Претенденты объяснили

Претенденты объяснили

О чем Challengers?

Мне выпала честь наблюдать за захватывающей жизнью Патрика и Таши, двух легенд тенниса, чьи истории переплетаются самым интригующим образом. Как опытному спортивному журналисту с большим интересом к человеческой динамике, мне посчастливилось погрузиться в их богатую историю и проанализировать сложности их взаимоотношений.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

С моей точки зрения как кинокритика, «Челленджеры» — это интригующее исследование страсти и самосоревнования, умело вплетенное в мир тенниса. Я вижу персонажа, чьей страсти не хватает топлива, другого, который поглощен ею до нездоровой степени, и третьего, который жаждет этого, но лишен возможности. Красота тенниса заключается в том, что вы не только соревнуетесь со своим соперником, но и сражаетесь со своими собственными демонами.

Как киноэнтузиаст, проявляющий большой интерес к жизни и творчеству писателей и режиссеров, я нахожу связь между Джастином Куритцкесом и Селин Сонг абсолютно интригующей. Прочитав «Претенденты», вымышленную драму Куритцкеса о женщине, ее муже и ее бывшем, а также зная об автобиографическом фильме Сон «Прошлые жизни», который углубляется в ее эмоциональное прошлое с Куритцкесом и ее возлюбленным детства, я не могу не быть очарован параллелями и контрастами между своими работами.

Бросать

  • Таши Дункан — Зендая
  • Арт Дональдсон — Майк Фейст
  • Патрик Цвейг — Джош О’Коннор
  • Судья финального матча «Нью-Рошель» — Дарнелл Эпплинг
  • Мать Таши – Нада Деспотович.
  • Отец Таши – Нахим Гарсия.
  • Лили Дональдсон — Эй Джей Листер
  • Финн Ларсен — Джейк Дженсен
  • Хелен — Хейли Гейтс
  • Сценарист: Джастин Куритцкес
  • Режиссер – Лука Гуаданьино

Объяснение концовки Challengers

Резюме

На стадионе «Нью-Рошель Челленджер» в Нью-Йорке финальный теннисный матч между Артом и Патриком знаменует собой конец «Челленджеров». Однако для этих двух соперников это не просто обычная игра. Патрик намеревается манипулировать результатом, но их давняя враждебность усложняет ситуацию. Если Патрику предстоит проиграть, он жаждет чего-то большего, чем поражение. На тай-брейке он выступает в стиле Арта, напоминая об инциденте, произошедшем 12 лет назад, когда Арт обвинил Патрика в неосторожном поведении по отношению к Таши. Обычная служба оставила бы все без изменений; Однако служение подобно Искусству имеет серьезные последствия.

Искусство откликается на жест, признавая его значение. Поначалу его охватывает гнев, не обращая внимания на исход матча. Однако со временем в нем появляется чувство ритма и страсти – чувство, которого раньше не было ни в его игре, ни в жизни. Гнев уступает место пробудившемуся энтузиазму, что приводит к захватывающей схватке между двумя разлученными друзьями. Их интенсивный обмен выходит за рамки слов, наполненный скрытыми эмоциями и воспоминаниями прошлого. Кульминацией является триумфальный прыжок Арта, наносящий ошеломляющий удар, но его безрассудный шаг подвергает его риску травмы. К счастью, Патрик вовремя его ловит. Среди хаоса бывшие соперники сердечно воссоединяются.

Таши, сидящая в толпе, не в силах сдержать волнение, вдруг вскакивает и восклицает: «Давай!» с большим энтузиазмом.

Значение

В фильме «Претенденты» множество подробностей, особенно касающихся прошлых конфликтов между Артом, Патриком и Таши. В эту богатую историю легко погрузиться. Однако эти элементы служат более важной цели: они подчеркивают отсутствие мотивации у Арта. Его скука от тенниса создает основу для нынешнего повествования. Фильм ясно показывает это в первые 20 минут, когда мы наблюдаем, как Арт апатично следует своему распорядку и проигрывает противнику, которого он должен был легко победить.

Я нашел всю сцену совершенно тихой и лишенной музыки, за исключением кратких моментов, ведущих к тому, как Арт выходит на площадку. Как только он оказывается там, сцена переходит на более позднюю, без музыкального сопровождения. Арт и Таши смотрят основные моменты потери Арта, но даже тогда музыки не слышно. Арт выражает свою неуверенность, спрашивая: «Что нам нужно сделать, чтобы вернуть тебя на площадку? Что я могу для тебя сделать?»

Основываясь на данном тексте, мне, как человеку, который годами наблюдал за человеческими взаимодействиями и отношениями, кажется, что Таши оказывает значительное влияние на вопросы уверенности Арта. Текст предполагает это через тонкое установление их динамики в музыке, которую они создают вместе, но это становится еще яснее, когда Арт выражает свою привязанность к Таши словами «Эй, я люблю тебя», а Таши небрежно отвечает «Я знаю».

