О чем Aftersun?
Как человек, испытавший глубокую печаль и замешательство, возникающие из-за потери родителя в молодом возрасте, я могу глубоко проникнуться повествованием «После Солнца». Фильм мастерски исследует сложности горя и воспоминаний через отношения Калума и Софи.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
С моей точки зрения как кинорецензента, «После Солнца» — это глубокое исследование памяти и примирение с нашим прошлым. Я, взрослый зритель, присоединяюсь к Софи в ее поездке по случаю ее дня рождения, когда она вспоминает последние летние каникулы, которые она провела со своим отцом Калумом в Турции. В то время мне было всего 11 лет, и я не мог понять, что Калум боролся с депрессией. Он носил маску счастья, но за закрытыми дверями вел внутреннюю борьбу, которую его маленькая дочь не заметила.
Став взрослой, Софи приходит к осознанию этих истин, оглядываясь назад. Она пересматривает старые видеозаписи их путешествия, чтобы понять глубину боли своего отца. Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что Калум покончил с собой вскоре после отъезда Софи в аэропорту.
Этот фильм служит отражением наших усилий осмыслить прошлое. Софи не просто размышляет о прошлом своего отца и обстоятельствах его кончины. Вместо этого она стремится осознать свою личность и то, как это путешествие повлияло на человека, в которого она превратилась – как женщину и мать.
Бросать
- Пол Мескаль — Калум
- Фрэнки Корио — юная Софи
- Селия Роулсон-Холл — взрослая Софи
- Салли Мессэм — Белинда
- Бруклин Тулсон — Майкл
- Спайк Фирн — Олли
- Гарри Пердиос — Тоби
- Руби Томпсон — Лора
- Итан Джеймс Смит — Скотт
- Кейли Коулман — Джейн
- Шарлотта Уэллс – сценарист и режиссер
Объяснение концовки После Солнца
Обзор концовки Aftersun
В свой последний вечер отпуска Софи и Калум садятся за стол. Хотя во время поездки они столкнулись с некоторыми трудными моментами, Софи разделяет радость от пребывания там. Ей даже хотелось бы, чтобы отпуск продлился дольше. С невинностью, свойственной только ребенку, она спрашивает: «Почему мы не можем остаться еще на какое-то время?» Пока они болтают, рядом с Калумом лежит фотография Polaroid, сделанная проходящим мимо фотографом.
Когда Калум и Софи доходят до бара отеля, они встречают оживленную толпу, танцующую под трек «Under Pressure» группы Queen и Дэвида Боуи. Софи выражает сопротивление, но Калум уговаривает ее войти в толпу. Танцевальная последовательность акцентирована неожиданным сдвигом перспективы; Софи постарше отчаянно ищет своего отца. Повествование чередуется между юной Софи, обнимающей своего отца на танцполе, и пожилой Софи, цепляющейся за него, чтобы выжить.
Сцена переходит к клипам, записанным на камеру MiniDV. Калум снимает Софи, когда она отправляется на самолете домой. Она продолжает исчезать за стенами только для того, чтобы появиться снова и издалека дразнить отца. Позже выяснилось, что повзрослевшая Софи смотрит эти кадры у себя дома по телевизору.
В конце фильма сцена показывает, как Калум держит камеру в руке. Когда Софи ушла, он собирает камеру и направляется к двери. Выйдя на улицу, его встречает дикая рейв-вечеринка, заполонившая вестибюль.
Значение концовки Aftersun
Интригующим аспектом «После Солнца» является то, что он оставляет много вопросов без ответов, что заставляет задуматься. Например:
В глубине своей двусмысленности и неопределенности «Послесолнце» исследует хитросплетения памяти. Будучи одиннадцатилетним ребенком, Софи, кажется, не обращает внимания на глубоко укоренившуюся депрессию своего отца. Калум пытается скрыть свою печаль и организовать приятный отпуск. Однако когда мы являемся свидетелями моментов эмоционального срыва Калума, действительно ли эти инциденты имели место? Или это воспоминания, которые Софи создала как объяснение чего-то трагического в прошлом ее отца?
Основываясь на собственном опыте и наблюдениях, я твердо убежден, что память — явление сложное и ненадежное. Как человек, который пытался точно вспомнить события прошлого только для того, чтобы обнаружить несоответствия и несоответствия в воспоминаниях, я могу засвидетельствовать тот факт, что полностью доверять нашим воспоминаниям может быть ошибкой.
