Стук в хижину объяснил

Стук в хижину объяснил

О чем Постучаться в хижину?

Стук в хижину объяснил

Как квир-кинокритик, имеющий личный опыт борьбы с дискриминацией и изоляцией в обществе, я считаю, что фильм М. Найта Шьямалана «Стук в хижину» является глубоко пронзительным исследованием условий жизни человека, особенно для маргинализированных сообществ, стремящихся к принятию и включению.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Постучаться в хижину – преодоление жизненных трудностей

Эмоциональная сила, движущая всем фильмом, заключается в этой динамике. Хижина в лесу служит символом побега, позволяя Эрику, Эндрю и Вену сбежать в объятия природы, подальше от хаоса цивилизации. Многие пережили экзистенциальный кризис, чувствуя себя неуместными в мире, который кажется несправедливым и жестоким. Мы можем стремиться к переменам, но иногда тяжесть мира может оказаться слишком тяжелой, заставляя нас жаждать бегства. Однако в конечном итоге нам придется вернуться к реальности. Прятаться вечно — это не вариант.

Иногда Четыре Всадника Апокалипсиса в лице Леонарда, Сабрины, Адрианы и Редмонда служат напоминанием Эндрю о страхе, который он питает за своих близких. Будучи геем, имеющим партнера и дочь, они являются потенциальными жертвами ненависти и разрушения. Символически эти загадочные фигуры заставляют Эндрю бороться с ненавистью и размышлять об опустошении: если ему не удастся преодолеть свои прошлые травмы и упорно выступать за перемены, то, метафорически, его мир распадется.

Вместо «Но Эрик обещает лучшее будущее. Мы можем либо быть скованы ненавистью и страхом, либо осознать изобилие надежды и любви, окружающих нас, что позволяет нам продвигаться вперед. Эндрю должен принять точку зрения Эрика: Эндрю будет стареть и иметь дочь, которая воплощает в себе интеллект, способности и счастье, отражая лучшие стороны своего отца. Эндрю остается слеп к этому, пока Эрик не открывает глаза. Однако, как только он это делает, Эндрю эмоционально готов положить конец хаосу и восстановить порядок. мир и столкнуться с новыми проблемами».

Содержание «Киногид»

  • Объяснение концовки Knock at the Cabin
  • Темы и значение «Стука в хижину»
  • Почему фильм называется «Постук в хижину»?
  • Важные мотивы в «Постучите в хижину»
  • Вопросы и ответы о Knock at the Cabin

Бросать

  • Дэйв Батиста — Леонард
  • Джонатан Грофф — Эрик
  • Бен Олдридж — Эндрю
  • Никки Амука-Бёрд — Сабрина
  • Кристен Цуй — Вэнь
  • Эбби Куинн — Адриана
  • Руперт Гринт — Редмонд
  • М. Найт Шьямалан – сценарист, режиссер, ведущий рекламного ролика

Объяснение концовки Постучаться в хижину

Стук в хижину объяснил

Обзор концовки Постучите в хижину

После того, как Эндрю смертельно ранил Сабрину, Леонард вмешивается, чтобы спасти ее, положив конец ее страданиям с помощью своего оружия. Зловещие признаки апокалипсиса становятся все более очевидными: с неба падают самолеты. Когда время истекает, Леонард ведет Эрика, Эндрю и Вена на заднюю палубу, намереваясь покончить с собой. В отчаянии Эрик и Эндрю умоляют Вэня найти убежище в домике на дереве. Леонард уверяет их, что после его смерти у них будет короткая отсрочка, в течение которой они все еще смогут пожертвовать собой, прежде чем надвигающийся апокалипсис поглотит все. С тяжелым сердцем Леонард покончил с собой.