Я видел все это за годы работы спортивным менеджером. Взлет вундеркинда, обещание величия и внезапное падение из-за травмы. Смотреть на это всегда нелегко, но это часть игры. Таши была суждена стать суперзвездой в теннисе, и я был рядом на каждом этапе ее пути, наблюдая за ее неиссякаемым талантом и непоколебимой преданностью делу. Но как только она достигла новых высот, судьба нанесла нам жестокую руку. Травма колена резко оборвала ее карьеру.

«Действительно ли Таши намерена остаться с Артом Дональдсоном, или их связь была связана прежде всего с ее развитием в теннисе?» — спрашивает он вслух.

Дух искусства остается низким. Но он ждет сигнала Патрика. «Я провел ночь с Таши», — признается Патрик. Почему Арт должен этому доверять? Помните их предыдущий обмен мнениями? На следующий день Арт подумывает о выходе на пенсию, а Таши предупреждает, что бросит его, если он проиграет Патрику. Позже той же ночью Арт умоляет Таши утешить его и просит ее остаться, пока он не заснет. Мы наблюдаем, как она выходит из спальни, пишет Патрику, встречается с ним и спит с ним. Когда Таши снова входит в комнату, Арта нет — вместо этого он переехал в комнату их дочери. Следовательно, если Патрик пошлет сигнал, Арт поймет, куда пропала Таши.

Как страстный кинозритель, я бы перефразировал это следующим образом: Воспользовавшись моментом, чтобы собраться с силами после опешка, я восклицаю: «Давай!» Будучи преисполнен решимости сосредоточиться на своей игре, я решил сыграть против Патрика вместо Таши. Музыка возвращается, и победа над ним становится моей движущей силой.

Вы можете спросить: «Крис, на протяжении всего матча мы несколько раз слышали музыку. Что ты хочешь сказать?» Я это понимаю, но вот в чем разница: большую часть времени в сценах мы видели точку зрения Криса, а не Арта. В этих случаях играла музыка. Однако когда фокус сместился на искусство, музыки не было. Это новая разработка. Что касается поведения Арта во время первой подачи, то он неосторожно направляет мяч прямо в голову Патрику. Все его строгие тренировки, тренировки и стремление к совершенству, кажется, исчезли в этот момент. Вместо этого Арт, кажется, полностью присутствует, погружен в игру и развлекается перед новой подачей.

Ко всему этому возвращаются два отрывка из более раннего диалога.

Разговор первый

В 2006 году, когда троица отдыхала на пляже, между Таши и Патриком завязалась ссора. Вот как это произошло:

Таши: Ну, кажется, мы не согласны по этому вопросу. Вы верите, что теннис – это возможность самовыражения и личного стиля, поэтому продолжаете использовать свою подачу.

Патрик: Это работает.

Т: Да, но ты не теннисистка. Вы не знаете, что такое теннис. 

П: Что это?

Т: Это отношения.

П: Это то, что было сегодня у вас с Анной Миллер?

На короткий миг, примерно пятнадцать секунд, мы с моим спутником по-настоящему испытали радость от игры в теннис. Наше общение было безупречным, и наша аудитория нашла у нас глубокий отклик. Казалось, мы находились в муках любви или были совершенно невидимы для мира. Мы вместе исследовали захватывающее дух место.

Арт: Ты кричала. Когда ты попадешь в победителя. Никогда раньше не слышал ничего подобного. 

Разговор второй

Когда Патрик навещает Таши в Стэнфорде, одна из основных сюжетных линий связана с тем, что Арт пытается саботировать их связь. Приступая к реализации своего плана, Арт приглашает Таши на обед и тонко намекает, что Патрик не ценит эти отношения и не любит ее по-настоящему. Позже, когда они вместе наслаждаются чурро, Арт небрежно предполагает, что Таши, возможно, не полностью предана этому партнерству. Однако Патрик понимает махинации Арта.

Патрик: Ты чертова змея. Честно говоря, я горжусь тобой. Я делал то же самое. 

Арт: Я ничего не делаю.

П: Всё в порядке. Приятно видеть тебя таким. Это то, чего не хватает вашему теннису.

Что?!

П: Приятно видеть, что ты чем-то загорелся. Даже если это что-то моя девушка. 

А: Вы так друг друга сейчас называете?

П: Знаешь, мне от этого становится только жарче, да? Ты сидишь здесь и тоскуешь по ней. 

Ответ: Я бы никогда не сделал ничего, что могло бы помешать тебе и твоей девушке.

П: Я знаю. Вы играете в процентный теннис. Жду, пока я облажаюсь.

Вернуться к объяснению

В первоначальном разговоре становится ясно, что теннис символизирует для Таши связь между Таши и ее соперницей Анной Миллер. Достижение «зоны» в теннисе — это нечто необычное, как и восклицание Таши «Давай!» демонстрирует. Однако Таши считает, что теннис – это не самовыражение, и эту точку зрения она привила Арту. Этой идеи, похоже, не хватает Арту, чего Патрик затрагивает во втором разговоре. Арт постоянно действует осторожно, как на площадке, так и за ее пределами, отдавая предпочтение расчетливому подходу, а не позволяя эмоциям руководить им.

