Стеклянный лук: объяснение тайны ножей

Стеклянный лук: объяснение тайны ножей

О чем Стеклянный лук: Тайна достать ножи?

Как опытный кинокритик, питающий особую любовь к детективным детективам с замысловатым сюжетом, я видел свою изрядную долю загадок, которые заставляют зрителей гадать до самого конца. Но ни один из них не очаровал меня так, как «Стеклянный лук: загадка обнаженных ножей» Райана Джонсона.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Проще говоря, «Стеклянный лук» — это фильм, который разоблачает опасности неконтролируемой власти и тех, кто ее поддерживает. Поначалу мы рассматриваем Майлза Брона как гениального человека, заслуживающего своего влияния. Однако к концу фильма мы понимаем, что этот фасад — всего лишь иллюзия. Источник силы Майлза заключается в том, что другие используют его для своей выгоды, часто в ущерб себе. Если бы эти люди были правдивы и действовали этично, такие личности, как Майлз, не смогли бы процветать. «Стеклянный лук» побуждает зрителей задуматься, кто из реальных людей разделяет прозрачность Майлза и кто из нас должен брать на себя ответственность за свои действия? Фильм превращает концепцию ответственности в важный и очищающий опыт.

Содержание «Киногид»

  • Темы и значение «Стеклянного лука: тайна извлечения ножей»
  • Почему фильм называется «Стеклянный лук: Тайна обнажения ножей»
  • Вопросы и ответы

Бросать

  • Бенуа Блан — Дэниэл Крейг
  • Майлз Брон — Эдвард Нортон
  • Хелен Брэнд/Энди – Жанель Монэ
  • Берди Джей — Кейт Хадсон
  • Пег – Джессика Хенвик
  • Лайонел Туссен — Лесли Одом мл.
  • Клэр Дебелла — Кэтрин Хан
  • Дюк Коди — Дэйв Батиста
  • Виски – Мэделин Клайн
  • Сценарист – Райан Джонсон
  • Режиссер – Райан Джонсон

Темы и значение Стеклянного лука: Тайна извлечения ножей

Все не так сложно, как кажется

Когда вы имеете дело с луком в кулинарии, вы знакомы с концепцией его многослойности. Каждый раз, когда вы снимаете одну, под ней оказывается другая. Однако стеклянная луковица символизирует прозрачность, где видны все слои, благодаря чему сложные вещи кажутся простыми и ясными.

Что касается Майлза Брона, нам сказали, что он гений. Он демонстрирует черты, обычно присущие таким людям – уверенность и эксцентричность. Однако его действия и слова не могут передать тот уровень интеллекта, которого можно было бы ожидать от гения. Копнув глубже, мы обнаруживаем, что он, возможно, не так впечатляющ, как считалось ранее. Это противоречие может оставить нас в недоумении. Но если кто-то говорит и ведет себя в соответствии с базовым интеллектом, разумно предположить, что он не гений. Это сложная ситуация, как снятие слоев с лука: все кажется одним, но при ближайшем рассмотрении обнаруживается нечто иное.

Следуя принципу бритвы Оккама, самое простое объяснение обычно является самым точным. Например, если вы обнаружите, что все молоко из вашего холодильника исчезло, разумнее предположить, что его съел член семьи, а не неизвестный незнакомец, ворвавшийся в ваш дом, чтобы быстро выпить молока, и ушел бесследно. Хотя второй сценарий не является невозможным, вероятность того, что все эти события произойдут, довольно низка по сравнению с более простым объяснением. Эту концепцию можно сравнить с угадыванием числа от 1 до 10 вместо попытки определить семь различных чисел среди 1000 возможных. Первая задача гораздо менее сложна и с большей вероятностью даст правильный ответ.

Когда я смотрел «Стеклянный лук», я был киноэнтузиастом и сначала подумал, что злодеем был Майлз. Однако по мере того, как появлялось больше персонажей и сюжет усложнялся, я начал подвергать сомнению это предположение. Идея о Майлзе как о плохом парне казалась слишком упрощенной. Итак, я углубился в тонкости истории, пытаясь разгадать все сложные переменные. Но в итоге я оказался не прав. Очевидный ответ, что Майлз действительно был злодеем, в конце концов был правильным. Не каждая история требует нескольких слоев и скрытых поворотов. Иногда труднее всего принять самую очевидную истину, но это все равно правда.

