Объяснение концовки 1917 года

Объяснение концовки 1917 года

Как любитель кино, глубоко ценящий фильмы о войне и человеческой жизни, я считаю финал «1917 года» одним из самых заставляющих задуматься и эмоционально резонансных финалов, с которыми я когда-либо сталкивался за последнее время. Двусмысленность, окружающая судьбу Уилла Шофилда, представляет собой мастер-класс по рассказыванию историй, который заставляет зрителей задуматься еще долго после титров.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

В конце «1917 года» возникает интригующее ощущение двусмысленности относительно выживания Уилла Шофилда. Эта преднамеренная неопределенность достигается с помощью двух эффективных методов: один способствует ожиданию мрачного конца, а другой — питает оптимизм в отношении благоприятного исхода.

Для начала давайте вспомним последние моменты.

Задание выполнено

Опыт Уилла Шофилда, когда он пытался предотвратить уничтожение второго батальона Девонширского полка немецкой засадой, глубоко трогателен. Он пережил взрывы, выстрелы, чуть не утонул, недоедание и обезвоживание, не говоря уже о том, что его несколько раз сбивали с ног атакующие солдаты. Только его непоколебимая решимость позволила ему выжить как против врага, так и против суровых стихий, в конечном итоге спасая жизни 1600 человек под командованием 2-го Девонского полка.

На протяжении всего «1917 года» я был на грани, напряжение достигло пика в последние 20 минут. Облегчение, которое я почувствовал, когда Уилл успешно выполнил свою миссию по спасению 2-го Девонского полка от разрушения, было огромным. Но это был еще не конец: меня захлестнула еще одна волна горько-сладкого удовлетворения, когда он нашел брата Тома Блейка и поделился печальной новостью о кончине Тома.

Кинематография теперь отражает неожиданную тишину после двух часов напряженного действия. Мы переходим от разгара битвы к хаосу медицинской палатки с ранеными, умирающими и мертвыми, к мрачному одиночеству лейтенанта Блейка, что в конечном итоге приводит нас к Уиллу. В этот момент умиротворения камера фокусируется на безмятежных пейзажах: просторах травы, цветущих цветах, далеких холмах и одиноком дереве. Уилл подходит к этому дереву, прижимается к его стволу, смотрит на семейные фотографии и закрывает глаза.

Конец.

Результаты

Уилл выполнил свою задачу, и вполне вероятно, что тяжелое бремя путешествия сказывается на нем. Он готов столкнуться с последствиями. Помните момент, когда Том был ранен немецким летчиком и оказался на волоске от смерти? В свои последние минуты он сжимал в руках фотографию своих близких, находя утешение в их присутствии. Это естественная реакция: мы все хотим, чтобы в последний раз мы видели тех, кто нам дорог.

В фильме «1917» сцена, где Том вместе со зрителями пристально на что-то смотрит, создатели фильма намеренно сделали эмоциональной. Эту тонкую связь образа с надвигающейся смертью зрители неосознанно регистрируют. Измученный вид Уилла, который стоит, прислонившись к дереву, в той же позе, что и в последние минуты Тома, усиливает эту ассоциацию. По сути, эти визуальные подсказки усиливают наше понимание того, что состояние героя критическое.

Но вот счетчик.

Основываясь на моем личном опыте детектива на пенсии со стажем более трех десятилетий, я видел немало загадочных посланий, нацарапанных на фотографиях. Записка «Вернись к нам», выгравированная на обратной стороне изображения Уилла и его семьи, вызывает во мне леденящий душу страх. Он вызывает воспоминания о нераскрытых случаях, когда подобные сообщения остались позади, намекая на скрытые тайны или трагическое прошлое. Хотя я не могу узнать истинные намерения без дальнейшего расследования, я могу только представить, какую боль и страх это сообщение может вселить в Уилла и его близких. Слова, кажется, взывают к кому-то, возможно, к потерянному члену семьи или другу, призывая его вернуться. Какой бы ни была причина, одно можно сказать наверняка: эта, казалось бы, невинная фотография теперь хранит темную и загадочную тайну, которая заслуживает дальнейшего изучения.

В первой части «1917 года» я взял на себя роль сторонника Тома. Меня беспокоил мой брат из 2-го Девонского полка, поэтому Том стал центральной фигурой в нашей истории. Настойчивое требование генерала привести с собой кого-нибудь еще привело к тому, что я присоединился к нему в роли Уилла. Напряжение между нами достигло точки кипения, когда Том попытался убедить меня продолжить выполнение задачи, которая казалась непреодолимой и опасной. Я был на грани, выражая свое разочарование в вспышках гнева. Однако именно Том сумел меня успокоить и уговорить продолжить нашу миссию, еще раз подчеркнув свою позицию главного героя в этом повествовании.

Когда Том делает последний вздох, ответственность за миссию передается Уиллу. Теперь, когда для него это личное, миссия становится больше, чем просто задачей – это глубоко ощущаемое обязательство чтить наследие своего друга.

В заключительные моменты «1917» (2019), когда Уилл смотрит на старые фотографии, возникает ощутимое ощущение, что его жизнь вскоре может оборваться — еще одна жертва войны. Некоторые зрители могут даже почувствовать, что он жаждет освобождения, устав и выполнив свои обязательства. Однако когда он переворачивает фотографию и читает надпись «вернись к нам», это возвращает его к реальности. Ему напоминают о его ответственности – бремени, которое все еще лежит на его плечах.

«Возвращайтесь к нам» — это скорее приказ, чем желание или просьба. Мы были свидетелями решимости и способностей Уилла, когда ему давали четкие инструкции».

Учитывая это, я считаю маловероятным, что Уиллу не удастся выполнить свою миссию. Однако неизвестно, вернется ли он благополучно. Суровая природа войны делает это мрачной истиной. Тем не менее, мы можем быть уверены, что он из тех людей, которые не сдаются, когда другие полагаются на него.

Общий

Зачем заканчивать эту двойственность?

Говоря повествовательно, концовки имеют тенденцию к заключению или обсуждению.

В фильме «Арго» Бен Аффлек играет роль героя, который неустанно работает над освобождением шести сотрудников американского посольства, скрывающихся из лап иранских революционеров. Эти революционеры ранее захватили и задержали еще 60 человек. Большая часть фильма посвящена тщательному планированию, подготовке и проведению Аффлеком смелой спасательной операции. В конце сомнений и неясностей нет — Аффлек успешно спасает шестерых сотрудников посольства. После долгого отсутствия он наконец воссоединяется дома с женой и сыном.

В отличие от такого фильма, как «Начало», который почти завершается воссоединением Леонардо Ди Каприо со своими детьми после долгого отсутствия, фильм вместо этого заставляет нас задуматься, была ли эта трогательная сцена просто иллюзией или реальностью. Следовательно, мы вынуждены размышлять и обсуждать (индивидуально или коллективно) значение финальной сцены, а не просто покидать театральный контент с чувством удовлетворения.

Как человек, члены семьи которого служили в армии, мне глубоко понятна тема неуверенности и надежды, которая проходит через такие фильмы, как «1917». Перефразированное заявление звучит для меня правдоподобно: этот фильм больше похож на «Начало» в своем исследовании человеческого состояния во время войны, чем на «Арго».

Смотрите также

2024-07-15 22:41