Черный Адам | Плохое письмо

Черный Адам | Плохое письмо

Как давний поклонник комиксов DC и человек, выросший на рассказах о героических подвигах Черного Адама, тусклый характер Амона в «Черном Адаме» оставил у меня чувство разочарования и разочарования. Я имею в виду, что вот этот ребенок из Кхандака отчаянно пытается помочь своей матери и сообществу, но ему говорят, что он не может изменить ситуацию. А затем, из ниоткуда, он становится героем, который объединяет своих людей для борьбы против… скелетов?


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В фильме «Чёрный Адам» множество сомнительных решений, для детального анализа которых можно было бы заполнить целый роман. Вместо этого я ограничу свое внимание двумя запутанными сценами. Первая интригующая аномалия — заключение Черного Адама. Второй — это призыв Амона Томаза к оружию, призывающему жителей Кандака сразиться со скелетами нежити.

Заключение Черного Адама

Заключение первое: пол

Давайте уберем с дороги глупости, прежде чем я стану писателем-ботаником. 

Поначалу считается, что защитник Кандака дремлет, но в конечном итоге просыпается, снова спасая Кандака от порабощения. Когда Адрианна (Сара Шахи) произносит эти слова и произносит «Шазам», она предполагает, что освободила Черного Адама от его героического сна. Однако этот «сон» на самом деле был магическим заключением волшебников Шазама после того, как Черный Адам (Дуэйн Джонсон) злоупотребил своими силами и уничтожил Кандака.

Как человек, который потратил годы на изучение древних цивилизаций и их сложных тюремных систем, я нахожу совершенно непонятным, как всемогущие волшебники Шазама могли допустить такую ​​вопиющую ошибку при проектировании своих тюрем. Идея посадить кого-то в тюрьму, потому что он считается слишком могущественным, чтобы ему была предоставлена ​​свобода, уже сомнительна. А поставить пароль от той самой тюрьмы на входной двери? Это противоречит логике и здравому смыслу.

Как опытный писатель с многолетним опытом за плечами, я твердо верю, что наличие неправдоподобного или плохо продуманного механизма для освобождения такого персонажа, как Черный Адам, — это не только плохой сценарий, но и медвежья услуга как читателям, так и самой истории.

Как рецензент фильма, оглядывающийся назад на эту сцену, я бы подошел к ней так: в оригинальной сюжетной линии Волшебники держали Черного Адама в тюрьме, используя Корону Саббака в качестве магического замка. Однако, когда они попытались уничтожить корону много веков назад, им это не удалось, потому что это была их единственная надежда сдержать могущественного злодея. Итак, они спрятали и корону, и Черного Адама в горе, полагая, что проблема решена.

Если вы решите действовать таким образом, вы укрепите связь между судьбами Адама и Саббака, подразумевая, что они тихо враждовали друг с другом в течение последних 5000 лет. Эта тонкая интерпретация готовит почву для их окончательного противостояния.

Теперь о:

Заключение второе: под водой

Адам глубоко сожалеет о своей потере самоконтроля и потенциальном вреде, нанесенном Амону (Бодхи Сабонги), из-за чего он вызвал Шазама и снова попал в тюрьму. Следовательно, Ассоциация правосудия транспортирует его из Кандака в подводную тюрьму строгого режима. После этого они возвращаются в Кандак для финального противостояния. Однако всего через несколько минут после начала битвы Адам просыпается, убегает и снова появляется в Кандаке. Такая последовательность событий не только сложна с точки зрения логистики, но и нелогична. Стоит ли тратить время на такой замысловатый план, чтобы отвлечь персонажа от основного действия всего на несколько минут?

Знаешь, почему они это сделали? Я вам скажу. 

Проще говоря, популярные фильмы, такие как «Черный Адам», часто повторяют сюжетную линию путешествия классического героя. Это предполагает, что персонаж начинает с обычного или ослабленного состояния, получает вызов, который продвигает его вперед, претерпевает рост и сталкивается с неудачами и, в конечном итоге, преодолевает препятствия, чтобы достичь нового уровня силы и трансформации. Если вы посмотрели достаточно фильмов, вы, вероятно, видели, как эта закономерность повторялась много раз – возможно, даже сотни раз. Вы когда-нибудь смотрели анимационный фильм Диснея или комедию Адама Сэндлера? Или, может быть, вы поклонник «Звездных войн»? В каждом случае действует структура повествования о путешествии героя.

Интригующим аспектом путешествия героя является то, что он определяет ваш выбор сюжета. Это все равно, что садиться в автономный автомобиль и рассказывать истории. Как только вы представляете своего главного героя, например Адама в данном случае, часто появляется катализатор или призыв к действию. В нашем сценарии Амон и Адрианна просят Адама стать чемпионом Кандака. И, как и любой достойный герой, Адам поначалу отказывается. Однако в глубине души мы все знаем, что он не сможет сопротивляться долго.

