Объяснение семейного дела (2024)

Объяснение семейного дела (2024)

О чем Семейное дело?

Как кинокритик с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я видел немало ром-комов, которые следуют одной и той же предсказуемой формуле. Но «Семейное дело» не из таких фильмов. Этот фильм удивил меня во многих отношениях, и я скажу вам, почему, с моей точки зрения, как человека, работающего в этой индустрии уже долгое время.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

Как человек, которому исполнилось 30 и оглядываясь назад на свои двадцать, я могу понять послание Кэрри Соломон в «Семейном деле». В юности мы часто воздвигаем стены и ограничения, основанные на ожиданиях общества или личных страхах. Мы так уделяем внимание тому, чтобы доставить удовольствие другим, что забываем жить для себя.

Бросать

  • Зара Форд — Джои Кинг
  • Брук Харвуд — Николь Кидман
  • Крис Коул — Зак Эфрон
  • Лейла Форд — Кэти Бейтс
  • Евгения – Лиза Коши
  • Стелла – Шерри Кола
  • Сценарист: Кэрри Соломон
  • Режиссер – Ричард Лагравенезе

Послание поколению Z (и поколению после него, и после него и т. д.)

Должен признаться, мне не особенно понравился «Семейный роман». Для меня фильм не предложил ничего примечательного или заставляющего задуматься, чтобы поддержать мой интерес. Итак, попробовав, я решил закончить. На следующий день я все еще чувствовал себя унылым и лишенным творческих способностей. Чувствуя беспокойство, я отправился на неторопливую прогулку, чтобы очистить свой разум.

Вместо того, чтобы говорить себе, что моя интерпретация «Семейного дела» — это просто интригующая перспектива, а не предполагаемая, когда я рассматриваю этот ракурс, я мог бы сказать: я признал, что моя точка зрения на «Семейное дело» может не совпадать с предполагаемой. то есть, если смотреть на него под этим конкретным углом. Однако быстрый поиск в Google по запросу «Семейное дело поколения Z» выявил некоторые интригующие идеи из статьи Netflix.

В свои двадцать с небольшим Кэрри Соломон, сценарист, сама столкнулась с трудными морями раннего взросления. Интересно, что она придумала концепцию своей получившей признание критиков работы «Семейное дело», когда ей было столько же, сколько Заре – 24 года. Как она рассказала Тудуму, в тот период миллениалов часто критиковали за эгоцентризм и чрезмерные жалобы. Кэрри признает, что чувствует раздражение из-за этой критики, но также признает свою склонность слишком много сосредотачиваться на себе. Ее целью было изобразить горечь открытия этой истины.

Кажется, то, что я считал своим влиянием на «штуку» фильма Кэрри Соломон, на самом деле было движущей силой ее написания. Хотя Соломон имела в виду миллениалов, а не поколение Z, ее послание имеет более широкую значимость.

В возрасте двадцати лет каждое поколение переживает этап, когда они чувствуют себя взрослыми, но сталкиваются с проблемами, которые мешают им в полной мере реализовать обретенную свободу. Мир кажется чрезвычайно сложным, а изменения кажутся медленными или неуловимыми. Разочарование наступает, когда они сталкиваются с препятствиями и жаждут социальных изменений для решения проблем. Иногда они могут рассматривать старшие поколения как устаревшие, отстраненные и не желающие отказываться от власти. Почему они не могут просто сдать ключи и уйти на заслуженный отдых?

В подростковом возрасте подростковый бунт достигает своего пика как часть естественного хода социального развития. Этот этап имеет смысл, если учесть, что в детстве нас часто инструктируют, что и как делать, в первую очередь ради нашей безопасности. Однако, будучи подростками, мы жаждем автономии и возможности продемонстрировать свою способность принимать решения и брать на себя ответственность за свою жизнь, что приводит к этой бунтарской фазе. Проблема в возрасте 20 лет заключается в том, что мир значительно расширяется, что делает этот период весьма разочаровывающим.