Райан Джонсон хочет, чтобы зрители рассмотрели это понятие применительно к реальным жизненным ситуациям, особенно к политике и популярным деятелям культуры-миллиардерам. Это не общее суждение типа «все политики злые» или «все знаменитые предприниматели злые». Вместо этого «Стеклянный лук» предполагает, что те, кто производит впечатление сомнительных личностей, действительно могут быть таковыми. Публика часто может принять абсурдность и самоуверенность за блеск. Эти деятели обычно достигают своего успеха благодаря усилиям других за кулисами. Например, Майлз не один создавал свою коробку-головоломку; кто-то другой построил это. Энди придумал «Альфу», а Лайонел выполнил большую часть стратегической работы. Все, что делает Майлз, — это объединяет людей и генерирует диковинные идеи. Идея «Child + NFT» была не блестящей концепцией Майлза, а скорее финансово успешной ерундой, созданной командой творческих умов.

Средства реализации — это проблема, но они также могут быть решением

В фильме «Стеклянный лук» главные действующие лица — Майлз, Берди Джей, Клэр Дебелла, Дюк Коди и Лайонел. Сначала нас заставляют поверить, что они близкие друзья. Однако вскоре выясняется, что эта дружба является фасадом. Майлз использует других ради своей выгоды, и именно их связь с ним придает им важность. До Майлза они играли незначительную роль в обществе. Следовательно, они боятся потерять свой статус без него. Этот страх заставил их поддержать Майлза против Энди и сначала поддержать его против Хелен.

Разумно предположить, что на Джонсона влияет текущая политическая сцена в Америке, подобно тому, как на персонажей «Достать ножи» влияют влиятельные фигуры. В частности, рост популярности противоречивых политиков и предпринимателей.

Как киноэнтузиаст, я не могу не задуматься о резком изменении отношения к некоторым общественным деятелям, например, о трансформации моей некогда громкой критики тогдашнего кандидата Дональда Трампа во время выборов 2016 года. Зимой 2015 года во время интервью CNN я страстно выразил свое неодобрение, назвав его «расистом, ксенофобом и религиозным фанатиком». Я даже зашел так далеко, что предложил исключить его из политического ландшафта. Перенесемся в март того же года, и мой тон стал еще более резким, призывая зрителей глубже вникать в биографию Трампа и его деловые отношения. Я горячо верил, что чем больше информации о нем узнают люди, тем меньше вероятность, что они поддержат его кандидатуру. По сути, я призвал общественность снять слои загадочной личности Трампа, обнажив скрытые под ней сложности и потенциальные недостатки.

После того, как Трамп добился выдвижения от Республиканской партии и президентства, Грэм выразил свой восторг, сделав такие заявления, как: «Я в экстазе счастлив, Америка! У нас наконец-то есть президент и команда национальной безопасности, о которых я мечтал последние восемь лет». лет… Я полностью согласен. Продолжай, Дональд». Или: «По моему мнению, он мой президент и отлично справляется со своей работой в различных областях». Грэм постоянно хвалил Трампа на протяжении всего его четырехлетнего пребывания в Белом доме.

В конце концов Трамп признался: «Раньше у меня было ожесточенное соперничество с Линдси. Но теперь я приятно удивлен нашей вновь обретенной дружбой. Мне искренне нравится его компания».

Когда Трамп начал оказывать положительное влияние на мою карьеру, я не мог не стать его горячим сторонником, открыто выражая свою поддержку как публично, так и в частных беседах. Но позвольте мне внести ясность: этот сдвиг не изменил взглядов, которых я придерживался в 2015 и 2016 годах. Это похоже на то, как Майлз тусуется со своими друзьями, даже если они не всегда сходятся во взглядах — это взаимовыгодное соглашение. .

С другой стороны, есть Фрэнк Серпико. В 1960-х и 70-х годах в Нью-Йорке наблюдалась большая коррупция в полиции. Серпко был сотрудником отдела пороков, занимавшимся азартными играми, рэкетом и подобной деятельностью. В течение семи лет он наблюдал сомнительное поведение среди своих коллег, в том числе миллионы долларов, которые обменивались в качестве взяток. Он сообщил об этом неправомерном поведении руководству полиции Нью-Йорка, но никаких мер предпринято не было. Чувствуя разочарование, Серпико обратился в The New York Times как к осведомителю и помог им опубликовать обширное расследование о коррупции в полиции. В результате была создана комиссия, и Серпко дал показания, что сделало его первым офицером полиции Нью-Йорка, который когда-либо давал показания в суде о подобных правонарушениях.

Честно говоря, полиция Нью-Йорка не лишена недостатков. Однако храбрость и правдивость Серпико привели к значительным улучшениям. Если бы не его действия, ситуация была бы гораздо хуже. Потребовался всего лишь один человек, чтобы изменить ситуацию, и как только другие узнали об этом, они тоже были мотивированы принять меры, используя вновь полученную информацию.

