Объяснение американской фантастики

Объяснение американской фантастики

О чем Американская фантастика?

Как человек, выросший в самом сердце американского гетто, я могу понять борьбу Монка с пониманием своей личности и места в мире. Название «Моя пафология» говорит со мной на глубоком уровне, поскольку напоминает о стремлении изучить собственный жизненный опыт и осмыслить его. Использование Монком Ebonics, хотя поначалу и выглядело снисходительно, является данью уникальной перспективе, которая возникает с взрослением чернокожих в Америке.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

Как страстный фанат, я бы описал «Американскую фантастику» как свое личное исследование двух переплетающихся историй. Основная нить рассказывает о пути литературной карьеры Монка (сюжет А). Тем не менее, второстепенная история охватывает все остальные аспекты его жизни (сюжет B). Вместе они представляют заставляющий задуматься комментарий к историям чернокожих в американской художественной литературе.

Содержание «Киногид»

  • Объяснение финала американской фантастики
  • Темы и значение американской художественной литературы
  • Почему фильм называется «Американская фантастика»?
  • Важные мотивы американской художественной литературы
  • Вопросы и ответы

Бросать

  • Телониус «Монах» Эллисон — Джеффри Райт
  • Агнес Эллисон — Лесли Уггэмс
  • Клифф Эллисон – Стерлинг К. Браун
  • Лиза Эллисон – Трэйси Эллис Росс
  • Лоррейн – Майра Лукреция Тейлор
  • Мейнард – Рэймонд Энтони Томас
  • Коралина – Эрика Александр
  • Синтара Голден – Исса Рэй
  • Артур – Джон Ортис
  • Уайли — Адам Броуди
  • Вилли Чудотворец — Кит Дэвид
  • Ван Го Дженкинс – Окиерете Онаодован
  • По мотивам – Erasure Персиваля Эверетта.
  • Сценарист – Корд Джефферсон
  • Режиссер – Корд Джефферсон

Объяснение концовки Американской фантастики

Резюме

После того, как судья объявляет свое решение о присуждении литературной премии Книжной ассоциации Новой Англии, что знаменует конец «Американской художественной литературы» в фильме, Монк сталкивается с Синтарой Голд для решающей и важной конфронтации.

Монах: Ты не против, если я тебя кое-что спрошу? 

Синатра: Конечно.

М: А что насчет F*** ты счел сводничеством?

Ощущение, которое я получил от этого, не было уникальным, поскольку оно имело сходство с другими вещами. Однако ему не хватало чего-то существенного, и термин, наиболее близкий к его описанию, — «бездушный». Ты сказал, мы оба это поняли?

М: Да. Я думаю, что это написано, чтобы удовлетворить вкусы белых людей, охваченных чувством вины. 

СУБЪЕКТ: Да, это та книга, которую критики называют «важной» и «нужной», но не «хорошо написанной».

М: Да, я понимаю вашу точку зрения. Теперь я хотел бы спросить, не оскорбительно, чем F*** отличается от вашей работы?

С.: Речь идет об этом? Вы считаете мою книгу мусором. 

М: Извините, но у меня еще не было возможности прочитать всю вашу книгу. Я прочел только некоторые части, и эти части не показались мне существенно отличающимися от того, что я читал раньше.

Как любитель кино и страстный исследователь моего последнего проекта, я глубоко углубился в различные источники, чтобы обогатить содержание моей книги. Часть этой информации взята непосредственно из реальных интервью, предлагая свежий и достоверный взгляд. Это был поучительный опыт, напомнивший мне, что не у каждого жизненный путь такой мягкий, как могут предположить те, кто находится в башне из слоновой кости академических кругов.

Вы учились в богемном элитном колледже. Позже вы работали в известной издательской компании, базирующейся в Нью-Йорке.

С: И что? Мне не нужно писать о своей жизни. Я пишу о том, что интересно людям. 

М: Вы пишете о том, что интересует белых издателей, враждующих с чернокожим травматическим порно. 

СУБЪЕКТ: Это они покупают рукописи. Разве плохо угождать их вкусам?

М: Если с тобой все в порядке, удовлетворяя базовые желания людей ради прибыли…

СУБЪЕКТ: Я согласен дать рынку то, что он хочет. 

М: Так оправдываются торговцы наркотиками.

СУБЪЕКТ: И я думаю, что наркотики должны быть легальными. 

