Я видел телевизионное свечение, объяснение

Я видел телевизионное свечение, объяснение

О чем сериал Я видел свет телевизора?

Я видел, как история Оуэна разворачивалась перед моими глазами, и позвольте мне сказать вам, что эта история стара, как время. Это тот, который наполнен глубоким чувством тоски, растерянности и страха.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Название «Я видел свет телевизора» исследует ключевые моменты самопознания с участием двух главных героев. Один персонаж смело принимает свою подлинную сущность и освобождается от ограничений пригорода. Другой, однако, парализован страхом и никогда по-настоящему не становится тем, кем ему предназначено быть, вместо этого живя приглушенным существованием. Оуэн является отражением Синдзи из «Евангелиона Неонового Бытия», поскольку оба персонажа не могут воспользоваться возможностями и становятся предостерегающими историями. Вместо того, чтобы подражать им, мы стремимся преодолеть их ограничения. Повествование «Я видел сияние телевизора» находит отклик у многих и конкретно касается транс-опыта. Это также проливает свет на глубокое влияние средств массовой информации на формирование нашей идентичности и самовосприятие.

Содержание «Киногид»

  • Объяснение концовки I Saw the TV Glow
  • Темы, послание и значение фильма «Я видел сияние телевизора»
  • Почему фильм называется «Я видел свет телевизора»?
  • Важные мотивы в фильме «Я видел сияние телевизора»
  • Вопросы и ответы

Бросать

  • Оуэн — Джастис Смит
  • Молодой Оуэн — Йен Форман
  • Изабель – Хелена Ховард
  • Мэдди – Бриджит Ланди-Пейн
  • Тара – Линдси Джордан
  • Бренда — Даниэль Дедвайлер
  • Фрэнк — Фред Дерст
  • Мама Джонни Линка — Эмбер Бенсон
  • Мистер Меланхолия/Марко/Злой Клоун/Аманда — Эмма Портнер
  • Сосед – Майкл Си Маронна
  • Сосед – Дэнни Тамберелли
  • Неряшливая Джейн — Фиби Бриджерс, Хейли Дал
  • Женщина-король – Кристина Эсфандлари
  • Сценарист: Джейн Шенбрун
  • Режиссер – Джейн Шенбрун

Объяснение концовки I Saw the TV Glow

Резюме:

Ближе к концу «Я видел свет телевизора» Оуэн сталкивается с глубокой дилеммой. У него есть два возможных пути: продолжать привычное существование или принять утверждение Мэдди о том, что он Изабель из «Розового непрозрачного» и должен спрятаться заживо, чтобы воссоединиться с подлинным миром сериала. Тем не менее, он по-прежнему не желает признать ее веру, несмотря на свое здравое суждение.

После принятия решения оставшаяся часть фильма изображает постепенное падение Оуэна в духовное, эмоциональное и физическое разрушение. К сожалению, его отец умирает. Оуэн работает в парке развлечений, но не находит удовольствия в своей работе. Два десятилетия спустя Оуэн остается на той же работе и в том же доме. Его здоровье значительно ухудшилось. Хотя он упоминает о наличии семьи, мы никогда не видим ее; вместо этого мы видим, как он покупает себе большой телевизор.

Однажды во время празднования детского дня рождения на работе скрытые тревоги Оуэна внезапно выходят на поверхность, заставляя его бесконтрольно кричать. Позже он идет в ванную, где причиняет себе вред, открывая грудь и обнаруживая экран с надписью «The Pink Opaque». Когда сцена подходит к концу, Оуэн выходит из ванной в обычном виде и извиняется перед окружающими, поскольку они продолжают его игнорировать.

Что было реальным, а что нереальным?