После кончины Леонарда увеличилось количество авиакатастроф, ударов молнии в деревья и зловещих темных облаков в небе. По мере развития таких событий и Эрик, и Эндрю убеждаются, что конец времен уже наступил. Тем не менее, Эндрю по-прежнему не хочет идти на необходимую жертву. Ему трудно представить мир, в котором он, Эрик и Вэнь не вместе. Напротив, Эрик выглядит более решительным в своих убеждениях. Он интерпретирует Леонарда, Сабрину, Адриану и Редмонда как символы четырех всадников Апокалипсиса: злобу (Редмонд), воспитание (Адриана), исцеление (Сабрина), руководство (Леонард). По мнению Эрика, спасение мира зависит от того, принесет ли Эндрю значительную жертву.

Со стороны Эрика, вместо этого Эндрю выходит вперед, чтобы взять на себя вину. Однако после кончины Редмонда Эрик раскрывает поразительное открытие — видение будущего, в котором Эндрю стареет изящно, их дочь процветает, и они были неразлучны. Эрик умолял Эндрю оставаться сильным и верить в это пророчество. Эрик повторил их девиз: «Вместе навсегда», и Эндрю нажал на курок.

После смерти Эрика Эндрю поднимается в домик на дереве, чтобы утешить Вэня. Они некоторое время обнимаются, прежде чем уйти, чтобы найти грузовик Четырех Всадников. Достигнув места назначения, они входят в ближайшую закусочную, заполненную людьми, которые смотрят новости о таких бедствиях, как цунами. Сцена предполагает, что апокалипсис подошел к концу и в мире восстанавливается нормальность.

По прошествии некоторого времени Вэнь и Эндрю возвращаются в грузовик и молчат. Когда Эндрю запускает двигатель, звучит «Boogie Shoes» KC и Sunshine Band — та самая песня, под которую они подпевали по пути в хижину. Эндрю выключает его. Затем Вэнь пытается включить его снова, но колеблется, заметив унылое выражение лица отца. Андрей снова включает музыку. Дуэт остается молчаливым и мрачным, отправляясь в бескрайние просторы мира.

Значение концовки Постучите в хижину

Чтобы по-настоящему понять финальную сцену «Стука в хижину», важно осознать связанные с ней глубокие эмоции. Другими словами, нам следует смотреть этот фильм как свежий взгляд на психическое беспокойство и страх перед неизвестным. Эрик и Эндрю сталкиваются с предрассудками в своей повседневной жизни из-за того, что они однополые родители. И Эндрю особенно сложно справляться с недружелюбным по отношению к ним миром, где их будущее кажется неопределённым – эта основная тема служит символической основой всего фильма.

Как человек, переживший околосмертный опыт, я могу только представить себе огромное бремя и страдания, с которыми сталкиваются Леонард, Сабрина, Адриана и Редмонд. Тяжесть их представлений о конце света апокалипсиса не является чем-то легким. Им была нанесена разрушительная рука, и их единственная надежда заключается в том, чтобы попросить Эрика и Эндрю принести невообразимую жертву — будь то их собственная жизнь или жизнь их любимой дочери.

Травма, полученная Эндрю от рук Редмонда, существенно повлияла на его жизнь. Будучи адвокатом по правам человека, Эндрю посвятил свою карьеру защите прав других людей и борьбе с дискриминацией. Его страсть к справедливости и равенству была глубоко укоренена, обусловленная его собственным опытом и желанием изменить ситуацию. Однако после жестокого нападения со стороны Редмонда в баре Эндрю начал бороться с тревогой. Интенсивное физическое насилие лишило его возможности справиться с ситуацией, и ему пришлось пройти несколько лет терапии, чтобы справиться с эмоциональными последствиями.

Несмотря на то, что он проходил терапию, тревога и травматическое прошлое постоянно преследовали жизнь Эндрю в течение многих лет. Он чувствовал себя обязанным скрыть свою связь с Эриком (например, представил Эрика как своего брата, когда забирал Вэня в детстве). Кроме того, он терпел стыд за свой образ жизни (например, когда отец Эндрю молчал во время семейных ужинов). Очевидно, что сильная страсть, которую когда-то испытывал Эндрю, была подавлена, и несправедливость жизни неоднократно заставляла его чувствовать себя побежденным. Несмотря на сохранение работы и видимость, Эндрю изо всех сил пытался справиться с суровыми реалиями мира, который казался недобрым по отношению к нему и его близким.