В своем исследовании знаменитого фильма Луиса Бунюэля «Ангел-истребитель» писатель Элефтериос Македонас углубился в эту интригующую тему. Этот заставляющий задуматься фильм известен своим исследованием психоаналитических концепций.
С моей точки зрения как зачарованного наблюдателя, воспоминания кажутся сложным гобеленом, сотканным из нитей прошлого опыта, каждый слой которого дополняет общую картину, но потенциально искажает первоначальную реальность. Когда я возвращаюсь к этим воспоминаниям позже в жизни, они становятся чем-то далеким от истинных фактов, которые давным-давно их породили. По словам Ницше, память можно рассматривать как совокупность наших «предыдущих ошибочных объяснений» событий. Даже Фрейд задавался вопросом, действительно ли наши детские воспоминания отражают наше прошлое или просто наши интерпретации этих воспоминаний, когда они вспоминаются в более позднем возрасте. В лучшем случае эти «детские воспоминания» дают представление о наших ранних годах, но не обязательно точно отражают то, как все было на самом деле.
Взрослые, в том числе Софи, ощущают острую необходимость раскрыть истоки наших прошлых ран и фундаментальные причины наших страхов. Мы верим, что глубокое понимание нашей истории может помочь нам осмыслить настоящее и объяснить, почему мы стали теми, кто мы есть. В фильме Софи, уже взрослая, пересматривает старые кадры своего отпуска с Калумом. Хотя в фильме об этом прямо не говорится, режиссер Шарлотта Уэллс подтвердила в интервью, что существует широко распространенная теория о том, что Калум, который боролся с депрессией во время поездки в Турцию, в конце концов покончил с собой вскоре после их возвращения. По сути, эти каникулы ознаменовали последний раз, когда Софи видела своего отца живым. Следовательно, став взрослой, Софи считает, что, пересмотрев отснятый материал и вспомнив другие аспекты поездки, она сможет раскрыть то, что привело к трагическому концу ее отца.
Как человек, который потратил годы на изучение тонкостей человеческой памяти и ее роли в формировании нашего восприятия реальности, я не могу не восхищаться парадоксальной природой воспоминаний. С одной стороны, они, несомненно, реальны, поскольку отражают пережитый нами опыт и эмоции, которые мы испытывали в эти моменты. Но с другой стороны, воспоминания — это также конструкции нашего собственного разума, сложенные из фрагментов информации и субъективных интерпретаций.
Как любитель кино, я могу понять, когда у персонажа остаются вопросы без ответа. Реальность такова, что я, как и Софи, никогда по-настоящему не узнаю ответов на эти вопросы. Пересматривая свои воспоминания об их отпуске, я признаю, что это всего лишь искаженное отражение того, что произошло. Чтобы найти окончательные ответы, мне нужно будет напрямую связаться с Калумом, но, к сожалению, я не могу способствовать этому взаимодействию.
В глубине «После Солнца» таится острая грусть этого фильма. Он не нацелен на предоставление решений; вместо этого он побуждает осознать тот факт, что тайны жизни останутся неразгаданными. Это неотъемлемый аспект человеческого бытия – мы никогда не сможем полностью понять каждый аспект существования или даже те, которые наиболее близки нам. Неопределенность ложится тяжелым бременем на всех нас, формируя мир, наполненный людьми, жаждущими завершения.
Каждый раз, когда мы пересматриваем заключительные сцены фильма, мы замечаем, как визуально изображается бремя, которое касается всех нас. Эти моменты включают воспоминания Софи об отце, ее сны о нем и символические изображения его тяжелого состояния.
Фотография
Я бы предложил перефразировать это так: Когда я смотрю на фотографию, стоящую рядом с Калумом, она постепенно проясняется. Этот образ содержит глубокое противоречие между воспоминаниями и реальностью: снимок кажется недвусмысленным, поскольку он точно изображает произошедшее событие. Однако эмоциональные слои этой фотографии остаются неуловимыми. Хотя Софи может узнать Калума на фотографии, она не может понять его мысли и чувства в тот момент, а также не может определить, насколько он был близок к решительным действиям.