Если вам нужны некоторые пояснения, «Я видел сияние телевизора» имеет сходство с «Донни Дарко» в их исследовании альтернативных реальностей. В «Донни Дарко» вселенная функционирует в системе, в которой сбой в Первичной Вселенной порождает Альтернативную реальность. Внешняя сила, или «бог из машины», манипулирует событиями в Альтернативной реальности, чтобы исправить сбой в Первичной Вселенной, подобно тому, как лейкоциты борются с инфекциями в нашем организме. Таким образом, примерно 99% фильма происходит в этой альтернативной реальности. Заключительные моменты дают представление о Первичной Вселенной и ее последствиях для событий фильма.

С моей точки зрения как кинорецензента, «Я видел сияние телевизора» предлагает интригующий взгляд на концепцию альтернативных реальностей. В фильме мир Оуэна представлен как Касательная Вселенная или Полуночное Царство, царство, созданное мистером Меланхолией, чтобы причинять страдания таким душам, как Изабель и Тара. Он имеет сходство с «Началом» Кристофера Нолана, где персонажи осознают, что находятся во сне, но это осознание выражается через сюрреалистическое проявление «Розовой непрозрачности», а не через осознанное воспоминание. Таким образом, Оуэн и Мэдди не могут просто вспомнить, что они были Изабель и Тарой; вместо этого их общие воспоминания материализуются как The Pink Opaque. Эта загадочная связь с сериалом оставляет у них необъяснимое, но мощное чувство принадлежности.

Как киноэнтузиаст, я бы перефразировал это так: в захватывающем мире альтернативных вселенных у меня, Мэдди, хватает смелости следовать своей интуиции и снова оказаться в Первичной Вселенной. С другой стороны, Оуэну не хватает такой смелости. Он соответствует ожиданиям своего мира, не обращая внимания на его истинный потенциал. Захватывающее откровение разворачивается, когда мы узнаем, что мистер Меланхолия похоронил девочек в Первичной Вселенной, что объясняет хронические проблемы с дыханием Оуэна. Каждое десятилетие во Вселенной Касательной отмечено мучительной борьбой Изабель за дыхание в могиле. Последствия этого невыносимого состояния достигают Оуэна в виде затрудненного дыхания в его вселенной. Пронзительная сцена, где Оуэн извиняется, задыхаясь перед невидимыми посетителями, намекает на ужасную реальность — время Изабель истекает. Она скоро задохнется.

Как заядлый кинозритель, я могу вам сказать, что «Розовая непрозрачность» занимала особое место в реальном мире и жизненном опыте Оуэна. Слова Мэдди звучали для него правдой. Каждая часть сериала служила ярким воспоминанием из его прошлого.

Итак, какой во всем этом был смысл? 

Значение

Как любитель кино в Film Colossus, я просто обожаю идею «встряхнуть вещи» или «сделать знакомое странным». Этот кинематографический прием известен как остранение. Представьте себе: вы заходите в гостиную после долгого дня и обнаруживаете, что все переставлено. Ваш удобный диван теперь стоит у стены, а любимое кресло на своем месте. Это по-прежнему ваш дом, наполненный вашими ценными вещами. Но увидеть все это с новой точки зрения кажется свежим, неожиданным и даже немного необычным. Точно так же, как просмотр известной истории, рассказанной нетрадиционным способом, может дать вам ощущение бодрости и переосмысления возможностей.

Как любитель кино, я могу перефразировать это более понятным образом: в повествовательных фильмах известная история кажется достоверной и простой. Например, представьте себе историю о Стейси. Ее жизнь принимает неожиданный оборот, когда ее муж трагически погибает в автокатастрофе. Спустя годы она все еще борется со своим горем. Ее маленький сын имеет сверхъестественное сходство со своим отцом, что только усиливает печаль Стейси и отталкивает ее. В результате мальчик демонстрирует вызывающее поведение. Это эмоционально утомительное путешествие, но в конце концов они оба переживают прорыв, который дает проблеск надежды на светлое будущее.