А: Но вам не надоело изображать подобные темы? Борьба и лишения, переживаемые чернокожим сообществом, выраженные через рэп-музыку, изображенные в историческом контексте как рабы или, к сожалению, жертвы жестокости полиции. Я признаю эти реалии. Однако для нас есть нечто большее, чем просто эти обстоятельства. Кажется, что многим писателям, в том числе и вам, сложно представить чернокожих людей вне таких репрессивных ситуаций.

Является ли ваша критика в адрес Брета Истона Эллиса и Чарльза Буковски за то, что они изображают борьбу угнетенных людей, сильнее, чем ваша критика в адрес других групп, включая чернокожих женщин?

Большинство читателей не считают работу Буковски высшим отражением опыта белых. Однако, когда дело доходит до вашей книги, многие белые люди, похоже, зациклены на ней. Они ошибочно полагают, что все мы похожи на изображенного в нем.

СУБЪЕКТ: Тогда похоже, что у тебя проблемы с белыми людьми, Монк. Не я. 

М: Возможно. Но я также думаю, что вижу нереализованный потенциал чернокожих людей в этой стране. 

СУБЪЕКТ: Потенциал — это то, что люди видят, когда думают, что то, что перед ними, недостаточно хорошо. 

После обсуждения судьи отдали свои голоса победителю. Однако единогласно был выбран «F***», за исключением Монка и Синтары, которые были двумя членами меньшинства в группе. Ирония заключается в том, что один судья заметил: «Знаете, дело не только в том, что это так трогательно, но в это время крайне важно слышать голоса черных».

Я, как Монк, сел с мамой для душевной беседы. Я признался, что мой отец был ей неверен. В ответ она рассказала, что моему отцу всегда было трудно хранить секреты. Далее она добавила, что быть гением связано с одиночеством, поскольку им часто сложно по-настоящему общаться с другими. Несмотря на это разоблачение, она по-прежнему называла его «Клифф», а меня называла своим блестящим сыном.

На церемонии вручения литературной премии Книжной ассоциации Новой Англии я с волнением наблюдал за объявлением победителя. Но, к моему удивлению, позвонили «F***». Толпа в замешательстве оглядывалась по сторонам, ожидая прибытия неуловимого Стэгга. Внезапно на сцену вышел Монк с серьезным взглядом. «Мне нужно признаться в чем-то важном», — сказал он, когда экран погас.

Я стою на шумной съемочной площадке, уже не на знакомых улицах Бостона, а скорее в гламурном пейзаже Лос-Анджелеса. К моему удивлению, сцена церемонии, которую мы обсуждали, на самом деле была взята из сценария, который я представил Уайли, уважаемому голливудскому режиссеру. Он выражает обеспокоенность тем, что в моей работе нет четкого решения. Я отвечаю, объясняя, что в реальной жизни во время церемонии я не произнес ни слова; вместо этого я решил оставить его, не произнося грандиозную речь, призванную донести до аудитории мораль этой истории.

Уайли не согласен с идеей Монка о грандиозном романтическом финале пьесы. «Тонкость не заполняет кинотеатры», — утверждает Уайли. Вместо этого Монк предлагает, чтобы его персонаж помирился с Коралиной (его последним любовным увлечением) на церемонии награждения. Однако на самом деле Монк признается, что Коралина перестала отвечать на его звонки. Неудовлетворенный этим решением, Уайли настаивает на создании чего-то аутентичного.

Монк выдвигает интригующую теорию, согласно которой правоохранительные органы прерывают церемонию, чтобы задержать «Стэгга». В хаосе меня принимают за преступника, воспринимают награду в моей руке как оружие и в ответ стреляют. Сцена искусно создана с замедленной съемкой, а на заднем плане играет часто используемая симфония Моцарта «Лакримоза». Уайли в восторге от этого образа. «Я могу с этим согласиться», — говорит он, называя Монка своим братом.

У входа в киностудию Монк встретился со своим братом Клиффом. Их отношения улучшились. Монк игриво предположил, что Тайлер Перри мог бы сыграть Клиффа в будущих фильмах. Когда они собирались уходить, подошел статист из постановки Уайли «Уничтожение плантаций». Он носил одежду, напоминающую одежду эпохи рабства, и подносил знак мира. Братья продолжили путь на машине.

