Объяснение эпилога «Лиги справедливости» Зака ​​Снайдера

Объяснение эпилога «Лиги справедливости» Зака ​​Снайдера

Как человек, выросший на просмотре и любви к Расширенной вселенной DC (DCEU) под руководством Зака ​​Снайдера, я не могу не быть глубоко тронут сценой из «Найтмэрного будущего» из «Лиги справедливости». Увидев жертву Супермена в «Человеке из стали», борьбу Бэтмена в «BvS: На заре справедливости» и объединение героев в «Лиге справедливости», этот взгляд на темное будущее кажется близким.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Как преданный фанат, я не могу не восхищаться расширенным «Эпилогом» «Лиги справедливости» Зака ​​Снайдера. Этот раздел, продолжающийся более 20 минут, богат моментами, которые завершают различные сюжетные линии и тонко намекают на то, что еще впереди. Чтобы полностью понять, как разворачиваются основные темы этого кинематографического шедевра, позвольте мне поделиться своим взглядом на значение этих финальных сцен для наших любимых героев.

Мы начинаем с того, что Киборг слушает последнее сообщение своего отца.

  • Киборг
  • Аквамен
  • Атом
  • Брюс Уэйн
  • Вспышка
  • Супермен
  • Бэтмен
  • Удивительная женщина
  • Найтмер будущего

Киборг: закрытие

Путешествие Виктора Стоуна по сюжетной линии сосредоточено на темах самопринятия и прощения. Он боролся с тем, чтобы смириться со своим собственным превращением в киборга, а также с затаенной обидой на своего отца Сайласа за это изменение и смерть его матери. Эмоции были глубокими, подпитываемыми сильным гневом. Однако к финалу Лиги справедливости Виктор начал видеть себя не монстром, а героем. Признательность и признание, которые он получил от других, позволили ему обрести внутреннее принятие себя. Эта вновь обретенная любовь к себе проложила ему путь к тому, чтобы в конце концов простить своего отца.

К сожалению, Сайлас отдал свою жизнь, чтобы помочь Лиге справедливости. Вернувшись в пустующее жилище, Виктор столкнулся с записывающим устройством, которое приготовил для него отец. Через машину были произнесены следующие слова:

Как человек, переживший радости и боли воспитания ребенка, я могу по-настоящему сочувствовать этой сердечной просьбе. Я принес новую жизнь в мир не один, а два раза, и я не понаслышке знаю, какую огромную гордость вызывает наблюдение за тем, как растут мои дети. Тем не менее, я также понимаю сожаления и упущенные возможности, которые приходят с течением времени. Мир — это разрушенное место, наполненное болью и переменами, но оно не определяется своим прошлым. Скорее, его формируют те, кто принимает вызов в настоящий момент.

Сайлас Стоун Киборгу

Поскольку Виктор был озабочен своим прошлым, слова Сайласа дали ему мощное облегчение. Это было похоже на то, как будто мне дали добро отпустить прошлое и сосредоточиться на будущем. Для Виктора это означало отказ от заветной школьной куртки Леттермана, которая продолжала появляться в его мысленных образах.

Мне выпала честь наблюдать и изучать жизнь некоторых замечательных супергероев: Аквамена, Флэша, Бэтмена и Чудо-женщины. Каждый из них несет тяжелое бремя, сформированное их уникальным опытом и личными трудностями. Их битвы со злыми силами не просто физические; они также ведут внутренние войны со своим собственным эмоциональным багажом и ущербом.

Это намекает на большую историю, которая еще не развернулась. Будущее, наполненное трагедией, где Лоис Лейн скончалась, Супермен развратился и присоединился к Несправедливости, а Земле грозит неминуемое разрушение. Хотя Снайдер дает представление об этом мрачном будущем во снах Брюса Уэйна, эти события не являются неизбежными. Настоящее продолжает развиваться, и результат может кардинально измениться. Слова Сайласа указывают на трудности, с которыми могут столкнуться наши герои (если Снайдеру дадут больше фильмов) в их попытках спасти Лоис и предотвратить катастрофу.

В настоящее время путешествие Киборга завершается посещением могилы его родителей. Там он снимает плащ, обнажая свое механическое тело под ним. Этот поступок означает его вновь обретенную уверенность и принятие того, кто он есть. В конечном счете, самооценка и самоуважение Виктора могут процветать.