Как человек, переживший собственный экзистенциальный кризис, мне глубоко нравится это поэтическое описание фотографии. Изображение изображает чувство внутреннего конфликта, которое мне слишком знакомо. Мы надеваем маски и представляем миру фасад, скрывающий наши истинные чувства, в то время как все вокруг делают то же самое. Фокус фотографии медленно раскрывается, но переэкспонированное освещение добавляет тревожное искажение, которое делает фотографию нереальной.
Танцы
В этой сцене переплетаются воспоминания и сказочное изображение связи Софи с отцом – однако имейте в виду, что по сути они одинаковы. Танцуя на курорте, Калум яростно обнимает Софи, вспоминая их последние минуты вместе. В детстве Софи живет настоящим. Однако во сне она отчаянно проталкивается сквозь толпу, чтобы найти своего отца и прижать его к себе.
На самом деле Калум схватил Софи в момент психического истощения, чтобы установить настоящую связь. Однако, вспоминая Софи об этом случае, Калум изображается хаотичным. Она вспоминает этот момент во сне, как будто она в ярости, умоляя отца дать ответы. К сожалению, как и в реальности, этот разговор так и не состоялся.
Примечание о «под давлением»
Как человек, переживший сокрушительную тяжесть депрессии, я могу глубоко понять текст песни «Under Pressure» группы Queen и Дэвида Боуи. Грубые эмоции песни резонируют со мной, как и с Калумом и Софи, чья борьба с горем и психическим здоровьем отражена в сильных словах. Давление, которое накапливается в жизни, метафорически представленное горящим зданием и распадающимися семьями, — это чувство, которое я слишком хорошо знаю. Это тяжелое бремя, которое порой может показаться непреодолимым, но, слушая эту песню, я нахожу утешение, зная, что я не одинок в своих переживаниях. Универсальность этих текстов делает их острым напоминанием об общем человеческом положении и важности признания и устранения проблем в нашей жизни.
Примечательно, что заключительная строчка песни, вызвавшая бурную реакцию, находится в ее заключительных моментах: [Аутро]:
Потому что любовь — такое старомодное слово
И любовь осмеливается заботиться о тебе
Люди на (Люди на улицах) краю ночи
И любовь (Люди на улицах) осмеливается изменить наш образ жизни
Забота о себе
Это наш последний танец
Это наш последний танец
Мы сами находимся под давлением
Под давлением
Под давлением
Давление
Меня, как киноэнтузиаста, не может не тронуть пронзительный текст этой песни. Некоторые части глубоко перекликаются со мной, историей Калума и Софи. Например, фраза «любовь заставляет вас изменить наш способ заботы о себе» поражает меня, заставляя меня задуматься о важности любви к себе в отношениях.
Интересно, что Уэллс рассказала Indiewire, что не особо задумывалась над текстом песни, выбирая ее для этой сцены, но теперь подозревает, что ее подсознание могло предвидеть трагический исход. Другими словами, похоже, что Калум действительно покончил с собой.
Я испытываю огромное удовлетворение, видя, как хорошо исполненная сцена оживает на экране, точно так, как это было запланировано в сценарии. Это кульминация эмоционального путешествия, в которое нас отправляет фильм, и я благодарен за то влияние, которое он оставляет – острое выражение горя и всех сложных чувств, которые с ним связаны.
Видеокамера
В заставляющем задуматься фильме «После Солнца» роль видеокамеры решающая. Поскольку повествование исследует сложности памяти, центральное место занимает наличие видеокамеры. Поначалу может показаться, что видеокамера способна точно зафиксировать реальность. Однако, как мы уже отмечали ранее на фотографиях, человеческие эмоции обширны и сложны, далеко превосходя границы любого экрана.
Когда Софи просматривает видеозаписи в аэропорту, ее внимание сосредоточено не на отце, а на самой себе. Юная Софи сияет ярко, полна энергии и радости, проявляющихся в каждом кадре. Тем не менее, возникает интригующий вопрос относительно человека, снимавшего фильм – Калума. Что происходит у него в голове? Испытывает ли он негативные эмоции и стресс? Или он считает, что это прощание может быть их последним?
В этой сцене перспектива камеры на короткое время смещается с точки зрения Софи на точку зрения Калума. Позже, повзрослев, Софи физически находится рядом со своим отцом в ее доме, но эмоциональная дистанция между ними огромна. Несмотря на то, что она так близка, она чувствует себя невероятно далеко, подчеркивая сложности и проблемы настоящего понимания внутренней борьбы другого человека.