Значение

По сути, диалог Монка и Синтары несет в себе основные темы фильма. Этот разговор служит компактным представлением повествования фильма.

В сфере американской литературы в полотно «американской художественной литературы» вплетены две важные нити. Первая тема посвящена профессиональным начинаниям Монка, которые сосредоточены вокруг изображения афроамериканцев в художественной литературе. Это повествование охватывает создание и распространение Стэгга Р. Ли, романа «F***» и все последующие события, такие как публикации, сделки с фильмами и литературные похвалы. Эта часть «Американской фантастики» отражает и высмеивает тот самый тип потворства, за который Монк критикует Синтару.

С другой стороны, личная жизнь Монка представляет собой контрастное повествование. Он борется с потерей сестры и болезнью Альцгеймера у матери. Кроме того, он возобновляет отношения с Клиффом и налаживает сложные связи с Коралиной и Лоррейн. Этот аспект истории Монка подчеркивает его убежденность, выраженную Синтаре, в том, что для него есть нечто большее, чем бедность, рэп или рабство стереотипов. Он предлагает свежий взгляд на повествование, свободный от знакомых стереотипов, часто встречающихся в изображении Блэков на экране.

Если бы «Американская фантастика» делала только это, этого было бы достаточно. Но у Wiley мы наблюдаем нечто дополнительное.

Переход от церемонии награждения к «Монк в Лос-Анджелесе» с Уайли указывает на то, что некоторые части того, что казалось настоящим фильмом, на самом деле были сценами из сценария Монка в фильме.

Разумный вывод состоит в том, что события, приведшие к церемонии награждения, произошли так, как они появились. Это подтверждается тем фактом, что Уайли и Монк подтверждают такие детали, как существование Коралины и ее отказ отвечать на звонки Монка после их спора. Вдобавок Монка по-прежнему играет Стерлинг К. Браун, и он сохраняет свое обычное очаровательно высокомерное поведение. Поэтому вполне вероятно, что то, что мы видели до церемонии, является точным представлением реальности.

С моей точки зрения как поклонника повествования, значение сцены между Уайли и предыдущего разговора Монка и Синтары заключается в преемственности. Монк казался твердым в своих убеждениях, но последнее заявление Синтары произвело мощное впечатление: «Потенциал — это то, что люди видят, когда думают, что то, что перед ними, недостаточно хорошо». Это был острый ответ на ее предыдущий комментарий: «Тогда похоже, что твоя проблема связана с белыми людьми, Монк. Не со мной».

Монк размышляет, кого привлечь к ответственности за преобладающую художественную литературу, которая объективирует и эксплуатирует, будь то Синтара как писатель, рынок, стимулирующий его спрос, или белые потребители, стимулирующие его продажи. Однако может ли настоящая проблема Монка быть в нем самом? Он тайно верит, что он неадекватен? Эта точка зрения может изменить мнение Монка о том, что «нереализованный потенциал чернокожих людей в этой стране» является простым отражением его собственного недовольства собой. По сути, когда Синтара заявляет: «Потенциал — это то, что люди видят, когда думают, что то, что перед ними, недостаточно хорошо», она, по сути, спрашивает: «Вы верите, что мы недостаточно способны?»

После этого Монк пытается извиниться перед Коралиной. Впоследствии он решает сотрудничать в кинопроекте с Уайли. Наконец, он обращается к матери по поводу неверности отца. Комментарий его матери о том, что «гений — это уединенное существование, поскольку он не находит отклика у других», еще раз подчеркивает добровольную изоляцию Монка — образец, который характеризовал его отношения как с друзьями, семьей, так и с романтическими интересами.

Как опытный читатель и интерпретатор литературы, я сталкивался с многочисленными запутанными диалогами, которые требуют острого понимания, чтобы полностью оценить их глубину и нюансы. Разговор между Монком и его матерью в этом отрывке является одним из таких примеров.

Удивительно, но этот конкретный момент в истории может показаться на первый взгляд незначительным, но на самом деле он знаменует собой поворотный момент в развитии персонажа Монка. До этого момента Монк питал глубоко укоренившуюся веру в свое превосходство над другими. Он всегда смотрел на окружающих свысока, считая их неполноценными.

