О чем Я в порядке??
Как странная женщина, которая слишком долго боролась со своей личностью, мне глубоко близка история Люси из «Все ли со мной в порядке?». Я помню, как чувствовал себя испуганным и одиноким, задаваясь вопросом, действительно ли я так сильно отличаюсь от всех остальных. Я тоже потратил годы, пытаясь вписаться в гетеронормативную форму, только для того, чтобы понять, что это не мое место.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Фильм «Я в порядке?» в первую очередь фокусируется на проблемах, связанных с тем, чтобы стать странным, когда человек становится старше. Это напоминание о том, что этот опыт является обычным явлением, и совершенно нормально тратить больше времени на то, чтобы понять свою личность. История также углубляется в сложности взаимозависимой дружбы и несбалансированных отношений между Люси и Джейн. Несмотря на интенсивность, фильм в конечном итоге несет обнадеживающее послание, побуждая зрителей задуматься о собственной заботе о себе и уважении к другим.
Бросать
- Люси — Дакота Джонсон
- Джейн — Соноя Мизуно
- Дэнни — Джермейн Фаулер
- Кэт — Молли Гордон
- Бриттани – Кирси Клемонс
- Бен — Уитмер Томас
- Стю — Шон Хейс
- Шейла — Тиг Нотаро
- Сценарист: Лорен Померанц
- Режиссер – Тиг Нотаро | Стефани Аллинн
Иногда лучший друг – это плохо
Понятно, что «Я в порядке?» это фильм, исследующий сложную эмоциональную среду откровения о сексуальной идентичности, путешествие, которое часто предпринимают в возрасте тридцати лет или старше. Этот аспект фильма довольно прямолинеен и красноречиво передан через диалоги, поэтому давайте обсудим некоторые другие интригующие концепции и мотивы, присутствующие в нем.
На мой взгляд, ключевое послание «Я в порядке?» заключается в сложностях дружбы Люси и Джейн. Они не только взаимозависимы, но и неравны: Люси полагается на Джейн, которая держит власть в их отношениях. Хотя они могут показаться друзьями, их динамика далеко не равна. Первая фраза фильма, где Джейн заказывает любимое блюдо Люси, может показаться безобидной и дружелюбной, но она создает основу для устоявшейся динамики власти, которая разворачивается на протяжении всего фильма.
Я в порядке? фактически выводит в скобки историю с Люси и Джейн в закусочной. Вступительная версия показывает их «лучшие», но, как оказалось, и худшие стороны. Люси настолько застряла, что Джейн может повторять то, что говорит Люси, так, как говорит Люси. А Джейн на самом деле не думает о других.
Когда Дэнни входит в ресторан, Джейн радостно приветствует его: «Привет, любимый! Мы уже разместили заказ. Я заранее была очень голодна». На что Дэнни отвечает: «О, правда? Что ж, спасибо за терпение, пока я потратил лишние полминуты, чтобы припарковать машину». В реальной жизни этот обмен может показаться незначительным. Однако в сценарии фильма эти слова способствуют развитию личности персонажей и их взаимодействию.
Во время их следующей встречи в закусочной, предпоследней сцены, прошло значительное количество времени. Джейн и Люси поссорились из-за ссоры и не разговаривали довольно долгое время – могли пройти недели или даже месяцы. Дэнни разорвал отношения с Джейн, потому что она приняла предложение о работе в Лондоне, не посоветовавшись с ним. Тем временем Люси удалось преодолеть свое затруднительное положение.
До конфронтации между Джейн и Люси Джейн пыталась улучшить жизнь своей подруги. Она выделила три основные области, которые, по ее мнению, требуют изменений: Люси следует подумать о свиданиях, возобновить рисование и отказаться от привычной рутины. Какой аспект своей жизни Люси находила наиболее утешительным? Ее дружба с Джейн.
Несмотря на их крепкую связь и общий опыт, Люси стала чрезмерно зависеть от Джейн. Они часто вместе занимались чем-то вроде обеда, занятиями йогой, тренировками, выпивкой и даже ночевками. Люси нашла утешение в том, что ей не пришлось самостоятельно управлять своей жизнью, поскольку Джейн позаботилась о ней за нее. Их отношения были почти неотличимы от брака без романтического аспекта. Ревность проявлялась в Люси всякий раз, когда Джейн проводила время с другими.