Далее у нас есть решение Аквамена запрыгнуть в кузов грузовика.

Аквамен: завершение

В фильмах «Лига справедливости» принц Артур/Аквамен (Джейсон Момоа) по-прежнему не соответствует своей предопределенной роли. Вместо того, чтобы воспользоваться своим правом по рождению, он предпочитает жить среди людей и защищать причудливое прибрежное сообщество. В коротких сценах Аквамена в «Лиге справедливости» в основном участвуют Мера (Эмбер Херд) или Нуидис Вулко (Уиллем Дефо), призывающие его занять позицию лидера Атлантиды.

Конечно, в их последней совместной сцене Артур кратко разговаривает с Нуидис и Мерой. Он рассказывает, что перед отъездом ему необходимо навестить своего отца. Взаимодействие может показаться преуменьшенным, но оно сохраняет глубину.

Артур, как и Киборг, пережил печаль потери матери. Это была не просто потеря, а убежденность в том, что она полностью оставила его позади. Это чувство покинутости подогревало его гнев, мешая ему формировать здоровые связи. По своей природе Артур был одинокой фигурой, и его связь с Лигой справедливости стала важным поворотным моментом. Для того, кто выбрал изоляцию, быть частью этой команды было формой обновления или возрождения.

Ощущение безотлагательности усиливается осознанием того, что Дарксайд и подобные злонамеренные сущности представляют угрозу. С каждым днем ​​на горизонте маячит еще одно потенциальное бедствие. Это заставляет Артура искать своего отца. Эта ситуация приводит нас прямо к событиям, описанным в фильме Аквамен 2018 года. В этой сюжетной линии Артур воссоединяется со своим отцом, борется со своим прошлым и становится одновременно Акваменом и Королем семи морей, оправдывая ожидания фанатов.

Вместо того, чтобы сосредотачиваться на других членах Лиги справедливости, давайте сосредоточим внимание на Райане Чое, персонаже, который изначально был частью команды, но позже был удален Джоссом Уидоном.

Атом: предвестие

В компании S.T.A.R. Labs Райан Чой (Чжэн Кай) был среди ученых Сайласа. В расширенной версии «Snyder Cut» у него были лишь второстепенные говорящие роли. Таким образом, для меня может стать шоком то, что он занял позицию Сайласа в качестве руководителя лаборатории в эпилоге. Сцена показывает, как Чой смотрит на криптонский космический корабль, но это все, что в нем есть.

Чтобы найти решения, вам нужно выйти за рамки «версии Снайдера». Чой идентифицируется как Атом в другом контексте. Его часто называют «Человеком-муравьем из вселенной DC» из-за их сходства. Оба персонажа — учёные, способные уменьшаться до микроскопических размеров или расширяться до колоссальных размеров, сродни Годзилле или Мегазорду. Человек-муравей обладает некоторыми муравьиными способностями, а Атом обладает дополнительными молекулярными способностями.

Как преданный фанат, я твердо верю, что отличительная внешность Чоя идеально соответствует описаниям Сайласа «смелых, которым еще предстоит проявить себя». Лично я высоко ценю Чоя как одного из будущих героев. Если вселенная Зака ​​Снайдера расширится и дальше, я убежден, что Чой сыграет решающую роль и оставит неизгладимый след в сюжетной линии.

Теперь о Брюсе Уэйне и Зале Справедливости.

Брюс Уэйн: завершение

Мужчина в костюме Бэтмена, дворецкий и Чудо-женщина входят в большой зал. В конце «Snyder Cut» эта сцена намекает на штаб-квартиру Лиги справедливости, также известную как Зал правосудия.

Неожиданно, что Брюс Уэйн ошеломлен огромным размером банкетного зала в поместье Уэйнов, учитывая, что это историческая резиденция его семьи. Тем не менее, как показано в «Бэтмене против Супермена», поместье заброшено, и теперь Брюс вместо этого проживает в роскошном доме на берегу озера.

Однажды Снайдер поделился со мной одной мыслью: «Его отец построил дом у озера для его матери в качестве любящего подарка от ее любимого архитектора. Она обожала его. Когда Брюсу исполнилось восемнадцать, он сам поселился там и поручил построить поместье Уэйн. вместо этого быть оставленным».