С детства и до окончания средней школы жизнь во многом вращается вокруг своего сообщества. Многие люди затем поступают в колледж, расширяя свой кругозор в пределах кампуса. Однако по мере того, как человек после окончания колледжа вступает в профессиональный мир, объем опыта резко увеличивается. Политические системы, социально-экономические структуры, культурные ожидания и контркультуры становятся влиятельными силами. Родители уже не просто опекуны, а сложные личности со своими несовершенствами, а друзья ведут сложную жизнь, наполненную разнообразными обязанностями. Эта вновь обретенная сложность может быть ошеломляющей, но захватывающей.

Бэби-бумеры бросили вызов статус-кво своих старших, приняв культуру хиппи. Поколение X ответило предыдущим поколениям, проявив апатию и отступив от социальных норм. Миллениалы выразили свой бунт, сосредоточив внимание на собственных потребностях и желаниях.

Самопоглощенное поколение» из журнала Time, опубликованного в 2013 году. Один из первых фактов весьма интригует: по данным Национального института здоровья, уровень нарциссического расстройства личности среди людей в возрасте от двадцати лет почти в три раза выше, чем у людей в возрасте 65 лет и старше. Более того, большее количество студентов колледжей в 2009 году продемонстрировали более высокий уровень нарциссизма по сравнению с 1982 годом.

Интригующее открытие: примерно 60% миллениалов, согласно данным Национального исследования молодежи и религии, настолько уверены в своих способностях, что полагаются на свои чувства как на моральный компас во всех ситуациях.

Как кинокритик, наблюдающий за зарождающимся поколением Z, я заметил кое-что интригующее. Хотя мы лишь коснемся этого поколения, они, похоже, бросают вызов статус-кво, сосредотачиваясь на проблемах реальной жизни. Похвальный сдвиг, вы согласны? Однако их идеализм, каким бы сильным он ни был, подобен машине, едущей сквозь метель. Это непредсказуемо и сложно, но в конечном итоге оно приводит к переменам.

Благодаря жизни и обучению идеализм становится более реалистичным. Это не отрицательный результат. Как показано в «Наизнанку», Джой понимает, что печаль играет важную роль. Опыт может притупить первоначальный энтузиазм, но он заменяется мудростью и эффективными действиями. Яркий пример этого можно наблюдать у Зары из «Семейного дела».

Сильные эмоции Зары часто приводят к недопониманию и конфликтам, поскольку она склонна принимать все на свой счет и предполагать худшее. Ее реакция на обнаружение коробки в сумке Криса и Брук привела к тому, что они без необходимости расстались. Осознав свою ошибку, Зара раскаивается и пытается исправить ситуацию. К концу фильма Зара понимает, что жизнь — это не только ее взгляды и желания; скорее, это сложная сеть опыта всех участников. Чтобы быть хорошей дочерью, другом, деловым партнером и человеком, Зара должна научиться сопереживать другим и распознавать уникальные аспекты их жизни.

Честно говоря, всем нам, независимо от возраста, было бы полезно помнить об этом. 

Помните, жить – это нормально. 

Заре требуется больше структуры и границ в ее жизни, в то время как Крису и Брук было бы полезно меньше. Криса сдерживает его слава, которая ограничивает его свободу и отношения. С другой стороны, жизнь Брук была приостановлена ​​после смерти ее мужа, что привело к такому мышлению, которое не позволяет ей жить независимо. Ни один из персонажей, похоже, не способен жить по-настоящему – Крис из-за проблем, связанных со знаменитостью, и Брук, потому что она по-прежнему глубоко укоренилась в своем болезненном прошлом и ставит потребности Зары выше своих собственных.

Когда я становлюсь старше и проходят годы, слишком легко соскользнуть в удобную колею и принять определенные ситуации как неизменные. «Просто так оно и есть». Но это не всегда так. Для Криса то, что он стал успешным актером, не должно быть концом его истории. У него есть сила определять свою жизнь за пределами славы. И для Брук быть скорбящей вдовой не обязательно должно быть ее единственной личностью. Да, она пережила потерю, но она не такая, какая она есть в целом. Наступает время, когда мы можем отказаться от этих ярлыков и переписать наши истории.

На третьем или пятом десятилетии жизни Семейное дело служит трогательным напоминанием о том, что личностный рост и трансформация продолжаются на протяжении всей жизни. Продолжать развиваться к лучшему и начинать все сначала, открывая двери новому опыту и версиям себя, это нормально.

Семейное дело основано на реальной истории?