Наконец, когда Арт обнаруживает неверность Таши, это разжигает его эмоции. Точно так же, как музыка стала значимой для Патрика и Таши в различных сценах фильма, теперь она глубоко резонирует с Артом. Они снова вместе играют в теннис, снова соединяются и любят друг друга. До этого момента Таши часто казалась оторванной от Арта, проявляя либо признаки безразличия, либо отвращения. Зрители видят несколько кадров, на которых она смотрит вдаль, в то время как другие внимательно следят за игрой. Однако, когда Арт наконец отпускает свой гнев, Таши полностью присутствует. Ее пристальное внимание является явным признаком того, что между ними происходит что-то значимое. В сценарии даже отмечается, что она «сжимает зубы и сжимает кулаки, играя вместе с Артом, играя за Патрика, играя за сам мяч».

В 2006 году я был очарован бурной реакцией Таши, когда его объявили победителем. Перенесемся в наши дни, и ее громовой крик снова отдается эхом в моей памяти. Однако на этот раз это все для меня – для Арта. Возбуждение, которое я тогда испытал, возвращается, подогреваемое этой глубокой связью.

Основная цель роли Таши заключалась в том, чтобы помочь Арту вернуть себе уверенность в себе, что было успешно достигнуто. На этом общее повествование завершается. Однако это поднимает некоторые интригующие вопросы. Если вы смотрите на мир оптимистично, то можете поверить, что крик Таши отражает ее развивающиеся чувства к Арту, отражая то, как он влюбился в нее давным-давно. Таким образом, их отношения были возобновлены, как и связь Арта с Патриком. Более того, Арт может одержать победу на Открытом чемпионате США и иметь процветающее будущее.

Если вы из тех, кто считает стакан наполовину пустым, вы можете быстро предположить, что Арт в конечном итоге расстанется с Таши. Это горько-сладкая новость, поскольку теперь она ценит и, возможно, даже любит его. Тем не менее, их краткая связь с Патриком остается всего лишь моментом во времени. Их пути снова разойдутся из-за всех прошлых событий, из-за чего им будет сложно поддерживать постоянную дружбу. Впоследствии Арт вступает в новый, уверенный в себе этап своей жизни.

Интригует возможность того, что это знаменует собой новый старт для Патрика и Арта под руководством Таши. Потенциально они могли бы возродить свое партнерство под названием «Пламя и лед», произведя фурор на сцене парного тенниса. С другой стороны, их связь на площадке может распространяться за пределы площадки, что приведет к неожиданной динамике трио в их личной жизни.

Что бы ни случилось дальше, решающим моментом является то, что Арт теперь снова обрел уверенность в себе.

Темы, послание и значение Challengers

Страсть

В литературе и поэзии авторы могут использовать всеведущее повествование или внутренний диалог, чтобы представить важные темы. Например, в «Гроздьях гнева» Джона Стейнбека запустение земли из-за «Пыльного котла» сочетается с ограниченными экономическими перспективами после Великой депрессии. Тема тонко развивается благодаря выразительному языку описаний.

Как киноэнтузиаст, меня увлекает история, визуальные эффекты и описания которой вызывают чувство капитуляции. Сцены излучают ощущение увядания, как будто стихия неустанно надвигается на нас. Это ощущение отражено в тяжелом положении персонажей; их обстоятельства ослабляют их, подрывая их дух. И все же, если земля сможет возродиться, не могут ли люди сделать то же самое? Это надежда, за которую я цепляюсь.

Проще говоря, когда дело касается фильмов, нет всезнающего рассказчика. Вместо этого нам дают визуальные эффекты, несущие смысл и эмоции. Например, образ здоровой зеленой кукурузы, превращающейся в коричневую и засохшую, выражает чувство истощения. Однако, поскольку подробного описания нет, интерпретация остается на усмотрение зрителя. Эта открытость допускает различные точки зрения, но также рискует упустить из виду тонкие нюансы.

Как киноэнтузиаст, я заметил, насколько важны диалоги в фильмах для передачи тем. Определив ключевые разговоры, вы сможете соединить точки с визуальными элементами фильма. Неожиданно, казалось бы, смутные кадры обретают новый смысл и глубину.

Когда вы посмотрите на диалог в Претендентах, все начинает проясняться. 

Патрик непреклонно сосредоточен на себе. Он сознательно избегает финансовой поддержки своих богатых родителей и предпочитает жить в трудностях. Эта сильная одержимость собой и преданность самому себе являются причиной его характерной, неоптимальной теннисной подачи. Это причина комментария Таши: «Ты не теннисист» и ее неспособности эффективно его тренировать. Кроме того, именно поэтому Патрик остается одиноким. Он настаивает на том, чтобы все делать по-своему, даже в отелях, где он идет вразрез со стандартным протоколом. Разочаровывающие, но интригующие действия Патрика делают каждую ситуацию уникальной для него.