Хижина представляет для Эндрю убежище от жизненных неопределенностей, спрятанное в лесу вдали от цивилизации. Однако, каким бы уединенным он ни был, сложности мира в конечном итоге достигнут его. Несмотря на его попытки сдержать это, реальность в конечном итоге вторгнется и заставит его противостоять своим страхам.

У меня был изрядный опыт неопределенности, и я не понаслышке знаю, насколько это может быть неудобно и даже невыносимо. Мы все сталкиваемся с неопределенностью по-разному и в разной степени, но для некоторых из нас идея отсутствия ответов или контроля над ситуацией может быть действительно изнурительной.

На протяжении десятилетий когнитивная терапия сталкивалась со сложной проблемой, которая стала еще более актуальной с приближением угрозы изменения климата, влияющей на обитаемость нашей планеты. Более того, дискриминация и ненависть продолжают маргинализировать огромное количество людей. Проблемы психического здоровья, включая тревогу, становятся все более распространенными. Очевидно, что встреча с Редмондом глубоко тронула Эндрю. Несмотря на его давние усилия по стимулированию перемен и формированию общественного мнения, он внезапно столкнулся с суровыми реалиями мира.

Люди, которые борются с нетерпимостью к неопределенности, часто оказываются под сильным влиянием своей тревоги. Посещение терапии является важной частью процесса выздоровления, как это испытал Эндрю. Однако похоже, что травма продолжала преследовать его, оставляя его в постоянном страхе перед миром и своим местом в нем. В конце концов, это всепоглощающее чувство беспокойства достигло переломного момента, сформировав повествование «Постучаться в хижину». События, изображенные в фильме, и персонажи внутри хижины отражают различные аспекты беспокойного ума Эндрю.

Возвращение Редмонда служит мрачным напоминанием о прошлых обидах, Эрик получает травму, идентичную той, что получил Эндрю в ночь нападения, а перспектива пустой планеты нависает над их головами, отражая их нынешнее чувство изоляции. Чем сильнее Эндрю сопротивляется, тем ближе кажется конец. Единственное решение – принять реальность.

Редмонд олицетворяет вредную сторону мира, гнев и злобу, которые могут развиться в человеке, с которым поступили несправедливо, как, например, когда он напал на Эндрю. Напротив, Адриана символизирует заботливую сторону Редмонда, его способность воспитывать и поддерживать Вэня, а также других людей, сталкивающихся с трудностями. Сабрина олицетворяет целебные способности Редмонда, его способность залечивать раны и защищать тех, кто ему дорог, в трудные времена. Наконец, Леонард олицетворяет внутреннюю мудрость и лидерство Редмонда, направляя его в непрекращающиеся битвы.

Здесь представлено решение, позволяющее справиться с дискомфортом, вызванным непредсказуемостью жизни. Хотя вы не можете контролировать каждую ситуацию, которая возникает на вашем пути, вы можете научиться адаптироваться и преуспевать в нестабильные времена. Мир и общество временами могут казаться ошеломляющими и непредсказуемыми, но каждое изменение открывает для нас новые возможности позитивно реагировать и развиваться. Легко почувствовать себя опустошенным, когда происходит что-то нежелательное… но это не будет длиться вечно. Время движется вперед, и общество продолжает прогрессировать. У нас есть право выбирать, какой вклад мы внесем в разворачивающуюся историю мира.

Как любитель кино, я понимаю, насколько сложным и трудным может быть человеческий опыт. И позвольте мне сказать вам, что разобраться в тонкостях путешествия персонажа — непростая задача. Вот почему так важно, чтобы рядом с нами были такие люди, как Эрик и Вен. Они предлагают поддержку и понимание, когда мы в этом нуждаемся больше всего.