Райан Джонсон стремится через «Стеклянный лук» донести, что характер наших систем формируется людьми, которые их населяют. Если эти люди демонстрируют этичное поведение и сильную мораль, то системы последуют их примеру. Однако если они закроют глаза на правонарушения ради личной выгоды, ситуация может еще больше ухудшиться. «Стеклянный лук» призывает нас действовать, когда у нас есть возможность изменить ситуацию, какой бы сложной она ни казалась.

Почему фильм называется Стеклянный лук: Тайна достать ножи?

Во время разговора с Netflix Райан Джонсон объяснил: «Я искал интригующую концепцию для Дэниэлса (персонажа Эдварда Нортона), которую можно было бы использовать в качестве сложной метафоры, которую он мог бы тщательно исследовать в «Стеклянном луке». Решение представилось довольно очевидно с самого начала. В начале я провел мозговой штурм и подумал о термине «стекло». Что-то прозрачное, четкое. С этими словами я быстро вытащил свой iPhone и просканировал свою музыкальную библиотеку на наличие песен, связанных со стеклом. На удивление, первым результатом, который появился, была «Glass Onion» группы The Beatles. фанат, так что это казалось идеальной судьбой».

Когда дело доходит до выбора названия для его работы, Джонсон не дает четкого представления о конкретном этапе, на котором он находился в процессе написания. Очевидно, он уже с самого начала предполагал, что все элементы будут ясны. Казалось, его внимание было сосредоточено на концепции стакана. Основываясь на этой информации, я предполагаю, что Джонсон продвигался вперед на этапе разработки, где детали уточняются и расширяются. Однако, поскольку стеклянная луковица играет важную роль в повествовании, маловероятно, что Джонсон завершил процесс написания и ему просто нужно было выбрать подходящее название.

Я объясняю это тем, что очень важно отметить, что он воспользовался возможностью черпать вдохновение из текста песни, учитывая, что у него было на это время. Песня интригует, поскольку Джон Леннон устал от фанатов, слишком глубоко интерпретирующих песни группы. Чтобы их запутать, «Glass Onion» был создан с намеренными отсылками к знаменитым мелодиям группы «Битлз» — «Strawberry Fields Forever», «Fixing A Hole», «I Am The Walrus», «The Fool On The Hill» и «Lady Madonna». » Джон ожидал, что фанаты услышат эти отсылки и попытаются расшифровать скрытый смысл. Однако, как следует из названия, их усилия были бы тщетными, поскольку не было никаких уровней значимости. Вместо этого название песни и повторяющийся припев «Смотря сквозь стеклянный лук» подразумевают бесплодный поиск.

Как преданный энтузиаст кино, я бы выразил это так: в «Стеклянном луке» Джонсон в течение часа ведет нас по извилистой тропинке только для того, чтобы обнаружить, что все это было отвлекающим маневром. Слои ничего, свидетелями которых мы стали, были всего лишь ловкой уловкой режиссера, чтобы обмануть наши ожидания. Это Джонсон транслирует искусный обман Леннона. «То, во что вы верили, станет сутью этой истории? Не имеет значения». Glass Onion – это загадка, окутанная простотой. Злодей, который кажется наиболее заметным, оказывается истинным виновником. Для этой тайны не требуется никаких замысловатых схем или вдохновителей. То, что казалось запутанным, на самом деле было довольно простым.

Вопросы и ответы о Стеклянный лук: загадка обнаженных ножей

Был ли Майлз Брон на самом деле гением?

Нет. Но у него было четыре вещи, которые его интересовали.

  • Уверенность
  • Упорство
  • Фасилитация
  • Видение суда

Майлз источал сильную самоуверенность, которая позволяла ему временами говорить глупости. Примечательно, что другие приняли его нелепости и превратили их в жизнеспособные концепции. Например, его диковинная идея объединения «Дочернего» токена с NFT (невзаимозаменяемым токеном) принесла значительную финансовую прибыль, потенциально достигающую миллионов или даже миллиардов долларов. Этот успех был обусловлен не экстраординарными прозрениями Майлза, а скорее результатом того, что он настойчиво делился своими, казалось бы, бессмысленными идеями, которые в конечном итоге принесли свои плоды.

Основываясь на моем собственном опыте и наблюдениях, я твердо убежден, что настойчивость — решающая черта успеха. Я видел, как бесчисленное количество людей, включая меня самого, в течение своей жизни выдвигали, казалось бы, множество плохих идей. Однако, если мы будем упорны в своем стремлении и сумеем генерировать хотя бы одну хорошую идею из каждых ста или тысяч попыток, то у нас есть большие шансы оказать значительное влияние.