Таши страстно предан теннису. Хотя она упоминает посещение школы как альтернативный путь, похоже, Патрик подозревает, что ее истинное намерение состоит в том, чтобы создать теннисную личность. Поскольку прошлая травма ограничивает ее личные возможности, теннис остается основным направлением жизни Таши. Всякий раз, когда разговоры отклоняются от курса или занятия отвлекаются от тенниса, Таши направляет их обратно.

У Арта глубокая связь с Таши, помимо его интереса к теннису. Он хорош в игре не только благодаря своим навыкам, но и из-за своей любви к Таши. Их отношения поддерживают Арта вовлеченным и мотивированным к успеху. Однако Таши, похоже, не отвечает взаимностью на чувства Арта, из-за чего он чувствует себя эмоционально неудовлетворенным. Эта эмоциональная пустота повлияла на игру Арта на площадке, сделав его тусклым и лишенным страсти. Чтобы вновь разжечь свою любовь к теннису и снова показать себя с лучшей стороны, Арту нужно найти способ заново открыть огонь внутри себя.

Ближе к финалу эти страсти сталкиваются. Патрик откладывает свою личную выгоду и задерживает Арта. Впервые Арт испытывает сильные чувства к чему-то и направляет это чувство в свою игру в теннис. Между тем, Таши формирует более глубокую связь с Артом благодаря их общей страсти к теннису (вспомните их разговор в фильме, где они играли в теннис около пятнадцати секунд, и мы все почувствовали это — невысказанную связь. Это было как были ли мы влюблены или вообще никуда, Мы вместе превратились во что-то прекрасное).

Быть верным себе

Таши с детства умеет подавать себя в идеализированном виде. Она заботилась о своем личном бренде и имидже. В результате она позиционирует себя как идеальная спортсменка, в которую компании будут заинтересованы инвестировать. Однако на самом деле она весьма нетрадиционна. Она утверждает, что не курит, но время от времени ее замечают за курением. Она заверяет Арта и Патрика, что она не домохозяйка, только для того, чтобы побудить их целоваться друг с другом во время матча. Одновременно она изменяет Арту и Патрику. Она делает вид, что счастлива в браке с Артом, но изменяет ему. Она настаивает, что не хочет никаких контактов с Патриком, но время от времени звонит ему.

Лучше всего это отражает разговор между ними, когда они находятся в машине во время бури.

Таши: Ты глупый. 

Как рецензент фильма, я бы сказал: «Я понимаю. Возможно, меня это не так тревожит, как некоторых других. Мое самовосприятие не так грандиозно, как показано в фильме».

Т: Ты самый эгоистичный человек, которого я когда-либо встречал в своей жизни. 

Знаешь, мне всегда было ясно, что я не совсем идеален. Тем не менее, это, очевидно, одно из моих привлекательных качеств для вас.

Т: Мне ничего в тебе не нравится. 

Ты ценишь только один аспект меня: мою несовершенную природу, позволяющую тебе по-настоящему увидеть, кто ты есть.

Ранее в машине во время их горячего спора Патрик выразил свое разочарование, сказав: «Я не могу поверить, что ты приехал сюда, ожидая переспать со мной, но ты настолько ослеплен своей собственной неуверенностью, что отказываешься признать это даже самому себе. .»

Слова Таши несут один смысл, но ее истинные намерения разные. Здесь в дело вступает Патрик, который умело указывает на несоответствие между тем, что говорит Таши, и тем, чего она на самом деле желает.

Я заметил, что Патрик весьма исполнительный. Он остается верным себе, играя в теннис, но ему не приходится бороться с предметами первой необходимости, такими как кров и еда. В одной из сцен он идет на свидание с незнакомкой исключительно ради ночлега. Как только у него появляются средства, он оставляет ее, не задумываясь.

Я твердо верю, что искусство способно выйти за рамки просто формы выражения или визуального представления. Оно также может быть перформативным, вовлекая аудиторию и погружая ее в уникальный опыт.

Патрик говорит Таши: «Тебе он кажется побежденным, но ты знаешь, что он не уйдет в отставку, если ты этого не позволишь.

Таши: Он взрослый человек. Он может делать все, что захочет. 

Я был там, чувствуя себя застрявшим в отношениях, которые больше не приносят радости и удовлетворения. Это тяжелое бремя — наблюдать, как ваш партнер живет жизнью, лишенной страсти и интереса, тоскуя по вещам, которые он когда-то любил, но теперь, кажется, доволен тем, что отпустил. Мысль о том, чтобы разделить будущее с кем-то, кто отказался от своей мечты, приводит в уныние.

Т: Так вот кем, по-твоему, он для меня является? Рэкет и член. 