По моему опыту, история Бабадука поразительно похожа на другие сказки, но имеет уникальную особенность. Вместо абстрактного изображения горя в этом повествовании представлен зловещий характер Бабадука как внешней силы. Как последователь этой истории, я могу понять, как глубокая печаль матери обретает осязаемую форму благодаря этому монстру. Когда мы, зрители, видим, как мать и ее сын преодолевают Бабадука, это символизирует процесс отречения от прошлого и начала заново – новое начало в нашем путешествии.

Ваше стихотворение «Я видел свет телевизора» бросает вызов концепции репрессий в свежей и актуальной манере. Рассмотрим опыт трансгендеров как аналогию. При рождении человеку дается тело, которое не соответствует его личности. Некоторым признание этой истины кажется слишком пугающим или неуверенным, что заставляет их жить жизнью, которая может быть неудовлетворительной, наполненной сомнениями в том, что могло бы быть. Однако другие принимают этот переход и обнаруживают, что живут подлинной и яркой жизнью. Это новообретенное расширение возможностей приносит истинную жизнь и самореализацию.

Джейн Шенбрун исследовала внутренние конфликты и трансформировала их во внешних персонажей — Оуэн и Изабель представляют борьбу между истинной личностью и физическим «я». Монотонность пригородной жизни по сравнению с острыми ощущениями и способностями телешоу отражает контраст между подавлением и принятием своего подлинного «я», о чем свидетельствует мистер Меланхолия, забирающий сердце Изабель. Если бы Оуэн ассимилировался с Изабель, она могла бы вернуть себе свое сердце и все, что оно собой представляет. Акт погребения себя символизирует «смерть» старого «я». В реальной жизни эта трансформация может проявиться через смену имени, покупку новой одежды, стрижку и изучение хобби, которых раньше избегали, например, накрашивание ногтей, поход в боулинг, становление режиссером или музыкантом. По сути, Шенбрун решил проиллюстрировать этот переход от старого «я» к новому как буквальную смерть и возрождение.

В «Я видел сияние телевизора», хотя есть определенные трансгендерные элементы, такие как превращение Оуэна в Изабель, сказочное качество истории затрагивает более общую тему подавленных чувств и переживаний. Они могут быть связаны с гендерной идентичностью, сексуальностью, национальностью, религией, любовью или любыми глубоко укоренившимися эмоциями. В результате это находит отклик у более широкой аудитории.

Репрессию можно описать как ощущение того, что вы оказались в ловушке и не можете реализовать желаемую личность или потенциал. То, что я вырос в маленьком городке с населением 5000 человек, как Оуэн, вызвало у меня один из самых глубоких страхов. Монотонная и удушливая атмосфера пригорода уже давно стала темой литературы, телевидения и кино. Такие произведения, как «Дорога перемен», «Степфордские жены», «Ледяной шторм», «Донни Дарко», «Красота по-американски», «Отчаянные домохозяйки», «Клуб «Завтрак», «Страна приключений» и даже «Леди Берд». », в некоторых аспектах исследуют это самое чувство.

В каждой сказке есть стремление превратиться во что-то большее. В «I Saw the TV Glow» больше внимания уделяется темам ЛГБТКИА+, сохраняя при этом обыденное недовольство пригородов. Некоторые истории завершаются оптимистично, а другие погружаются во тьму. «Я видел сияние телевизора» можно представить как то, что произошло бы, если бы леди Берд не перешла в Нью-Йоркский университет или Джесси Айзенберг не продолжил работать в парке развлечений Пенсильвании, или если бы все дети Сэндлота бросили бейсбол ради опиоидов. Это Оуэн, живущий дома и работающий в развлекательном центре, постепенно задыхается.

Проще говоря, есть множество людей, жаждущих вырваться из пригородной однообразности и испытать что-то новое. Это чувство неудовлетворенности отражает пробуждение Нео в «Матрице», которое пробуждает в нем любопытство по поводу истинной природы его существования. Однако как только вам удастся выйти из зоны комфорта, страх, который вас удерживал, сохраняется. «Я видел свет телевизора» перекликается с этой идеей – самая мрачная версия вашей жизни, где страх мешает вам принять свое подлинное «я» и в конечном итоге приводит к медленной кончине.