Длинный коридор
Наблюдая за тем, как на экране разворачивается трогательный финал, я становлюсь на место Софи, ощущая боль ее отца, как если бы она была моей собственной. Но теперь перспектива меняется, и я следую за Калумом за камерой. Он торжественно закрывает ее и уходит, отклоняясь от заскриптованной реальности. Эта сцена, плод яркого воображения Софи, сталкивается с ее тоской по Калуму в рейв-обстановке.
Посмотрите, как в фильме «После Солнца» происходят переходы между разными элементами: начиная с реальных видеозаписей с камеры, мы переходим к эмоциональной реакции Софи на смерть отца в ее повседневной жизни. Далее мы попадаем в воображение Софи, где Калум, кажется, вернулся из аэропорта. Наконец, мы присоединяемся к Софи во сне, когда она лихорадочно ищет своего отца на рейве. На протяжении всего кульминационного момента фильма «После Солнца» умело смешивает реальность с ее искаженными версиями, отражая замешательство и тоску Софи, когда она взрослая женщина пытается постичь что-то, что остается неуловимо за пределами ее понимания. Это развитие отражает суть темы фильма.
Темы и значение Aftersun
В заключительной части нашего обсуждения важно признать важную роль памяти в интерпретации финальных сцен фильма. Память — повторяющаяся тема в «После Солнца», поскольку история вращается вокруг воспоминаний Софи о прошлых каникулах, проведенных с ее отцом. Однако важно помнить, что наши воспоминания не всегда могут быть надежными. Когда мы сталкиваемся с травматическим опытом, существует широко распространенное убеждение, основанное на таких философах, как Фридрих Ницше, что повторное посещение воспоминаний может помочь нам определить источник нашей боли.
С моей точки зрения, когда я углубляюсь в тонкости «Ангела-истребителя» посредством проницательного анализа Элефтериоса Македонаса, сложность путешествия значительно усугубляется ненадежностью человеческой памяти.
Память формируется путем накопления многочисленных слоев прошлого опыта, некоторые из которых со временем могут быть искаженными или неточными. Когда мы вспоминаем эти воспоминания позже в жизни, они больше не связаны напрямую с первоначальными фактами, которые их вызвали, а вместо этого отражают нашу текущую точку зрения. Ницше описывал память как совокупность наших «ранее ошибочных убеждений». Фрейд даже задавался вопросом, действительно ли наши детские воспоминания отражают наше прошлое или просто наши воспоминания, сформированные более поздним опытом.
Пересмотр воспоминаний для Софи — сложный процесс из-за оставшихся без ответа вопросов, касающихся душевного состояния ее отца во время отпуска. Она жаждет понять его трудности во время поездки, особенно после того, как заметила такие подсказки, как его книги по саморазвитию и финансовые проблемы. Захватывающий текст песни «Under Pressure», сыгранный во время их последнего танца в отпуске, может намекать на то, что Калум вскоре после этого покончит с собой. После более глубокого размышления Софи узнает эти признаки депрессии, которые присутствовали во время их поездки. Таким образом, возвращение к этим воспоминаниям становится для Софи решающим шагом в преодолении потери отца и поиске решения.
Несмотря на собственные воспоминания, Софи сомневается в их точности. Возможно, она неправильно интерпретирует ситуацию или упускает важные детали. Визуальные доказательства, такие как фотографии и видео из поездки, не полностью отражают психическое состояние Калума. В результате Софи остается с коллекцией изображений и звуков, отчаянно пытаясь разобраться в них.
Как кинокритик, я поражен острой привлекательностью исследования памяти в этом фильме. Это глубокое напоминание о том, что наши воспоминания обладают огромной силой, позволяя нам вернуться к прошлому опыту и заветным моментам, которые мы разделили с теми, кто нам дорог. Тем не менее, есть неизбежная истина: воспоминания не являются подлинной реальностью. Это ментальные конструкции, простые отражения того, что когда-то было.
Борьба с депрессией
Для тех, кто столкнулся с депрессией лично или через близкого человека, отстраненная манера поведения Калума в «После Солнца» находит глубокий отклик. Я наблюдал, как кто-то из моих близких впал в разрушительную депрессию, из-за которой его стало почти неузнаваемо. Яркий и живой человек, которым они когда-то были, временами исчезал, оставляя после себя пустую оболочку – безжизненное, статичное присутствие в нашем общем пространстве. Несмотря на то, что я знал, что что-то не так, я был бессилен утешить или восстановить их дух.