С моей точки зрения как кинокритика, я бы сказал, что ни один из трех главных героев не является полностью искренним ни с самим собой, ни друг с другом. Здесь много обмана и скрытых чувств. Тем не менее, несмотря на их тесную связь, они остаются эмоционально отстраненными друг от друга. Однако в разгар истории все кардинально меняется. Патрик признается Арту в своих истинных чувствах. Искусство, в свою очередь, обнажает его подавленные чувства. И Таши, который когда-то казался выше всех, наконец, испытывает к ним обоим искреннее уважение и восхищение.

Почему фильм называется Претенденты?

Что такое турнир Challenger

ATP Challenger представляет собой уровень развития профессионального тенниса, аналогичный низшим лигам в бейсболе. В ATP Tour очки начисляются в зависимости от участия в турнирах и побед. Серия 250 дает 250 очков, за ней следует серия 500 с 500 очками. Затем следует серия Masters 1000 с 1000 очками в каждом соревновании и, наконец, турниры Большого шлема, насчитывающие значительные 2000 очков за каждый. Поскольку в настоящее время в рейтинге участвуют 2069 игроков, возможности для продвижения появляются чаще, но более конкурентоспособны на небольших турнирах с 28-32 участниками, в то время как серия Masters 1000 может похвастаться 56 или 96 участниками, а турниры Большого шлема — 128. Следовательно, прогресс может быть сложной задачей в этой высококонкурентной среде.

На моем пути подающего надежды теннисиста турниры «Челленджеры» были важными ступеньками для новичков, которые помогали им зарабатывать очки и продвигаться к игре в категории 250, затем 500 и, в конечном итоге, в высшей лиге. Роджер Федерер, один из величайших игроков, когда-либо владевших ракеткой, участвовал в восьми турнирах Challenger в период с августа 1998 года по октябрь 1999 года. Четыре раза он не прошел второй раунд. Трижды выходил в полуфинал. И, наконец, одержал победу на последнем турнире в октябре. Эти претенденты сыграли ключевую роль в поднятии Федерера с позиции около 300 в рейтинге до места в числе 100 лучших игроков. Когда я достиг этой вехи, настал выпускной.

Путь Новака Джоковича в текущем рейтинге величайшего теннисиста всех времен идентичен. С февраля 2004 года по май 2005 года он участвовал в 11 турнирах Challenger, поднявшись из 600-го места в топ-150. После этого он перешел на более высокий уровень соревнований.

Больше литературы

Для многих игроков претенденты служат трамплином для многообещающих талантов, стремящихся продвинуться в своей карьере. Альтернативно их можно считать уровнем, на котором игроки среднего рейтинга проводят значительную часть своей карьеры. Патрик, занимающий 271-е место, попадает в эту категорию. Однако решение Арта принять участие в турнире Challenger можно рассматривать как способ вернуть себе уверенность и снова обрести себя – форму личного возрождения. У Арта и Патрика глубокая история, в которой Арт не участвовал более десяти лет. Их прошлые проблемы остаются нерешенными, и столкновение с Патриком вынуждает Арта противостоять прошлому, включая его отношения с Таши, что приводит к эмоциональному прорыву и потенциальному возобновлению пути Арта обратно вверх по лестнице.

В прошлом за мое расположение боролись два претендента, Пэт и Арт. Сначала мы столкнулись на баскетбольной площадке. Однако на этом соревнования не закончились. За пределами корта Арт использовал хитрые приемы, чтобы вбить клин между нами. И это было успешно, по крайней мере, на какое-то время. Но вот, спустя годы, Пэт все еще пытается завоевать мое сердце, и с некоторым успехом.

Важные мотивы в Challengers

Штормовой ветер

По своему опыту сценариста я сталкивался с ситуациями, когда элементы добавлялись в сценарий во время производства или пост-продакшена. Шторм в текущем проекте является одним из таких примеров. На начальных этапах написания и планирования шторм не был частью сюжетной линии. Это было дополнение, сделанное позднее кем-то, участвовавшим в процессе.

Если бы я сделал обоснованное предположение, есть два аспекта, которые могли бы потребовать улучшения в вашей новой сцене. Как рассказчик, я часто размышляю над тем, как обогатить момент литературного произведения. В этой конкретной сцене Таши просит Патрика манипулировать матчем, что приводит к их романтической связи. Диалог между ними может быть увлекательным и стильным. Однако основное действие — сесть в машину, поговорить и провести вместе ночь — может показаться ничем не примечательным. Чтобы добавить интриги и глубины, рассмотрите возможность включения уникальных деталей или сюжетных линий, которые сделают этот момент более интересным для ваших читателей.

Говоря менее формально, сеттинг играет важную роль в развитии истории. Например, во время зомби-апокалипсиса или приближающегося падения метеорита обычные разговоры становятся захватывающими. Что бы вы могли использовать вместо этого в более реалистичных фильмах, таких как «Претенденты»? Как насчет шторма? Ветрено, это странно и добавляет азарта. Окружающая среда кажется пустынной и своеобразной. Более того, буря символизирует страсть, которая является основной темой «Челленджеров». Это усиливает напряжение между Патриком и Таши, создавая впечатление, будто сам мир реагирует на их интенсивную связь.