На меня глубоко повлияли мои собственные переживания и наблюдения, которые послужили основой для отношений между Зарой и Крисом в этом фильме. То, как они взаимодействовали друг с другом, напоминало динамику Пэм и Дэнни ДеВито в те времена. Пэм, которая сейчас является генеральным директором Warner Brothers, раньше была помощницей Дэнни. Я имел удовольствие наблюдать за их общением и был поражен тем, как Пэм не позволяла Дэнни сойти с рук только потому, что он был кинозвездой. Фактически, она бросила ему вызов, и он ценил это в ней. Вот почему он любил ее. Эта динамика между Зарой и Крисом – причина, по которой Зара противостоит Крису и почему он любит ее – является результатом тех вдохновляющих отношений, свидетелем которых я стал. Так что, по сути, эти отношения были моей музой.

Но это предел «правдивой» истории. 

Действительно ли Крис собирался расстаться с Брук? Брук и Крис остаются вместе?

Крис признался, что время от времени задумывался о прекращении отношений из-за давней модели поведения. Однако он никогда не собирался доводить дело до конца. С моей точки зрения, такое самосаботажное поведение довольно распространено, особенно когда человек питает опасения по поводу собственной ценности или сомневается в том, действительно ли другой человек заботится о нем. Мы часто пытаемся дистанцироваться, прежде чем полностью совершить и потенциально испытать боль.

Крис не планировал прекращать отношения с Брук. Зара стала чрезмерно реакционной из-за своего гнева на Криса и ситуации, ища любое оправдание, чтобы защитить свою мать, саботируя их отношения.

Крис способен на значимые отношения, а Брук может снова открыться любви.

По прошествии года было подтверждено, что они провели вместе не менее 365 дней. Это обнадеживающий признак.

Зара — ребенок-непо?

За годы работы в индустрии развлечений я встречал множество историй, но немногие из них заинтриговали меня так, как история Зары. Имея такую ​​бабушку, как Кэти Бейтс, выдающегося редактора, и родителей, которые были успешными авторами публикаций, неудивительно, что она всю свою жизнь прожила в доме на берегу океана в Лос-Анджелесе. И да, я понимаю, почему люди могут назвать ее «ребенком-непо» или кем-то, у кого есть преимущества благодаря своим семейным связям. Но позвольте мне сказать вам, исходя из моего опыта, что быть ребенком-непо — это не только солнечный свет и розы.

За нее трудно болеть из-за ее недовольства тем, что ее не сделали продюсером в Голливуде, несмотря на ее молодой возраст в 24 года. Статья 2015 года, написанная энтузиастом статистики, показала, что типичный возраст полноправных продюсеров крупных голливудских фильмов в период с 1994 по 2014 год было 52 года.

Основываясь на моем обширном опыте работы в киноиндустрии, я заметил некоторые интересные тенденции, связанные с возрастом продюсеров различных жанров. Удивительно, но документальные фильмы, фильмы ужасов и комедии привлекают самых молодых продюсеров, средний возраст которых составляет около 44-46 лет. Это может быть связано с творческой свободой и новаторским характером этих жанров, которые привлекают молодых и амбициозных людей.

Продюсеры в возрасте двадцати, а часто и старше двадцати лет, обычно начинают свою карьеру с короткометражных фильмов и независимых проектов. Постепенно они переходят к более крупным художественным фильмам. Удивительно, что Зара не снимает фильмы для всемирно признанного актера. К этой ситуации можно отнестись скептически. Однако к концу фильма мы видим 25-летнюю Зару с внушительным офисом, добившуюся успеха на своем поприще. Некоторым такое развитие событий может показаться надуманным. Тем не менее, он воплощает вдохновляющую тему фильма и представляет достижение Зары после получения ценного урока.

Семейное дело – рождественский фильм?

Если Рождество — единственный фактор, по которому вы считаете фильм праздничным, тогда включите его. Однако лично я бы не относил это к таковому.

Является ли Icarus Rush настоящей франшизой?

Будучи давним поклонником как историй о супергероях, так и классической мифологии, я видел немало чрезмерных повествований, доходящих до абсурда. Но нет. Икар Раш, как описано в этом отрывке, берет верх.

Смотрите также

2024-07-15 22:48