Брюса выгнали из особняка из-за болезненных воспоминаний о кончине его родителей и глубоко укоренившейся печали, с которой ему еще предстоит полностью справиться. Таким образом, его решение вернуться и возродить поместье означало значительный прогресс для персонажа, который обычно скрывал свои чувства. Слова Сайласа нашли отклик еще раз.

Другими словами, последний кадр версии Снайдера показывает поместье Уэйнов, расположенное сзади справа, на ремонте. Впоследствии этот культовый особняк станет новой штаб-квартирой Лиги справедливости, оборудованной круглым столом, достаточным количеством сидячих мест и передовыми супергеройскими гаджетами.

Это подводит нас к Флэшу и к тому, почему работа в криминалистической лаборатории является важным достижением.

Вспышка: закрытие

Другой пример налаживания семейных отношений возникает, когда Барри Аллен/Флэш (Эзра Миллер) навещает своего ошибочно заключенного в тюрьму отца Билли Крудапа.

В предыдущей сцене Генри Аллен выразил обеспокоенность тем, что его сын не добивается достаточного прогресса или роста.

Я сам был там, чувствуя себя застрявшим и пойманным в цикле невыполнимых работ без четкого пути вперед. Утомительно и обескураживающе работать на трех или даже четырех бесперспективных работах, пытаясь свести концы с концами и получить образование, которое кажется далекой мечтой.

Исходя из моего понимания данного текста,

Я твердо верю, что система уголовного правосудия может занять особое место в моем сердце. Почему ты спрашиваешь? Потому что я увидел огромный потенциал в своем сыне, который, к сожалению, похоже, тратит свою жизнь напрасно. Он более чем способен достичь великих целей; он великолепен, абсолютно выделяется среди своих сверстников. К сожалению, без правильного руководства и возможностей его таланты могут остаться незамеченными или даже растраченными.

Как любитель кино, я не могу продолжать смотреть, как вы бегаете на месте в Централ-Сити, и все ради старика, который, кажется, застрял на своем пути и никуда не собирается идти. Вместо этого я умоляю вас взять под контроль свою судьбу. Не живите в тени прошлого; создайте для себя новое будущее.

Генри Аллен — Барри Аллену в версии Снайдера

Как человек, который часами корпел над сценариями и анализировал развитие персонажей в фильмах, я не могу не оценить глубину и сложность, добавленную Барри Аллену, также известному как Флэш, в «Лиге справедливости» Зака ​​Снайдера благодаря изображению Сайласа Стоуна Генри Кавиллом.

В тюрьме Барри прижимает к стеклу записку, сообщая отцу о своей новой работе в криминальной лаборатории. Его отец в восторге, признавая, что Барри сделал значительный шаг вперед и больше не уклоняется от прогресса. Даже начало работы техником в криминальной лаборатории знаменует собой решающее начало.

В фильме «Лига справедливости» и его расширенной версии «Версия Снайдера» не так уж много случаев, когда персонаж переживает настоящий счастливый момент с родителем.

В конце концов, Барри уходит в своем костюме Флэша, мчась по городской дороге на ошеломляющей скорости. Тем не менее, среди этой захватывающей дух скорости наш наэлектризованный герой делает короткую паузу, чтобы закрыть глаза, сделать глубокий вдох и удовлетворенно ухмыльнуться. Это вполне может быть самый радостный момент в длинном 4-часовом фильме.

Объяснение эпилога «Лиги справедливости» Зака ​​Снайдера

Супермен: завершение

Я был взволнован, увидев Кларка Кента, которого сыграл Генри Кавил, воскресшим и вернувшимся в прежнее состояние. Он не только воскрес из мертвых, но и вернулся в жизнь Лоис Лейн. Спокойствие маленького городка на ферме Кентов манило его, предлагая передышку от обязанностей супергероя. Пока я смотрел, Кларк и Брюс Уэйн обсуждали, как Брюс вновь обретает право собственности на ферму в Кентах после ее потери права выкупа.

Судя по моему пониманию данного текста, кажется, что в нем отсутствует контекст, что делает разговор между Брюсом и Кларком загадочным. Как человек, который годами анализировал диалоги в фильмах и сценариях, я могу представить себе различные интерпретации этого диалога, но без дополнительной информации трудно определить предполагаемое значение.