Основываясь на моем обширном опыте работы кинокритиком и просмотре бесчисленного количества фильмов, я категорически не согласен с такой интерпретацией этой сцены. Хотя для человека, делающего это заявление, возможно, это имело смысл, в фильме просто нет диалогов или другой доказательной поддержки, подтверждающей такое утверждение. Однако что меня по-настоящему захватывает в этой конкретной постановке, так это сила невербального повествования. Интенсивность партитуры прекрасно передает эмоции героев, а буря визуально символизирует их внутреннее смятение. Я лично убежден, что кинопроизводство по своей сути — это художественная форма визуального повествования, и этот фильм мастерски использует это искусство.

В интервью TODAY Джастин Курицкес поделился своей мотивацией похода в кино: «Я стремлюсь пережить моменты глубоких эмоций или осознания во время фильма. Эти моменты для меня подобны освежающему порыву ветра. Как только я встречаю этот момент, Я чувствую удовлетворение и удовлетворение от увиденного».

Вполне возможно, что Курицкес в какой-то момент сделал Луке этот комментарий, который Лука затем решил включить в фильм. Порывистый ветер символизирует близость кульминации или развязки. Мы находимся на пороге важного открытия.

Огонь и лед

В 2006 году Таши размышляет над прозвищем «Пламя и лед», данным дуэту Арта и Патрика. Ей интересно, какой из них какой элемент представляет. Патрик игриво предлагает ей отгадать. По мере развития сюжета становится очевидным, что Патрик непредсказуем и динамичен и идеально подходит для роли Огня. С другой стороны, Арт отличается методичным подходом и хладнокровным поведением, что делает его более похожим на Айса. Однако в фильме эта информация никогда явно не раскрывается, а только в сценарии.

Как человек, который годами погружался в мир спортивных состязаний, я не могу не заметить деталь, которая кому-то может показаться незначительной, но имеет значение для меня. В обсуждаемом сценарии упоминается, что в разговоре не участвует Таши. Это наблюдение стоит подчеркнуть, поскольку мой опыт научил меня, что в таких играх с высокими ставками, как турниры, каждый участник имеет значение, и их роли неразрывно связаны. Отсутствие конкретного игрока, такого как Таши, в разговоре между Артом, Патриком и официальным лицом турнира может намекать на скрытую динамику или союзы, которые могут повлиять на исход игры. Поэтому, хотя на первый взгляд это может показаться тривиальным, я считаю, что важно осознавать и учитывать эти нюансы при анализе или обсуждении спортивных событий.

Я заметил, что многие болельщики отметили резкий контраст между нашими стилями игры на поле. Его в шутку называют дуэтом «огонь и лед». Неужели мы настолько разные?

Арт: Кто огонь?

Патрик: Как ты думаешь, кто?

A: Я думаю, что я должен быть огнем.

«Игра Арта стремится быть более тонкой и точной. По сравнению с ней, игра Патрика демонстрирует другой стиль».

П: Я сумасшедший человек. 

С моей точки зрения, прозвища в сценарии вращаются вокруг центральной идеи сильных эмоций и страсти. Патрик прекрасно воплощает это качество, а Арту, похоже, передать его сложнее. В сценарии также подчеркиваются контрастирующие темы сексуального мастерства. Перед финальным матчем есть знаменательная сцена, где Арт испытывает бессилие. Позже той же ночью, когда Таши встречает Патрика, особое внимание уделяется его мужественности. Это создает интригующее сопоставление: один холоден, а другой обжигающе горяч.

Ранее в сценарии: Таши демонстрирует как контролируемую и дисциплинированную игру Арта, так и спонтанную импровизацию и грубый атлетизм Патрика, уникальное сочетание порядка и азарта в одном игроке.

Она воплощала страсть до травмы. Как и Арт, она искала эту искру внутри себя. Вот почему их глубоко тянет к Патрику. Он символизирует то, что они потеряли. Однако Патрику не хватало их решимости и сосредоточенности. Их эмоциональное воссоединение во время финального митинга одновременно волнует и очищает их, поскольку объединяет их. В каком-то смысле они дополняют друг друга так, как не ощущали десятилетиями.

Слайд-движение

В последний момент матча Патрик наносит ответный удар, который касается края ворот, в результате чего мяч теряет скорость и падает на площадку Арта. До этого мяча сложно дотянуться, и он потенциально может решить исход игры. Спеша к нему, Арту удается не только уверенно отыграться, но и остановить свое продвижение, чтобы подготовиться к предстоящему обмену.

Возможно, вы помните этот слайд. Это тот же маневр, который Таши предприняла в колледже, в результате чего она повредила колено. Мяч не дошел до ворот, но при возвращении не долетел. Поэтому ей пришлось броситься в то самое место на площадке, где стоит Арт. Однако, когда она пытается остановить свое прогрессирование, вместо этого ее колено поддается.