Текст песни The Kids Aren’t Alright группы The Offspring:

В юности будущее казалось многообещающим и блестящим.
В нашем старом районе кипела энергия и жизнь.
Каждый ребенок на всей улице верил, что добьется великих успехов и никогда не потерпит неудачу.
Но сейчас этот район ветхий и ветхий.
Дети, которые когда-то жили там, выросли, но их жизнь омрачена невзгодами.
Шокирует мысль, что только одна улица может претендовать на такое много жизней.

Как поклонник кино, я бы сказал это так: «Кости брошены, но ничего не дается бесплатно. Ностальгия трогает струны моего сердца, и мне трудно наблюдать, как рушатся хрупкие жизни и разбиваются давние мечты».

У Джейми был шанс, ну, правда, он был
Вместо этого она бросила учебу и родила пару детей
Марк все еще живет в дома, потому что у него нет работы
Он просто играет на гитаре, много курит травку
И Джей посвятил себя стороне
А Брэндон умер от передозировки
Что, черт возьми, происходит?
Самый жестокий сон, реальность

Темы, посыл и значение Я видел свет телевизора

Репрессии и меланхолия

Как киноэнтузиаст, я бы сказал это так: в «Побеге из Шоушенка» есть запоминающаяся фраза, где Энди говорит: «Займись жизнью или займись смертью». По сути, именно это предлагает Оуэну героиня Моргана Фримена, Элла. Если он прислушается к ее совету, он проснется Изабель и получит шанс возродить их любовь и начать более яркую и приносящую удовлетворение жизнь. Позвольте мне уточнить: это будет нелегкая жизнь. Всегда будут проблемы, даже со стороны невидимой силы, которую я называю Мистером Меланхолией. Но это бесконечно предпочтительнее мрачной реальности, в которой сейчас находится Оуэн.

Раньше я был таким же, как Оуэн, живущим в страхе и сопротивляющимся переменам. Предложение Мэдди казалось таким же устрашающим, как и мысль о моей собственной кончине. Но в глубине души я знал, что она говорит правду. Ее слова не соответствовали моей зоне комфорта, поэтому я решил проигнорировать их. Забавно, как наше провинциальное воспитание приучило нас приспосабливаться и избегать всего необычного. Нас вознаграждают за соответствие и наказывают за отличие. Возможно, именно эта удушающая среда загнала меня в угол, сделав репрессии неизбежным побочным продуктом.

Стейси Эскелин, культуролог, делится своим детским опытом, когда ее привлекали и отталкивали американские пригороды. Ей не нравилось однообразие: однообразие квадратных лужаек, узких подъездных дорожек и одинаковых домов, выстроенных в ряд, как фигуры на шахматной доске. Ее раздражали строгие правила, установленные ассоциациями домовладельцев и поправлявшие людей по поводу их мусорных баков. Кроме того, она чувствовала себя некомфортно из-за соседского энтузиазма, который иногда содержал подспудное подозрение по отношению к посторонним, что иногда носило тревожный расовый оттенок.

Когда я рос, глубоко внутри меня были чувства, которые я не мог выразить словами. Я жил с постоянным чувством беспокойства, низкого ужаса, который, как я считал, был лишь частью моего существования. Казалось, что все вокруг меня находили утешение на тщательно ухоженных лужайках и аккуратно выровненных улицах нашего пригородного района. Тем не менее, я чувствовал непреодолимый страх и изоляцию, которые, казалось, никто больше не замечал и не понимал.

Из-за схожести их окружения Оуэну, ребенку ЛГБТКИА+, может быть сложно принять и выразить себя. Предложение Мэдди представляет собой поддержку друга, который идентифицирует себя с трансгендерным опытом Оуэна, побуждая его принять свою личность как Изабель. Однако Оуэн чувствует себя неспособным или не желает перестать быть Оуэном из-за глубоко укоренившегося подавления, привитого ему пригородной жизнью. Это приводит к непреодолимой печали, которая полностью поглощает его.