На двух уровнях борьба с депрессией изображена в «После Солнца» для персонажа Калума. Лично он испытывает глубокую депрессию, которая заставляет его устроить Софи приятный отпуск. Временами Калуму искренне нравится ее компания, но в другие моменты он заставляет себя улыбнуться, чтобы успокоить Софи. Несмотря на свое желание обсудить свою депрессию, Калум чувствует себя неспособным, возможно, в этой ситуации или в любой другой ситуации. Он может продолжать жить так, маскируя свои истинные чувства под внешне довольным поведением. Чем больше он подавляет свой негатив, тем сильнее он становится, пока в конце концов не достигнет критической точки.
В леденящее кровь мгновение Калум балансирует на перилах балкона, танцуя в опасной близости от челюстей смерти. Этот момент предлагает захватывающий взгляд на скрытые глубины его психики, где скрываются внутренние демоны, которые в конечном итоге могут довести его до грани.
С другой стороны, Софи сталкивается с депрессией своего отца, хотя она может и не осознавать этого. Когда Калуму не удается присоединиться к Софи на сцене для исполнения «Losing My Religion», она чувствует себя обманутой, поскольку он бросил ее на глазах у публики. Однако, рассматривая ситуацию более глубоко, Софи приходит к пониманию, что Калум боролся глубоко, не имея возможности выдержать общественный контроль в уязвимый момент. Это еще раз иллюстрируется, когда Софи удается убедить толпу спеть «С Днем Рождения» Калуму, который выглядит равнодушным и неловким, когда он становится центром внимания. Неудивительно, что фильм заканчивается изображением плачущего Калума.
Несоответствие между пониманием Софи депрессии Калума и его подлинным опытом огромно: Софи считает невозможным полностью осознать бремя борьбы Калума, в то время как Калум не может в достаточной степени выразить глубину своих страданий. Это создает между ними пропасть, которую невозможно преодолеть. Подавляющее воздействие депрессии на бесчисленное количество жизней до боли очевидно в этом трагическом разрыве.
Почему фильм называется После солнца?
Название фильма вдохновлено лосьоном после загара — незаменимым средством, используемым после принятия солнечных ванн. Вы наносите его, чтобы защитить кожу от солнечных ожогов или облегчить дискомфорт после солнечного ожога. Во многих сценах солнечных каникул Калум и Софи наносят друг на друга лосьон.
Название «Послесолнце» помимо буквального определения несет в себе более глубокий смысл. Это воспоминания Софи о последних днях, которые она провела со своим отцом. Приставка «пост-» в английском языке означает «после», подразумевая, что фильм вращается вокруг Софи, оглядывающейся на свое прошлое. Выросшая и достигшая того же возраста, что и ее отец на момент его смерти, она вынуждена размышлять о тех последних моментах, которые они разделили. Следовательно, название символически отражает ее самоанализ.
Термин «после» на древнеанглийском языке «æftan» первоначально означал «позади, дальше всего назад». Оно происходит от корней «æf, af, of», которые означают «далеко, от, прочь». Эта концепция отражает текущее состояние Софи, поскольку каждый день уводит ее все дальше и дальше от Калума. Как бы она ни старалась пережить прошлое через воспоминания, она никогда не сможет по-настоящему понять, что заставило ее отца бороться во время отпуска или почему он неожиданно скончался.
Теперь мы можем объединить конкретное и фигуральное. Для применения лосьона после загара сначала требуется пребывание на солнце. К сожалению, к тому времени вы, возможно, уже получили солнечный ожог, и средства от него не останется. Символично, что это перекликается с усилиями Софи залечить свои эмоциональные шрамы. По сути, смерть ее отца оставила у Софи глубокие эмоциональные ожоги, которые еще не зажили, несмотря на то, что она снова возвращалась к воспоминаниям. Однако, точно так же, как лосьон может только успокоить физические раны, ее попытки понять самоубийство отца могут только утешить эмоциональную боль, но не излечат ее полностью.
Следует также рассмотреть разговор Софи с Калумом о Солнце:
Софи: Я думаю, это здорово, что мы живем в одном небе.
Калум: Что вы имеете в виду?