Достигнув последней сцены, песня «Boogie Shoes» становится для Эндрю болезненным напоминанием о потере Эрика. Импульсивно Вэнь подумывает о перезапуске радио, не подозревая о том, какое влияние этот момент окажет на Эндрю и, возможно, на нее саму. Однако после небольшой паузы Эндрю решает снова включить радио. Этот поступок символизирует его готовность воссоединиться с обществом и вдохновить Вэня. Это отражает его решение сосредоточиться на светлой стороне вместо того, чтобы зацикливаться на негативе. Хотя Эрика больше нет с ними, как они постоянно напоминали друг другу на протяжении всего фильма, «они будут «всегда вместе»». В мире, находящемся на грани разрушения, Эрик сыграл важную роль, помогая Эндрю найти эмоциональное освобождение в его самый темный час, когда казалось, что надежда потеряна. Среди опустошения Эндрю сумел подняться выше и принять самое сложное решение, с которым ему когда-либо приходилось сталкиваться, которое, несмотря на агонию и дискомфорт, позволило ему снова вернуть себе человечность.

Темы и значение Постучаться в хижину

Стук в хижину объяснил

Что представляет собой Апокалипсис

Эрик делится с Эндрю своим убеждением, что Леонард, Сабрина, Адриана и Редмонд символизируют Четырех Всадников Апокалипсиса, как описано в Книге Откровения из Библии. В 6-й главе Откровения эти четыре всадника предстают на конях разной масти: белой, красной, черной и бледной. Эти всадники означают предвестники завоеваний, войны, голода и смерти – аспекты Страшного суда или конца времен. Четыре Всадника тесно связаны с отчаянием и страданиями. Апокалипсис – событие неприятное, беспощадное и неудержимое. От его разрушительной силы нет спасения.

Эрик придерживается уникального взгляда на Четырех Всадников: вопреки распространенному мнению, он видит в Редмонде воплощение злобы, Адриану — питающую силу, Сабрину — целительницу, а Леонарда — проводника. Эти роли имеют особое значение для опыта Эрика и Эндрю. Эта интригующая интерпретация проливает свет на то, как Четыре Всадника лично интерпретируются в различных контекстах, предлагая интересный взгляд на их символическое значение в нашей индивидуальной жизни.

Я провел много лет, изучая религиозные тексты различных традиций, и среди них «Откровения» всегда интриговали меня больше всего. Эта загадочная книга, написанная человеком по имени Иоанн Патмосский, продолжает озадачивать как ученых, так и мирян. Кем же на самом деле был этот Джон? Пророк или просто исключительный рассказчик?

Еще один важный момент, который следует учитывать, — это значение перспективы при толковании Откровений. Этот библейский текст — просто повествование, написанное Иоанном, а «апокалипсис» представляет его личное видение. По сути, Откровения — это свидетельство победы добра и добродетели над сатаной и злом. Иоанн использовал Четырех Всадников как символы божественного возмездия за зло, которое он наблюдал в мире, служа напоминанием о Божьем могуществе и нашей незначительности по сравнению с ним.

Проще говоря, интерпретация Иоанном «апокалипсиса» в Откровении отражала его точку зрения. Точно так же для Эрика и Эндрю их многолетний опыт можно символически назвать переживанием апокалипсиса. Зло, олицетворяемое Редмондом, попыталось разрушить их связь, оставив глубокие шрамы на Эндрю, на которого сильно повлияла его прошлая встреча с Редмондом. Их борьба в качестве геев, воспитывающих дочь во враждебном мире, заставила их чувствовать себя маргинализированными и бессильными. Что это за существование?

Как любитель кино, я размышлял над изображением всадников Шьямалана и задавался вопросом: «А как насчет остальных?» Он наделил других всадников атрибутами заботы, восстановления и руководства. Этот творческий поворот Шьямалана предлагает оптимистичный взгляд на апокалипсис. Возможно, конец времен означает не конец существования, а, скорее, конец вашего пути.

Да, апокалиптическая история Джона описывает сценарий конца света. Однако на символическом уровне это означает новое начало. Мир не приходит к концу сам по себе; вместо этого он претерпевает трансформацию в высшую форму. Четыре всадника символизируют гнев Божий, а восхождение на Небеса в Откровении олицетворяет Его милость и прощение. Это не конечная остановка; скорее, это шанс на обновление. Это новое начало. Это возрождение.