После того, как Джейн больше не связана с Люси, Джейн сосредотачивается на заботе о себе. В результате она начинает встречаться и рисовать, выходя из своей зоны комфорта. Мы снова оказываемся в закусочной, и все изменилось. Поначалу Джейн смело разместила заказ первой. Однако теперь уже Люси уверенно заказывает, без каких-либо колебаний и неуверенности в себе. И она не выбирает свой типичный вегетарианский бургер.
Интригующий разговор между Джейн и Люси происходит, когда Джейн выражает свою давнюю решимость помогать решать проблемы других. Люси, в свою очередь, предполагает, что, возможно, людям приятнее решать проблемы других, а не свои собственные.
Как любитель кино, я бы сказал это так: две женщины не хотели решать свои личные проблемы, поэтому вместо этого они полагались на свою дружбу. Для Люси присутствие Джейн рядом давало ей повод оставаться пассивной. Но за это пришлось заплатить: она не могла по-настоящему поддержать Джейн во время жизненных взлетов и падений, поскольку их связь была сосредоточена вокруг потребностей Люси. Эта динамика становится ясной, когда Люси узнает о повышении Джейн по службе. Вместо того, чтобы искренне порадоваться за подругу, Люси одолевает страх остаться одной. По сути, они не способствовали здоровой дружбе, в которой они могли бы опираться друг на друга и расти вместе.
Ближе к концу их обсуждения Джейн выражает глубину своей зависимости от Люси. В ходе последующего разговора становится очевидным, что именно Джейн в этом нуждается, а Люси предлагает ей утешение и помощь.
На протяжении всего фильма мы являемся свидетелями взлетов и падений нашей заветной дружбы. В лучшем случае друзья приносят радость и поддержку. Тем не менее, они также могут стать нездоровой опорой, мешающей нам решать личные проблемы. Несбалансированная дружба может даже причинить вред. Фильм «Я в порядке?» иллюстрирует сложность и ценность восстановления такой дружбы в гармонии.
Катарсис через структуру
Мне посчастливилось посмотреть «Я в порядке?» недавно и был глубоко тронут его мощной повествовательной структурой. Проще говоря, это не просто история – это катарсис. Фильм мастерски выстраивает напряжение вокруг подавленной жизни главного героя в различных аспектах: профессиональном, эмоциональном, сексуальном, художественном, психологическом и так далее.
Как заядлый киноэнтузиаст, я заметил интригующую технику повествования, используемую в различных фильмах. В случае с «Челленджерами» повествование сосредотачивается на угасающем энтузиазме Арта Дональдсона к теннису и поиске того, что могло бы возродить его страсть. Подобным образом Вачовски сочинили историю о Спиди-гонщике, чей огромный потенциал оставался неиспользованным, пока ему, наконец, не удалось полностью его использовать. Кроме того, в «Хранителях» Доктор Манхэттен превращается в обособленное богоподобное существо, которое постепенно теряет интерес к человечеству, но в конечном итоге претерпевает глубокие изменения.
В «Дюне: Часть вторая» Пол Атрейдес борется с тяжёлым бременем своих пророческих видений, которые предполагают, что принятие конкретных действий может разжечь межгалактический конфликт. Чтобы избежать такого исхода, он откладывает поход в определенное место и исследует альтернативные пути. Однако в конце концов Пол признает, что больше не может уклоняться от своей судьбы. Когда он в конце концов сдается судьбе, повествование набирает обороты: Пол превращается в Лисан аль-Гайб. Обычно в истории катарсиса поворотный момент знаменует собой положительное развитие персонажа. Однако трансформация Пола во время этой эмоциональной кульминации заставляет его выглядеть скорее зловещим, чем героическим, что заставляет некоторых зрителей неверно истолковывать финал фильма как более триумфальный и благородный, чем он может быть.
Как кинокритик с опытом работы в области психологии, я видел немало фильмов, в которых исследуются темы личностного роста и трансформации. Красота этой повествовательной структуры заключается в ее гибкости, позволяющей соответствовать различным жанрам и историям.
Аккаунт «Я видел свет телевизора» перекликается с историями о транс-опыте, но ему не хватает успокаивающей кульминации. К сожалению, отказ признать имеет приоритет, оставляя после себя глубокое чувство печали.
Почему Люси едет в Лондон с Джейн в финале Am I OK?