«Во время перемены я часто смотрю на небо и замечаю Солнце. Это заставляет меня чувствовать, что, хотя мы физически не присутствуем вместе, в каком-то смысле мы все равно связаны. Мы оба находимся под одним и тем же влиянием. небо, так что в каком-то смысле мы переживаем один и тот же момент.»
В этом контексте титул Софи и Калума приобретает более глубокое значение. Когда они разделены, они остаются связанными под одним солнцем. Однако, если Калума больше нет, название приобретает новую интерпретацию: «после солнца» означает «загробная жизнь». Возможно, солнце больше не является осязаемой связью, но теперь вы связаны чем-то более глубоким. Вместо того, чтобы быть связанными с физическими телами друг друга, вы связаны своим духом.
Важные мотивы в Aftersun
Камеры
Фильм После солнца начинается с подборки реальных записей отпуска Калума и Софи. Сначала мы видим Калума на балконе их гостиничного номера. Затем кадры переходят в сон Софи о рейве, который они посетили во время поездки. Наконец, есть видеоролики, на которых Софи готовится сесть в самолет в конце отпуска. Этот вступительный эпизод подразумевает, что Софи смотрит эти воспоминания в свой 31-й день рождения, когда скончался Калум. Следовательно, видео служат инструментом для пересмотра прошлого опыта.
Подходящим завершением фильма является то, что Калум прячет видеокамеру. Это добавляет интригующий визуальный эффект. Кадры с камеры в «После Солнца» служат записью их отпуска, позволяя Софи вернуться в прошлое. Размышляя об этих воспоминаниях, она стремится найти решение и лучше понять своего отца.
Когда я смотрел последний кадр, развернувшийся передо мной, я понял, что точка зрения Софи была ограничена, когда дело дошло до настоящего понимания ее отца. Два предыдущих кадра в фильме подтвердили эту мысль. В первом Калум появился на телеэкране, когда его записывала Софи. На втором кадре его отражение смотрело на нее с экрана после того, как он попросил ее прекратить запись. С моей точки зрения как кинокритика, казалось, что эти сцены были призваны подчеркнуть неспособность Софи полностью осознать сложности своего отца посредством простых кадров и воспоминаний.
Проще говоря, я глубоко ценю эти сцены. Они достоверно отражают запутанную природу запоминания. Есть множество видеозаписей с участием Калума во время их отпуска, которые Софи может снова посетить. Тем не менее, есть случаи, которые остались исключительно в воспоминаниях Софи. В тот момент, когда Калум поделился эмоциональными воспоминаниями из своего прошлого, телевизор послужил для Софи средством сохранить эти моменты в своей памяти. Воспоминания имеют над нами значительную власть; они приближают и отдаляют нас от прошлого. Поэтому каждый раз, когда вы замечаете камеры, использованные в «После Солнца», этот символ несет в себе пронзительную правду о горько-сладких реалиях жизни.
Дельтапланы
Дельтапланы служат интригующей визуальной темой в «После Солнца». Сначала, когда Софи спрашивает Калума о возможности попробовать себя в дельтапланеризме, он отвечает: «Ты слишком молод, дорогая». В этот момент одинокий дельтаплан парит на фоне безмятежного неба, а Софи восхищенно смотрит на него. По мере развития сюжета появляется все больше и больше дельтапланов, вместе танцующих в воздухе. В конечном итоге они отражаются в воде бассейна, как показано на изображении выше.
Дельтапланы в фильме на первый взгляд могут показаться незначительными, но, согласно моей интерпретации, они олицетворяют связь Софи с отцом в детстве и ее стремление постичь его как взрослого. Когда Софи была маленькой, Калум считал дельтапланеризм рискованным, что согласуется с другими защитными действиями, которые мы наблюдаем от него, такими как чрезмерное нанесение солнцезащитного крема и обучение Софи самообороне. Его чрезмерная опека может быть признаком его собственных глубоко укоренившихся тревог. Однако, когда Софи, взрослая, вспоминает отпуск, она может воспринимать дельтапланы как напоминание об эмоциональной пропасти, которая выросла между ней и отцом, который скрывал от нее свою депрессию.