Взгляд Эрика на апокалиптические события, окружающие его и Эндрю, не является взглядом на возмездие за их прошлые жестокие обращения в мире. Вместо этого этих злосчастных всадников можно воспринимать как воплощение человечности, способное обеспечить воспитание, исцеление и руководство, во многом так же, как это сделали Эрик и Эндрю, будучи родителями. Точно так же пророчество Иоанна — это не рассказ об отчаянии или изоляции, а скорее рассказ, наполненный радостью и превосходством. В видении Эрика Эндрю стареет и воспитывает жизнестойкую дочь. Ключ к достижению этого заключается в том, что Эндрю осознает внутреннюю доброту человечества, которое его окружает.

С другой стороны, апокалипсис «Постучите в хижину» служит наводящим на размышления размышлением о нашей роли в мире природы. Когда мы зацикливаемся на темных элементах, может показаться, что конец близок. Однако, концентрируясь на светлых сторонах и научившись адаптироваться, мы сможем не только выжить, но и процветать, открывая новое чувство принадлежности и значимости в этой огромной вселенной.

Работа с травматическим опытом

С более широкой точки зрения «Стук в хижину» рассказывает историю семьи Эрика, Эндрю и Вэня. Однако, если мы доберемся до сути, этот пугающий фильм ужасов, по сути, представляет собой исследование личного пути Эндрю, когда он сталкивается с мучительным испытанием. (Как преданный кинозритель, я нахожу удивительным то, как одно повествование может иметь несколько слоев и точек зрения.)

Несколько лет назад нападение Редмонда в баре оставило Эндрю в замешательстве и разочаровании, что существенно изменило его взгляд на жизнь. Будучи адвокатом по правам человека, он все больше разочаровывался и негативно относился к своей профессии. Как отец, он был разочарован неодобрением отца его отношений с Эриком. В общем, Андрей чувствовал себя изолированным от окружающего мира. Общество, казалось, осуждало его за его выбор, заставляя его чувствовать себя одиноким и разобщенным. Он находил утешение только в обществе своего партнера и предпочитал дистанцироваться от других.

В фильме «Стук в хижину» фильм рассказывает не только о травме Эндрю, но и о том, как она влияет на окружающих, включая Эрика и Вена. Как семейная ячейка, им приходится преодолевать трудные обстоятельства. Чтобы Эндрю стал хорошим отцом и воспитал Вэня сильным, он должен сначала противостоять и преодолеть свои собственные травмы. Живя жизнью, наполненной добром, позитивом и радостью, он может стать для Вэня образцом для подражания. В конечном счете, это означает отказаться от влияния Эрика и найти свой уникальный путь к исцелению и росту.

Почему фильм называется Постучаться в хижину?

Стук в хижину объяснил

В поддержку данного объяснения я бы сказал так: Название «Постук в хижину» довольно простое, не так ли? Это относится к неожиданному визиту этой семьи в их хижину, который запускает серию событий, разворачивающихся в фильме. Однако значение этого стука выходит за рамки простого стука в дверь. Символически это представляет собой нечто гораздо большее и более глубокое, вызывающее более глубокий разговор.

Неожиданная ситуация или напоминание могут послужить тревожным сигналом или проверкой реальности, нарушая блаженное неведение. Даже когда мы верим, что процветаем и живем лучшей жизнью, наступает момент, когда реальный мир хлопает нас по плечу, чтобы вернуть на землю. Это может раскрыть суровую правду о нас самих или об окружающем нас мире, обнажая скрытую неуверенность или проблемы, о которых мы не обращали внимания.

В начале фильма Эрик и Эндрю находят утешение в лесной хижине, спасаясь от цивилизации и ее предубеждений против их семейного положения. Однако их отступление прерывают Четыре Всадника, которые вынуждают их противостоять реальности. Эндрю должен разобраться со своими прошлыми травмами, и оба мужчины узнают, что достижение душевного покоя требует жертв в этом неумолимом мире.