В разгар матча я увидел, что карьера Арта переплетается с карьерой его покойного партнера Таши. Своей замечательной победой он не только заслужил искупление, но и доказал, что достоин стоять на одной площадке с Таши. Его исключительная игра не оставляла сомнений в том, что он играл в «отличный теннис», и этот факт подчеркивал победный крик Таши. В этот момент Арту удалось отомстить за нее и заслужить ее уважение.

Вопросы и ответы о Претендентах

Связаны ли Челленджеры с Прошлыми жизнями? Челленджеры тоже основаны на реальной истории?

Как опытный читатель и любитель кино, я за годы работы познакомился со многими интригующими историями и талантливыми режиссерами. Среди них Джастин Куритцкес выделяется как выдающаяся фигура в отрасли. Он не только является блестящим умом, стоящим за захватывающим повествованием «Претендентов», но и его жизнь переплетена с другой замечательной женщиной в кино – Селин Сонг.

Как любитель кино, я бы охарактеризовал «Прошлое в прямом эфире» как имеющий сильные автобиографические элементы, которые резонируют со мной. Главный герой, Сон, разделяет мое прошлое корейского эмигранта, выросшего в Канаде, а затем переехавшего в Нью-Йорк для дальнейшего образования.

Джастин Куритцкес — муж, оказавшийся посреди глубокой экзистенциальной и романтической дилеммы своей жены. В «Прошлых жизнях» фильм демонстрирует большое сочувствие своим героям, избегая мелодрам и образов мыльных опер. Вместо этого он углубляется в сложности принятия непройденных путей и благодарности за нынешнюю жизнь. Это вдумчивое и изысканное исследование.

В романе «Прошлые жизни» муж Артур выражает свою тревогу по поводу прошлой связи жены со старой любовью.

Артур: «Этот человек ехал тринадцать часов, чтобы прибыть сюда. Я не собираюсь мешать тебе видеться с ним. Он возлюбленный твоего детства. И ты же не собираешься с ним тайно сбегать, не так ли?»

Как человек, который прочитал и глубоко проникся острыми диалогами между Норой и неназванным персонажем в этом отрывке, я поражен сложностью их отношений и глубокими эмоциями, которые они вызывают. Автор мастерски исследует темы идентичности, тоски и человеческой потребности в общении через диалоги этих персонажей.

Хотя важно отметить, что эти слова в фильме на самом деле исходят не от самого Куритцкеса, также стоит учитывать, насколько автобиографичен фильм. Так что, с одной стороны, было бы несправедливо напрямую связывать линии Артура с Курицкесом. Но с другой стороны, действительно есть сходство между тем, что говорит Артур в фильме, и элементами, встречающимися в «Челленджерах».

В пространном заявлении Артура основная идея выражена в сомнениях и неуверенности в их отношениях. По совпадению, они оба были писателями с общими литературными и кинематографическими интересами. Неужели она не могла представить себе что-то более захватывающее? Действительно ли это был тот путь, по которому она хотела идти? Более того, Артур чувствовал себя затмеваемым другим мужчиной. И Артур, и Нора увлечены историями; следовательно, он не может пройти мимо того, насколько превосходно разворачивается повествование между ними и другим парнем.

Как кинокритик, я видел в «Челленджерах», как Таши оказалась в романтической связи с Артом не из-за первоначального влечения к нему как к партнеру по теннису, а из-за неожиданных обстоятельств. Первоначально ее привлекли превосходные навыки Патрика на корте, и она начала с ним встречаться. Однако травма заставила ее пересмотреть свое решение и принять предложение Арта тренировать его. Я размышлял, что бы произошло, если бы эта травма никогда не произошла или если бы кто-то другой попросил Таши стать их тренером.

Хотя фильмы могут различаться во многих аспектах, проблемы Арта можно рассматривать как отражение проблем Артура. Это становится еще более интригующим.

В искренней и достоверной манере «Прошлые жизни» исследуют опасения Артура с точки зрения Норы, стремясь утешить его. Важно отметить, что Нора питает глубокую привязанность к Артуру. Она даже не думает о возможности уйти от него. Ее любовь к нему непоколебима. Для нее это не был вопрос выбора между мужчинами; она уже давно приняла решение. Фильм прекрасно углубляется в принятие непрожитых жизней.

С мужской точки зрения «Челленджеры» подтверждают опасения и прокладывают мужчине путь, чтобы доказать свою ценность. Победив своего противника, он обретает уверенность в себе, а также восхищение и привязанность своей супруги. Следовательно, обе стороны выходят победителями, поскольку Арт и Артур получают свои матчевые очки. Меня забавляет, насколько различны их методы и поведение. Тем не менее, Куритцкес поделился с Vulture, что «Челленджеры» имеют для него глубокое личное значение, но он не хочет обсуждать это дальше. Он также упомянул: «Как только это превращается в произведение искусства, связь между ним и реальностью становится нематериальной».