За свою карьеру я видел много сценаристов, но ни один из них не был похож на него. Он мастер потворства массам, всегда готовый пожертвовать творческой честностью ради коммерческого успеха. Возьмем, к примеру, его последний сценарий. Он пишет увлекательную сюжетную линию, прекрасно нагнетает напряжение, а затем, не задумываясь, добавляет самый банальный финал — стрельбу в полиции. Это именно то, за что он однажды раскритиковал Синтару. Но теперь он здесь и делает это сам.

Первоначально Монк воспринимает свое сотрудничество с Клиффом и принятие определенных творческих решений как уступку или выбор более легкого пути. Однако, после дальнейшего размышления, Монк осознает свою ценность, а также ценность Клиффа и других чернокожих художников, и приходит к выводу, что все они способны. Следовательно, он участвует в таких проектах, как «Уничтожение плантаций», и соглашается на прекращение стрельбы со стороны полиции, не чувствуя необходимости придерживаться таких строгих стандартов.

Как киноэнтузиаст, я не могу не заметить, насколько важен тот последний момент, когда он поворачивается и смотрит на актера второго плана из «Уничтожения плантаций». Он содержит все ответы.

С полузаполненной точки зрения Монк и дополнительный персонаж признают текущую ситуацию и принимают ее на данный момент, но они не предполагают, что она останется такой навсегда. Дополнительный персонаж символизирует историческую борьбу чернокожих людей в Америке. Напротив, Монк и Клифф представляют настоящее и будущее. Хотя фильм Монка в первую очередь фокусируется на нем и его семье и заканчивается стрельбой в полиции, некоторые могут утверждать, что это прогресс, а не регресс.

С моей точки зрения кинорецензента, я заметил тревожную закономерность в историях, которые рассказывает наша страна. Кажется, мы застряли в неудачной петле, где прогресс чернокожих людей постоянно сталкивается с новыми препятствиями, сдерживая их, как метафорически это делала старая система плантаций. Повествование, возможно, и изменилось, но основная тема осталась той же: ограничение продвижения чернокожих людей.

Как это часто бывает, самое подходящее место — где-то посередине. 

Темы и значение Американской художественной литературы

Гений одинок, но это не обязательно

Монк питает чувство собственной важности, что проявляется в его общении со студентами, коллегами, коллегами по писательской работе и семьей. Он решил жить в уединении, находя оправдание в своем эго. На протяжении всей «Американской фантастики» мы наблюдаем, как он постепенно приходит к соглашению с тем, чего раньше не замечал. Это пробуждение начинается с несчастной смерти Лизы. Их отношения возобновились после долгого отсутствия, и казалось, что они вот-вот начнут новый этап совместной жизни. К сожалению, у Лизы случился смертельный сердечный приступ.

Когда Монк переживает Ее утрату, это словно впервые получает неожиданный и болезненный удар. Осознание смертности и течения времени приводит к изменению в Монке. В своей уникальной манере он начинает более глубоко взаимодействовать с окружающими. Он возобновляет отношения со своей семьей, пишет бестселлер в качестве юмористического начинания и ухаживает за Коралиной.

Как киноэнтузиаст, я не могу не вспомнить тот острый момент, когда отношения Коралины и Монка не сложились. Оглядываясь назад, я понимаю, что их разрыв прояснил мое понимание их динамики. До того, как Синтара рассказала о потенциале Коралины, я был доволен их связью и даже питал чувства, сродни любви. Однако, как только Коралина выразила свою признательность за провокационный роман «F***», точка зрения Монка резко изменилась. По его мнению, она не реализовала свой потенциал музы и персонажа в его произведениях. Итак, в порыве разочарования он разорвал наши отношения. Это горькая пилюля, но теперь я понимаю, что их отношения должны были распасться, чтобы я мог по-настоящему осознать глубину творческих амбиций Монка.

Второй удар монаха по голени отражает точку зрения Синтары на распознавание скрытой ценности в, казалось бы, недостаточных вещах. После этого откровения он протягивает Коралине руку, сигнализируя о своей готовности покинуть вершину горы. Наконец, решающий удар его мать наносит Клиффу как гению, побуждая его спуститься со своей уединенной высоты.

Как киноэнтузиаст, я бы сказал это так: найдя свою опору, Монк открыл для себя новую перспективу. Сейчас он открыт для сотрудничества с Уайли и стремится быть больше похожим на Синтару. Его связь с братом сильнее, чем когда-либо. Кто-то может сказать, что он ослабил бдительность, но другая точка зрения может заключаться в том, что он принимает принятие — других и самого себя. И при этом он может взаимодействовать с миром, с бородавками и всем остальным. Это не только солнечный свет и радуга, но это позволяет ему устанавливать значимые связи и вносить свой вклад в полотно жизни.