Как опытный кинокритик, глубоко ценящий уникальный стиль повествования М. Найта Шьямалана, я считаю его подход к представлению персонажей и созданию условий для драматических поворотов в своих фильмах просто мастерским. В случае с «Деревней» Шьямалан ловко знакомит нас с Веном и Леонардом, прежде чем углубиться в жизнь Эрика и Эндрю.

Как любитель кино, я понимаю, когда персонажи спрашивают себя: «Почему я? Я не сделал ничего плохого». Это чувство поражает большинство из нас. Когда мы сталкиваемся с неожиданными трудностями, естественно задаться вопросом, чем мы заслужили такое несчастье. Эрик и Эндрю по истории не являются исключением. Они хорошие люди, но сталкиваются с обстоятельствами, находящимися вне их контроля. В такие моменты тяжесть мира кажется невыносимой. «Я прожил достойную жизнь», — думаю я. «Я никогда никому намеренно не причинял вреда. Почему это происходит со мной?» Несправедливая реальность состоит в том, что иногда мы сталкиваемся с испытаниями и невзгодами независимо от наших действий.

Как человек, который столкнулся со своей долей невзгод и несправедливости в жизни, я всем сердцем согласен с посланием, переданным в «Постучите в хижину». Жизнь действительно непреклонна и часто не прощает ошибок, и легко впасть в негатив и отчаяние. Я своими глазами видел, как травматический опыт может повлиять на наше мировоззрение и разрушить наши мечты.

Важные мотивы в Постучите в хижину

Стук в хижину объяснил

Насилие

В «Постучите в хижину» различные виды насилия служат для того, чтобы подчеркнуть и углубить темы истории и развитие персонажей. Вот некоторые примеры насилия, изображенные в повествовании:

Проще говоря, Четыре Всадника символизируют предрассудки и тревогу, которые Эрик и Эндрю испытывают как однополые родители в предвзятом сообществе. Когда эти четверо неизвестных посетителей прибывают в их каюту, они приносят с собой нежелательное вторжение — острое свидетельство постоянных напоминаний о дискриминации, с которыми Эрик и Эндрю сталкиваются ежедневно. Оружие, которым владеют Всадники, служит символом враждебности, которую Эрик и Эндрю ощущают вокруг себя.

Как киноман, я бы описал это так: зловещее присутствие Четырех Всадников приводит Эрика и Эндрю в чувство беспомощности и ярости. Они не могут смириться с надвигающимся апокалипсисом, и их отрицание превращается в насилие, которое распространяется на протяжении всего фильма. В глубине души они отказываются сдаваться или приносить жертвы, поэтому вместо этого причиняют боль другим, прежде чем обратить ее на себя.

С этой точки зрения насилие символизирует отчаянное стремление принадлежать и быть признанным в мире. Когда мы стремимся к справедливости и своему положению в обществе, мы можем впасть в ярость, раздражение или даже насилие, когда наши усилия терпят неудачу. Человеческая природа отвечает на несправедливость контратаками. Эрик и Эндрю принимают ответные меры против насилия Четырех Всадников. Более того, несмотря на глубокие личные оскорбления, такие как нападки на образ жизни Эндрю, он готов позволить миру терпеть страдания ради его близких. В целом насилие отражает представление о том, что раненые могут причинять боль другим.

Изоляция

Я могу понять, почему хижина является мощным символом для Эрика и Эндрю, обозначая их уход от мира и возможность найти передышку от социального давления, с которым они часто сталкиваются из-за дискриминации. Выбирая жизнь в уединении среди леса, они метафорически дистанцируются от цивилизации и ее проблем.

По иронии судьбы, уединение, которого они жаждут, в конечном итоге отражает их ежедневную социальную отстраненность. Пытаясь избежать ненависти, они непреднамеренно дистанцируются от сообщества, с которым стремятся глубже соединиться. Это самонаказание, которое усугубляет проблему, которую они пытаются решить.

Прошлая травма Эндрю глубоко повлияла на него, о чем свидетельствует нападение Редмонда, из-за которого он почувствовал себя беспомощным и нуждался в терапии. Непринимающий мир вокруг него еще больше усиливал его изоляцию и внутреннюю боль, заставляя его отключаться от общества.