Как кинокритик, я бы сказал это так: для тех, кто не знаком с этой концепцией, транс-пробуждение относится к тому решающему моменту, когда отрицание уступает место. Я наткнулся на пронзительное наблюдение транс-автора Н.Дж.Д. Хардеджа: «Яйцо, однажды треснувшее, уже невозможно разбить. Существо внутри него рождается заново, как отложенное, так и вылупившееся». Однако Оуэн упрямо цепляется за свою оболочку, не желая принять грядущую трансформацию.

Дружба и сообщество имеют значение

Несмотря на мрачную атмосферу, изображенную в фильме «Я видел сияние телевизора», в связи между Оуэном и Мэдди есть неоспоримое очарование. Оба — одинокие души, которые находят утешение друг в друге, их сблизило прошлое, которое они изо всех сил пытаются постичь. Они налаживают связь в этом душераздирающем мире, дорожат моментами, проведенными вместе, которые в конечном итоге оказывают существенное влияние на их жизнь. Если бы Оуэн доверял Мэдди, им, возможно, удалось бы сбежать из этого ужасного места и вернуть себе свою истинную сущность. К сожалению, он решил отвергнуть ее и вместо этого еще глубже погрузился в одиночество.

Для Оуэна изоляция от общества является источником глубокого экзистенциального страха. Рассмотрим момент, когда Мэдди снова появляется спустя много лет и находит Оуэна в супермаркете. Куда она берет его, чтобы обсудить дела? В панк-бар, который резко контрастирует с пригородной обстановкой, которую мы видели раньше. Музыканты, такие как Хейли Даль и Фиби Бриджерс, похоже, принадлежат другому фильму. Даль одет в привлекательный наряд и накрашен, а Бриджерс выглядит неземным. Следующим актом является «Женщина-король», чье имя символически сочетает в себе мужские и женские элементы, что подходит для фильма на трансгендерные темы. Женщина-король выступает сразу после того, как Мэдди сообщает, что вернулась в шоу «The Pink Opaque», телепрограмме, которая представляет транс-метафору в этой истории.

Этот бар резко контрастирует с уединением пригорода. Это центр для тех, кто чувствует себя неуместным в обществе. Место для людей, которые жаждут общения, а не тех, кто предпочитает уединение. Вот где они воспитывают чувство принадлежности. Однако Оуэн остается в стороне от всего этого.

Почему фильм называется Я видел свет телевизора?

Название может быть четким, например «Меланхолия» или «Я знаю, что вы сделали прошлым летом». Тем не менее, в других случаях оно несет в себе поэтическое и интуитивное чувство, которое находит отклик, не нуждаясь в точном определении. Например, «Whiplash» может показаться странным для фильма о студенческом джаз-бэнде. Однако при дальнейшем исследовании название раскрывает свое значение по-разному. В фильме «Хлыст» — это не только название песни, но и символизирует резкую критику со стороны инструктора и внезапные изменения, пережитые главным героем, как в переносном, так и в прямом смысле. Многочисленные значения названия добавляют глубины темам фильма.

«Телевизор излучал жуткое свечение, которое было характерно для повествования этого фильма, и требовало от нас глубже вникнуть в его символику и связи внутри истории».

Интригующий аспект, который сразу привлекает мое внимание, — это наличие телевизора. Важная сюжетная линия вращается вокруг стремления юного Оуэна посмотреть «Розовую непрозрачность», которую его мать не одобряет. В ответ он разрабатывает планы посетить дом Мэдди, чтобы посмотреть там шоу. Кроме того, выясняется, что «Розовый непрозрачный» представляет собой воспоминания Оуэна и Мэдди из их прошлых жизней как Изабель и Тара. Следовательно, телевидение функционирует не просто как источник развлечения, но и как путь к истинной идентичности.