Важный поворотный момент в путешествии героя называется надиром или самой низкой точкой. Обычно это происходит примерно на трёх четвертях повествования и означает значительную неудачу для главного героя. Главный герой может оказаться в буквальном подземном мире, таком как смерть (как показано в «Матрице»), или он может испытать духовное или символическое нисхождение. Например, в фильме «1917» солдат Первой мировой войны выполняет задание передать важное послание, которое спасет более 1600 жизней. Однако ближе к концу своего путешествия он встречает неожиданного врага, побеждает его, но при этом теряет сознание. Когда он приходит в сознание, наступает ночь, а деревня, в которой он находится, разрушена взрывами. Повсюду горят пожары, по улицам бродят вражеские солдаты. Сцена ужаса – настоящий ад.

После достижения дна или достижения самой низкой точки обычно происходит обновление. Персонаж сбрасывает самое тяжелое бремя, часто эмоциональное, и появляется заново, воодушевленный. Это новое начало символически связано с водой и очищением. В фильме «1917» персонаж вырывается из отчаяния, прыгнув в реку.

В глубине истории «Аладдина» Аладдин переживает серьезную неудачу, поскольку он теряет свои способности джинна и привилегированный образ принца, превращая его обратно в простого уличного мальчишку. Несмотря на разочарование, Аладдин собирается и находит способ преодолеть свои невзгоды, победив злодея Джафара и спасая принцессу Жасмин. В саге «Звездные войны» Люк сталкивается со своим дном ближе к завершению второго фильма трилогии. Получив образование джедая под руководством Йоды, Люк пытается противостоять Дарту Вейдеру. Однако Вейдер физически одолевает Люка и наносит сокрушительный удар, раскрывая себя как настоящий отец Люка. Это откровение оказывает глубокое влияние на Люка, заставляя его подвергнуть сомнению все, во что он когда-либо верил о себе.

Как опытный рассказчик, глубоко ценящий мифологию и развитие персонажей, я не могу не быть заинтригован загадочной фигурой Черного Адама. Его существование всегда было окутано тайной: он заперт в недрах горы, вдали от любопытных глаз мира.

С точки зрения киномана, я не считаю, что подводная тюрьма была наиболее эффективным выбором для сюжетной линии. Вместо этого для путешествия героя было важно достичь надира, который включал в себя спуск в подземный мир или возвращение в исходное состояние. Поскольку в начале фильма Адам уже находился в заключении, создателям фильма показалось логичным выбрать другую тюрьму.

Мое быстрое решение этой проблемы началось со спасения Амона. Вместо того, чтобы устроить взрыв, от которого пострадала группа людей, я бы предложил Адаму пройти через этерниевый щит, чтобы спасти Амона. Они уже установили, что Этерниум причиняет вред Адаму. Пусть это ослабит его так же, как Криптонит ослабляет Супермена. Я имею в виду, они уже провели параллель между Суперменом и Адамом. Просто примите это. Спасая Амона таким образом, Адам временно теряет свою силу. Это означает, что он уязвим для того, чтобы JSA схватила его. Зная, что он уязвим, он все равно спас Амона. И уничтожил Измаила. Когда Адам уходит с JSA, Измаил просыпается как Саббак. Вызывает нежить. И идет на трон. JSA преследует Саббака, но Адам не может, потому что он все еще ослаблен. Он такой же, как и остальные жители Кандака. И в этом состоянии он решает сражаться за людей вместе с Адрианной, Амоном и Каримом. Хоть он и не силен. Не непобедимый. Он получает ранение. Адам все еще храбр и ведет их. И сплачивает их. В конце концов его силы возвращаются. Затем он идет во дворец, чтобы сразиться с Саббаком. 

Как давний поклонник фильмов о супергероях и комиксов, я видел немало врагов-нежити, которые казались бессмысленным дополнением к сюжету. Однако этот новый поворот добавляет глубину и цель их существованию в сюжетной линии. Это повышает ставки и дает Адаму, главному герою, убедительную причину не объединять силы с Обществом Справедливости Америки сразу.

Как рецензент фильма, я бы сказал это так: хотя я не считаю, что концепция этого фильма удачна, мне в мгновение ока пришла в голову альтернативная идея. Если бы я создавал историю с нуля, она выглядела бы совершенно иначе. Однако, поскольку моя роль заключается в улучшении существующего материала, это лучшее, что я могу сделать на данный момент.