Арт целенаправленно пытался разлучить Патрика и Таши?

Как энтузиаст кино, я не могу не заметить, насколько интересным и интригующим становится персонаж Арта. В отличие от своего пассивного коллеги Патрика, Арт всегда следовал правилам и принимал жизнь такой, какая она есть. Но когда дело касается Таши, его чувства глубже. Он так жаждет ее привязанности, что решает взять дело в свои руки, играя хитрую змею в их динамике.

Почему Таши не сказала, что любит Арта? Любила ли она Арта? С кем останется Таши?

В 2006 году у Патрика и Таши возникла связь, вызванная кратковременной страстью, тогда как чувства Арта были более глубокими и продолжительными. Патрик часто провоцировал Таши, не чураясь конфронтаций. С другой стороны, Арт выразил свое восхищение и был явно поражен. Когда они учились в колледже, Арт попытался вбить между ними клин, сказав Таши, что Патрик ее не любит. Однако такой 18-летний теннисный вундеркинд, как Таши, возможно, не ставил любовь превыше всего остального. Вместо этого она поставила под сомнение предположение Арта о ее желаниях.

После 12 лет брака и рождения ребенка Арт продолжает ставить любовь на первое место. Напротив, Таши по-прежнему предана своей теннисной карьере. Ее отношения с Артом предоставили ей возможности, которые когда-то отрицала ее травма. Между ними существует глубокая привязанность, но Таши таит обиду из-за того, что она не полностью раскрыла свой потенциал игрока. Она также может чувствовать свое превосходство над Артом из-за их прошлой динамики. Вернувшись в колледж, Таши попыталась дать совет Патрику, который был ей ровней. Однако Арт охотно принял ее совет. Эта история создала дисбаланс в их партнерстве. Им еще предстоит достичь истинного равенства.

В конце концов, действия Арта заслужили от него уважение и любовь, создав захватывающую сюжетную линию. В качестве альтернативы вы могли бы указать на иронию того, что у нее возникают чувства к Арту, в то время как он теряет к ней привязанность из-за ее неверности с Патриком. Однако я уверен, что они успешно помирились, несмотря на это предательство.

Насколько хорош был Арт Дональдсон?

Судя по предоставленной информации, кажется, что Арт — теннисист, выигравший несколько титулов Большого шлема, но о его рейтинге нам точно не сообщается. Судя по упаковке ракеток Wilson и телевизионной графике, мы знаем, что он дважды выигрывал Уимблдон, Открытый чемпионат Австралии и Открытый чемпионат Франции. Он не выиграл US Open. Карьерный турнир Большого шлема подразумевает победу игрока во всех четырех крупных теннисных турнирах хотя бы один раз за карьеру. Только восемь игроков в истории ATP добились этого подвига: Фред Перри (1935), Дон Бадж (1938), Род Лейвер (1962), Рой Эмерсон (1964), Андре Агасси (1999), Роджер Федерер (2009), Рафаэль Надаль ( 2010 г.) и Новак Джокович (2016 г.). Говоря проще, по имеющимся данным, Арт — теннисист, неоднократно завоевавший самые престижные титулы в этом виде спорта, за исключением Открытого чемпионата США. Он входит в элитную группу из восьми игроков, завоевавших в карьере турниры Большого шлема.

Основываясь на моих знаниях и понимании истории тенниса, я твердо убежден, что достижения Арта ставят его в число величайших игроков всех времен. Благодаря своим впечатляющим достижениям он присоединяется к избранной группе элитных американских спортсменов. Важно отметить, что Надаль и Джокович завоевали больше титулов Большого шлема, чем Арт, но их цифры просто ошеломляют.

Имеет ли карьера Арта значение в мире таких великих теннисистов, как Федерер, Надаль и Джокович? Ответ на этот вопрос может повысить нашу оценку достижений Арта.

Действительно ли Арт победил Патрика?

На заключительной стадии игры кажется, что Патрик дает Арту несколько очков в соответствии с его обязательством перед Таши манипулировать результатом. Однако ближе к концу оба игрока полностью заняты, стремясь к победе. Решающий момент отражает их текущие лучшие результаты и стирает все предыдущие недостатки. Следовательно, хитросплетения событий, предшествующих финальной точке, незначительны. Для Арта и Патрика последний подъем был единственным значимым фактором.

Патрик и Арт когда-нибудь встречались?

Не то, чтобы нам сказали. Есть история о том, как Патрик учил Арта доставлять себе удовольствие, и оба делали это одновременно. Затем они довольно яростно целуются на глазах у Таши — частично из-за своих чувств друг к другу, но также и из-за Таши. Похоже, это был последний раз, когда они были физически заняты. Хотя напряжение между ними определенно есть. Например, когда они едят чуррос. Но кто знает, может быть, после того теннисного матча они окажутся вместе, и Таши окажется лишним.

Смотрите также

2024-07-16 00:32