Мне очень нравится образ дельтапланов, отраженных в бассейне. Мне кажется, что эта сцена воплощает в себе суть воспоминаний и самоанализа. С точки зрения ракурса мы не просто наблюдаем за дельтапланами глазами Софи, а, скорее, воспринимаем их со стороны. Эта картина напоминает сложную конструкцию воспоминаний Софи, создающую сказочное убежище для ее заветных воспоминаний с отцом. Эта сцена не просто демонстрирует Калума и Софи на отдыхе, но и является ярким воспоминанием о времени, проведенном вместе.
Опираясь на свой богатый опыт наблюдения и анализа различного медиаконтента, я не могу не заметить поразившую меня деталь в сцене, где Софи и Калум принимают душ, чтобы смыть грязь со своих тел. Камера фокусируется не только на них, но и делает снимок мутной воды, которая стекает, унося с собой остатки грязи, накопленной ими во время приключений на свежем воздухе. Хотя некоторые могут счесть это незначительной деталью, я считаю, что это добавляет глубины повествованию и усиливает связь зрителей с персонажами. Это тонкое напоминание о сырой и нефильтрованной природе их опыта, свидетелями которого мы, как зрители, являемся и частью которого являемся. Именно внимание к деталям отличает великих рассказчиков от обычных.
На мой взгляд, то, как вода и грязь разбрызгиваются и отступают от своих форм, напоминает фотографии дельтапланов в полете. Дельтапланы символизируют для меня ощущение расстояния, в то время как грязь ошеломляюще близка. Дельтапланы отчетливы и ясны, тогда как грязь туманна и неосязаема. Вместе эти контрастные образы отражают двусмысленность воспоминаний Софи, ее беспокойство при попытке понять, почему ее отец выглядел таким подавленным.
Коврики
В фильме есть сцена, где Калум спрашивает Софи о покупке ковра. Он объясняет, что каждый ковер несет в себе уникальные символы с разными историями, и один конкретный ковер глубоко резонирует с ним. Однако Калум встревожен, узнав, что этот ковер выходит за рамки его бюджета. Впоследствии, когда Софи проводит время со старшими детьми, Калум снова появляется и решает купить ковер, несмотря на его высокую цену. В самый острый момент он лежит на полу с ковриком.
Меня поразила тонкая деталь в фильме, которую некоторые зрители, возможно, пропустили: новое появление ковра. В одной из сцен, когда Софи просыпается от сна, камера снова показывает ковер, который теперь присутствует в ее квартире.
Во сне Софи приснился напряженный сон: она очутилась на оживленном рейве, где присутствовал ее отец. Произошло ли такое событие на самом деле или нет, остается неясным. Тем не менее, суть рейва символизировала эмоциональную пропасть между Софи и Калумом. Проснувшись от этого сна, она отчаянно пыталась найти его, отчаянно пытаясь защитить его от надвигающейся опасности. Когда она вышла из постели, следуя за своей мечтой, ее партнер поздравил ее с днем рождения.
Таким образом, ковер имеет противоположные значения для Калума и Софи. Хотя это принесло Калуму утешение и спокойствие во время его депрессивного состояния, оно служит острым напоминанием о самоубийстве отца Софи, когда ей был 31 год. Несмотря на то, что Калум не понимал символов на ковре, он чувствовал с ним необъяснимую связь, которая приносила ему утешение во время его финансовых трудностей. Для Софи ковер является важной частью ее личной истории, помогая ей справиться с эмоциональным потрясением отца, прежде чем покончить с ним.
Вопросы и ответы о Aftersun
Каково значение рейв-сцены в ночном клубе?
С моей точки зрения как киноэнтузиаста, фильм не дает нам однозначного ответа на вопрос, присутствовал ли Калум на реальном рейве. Однако я лично считаю, что рейв-сцена служит символическим представлением сложных отношений Софи с ее отцом. Эта теория подкрепляется тем фактом, что рейв происходит во время одного из снов Софи, который мы видим сразу после сцены в фильме. Этот повторяющийся сон, возможно, преследует Софи, пока она пытается смириться с депрессией своего отца и его самоубийством.
Смотрите также
- Обзор ремейка Dragon Quest III HD-2D
- Исполнительный музыкальный продюсер Arcane рассказывает о создании саундтрека
- Epic Games временно отключает Fortnite Reload из-за ошибки подключения UEFN
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Farming Simulator 25: как продавать продукцию
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- GOG раскрывает программу сохранения игр
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Все кики и как их получить в Fortnite
2024-07-15 22:55