Как страстный кинозритель, я хотел бы поделиться альтернативным взглядом на сценарий апокалипсиса. Глядя на это под этим углом, апокалипсис можно рассматривать как столь необходимый звонок для пробуждения. Эндрю может решить отключиться от окружающего мира, но его одинокое существование наносит непоправимый ущерб не только ему самому, но и самым близким ему людям, например, его семье. Однако невозможно бежать навсегда. В конце концов мир постучится в вашу дверь. Весь фильм можно интерпретировать как нежелание Эндрю вернуться в общество.

Вопросы и ответы о Постучаться в хижину

Стук в хижину объяснил

Почему выбраны Эндрю, Эрик и Вэнь?

По словам Эрика, он твердо уверен, что его семья была выбрана из-за их глубокой любви друг к другу. Столь крепкие узы любви могли стать решающим фактором в принятии решения, существенно повлиявшего на судьбу человечества. Однако важно помнить, что точка зрения Эрика может быть предвзятой. Семья могла быть выбрана случайно.

Суть решения заключается в следующем: Эрик и Эндрю были выбраны из-за их необходимости вынести вердикт. Будучи родителями однополой ориентации, они столкнулись с предубеждениями со стороны более широкого сообщества относительно их образа жизни. Эта дискриминация метафорически толкнула их в уединение в лесу, вдали от общества. Чтобы справиться со своей изоляцией, они намеренно создали ее еще больше — временное решение, не устраняющее основную причину. Их конечная цель — добиться того, чтобы их семья была принята и оценена обществом в целом.

Как любитель кино, могу вам сказать, что мы с Эриком однажды задумались над идеей оставить цивилизацию позади. Но когда мы обдумывали свое решение, мы поняли, что рассмотрение судьбы остального человечества было неизбежной частью уравнения. Пожертвовав собой ради спасения человечества, мы позволили нашей дочери вырасти в мире, в котором стоит жить. Это осознание вдохновило нас не бежать от мира, а вместо этого исправить его.

Почему выбраны Леонард, Сабрина, Адриана и Редмонд?

Эти четыре человека, похоже, были выбраны случайным образом для сюжета фильма. Однако, с точки зрения Эрика и Эндрю, их символическое значение глубже. Будучи родителями-геями, общество избегало их, и они боролись со своим чувством принадлежности. Прибытие Четырех Всадников в их хижину усилило их чувство уязвимости и страха.

С их точки зрения, эти незнакомцы представляли опасность из-за их убеждения, что остальная часть общества представляет угрозу их выживанию как геев, сталкивающихся с дискриминацией и враждебностью. Однако, как подчеркивает Эрик в финале фильма, Эрику и Эндрю было важно понять и принять этих людей. Редмонд олицетворяет ненависть, присутствующую в мире, но есть гораздо больше людей, которые предлагают сострадание, исцеление и руководство. Всадники дали Эрику более глубокое понимание человечества, вселив в него чувство оптимизма и надежды, которыми он позже поделился с Эндрю.

Почему Четыре Всадника стучатся, прежде чем войти?

С практической точки зрения, похоже, что Четыре Всадника пришли по призыву, поскольку им приказала сделать это превосходящая сила, которая их объединила. Их пророческие прозрения не только предсказали конец времен, но также раскрыли место и способ найти хижину. Следовательно, мы можем сделать вывод, что эти пророчества предписывали им постучать, прежде чем войти в дом.

Символически «стук» означает суровую реальность, с которой сталкиваются Эрик, Эндрю и Вэнь. Нелогично, чтобы Всадники врывались и сразу всех захватывали. Одиссея Эрика и Эндрю предполагает осознание сложностей человечества – его достоинств и пороков. Долгое время они, особенно Эндрю, видели только неприятную сторону мира и хотели закрыть глаза на других. Однако Всадники призваны заставить их встретиться лицом к лицу с обществом и признать сложности и несовершенства реального мира. Следовательно, всадники должны постучать первыми, что позволит Эрику и Эндрю принять сознательное решение принять участие в этом преобразующем опыте.

Смотрите также

2024-07-16 13:59