выбора и компромиссов. Я предполагал построить Алетейю как стрелка, максимизировать эффективность пуль с увеличенным уроном и использовать атаки мечом для увеличения метра. Однако, поскольку все способности могут быть разблокированы, вы неизбежно разработаете сбалансированное сочетание навыков владения оружием и мечом для Алетейи. Это разумно, учитывая ее владение этими навыками, но я надеялся на более тонкие варианты настройки.
Некоторые боссы казались слишком сложными — у Эйнхерия (босс 2) было слишком много здоровья для стандартного вражеского босса. Для борьбы с ними требовалось запомнить схемы их атак в пределах начальных 10%, и повторять этот процесс на протяжении всей битвы казалось монотонным. Фокс (Босс 3) представил аналогичную проблему, но уменьшение его здоровья вдвое заставило его сдаться. Остальных боссов было относительно легко победить, что меня не впечатлило и не привело к значительному повышению уровня. Очки опыта, полученные от более слабых врагов, незначительны, поэтому мое исследование не привело к существенному повышению уровня.
Исследование в этой игре заслуживает похвалы, но ее карту можно было бы улучшить. Вполне вероятно, что мое восприятие может быть ошибочным, но меня привлекают блочные карты, которые можно найти в таких играх, как Metroid и Castlevania. В гештальте есть блоки, перемежающиеся отступами и линиями, обозначающими выходы и входы. Однако иногда эти комнаты перекрываются, из-за чего с первого взгляда становится сложнее понять, какая комната какая. Несмотря на то, что во время путешествия я не чувствовал себя потерянным, расположение карты добавляло ненужного уровня утомления, когда мне нужно было вернуться к ней.
Закончив игру, я понял, что ее короткое время завершения делает ее подходящей для скоростного прохождения. Тем не менее, мне напомнили о неудобстве, связанном с невозможностью обойти кат-сцены. Когда вы терпите неудачу против босса, при следующей попытке вступление сокращается, что полезно, но вы не можете перепрыгнуть кат-сцену, если не были ее свидетелем в этом конкретном прохождении, что расстраивает. Текст в «Гештальте» более обширен, чем кажется, и даже проносясь по диалоговым окнам, ролики порой могут затягиваться. Было бы желательно иметь возможность пропускать их в будущем.
Подводя итог, если вы поклонник платформеров, вы будете в восторге от «Gestalt: Steam and Cinder». Несмотря на короткую продолжительность, игра полна страсти к этому жанру. Разработчики вложили много усилий в создание увлекательного мира и истории, которые обеспечивают идеальный баланс между волнением и напряжением. У меня могут быть некоторые незначительные критические замечания, но в целом «Гештальт» оказался очень приятным опытом, к которому я планирую часто возвращаться. Я с нетерпением жду, где Metamorphosis Games разовьет серию в следующий раз, и с нетерпением жду новых приключений с Алетейей.
9
Протестированные версии: ПК
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
2024-07-15 16:26