В неожиданном повороте событий во время версии Снайдера выясняется, что Лоис Лейн беременна. Эта тонкая деталь, возможно, осталась незамеченной некоторыми зрителями, поскольку она не показана явно примерно до двух часов тридцати минут после начала фильма. Проснувшись поздно ночью, Лоис достает из прикроватного ящика свой идентификатор Daily Planet. Под своим удостоверением личности она обнаруживает набор для тестов на беременность.

Я дошел до того, что неясно, прошла ли Лоис тест или нет, не говоря уже о его результате. Однако, как человек, зашедший так далеко в этой истории, вы не можете не заметить, что родительство занимает важное место в версии Снайдера, если не самое заметное. Эта тема хорошо гармонирует с другим важным мотивом: будущее.

Во многих историях несколько главных героев сталкиваются с проблемами в отношениях со своими родителями. С точки зрения повествования, представление одного персонажа в качестве родителя может быть интригующим событием. Что происходит в результате принятия на себя этой роли? Как это меняет вас? Каков ваш новый взгляд на ситуации? Каждое действие Кларка в роли Супермена влияет на мир, в котором вырастет его ребенок.

В хронологии «Кошмара» возможная смерть Лоис представляет собой большую трагедию для Супермена. Дело не только в том, что он потерял супругу, но и единственного ребенка. Эта двойная потеря подталкивает его к безумию и грани использования Уравнения Антижизни.

На данный момент у нас все хорошо. Чтобы сделать ситуацию еще лучше, Кларк снова находится в Метрополисе, выполняет свой фирменный прием: прячется, а затем раскрывает свой культовый S-щит, разрывая рубашку. Другими словами, Супермен вернулся.

Хотя завершение «Лиги справедливости» там с таким оптимизмом было бы уместно, для Снайдера более характерно заканчивать на менее солнечной ноте.

Бэтмен: предзнаменование

Довольно необычно различать Бэтмена и Брюса Уэйна, поскольку они представляют одного и того же человека. Однако их сцены изображают такие контрастные элементы.

Как опытный криминальный журналист с многолетним опытом освещения темной изнанки Готэм-сити, я могу сказать вам, что это последнее событие просто интригует. Вид Бэтмена, восседающего на вершине огромного танка в самом центре нашего города, вызывает у меня одновременно благоговение и тревогу. Огромные размеры танка, зловеще грохочущего на заднем плане, вызывают тревожное ощущение, что вот-вот развернется что-то катастрофическое. А еще есть сигнал летучей мыши, пронзающий ночное небо, как маяк опасности, призывающий комиссара Гордона и его храбрых офицеров полицейского управления Готэма ответить. Напряжение в воздухе ощутимо. Пока мы, затаив дыхание, ждем следующего шага, становится ясно, что это не обычный день в нашем городе. Ставки никогда не были такими высокими, и я не могу не задаться вопросом, какие новые проблемы ждут нас впереди.

Объяснение эпилога «Лиги справедливости» Зака ​​Снайдера

С кинематографической точки зрения я не могу не насладиться теми знаковыми моментами, когда Бэтмен получает сигнал летучей мыши. Часы Готэма бьют полночь, и вот он, всегда бдительный и готовый действовать. Новое преступление требует его внимания, добавляя еще один слой к бесконечной борьбе за справедливость.

Как киноэнтузиаст, я бы описал это так: последний «Бэт-сигнал» не просто призывает меня к еще одному распространенному преступлению в Готэм-сити. Вместо этого оно несет в себе ощущение безотлагательности и опасности, выходящее за рамки обычного. Визуализация поддерживает это ощущение. Сцена начинается с того, что я стою в стороне и смотрю на потрясающий горизонт зданий Готэма, залитых светом. Но когда я оборачиваюсь, мое сердце замирает. Другая сторона представляет собой резкий контраст — руины того, что когда-то было частью Готэм-сити. Будь то ущерб от «БвС» или «Лиги справедливости» или другое катастрофическое событие, причина не так важна, как последствия. Переход от процветающего города к его опустошенному состоянию является пугающим напоминанием о хрупкости и непредсказуемости нашего мира.