Когда Майлз стал частью группы Энди, его поначалу считали необычным человеком с большими амбициями, который не пользовался среди них популярностью. Однако все начало меняться, когда он начал проявлять инициативу. Он открыл для Берди возможность моделирования и помог Дьюку завоевать популярность на Twitch. Он сыграл роль в победе Клэр на выборах и поддержал Лайонела в его переходе от преподавания к научной карьере. В каждом случае он распознавал потенциальные возможности и помогал людям в полной мере реализовать свои возможности. Последовательное участие в таких действиях обычно приводит к процветанию.

В своей жизни я встречал много людей, которые, несмотря на то, что они не были самыми умными и морально здоровыми среди нас, сумели добиться для себя значительных успехов. Майлз — один из таких людей. Возможно, он и не был гением, и у него определенно бывали моменты идиотизма, но он был далеко не глуп.

Так что не гений. Но не совсем тупой. 

На стене была фреска Канье Уэста?

Вполне возможно, что Майлз упоминает одну знаменитость за другой. Он владеет острым соусом Джереми Реннера, пьет чайный гриб Джареда Лето и даже делится историями о вечеринке по случаю дня рождения Андерсона Купера. Учитывая его связи с известными личностями, Майлзу кажется вполне разумным иметь фреску, прославляющую Канье.

Возможно, после последних споров Йе шли разговоры о фреске, которая не вошла в окончательную версию фильма. Еще неизвестно, скажет ли об этом Райан Джонсон.

Что Итан Хоук распылил всем в рот?

В современной интерпретации Glass Onion прочно укоренился в начале 2020-х годов, в разгар первой волны пандемии COVID-19. Персонажи изолируются и носят маски, занимаясь повседневной жизнью. Прибыв на причал, чтобы поприветствовать их, Итан Хоук опрыскивает каждого друга чем-то, прежде чем объяснить, что маски больше не нужны. Вывод состоит в том, что Майлз обладает средством защиты от COVID-19 посредством эксклюзивной вакцины или блокатора. Тем не менее, Блан пытается узнать больше деталей, но Хоук хранит молчание об этом, и фильм не дает дальнейшего понимания природы брызг.

Бенуа Блан гей?

Как любитель кино, я бы сказал это так: в «Достать ножи» Блан блестяще изображен как первоклассный детектив с сильным моральным чувством. Тем не менее, мы не вдавались в подробности его личного прошлого и опыта. Это было приемлемо, поскольку Марта была в центре внимания истории. Однако в «Стеклянном луке» Блан занимает центральное место. Итак, чтобы сделать его более интересным и интересным в роли главного героя, важно раскрыть некоторые аспекты его жизни и мотивов.

В октябре 2022 года, перед выходом «Стеклянного лука», режиссер Райан Джонсон провел пресс-показ в Лондоне. Во время сессии вопросов и ответов после показа один из зрителей спросил, подразумевает ли персонаж Блана, с которым живет Хью Грант, что он гей. Джонсон подтвердил это, ответив: «Да, это ясно».

Кто такой Фил Гласс?

Майлз кратко упоминает Филипа Гласса, говоря о ежечасном звонке. Филип Гласс — широко известный композитор, возможно, самый известный в 20 веке. Его уникальный стиль в классической музыке характеризуется минимализмом, что делает его одновременно тонким и драматичным. Многие люди, возможно, не узнают его имени, но они, вероятно, слышали о его работах через разные источники. Композиции Гласса используются в таких фильмах, как «Шоу Трумэна», «Кэндимэн» (1992), «Тайное окно» и даже в таких видеоиграх, как «Grand Theft Auto IV» и популярном сериале Netflix «Очень странные дела».

Действительно ли Майлз Брон страдает от последствий?

Разумно предположить, что Брон испытает негативные последствия, основываясь на предсказании Хелен и растущем недоверии со стороны его друзей по фильму. Хотя теоретически он может использовать своих фанатов и связи, чтобы смягчить ущерб, в фильме этот сценарий не показан. Учитывая общий тон фильма, который скорее оптимистичен, чем циничен, кажется правдоподобным, что Брон столкнется с последствиями своих действий и пострадает в той или иной форме.

Кем был Дерол? Что он делал на острове?

Проще говоря, Дерол может показаться загадочным персонажем, играющим значительную роль в истории, основанной на прошлом опыте работы с загадками. Однако он оказывается всего лишь незначительным жителем острова, не имеющим реального влияния на сюжет. Несмотря на то, что о нем ненадолго забыли, а затем снова представили, его роль в конечном итоге проходит без происшествий, что делает его скорее безобидным отвлечением, чем отвлекающим маневром. Имя Дерол также может быть отсылкой к песне The Beatles «Glass Onion», добавляя персонажу дополнительный слой.

Смотрите также

2024-07-16 01:49