Белые люди, которые «поддерживают» голоса чернокожих

Проще говоря, изображение белых союзников в американской литературе может быть весьма суровым. Книжная ассоциация Новой Англии пригласила Монка и Синтару стать судьями их литературной премии из-за проблем разнообразия. Однако, когда эти два небелых судьи высказали возражение против победы конкретной книги, утверждая, что это проблематично, другие судьи проигнорировали их мнение. Один судья даже подчеркнул важность прислушивания к голосам чернокожих – ироничное заявление, учитывая, что голоса, которые они отвергали, были прямо перед ними.

В этом отрывке издатель скандальной книги «F***» представлен в критическом свете. Разговор между издателями и представителем по имени «Стагг» о маркетинговых стратегиях должен быть юмористическим, но в то же время до неприличия реалистичным. Оба издателя производят впечатление строго корпоративных, белых и невежественных людей. Они ставят под сомнение достоверность Стэгга, когда он кажется образованным, но с готовностью принимают его, когда он ругается или говорит неправильно. Они спрашивают, основана ли книга на его реальной жизни, хотя она содержит возмутительное содержание, а затем верят этому, потому что это соответствует их предвзятым представлениям. Позже в разговоре они обсуждают выпуск книги 19 июня не из солидарности, а потому, что считают, что это повысит продажи. Это решение описывается как эксплуатация мемориала.

После этого есть Уайли — молодой самопровозглашенный законодатель моды. Он делает прикосновение и объятие. По отношению к Стэггу он ласково называет его «мой брат». Уайли необоснованно подозревает, что Стэгг был заключен в тюрьму за совершение убийства. Когда Монк внезапно покидает ресторан из-за того, что считает, что за его матерью, которая находилась в офисе агента неподалеку, приехала скорая помощь, Уайли воспринимает это как чернокожего мужчину, уклоняющегося от властей.

Используя эти три аспекта, «Американская художественная литература» бросает вызов необоснованным представлениям белых о чернокожих, разоблачает эксплуатацию культурного наследия и истории ради коммерческой выгоды и подчеркивает поверхностные действия тех, кто заявляет о поддержке многообразия.

Почему фильм называется Американская фантастика?

В книге под названием «Стирание», послужившей основой для фильма, термин «стирание» нигде не встречается. Эта концепция не вытекает из самого текста, а скорее служит интерпретацией его основных тем. Вероятно, это представляет собой борьбу между истинной личностью Монка и желанием общества, чтобы он соответствовал их предвзятым представлениям. Другими словами, подлинное «я» Монка стирается из-за предубеждений и ожиданий преимущественно белой аудитории, которая предпочитает образ Стэгга Монку, потому что ожидает кого-то вроде Стэгга.

В заключительных частях романа есть заставляющий задуматься отрывок, который поднимает этот вопрос: «Был ли я, стирая себя, действительно раскрыл индивидуальность Стэгга Ли? Или это книга вернула его к жизни? И какое значение это имело?» считается, что я мог размышлять над такими вопросами о Стэгге? Неужели я вообще мог их задавать? Действительно, эти размышления не значили абсолютно ничего и сразу все».

Так зачем же переходить на Американскую фантастику

Вероятно, разгадка кроется в финале романа, где Стэгг получает награду, а Монк вручает ее ему на сцене. Затем история переходит к созданию фильма по книге.

В «Стирании» история глубже погружается в экзистенциальную сторону Монка, аспект, который романы могут эффективно исследовать благодаря их способности изображать внутренние мысли персонажа. С другой стороны, в фильмах внешние элементы в основном представлены через визуальные эффекты и диалоги, что затрудняет сохранение исходной глубины исходного материала во время адаптации.

Название «Американская художественная литература» смещает акцент с дилеммы идентичности Монка на более широкое исследование повествовательного искусства в американском контексте, особенно в отношении опыта и фигур чернокожих. Вместо того, чтобы пролить свет на затруднительное положение Монка, он привлекает внимание к роли писателей, издателей и читателей в этом дискурсе. Эта трансформация смещает акцент с индивидуального кризиса на инклюзивный разговор, приглашая каждого принять участие в этом критическом исследовании.