Объяснение эпилога «Лиги справедливости» Зака ​​Снайдера
Объяснение эпилога «Лиги справедливости» Зака ​​Снайдера

Всего одним движением камеры Снайдер намекает на то, каким был мир Бэтмена и каким он мог бы быть.

В следующей сцене Диана возвращается в храм Амазонки с чувством надвигающейся гибели, все еще бредущим на ее плечах.

Чудо-женщина: оба?

В Храме амазонок в Греции вновь появляется Диана со священной стрелой Артемиды. Чувство тоски наполняет воздух, поскольку Диана отсутствовала в Темискире, своей амазонской родине, в течение нескольких десятилетий. Причина ее длительного отсутствия остается загадкой. В классической Чудо-женщине Ипполита, мать Дианы, предупредила ее, что, как только она уйдет, она не сможет вернуться.

Как опытный рассказчик с опытом работы в мифологии и древних цивилизациях, я нахожу историю Дианы и ее связи с Темискирой глубоко интригующей. Основываясь на моем понимании лора, я считаю, что частые посещения Дианой храма — это нечто большее, чем просто случайное паломничество.

Среди всех концовок концовка Дианы дает наименьшее количество разрешений и подсказок. Если вы предпочитаете смотреть на это оптимистично, у нее есть приблизительное представление о том, где может находиться Темискира, что дает ей потенциальный путь, по которому ей следует следовать. Однако мы не уверены, совершит ли она когда-нибудь это путешествие. (Стоит отметить, что согласно видению Киборга, тело Дианы вернулось в Темискиру на ее похороны).

Напротив, этот опыт не имеет большого значения для Киборга. Возможности, которые открывает Аквамен. Счастье, которое излучает Флэш. Гордость, которую Брюс обретает, возвращая свое наследие. И предстоящее отцовство Супермена.

У Чудо-женщины паршивая стрела.

Хотя это еще не все, Диана и Брюс берут на себя важную роль в качестве воспитателей и наставников группы героев, переживающих прошлые обиды. Их влияние имеет решающее значение, поскольку судьба многих людей находится в их руках. Итак, если вы желаете для Дианы улучшенного финала, учтите этот аспект. Возможно, это не Темискира, а скорее она строит новую семью среди людей — могущественную суперсемью, способную формировать светлое будущее.

Как давний поклонник комиксов DC и Лиги справедливости, я с нетерпением ждал выхода «Snyder Cut» Зака ​​Снайдера к фильму 2017 года. И после просмотра я должен сказать, что одним из аспектов, который действительно отличает его от театрального аналога, является включение эпизода «Найтмэр».

Кошмарное будущее: предзнаменование

После заключительных монологов каждого персонажа в Snyder Cut, Knightmare Future представляет собой резкий контраст. В этом мрачном сценарии, организованном кошмаром Брюса Уэйна, оптимизм и перспективы кажутся стертыми. Их ждут трагические судьбы: Лоис Лейн погибнет, Супермен падет перед Уравнением Антижизни, а Земля будет порабощена Дарксайдом с помощью своего некогда героя-чемпиона.

Как трагично.

На фундаментальном уровне «Найтмерное будущее» представляет интригующие последствия для Лиги справедливости. Состав наших любимых героев претерпевает существенные изменения. Бэтмен, Флэш с растительностью на лице и Киборг продолжают оставаться частью команды. Однако теперь Аквамена представляет Мера, его партнер/супруга из Атлантиды (согласно предпочитаемому вами источнику). Чудо-женщина явно отсутствует, а два типичных противника Бэтмена объединили свои силы: Детстроук и Джокер.

Почему после победы над «Степным волком» произошли значительные кадровые изменения? Хотя полная история еще не раскрыта, подсказки можно найти во встрече Киборга с космическим кораблем Супермена и Материнским ящиком.

Пытаясь воскресить Супермена, криптонский космический корабль неоднократно предостерегает Киборга от дальнейших действий. Уникальные способности Киборга позволяют ему общаться с искусственным интеллектом корабля способом, недоступным для других. ИИ сообщает всем присутствующим: «Этот шаг необратим», а затем делится предчувствиями того, что ждет впереди только Киборга.