А как насчет «свечения»? Одно из первых значимых «свечений» происходит в The Pink Opaque. Каждый раз, когда Изабель и Тара используют свои особые способности, татуировка призрака на их шее светится розовым. Итак, у нас есть еще одна связь с шоу. Постер фильма также подчеркивает розовое свечение телевизора. Что-то, что особенно подчеркивается после того, как Оуэн разговаривает с Мэдди в баре, а затем бежит домой смотреть последний эпизод The Pink Opaque. Весь этот эпизод дает представление о том, что мистер Меланхолия сделал с Изабель. И Оуэн понимает, что это правда. Что он Изабель. Что он не принадлежит этому миру. Он фактически тыкается головой в экран телевизора, пытаясь выбраться оттуда. Искры и свет вырываются из экрана. Но его «папа» останавливает его. 

Проще говоря, телевизор и свечение представляют собой «Розовую непрозрачность», которая означает скрытую истинную сущность Оуэна. Эта концепция имеет решающее значение, поскольку средства массовой информации существенно влияют на наше чувство идентичности и самопознание. Средства массовой информации, которые глубоко резонируют с нами, заставляя телевидение «сиять», могут раскрыть важные аспекты того, кем мы являемся.

Я нашел несколько доказательств, подчеркивающих важность нашей связи со средствами массовой информации. На самом деле, мне посчастливилось пойти на предварительный показ фильма в Alamo Drafthouse, где после показа Джейн Шенбрун дала интервью. Вот чем они поделились:

В детстве я часами сидел, приклеившись к телевизору. Это была эпоха, наполненная такими шоу, как «Сник», «Пит и Пит» и «Боишься ли ты темноты», которые обладали уникальным постспилберговским шармом, побуждая нас поверить в то, что жизнь в пригороде волшебна. Я глубоко дорожил этими шоу в детстве и в годы взросления. Они существенно повлияли на мое восприятие собственного прошлого и достижения совершеннолетия, сформировав из него систему убеждений, которая казалась мне религией.

Как преданный энтузиаст кино, я не могу не выразить, насколько глубоко «Баффи – истребительница вампиров» нашла во мне отклик в годы моего становления. Я смотрел не просто телешоу; это была неотъемлемая часть моего существа. Страсть, которую я питал к Баффи, превосходила страсть моей повседневной жизни. Когда мне было десять лет, я открыл для себя этот увлекательный сериал в момент его дебюта и оставался им увлеченным в течение следующих семи лет. Оглядываясь назад, можно сказать, что для меня это стало важным спасением, механизмом преодоления трудностей подросткового возраста и романтических отношений, которые в то время казались недостижимыми.

С моей точки зрения, персонаж Эмбер Бенсон, мама Оуэна в фильме, добавляет важный и острый момент, когда все материнские образы Оуэна были неожиданно удалены. Его мать Мэдди исчезла, а телешоу было отменено. И для Оуэна, и для зрителей это служит сердечным и утешительным напоминанием о ее присутствии среди потерь и горя, создавая ощущение завершенности и исправления, особенно учитывая трагический конец Тары. Лично мне очень хотелось снова увидеть Бенсон на экране, почти представляя ее одетой в тот же наряд, который она носила во время своего ухода из «Баффи».

Шенбрун прямо упомянул, что эпизоды в фильме были призваны предложить нечто большее, чем просто приятные отсылки к фанатам; они также должны были соответствовать основным темам фильма.

Важные мотивы в Я видел свет телевизора

Хрипы Оуэна

В интригующем мире «Розового непрозрачного» Изабель оказывается в ловушке, и ей не хватает воздуха в собственной могиле, что приводит к проблемам с дыханием Оуэна. Эта душераздирающая ситуация иллюстрирует потенциальное сожаление о том, что мы не реализовали свой истинный потенциал или личность. Хотя кто-то может измениться в более позднем возрасте, а пожилой человек может заняться новым увлечением, может наступить момент, когда мотивация к этому угаснет. Оуэн служит предостережением и призывом к действию: если он вас раздражает, считайте это возможностью поразмышлять о тех областях вашей жизни, где вы, возможно, сдерживались или соглашались на меньшее. Пусть история Оуэна вдохновит вас воспользоваться моментом и принять человека, которым вы могли бы стать.