Важные мотивы в американской художественной литературе

Картина на стене: Тест куклы, 1947 год.

В нашем разговоре о финале мы упомянули внутреннее смятение Монка, раскрытое в последних словах Синтары, что заставило его задуматься, действительно ли он верит в ценность своего народа. Некоторым такое развитие событий может показаться надуманным. Однако важно учитывать непосредственные последствия их разговора. В следующей сцене Монка можно увидеть на лестнице, он пишет Коралине сообщение с извинениями и договаривается с Уайли о встрече в кино. На первый взгляд эти действия кажутся безобидными. Тем не менее, давайте углубимся в то, чем заканчивается эта сцена.

Монк поднимается со своего места и начинает спускаться по лестнице. Однако он на мгновение останавливается, привлеченный черно-белой фотографией на стене перед ним. На изображении изображен молодой чернокожий мальчик, сидящий за столом. На переднем плане видны две куклы: одна белая, другая Черная. Мальчик протягивает руки к белой кукле, указывая на нее.

Хорошо известное исследование «Кукольный тест» дало поразительные результаты, которые сыграли значительную роль в таких важных судебных процессах, как Браун против Совета по образованию, что в конечном итоге привело к десегрегации школ на всей территории Соединенных Штатов. .

Монк смотрит на фотографию на стене, которая первоначально появилась в статье «Проблемные дети», опубликованной в июльском номере журнала Ebony за 1947 год. Подпись под фотографией гласит: «На какую куклу вы бы хотели быть похожими?» Психологи допрашивают Питера, у которого неопознанное эмоциональное расстройство. Он проводит много времени, рассматривая цветную куклу, но вместо этого тянется к ее белому аналогу. Последующие тесты и анализ показывают, что Питер питает чувство неполноценности, связанное с его расой, что существенно влияет на его домашнюю и школьную жизнь.

Фонд Гордона Паркса провел эксперименты с участием различных кукол только с разным цветом кожи для детей в возрасте 3-7 лет. Большинство чернокожих детей отдали предпочтение белой кукле, указывая на то, что предрассудки, дискриминация и сегрегация могут негативно повлиять на их самооценку и способствовать возникновению чувства неполноценности.

Как чернокожая женщина, выросшая в обществе, где расовые предубеждения и дискриминация глубоко укоренились, я нахожу разговор Синтары с Монком в фильме слишком знакомым. Его первоначальная критика ее действий показалась лицемерной, как будто он позволял белым людям сорваться с крючка, жестко осуждая чернокожих. Эта динамика перекликается с системными проблемами, которые на протяжении поколений закрепляли в чернокожем сообществе чувство неполноценности и неуверенности в себе.

Если вы не знакомы со значением фотографии, эмоции Монаха в этот момент могут остаться неясными или быть вытекающими из последующих событий. Однако как только вы поймете происхождение и значение изображения, его послание станет ясным и глубоким.

Объяснение американской фантастики

Вопросы и ответы о Американской художественной литературе

Что означает Моя пафология?

Проще говоря, Ebonics относится к уникальному способу, которым некоторые афроамериканские сообщества произносят слово «патология». Этот термин означает изучение заболеваний, их причин и последствий в медицине, уделяя особое внимание исследованию образцов тканей тела для диагностики или выявлению типичного поведения заболевания, например, чем рак отличается от деменции.

Как заядлый кинозритель, я бы сказал это так: копаясь в тонкостях бронхита, вы заметите, что он в первую очередь поражает легкие, оставляя нетронутыми пальцы ног. И наоборот, косолапость характеризуется укороченным ахилловым сухожилием, которое слегка меняет положение стопы.

Идея выходит за рамки просто медицины. Когда кто-то говорит об изучении причин и последствий экономического спада, он начинает с выявления способствующих факторов, последствий на начальной, средней и поздней стадиях, а затем рассматривает, какие элементы могут привести к восстановлению или более глубокой депрессии.

Название «Моя пафология»: исследование личности, причин и последствий этого человека. Предоставление понимания через самоанализ. Включение Ebonics связывает его с культурой чернокожих. Монк использует Ebonics как уважительную отсылку к работе Синтары «Мы живем в гетто».

Ирония в том, что Американская фантастика на самом деле является патологией Монка. 

Смотрите также

2024-07-15 23:05