  • Раскрыто уравнение антижизни.
  • Дарксайд прибывает.
  • Чудо-женщина разжигает погребальный костер в огненных руинах Темискрии, где амазонки порабощены Парадемонами.
  • Дарксайд убивает Аквамена и других атлантов.
  • Супермен окружен дымом и обломками после мощного взрыва. Он в отчаянии стоит на коленях на земле. На руках у него обгоревший труп. Затем из тени выходит Дарксайд. Это абсолютное зло кладет руку на плечо Супермена. Момент сострадания становится гибелью человечества.
  • Наконец, мы видим Зал Справедливости в полном разрушении, вместе с трупом Зеленого Фонаря, сломанным щитом Чудо-женщины и трезубцем Аквамена. Несколько кораблей Дарксайда заполонили небо, сея дождь разрушений. Супермен с ярко-красными глазами плывет вниз, приземляясь на разрушенную архитектуру. В его руке маска Бэтмена. Земля потеряла последнего из своих героев.

В кошмарном будущем, как его представлял Брюс Уэйн, могли произойти определенные события. Утверждается, что Дарксайд забрал жизни Чудо-женщины и Аквамена. Супермен, к сожалению, был испорчен Уравнением Антижизни, что заставило его восстать против своих собратьев-героев. Это может означать, что нынешняя ситуация для этих оставшихся героев является поворотным моментом, прежде чем Супермен приведет к их гибели и завершит зловещую сцену, свидетелем которой стал Киборг.

Вполне возможно, что Зак Снайдер включил эти элементы в «Лигу справедливости» исключительно потому, что у него была возможность, с возможностью того, что Warner Brothers может быть соблазнена выпустить «Лигу справедливости 2» и «Лигу справедливости 3» на основе этих дополнений. Эта теория может объяснить его действия.

Влияние «Найтмара» не зависит от его более широкого контекста, поскольку оно соответствует основной теме вселенной DC Зака ​​Снайдера: отношениям между родителями и их потомками.

Рыцарское будущее, с которым мы столкнулись, связано не только со смертью Лоис Лейн. Вместо этого это происходит из-за того, что Кларк Кент переживает потерю жены и будущего ребенка.

Как человек, который в своей жизни понес значительные потери, я могу глубоко сопереживать этим супергероям и их историям. Душераздирающе видеть, как их личный опыт так глубоко сформировал их.

Каждый герой находит способ преодолеть глубокую печаль, вызванную утратой. Вместо того, чтобы погружаться в страдания, они обнаруживают внутреннюю силу и храбрость. Они остаются стойкими перед лицом невзгод и полны решимости почтить память своих родителей.

Во вселенной Knightmare Future происхождение мрачной реальности связано с душераздирающим событием: потерей родителем ребенка. Это полная противоположность тому, как вещи обычно развиваются в естественном порядке. Следовательно, здесь нет никакого источника вдохновения; вместо этого разворачиваются только катастрофы.

Как мать, потерявшая ребенка, я могу только представить себе глубину отчаяния и потери, которые испытывает Супермен, когда держит в руках останки Лоис. Горе, охватившее его в этот момент, является не только эмоциональным, но и физическим. В версии Снайдера мы видим, как эта боль обретает осязаемую форму, когда мир вокруг них разрушается силами Дарксайда.

Интригующим и трогательным контрастом с оптимизмом, внушаемым детям их родителями, является то, как режиссер Зак Снайдер исследует эту идею в своих фильмах «Человек из стали», «Бэтмен против Супермена» и «Лига справедливости». Вместо того, чтобы полагаться на традиционную динамику родитель-ребенок, он возлагает на нее судьбу вселенной. Этот творческий сдвиг одновременно увлекателен и достоин внимания.

Будем надеяться, что у Снайдера будет возможность создать продолжение Лиги справедливости, которое завершит историю.

Будет ли Лига справедливости 2?

Планы на «Лигу справедливости 2» на данный момент все еще неясны. Чтобы фильм продвинулся вперед, Снайдер должен выразить свое намерение, воссоединить весь актерский состав и получить одобрение от Warner Brothers. Даже если производство начнется, пройдет несколько лет, прежде чем фильм появится в кинотеатрах, возможно, в 2023 или 2024 году.

Если вы хотите, чтобы это произошло, продолжайте использовать хэштег #RestoreTheSnyderVerse в Твиттере.

Смотрите также

2024-07-16 13:47