Предыдущее обсуждение касалось эмоционального освобождения Люси, или катарсиса, который включает в себя столкновение со своими страхами и выход из зоны комфорта. Поэтому ее внезапное решение присоединиться к Джейн для полета в Лондон демонстрирует значительный шаг вперед в преодолении того страха, который раньше сдерживал ее.
Джейн сейчас кажется особенно хрупкой, поскольку она без Дэнни, чувствует раздражение по отношению к Кэт и тоскует по Люси. Поскольку Люси направляется в Лондон, ей приходится оказывать поддержку переменам, а не постоянно нуждаться в ней.
Почему фильм называется Я в порядке?
Однажды я оказался в разговоре с Люси, где зашла тема свиданий. Джейн поощряла меня ходить на свидания и сравнивала это с дегустацией мороженого разных вкусов. Однако Люси не согласилась и беззаботно пошутила, сказав, что «сливочный крем» — это не то же самое, что обычное мороженое. После того, как шутка была сделана, я не мог не спросить: «Я только что сказал что-то неуместное?»
В более непринужденной и сдержанной манере название фильма «Я в порядке?» на первый взгляд может показаться незначимым. Однако, если рассматривать его в контексте содержания фильма, оно приобретает большее значение. История исследует путь Люси к самопринятию, когда она борется со своей зарождающейся сексуальностью. Поскольку большую часть своей жизни она провела, пытаясь соответствовать гетеросексуальным нормам, мысль о том, чтобы быть лесбиянкой, одновременно пугает и незнакома для нее. Она даже выражает неприязнь к лейблу.
Пара цитат помещают заголовок в контекст.
«Я не могу поверить, что до сих пор не понял этого. В свои 32 года я уже должен был во всем разобраться. Джейн, я чувствую себя неудачником. Я даже не знаю, действительно ли я принадлежу к Думаю, да, или я просто слишком боюсь признать это. Или, может быть, нет, и я просто никогда не давал шанса встречаться с мальчиками. Меня сбивает с толку то, что я до сих пор не могу понять.
После того, как она спросила: «Со мной все в порядке?», Люси через мгновение выразила свои чувства: сидя на скамейке со своими друзьями, она призналась: «Я не хочу быть той, кто отличается от других. Мне не нравится делиться этим. это важно для всех. Я понимаю, что это нормально и что это никого не волнует, но мне уже так поздно».
В фильме, хотя Люси прямо не спрашивает: «нормальна ли я в отношении своей сексуальности, учитывая мой возраст?», ее беспокойство очевидно. В фильме этот вопрос поднимается и на него дается утвердительный ответ, успокаивая зрителей такими сообщениями, как «С тобой все в порядке. С тобой все в порядке. Это может быть страшно, но с тобой все будет в порядке».
Почему Дэнни расстался с Джейн?
Меня глубоко покоряет волевой характер Джейн, который позволяет ей решать великие задачи. Однако ее контролирующее поведение иногда может быть довольно сложным. Кажется, все вращается вокруг ее планов и расписания. Она решает, когда Люси может есть булочку или нет, ест, когда ей хочется, не обращая внимания на других, и даже устроилась на работу в Лондоне, не посоветовавшись со мной, ее давним восьмилетним партнером. Для меня это совершенно неприемлемое поведение, поскольку я считаю, что открытое общение имеет решающее значение в любых отношениях.
Действия Дэнни могут показаться недружелюбными или уклончивыми. Раньше он мог бы прояснить свои чувства, сказав что-то вроде: «Нам следует обсудить этот важный вопрос». Или он мог бы рассказать, что ему нравится жизнь в Лос-Анджелесе и он не думает о переезде. Более взрослый подход — открытое общение. Вместо этого Дэнни сдерживается и в конце концов прямо сообщает новость: «Я не пойду».
Решение Дэнни прекратить отношения можно объяснить доминирующим характером Джейн. На ней лежит значительная доля вины. Однако Дэнни можно было раскритиковать за незрелость в решении ситуации. Кроме того, сомнительно, что отказ Дэнни сделать предложение через восемь лет, несмотря на сильное желание Джейн выйти замуж, мог указывать на то, что он не был так предан отношениям, как она.
Реален ли отдых в гамаке?
Я искал информацию, но, к сожалению, оказался с пустыми руками. Это прискорбно, потому что представить Тига Нотаро в парике, ругающего меня в гамаке, звучит весьма привлекательно.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
2024-07-15 23:02