Амон, жесты рук и борьба с нежитью

Как кинокритик, я бы сказал это так: во время этой сцены я недоверчиво почесывал затылок. Это казалось ненужным и довольно абсурдным дополнением к сюжету. После того, как Измаил перерождается в Саббака от рук шести демонов, он необъяснимым образом вызывает армию из примерно пятидесяти скелетов-монстров-воинов. К сожалению, эти существа-нежить появляются именно там, где находятся Адрианна, Амон и Карим.

Амон вырывается и встречает скопление людей. Взволнованно он восклицает: «Почему вы все просто стоите здесь? Это наша возможность! Помните, как мы построили Кандак этими самыми руками? Теперь давайте освободим его!» Он поднимает символ ромбовидной руки Roc-a-Fella и остается стойким. Это действие напоминает о сыне Адама, Хуруте, который инициировал восстание против деспотического монарха, показав первый камень Этерниум в начале фильма. Момент завершения. Прошлое и настоящее переплетаются.

Как киноэнтузиаст, я могу понять эту сцену. Древние кандакцы понимают значение жеста Амона, пропитанное их богатой историей. Однако для непосвященных зрителей это всего лишь ребенок с поднятыми руками, оставляющий нас озадаченными и неуверенными. Это похоже на вечеринку, где все, кроме тебя, знают секретный пароль. Напряжение нарастает, пока мы смотрим и ждем, пока кто-нибудь разберется в этой загадочной ситуации. Внезапно один человек кричит: «Почему мы здесь стоим?!» и остальные из нас следуют его примеру, охваченные волнением и интригой. Вместе мы присоединяемся к Амону в его борьбе со скелетами.

Вместо: Кроме того, что? Как они обнаружили скелеты? Амон никогда не говорил об этом ни слова. И, честно говоря, о чем здесь идет речь? Имеем ли мы в виду от тридцати до пятидесяти человек, последовавших за Амоном? Должно ли это символизировать сопротивление всей нации подавлению? Эта история кажется смехотворной, учитывая незначительные последствия их действий. Если забыть о скелетах без предыстории и развития, то настоящими антагонистами были Интерганг. Тем не менее, Intergang полностью исчезла. От них не осталось и следа, чтобы поддержать Саддака или помочь Хандакам. Они взяли под свой контроль страну, но их нигде нет?

У меня был изрядный опыт, когда все шло не так, как планировалось, и этот последний фиаско меня совершенно сбил с толку. Вид случайного ребенка, делающего жест рукой без какого-либо контекста, привел всех в безумие. Это было похоже на просмотр матча, который, казалось, не имел отношения к игре, в которую мы все играли.

По сути, Амон не претерпевает существенной трансформации персонажа на протяжении всей истории, кроме того, что он служит катализатором развития Черного Адама и имеет некоторое сходство с Хурутом. Вместо того, чтобы быть интригующим персонажем сам по себе, он действует скорее как сюжетный ход, стимулируя рост Черного Адама, а не имея четкое путешествие или дугу личностного роста.

Как человек, который годами наблюдал и восхищался силой искусства, объединяющей людей и вызывающей перемены, я нахожу эту альтернативную версию истории Амона глубоко резонансной. Вместо простого катания на скейтборде, которое является распространенным и часто тривиальным хобби, Амон использует граффити как средство самовыражения. Его послания носят политический и мятежный характер, они бросают вызов статус-кво и вдохновляют тех, кто их видит.

Как опытный автор комиксов с многолетним опытом работы за плечами, я не могу не поделиться своими мыслями об этой творческой дилемме с точки зрения человека, который прошел путь создания увлекательных и захватывающих историй.

Я подошел к разочаровывающему концу заговора Хандака, оставив меня разочарованным во время его первоначального составления. Разочарование усилилось после повторного посещения раздела на следующий день для внесения правок. И сейчас, когда я заканчиваю этот последний абзац, мое раздражение не ослабевает.

Яркие пятна

Меня глубоко привлек образ Человека-Ястреба в исполнении Элдиса Ходжа в фильмах о супергероях, будь то DCEU или MCU. Его серьезность и убежденность произвели на меня сильное впечатление. Я также был страстным поклонником «Доктора Фейта», и их взаимодействие доставляло удовольствие и заставляло меня мечтать о полнометражном фильме о них. Пирс Броснан показал похвальную игру, и я с нетерпением ждал появления Cyclone и Atom Smasher, желая увидеть больше их возможностей. Однако меня не могло не расстроить чрезмерное использование замедленной съемки во время боевых сцен Циклона. В этих моментах была попытка имитировать стиль Зака ​​Снайдера, но не удалось передать необходимое понимание создания увлекательного зрелища.

Смотрите также

2024-07-15 23:57