Это связано с разговором Оуэна и Мэдди.  

Мэдди: А ты? Тебе нравятся девушки?

Оуэн: Я не знаю. 

М: Мальчики?

В последнее время я размышлял о своей привязанности к телешоу. В глубине души я верю, что они мне нравятся, но иногда я сомневаюсь, есть ли во мне действительно что-то существенное. Как будто кто-то выкопал меня лопатой, оставив чувство опустошенности и неуверенности. Тем не менее, страх исследовать свою сокровенную сущность не позволяет мне узнать это наверняка. Я чувствую, что что-то не так, и даже мои родители, кажется, это замечают, хотя и молчат об этом.

М: Может быть, ты как Изабель? Боишься того, что внутри тебя. 

Вопросы и ответы о Я видел свет телевизора

Говорила ли Мэдди правду?

Проще говоря, фильм функционирует как символическое представление глубоко укоренившихся эмоций. Он не имеет целью обмануть; вместо этого он переводит абстрактные чувства в осязаемую форму, позволяя зрителям общаться и сопереживать.

Почему Оуэн сунул голову в телевизор?

В критический момент он оказался в состоянии растерянности. Недавно просмотрев последнюю часть серии «The Pink Opaque», он вспомнил о давно забытых деталях. Внезапно он понял, что это не реальность, и он был не Оуэном, а Изабель. Отчаявшись сбежать из Полуночного Царства, он потянулся, пытаясь прорваться через экран телевизора. Однако, несмотря на свое сильное желание, Оуэн не смог набраться смелости и совершить переход из одного мира в другой, сдерживаемый страхом и репрессиями.

Сколько времени проходит?

В 1996 году начинается рассказ «Я видел свет телевизора. В то время Оуэн учился в седьмом классе, а Мэдди — в девятом. Затем повествование переходит в 1998 год, превращая Оуэна в 1996 год. После этого следует восьмилетний перерыв, ведущий нас в новое тысячелетие. Наконец, мы продвигаемся еще на двадцать лет, то есть Оуэн вырастает примерно с двенадцати лет до сорока лет.

Что было в сундуке Оуэна?

В ванной, когда он делает глубокий разрез на своей груди, ему кажется, что этот поступок просто подчеркивает истину о том, что телевизионная вселенная всегда жила внутри него. Несмотря на возможность воплотить образ Изабель, он продолжает оставаться Оуэном.

Это были Пит и Пит?

Когда я смотрел «Розовую непрозрачность», я не мог не заметить умные отсылки к различным средствам массовой информации, которые вплелись в ткань этого фильма. Стиль этого фильма поразительно напоминает такие сериалы, как «Могучие рейнджеры» с отсылкой к голубому лунному соку, напоминающей культовый эпизод. И кто мог забыть тревожные истории, рассказанные у костра в фильме «Боишься ли ты темноты», отраженные сценами рассказа Оуэна из леса? Не говоря уже о присутствии двух знакомых лиц из «Пита и Пита» и Эмбер Бенсон, которая украла наши сердца в роли Тары в «Баффи — истребительница вампиров». Эти восхитительные отсылки не только обогатили мои впечатления от просмотра, но и послужили очаровательным комментарием о нашей прочной связи со средствами массовой информации.

Если вы не знакомы с этой концепцией, то Призрачный Гриннер представлял собой невероятно устрашающее зрелище для детей. Для тех, кто достаточно любопытен, чтобы испытать это на собственном опыте.

Это был Фред Дерст из Limp Bizkit?

Конечно. Фред большой любитель кино и даже сам снял четыре фильма. Хотите знать, какие фильмы он особенно любит?

Смотрите также

2024-07-16 13:10