Безумный Бог объяснил

О чем Безумный Бог?

Как человек, проведший бесчисленные часы в огромном и интригующем мире киноанализа, я очарован резким контрастом между культовым шедевром Стэнли Кубрика «2001: Космическая одиссея» и загадочным фильмом ужасов «Безумный Бог». Обе работы, хотя и принципиально разные по жанру и тону, имеют общую нить, которая исследует отношения между людьми и технологиями.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


По сути, «Безумный Бог» исследует вопрос о том, что произойдет, если Бог решит отомстить человеческому высокомерию. Фильм черпает вдохновение из библейских историй, таких как «Вавилонская башня» и «Левит 26». Изображенный мир — не заброшенный, а, скорее, сурово наказанный, где страдания широко распространены среди всех живых существ. Передышки или возможности прощения не видно. Фактически, фильм предполагает, что люди, если бы им дали еще один шанс, неизбежно повторили бы свои разрушительные действия. Поиски Ассасина становятся миссией по наступлению конца этого мира – конца, который является единственным реальным решением бесконечных страданий.

«Рассматривая Безумный Бог просто как творческое исследование, форму заставляющего задуматься, но сюрреалистического развлечения, можно найти эстетическую привлекательность в его гротескности».

С моей точки зрения, основное послание «Безумного Бога» можно интерпретировать как отражение нашей реальности. Некоторые могут смотреть на мир пессимистично, полагая, что это по своей сути ужасное и безнадежное место, где мы все трудимся до неизбежного конца. Другие, однако, могут предпочесть увидеть светлую сторону, признавая, что, несмотря на трудности, наш мир не лишен надежды. Мы можем найти причины для оптимизма в отношении прогресса цивилизации и нашей индивидуальной способности к счастью.

Имея честь быть свидетелем некоторых действительно замечательных произведений искусства и инноваций в анимации на протяжении всей моей жизни, я должен признаться, что покадровая анимация в этом фильме лишила меня дара речи. Уровень детализации, точности и креативности просто не имеет себе равных, что является свидетельством необычайного таланта и преданности делу Фила Типпета. Воплотить в жизнь такие тщательно продуманные сцены кадр за кадром – немалый подвиг, и я считаю, что мистер Типпетт заслуживает признания за то, что раздвинул границы возможного в анимации. Его работа является неоспоримым техническим достижением, которое продолжает вызывать трепет и восхищение.

  • Темы и значение Безумного Бога
  • Почему это называется Безумный Бог
  • Объяснение конца Безумного Бога
  • Глаз после титров
  • Фабрика
  • Операция и ребенок
  • Последний человек и ведьмы
  • 2001: Отсылки к «Космической одиссее»

Бросать

  • Алекс Кокс — Последний человек
  • Никета Роман – Медсестра
  • Сатиш Ратаконда — хирург
  • Арне Хайн — хирург
  • Анархисты — Харпер Тейлор, Бринн Тейлор
  • Фил Типпетт — директор

Темы и значение Безумного Бога

Наиболее эффективной отправной точкой для понимания тем «Безумного Бога» является сосредоточение внимания на его начальных эпизодах. В этих сценах т[

В прошлом все человечество говорило на одном языке и говорило на одной речи. Мигрировав на восток, они обнаружили плодородную землю в Сеннааре, где и решили поселиться. Они сказали: «Давайте создадим кирпичи и обожжем их идеально». Вместо камней для строительства они использовали кирпичи, а в качестве раствора – деготь. Их целью было построить город с башней, касающейся небес, тем самым прославив себя, чтобы они не рассеялись по земле.

В оригинальной библейской истории Бог прерывает строительство башни, нарушая связь между строителями и рассеивая их по всему миру. У многих цивилизаций есть аналогичные легенды, часто заканчивающиеся катастрофой: разгневанные божества уничтожают не только башню, но и ее создателей. Однако Безумный Бог усиливает это повествование. Молния поражает и уничтожает лидера строителей башен. Сверху опускаются темные тучи, поглощая здание и всю воздвигшую его цивилизацию, что приводит к их полному разрушению.

Сцена переходит от адаптации Вавилона к титульному экрану, за которым следует пергамент, на котором написан текст из книги Левит 26.

Если вы бросите мне вызов и продолжите противостоять мне, я отвечу яростным гневом. Я накажу семикратное наказание за твои преступления. Вы будете вынуждены поедать плоть своих детей и дочерей. Я разрушу ваши храмы и разрушу ваши жертвенники. Ваши безжизненные идолы будут свидетелями вашей кончины. Я оставлю тебя. Я оставлю ваши города в руинах и оскверню ваши святилища. Приятные ароматы, которые ты мне предложил, будут недооценены. Я сделаю землю бесплодной, оставив ее потрясением для тех, кто ее населяет. Вы будете рассеяны среди разных народов, и Я подниму против вас меч Мой. Земля твоя опустеет, а города твои лежат в руинах.

Как человек, испытавший гнев Божий в своей жизни, я могу сказать вам, что вавилонское изображение гнева Божьего недалеко от истины. На первый взгляд это может показаться ребяческим и простым, но оно создает основу для последующего невообразимого уродства, ужаса и жестокости.

Как человека, который потратил годы на изучение человеческого поведения и социальных норм, я нахожу изображение безразличия и эксплуатации в этом фильме глубоко тревожным. Бессердечное пренебрежение Ассасина к страданиям других является суровым напоминанием о суровых реалиях, существующих сегодня в нашем мире.

Посреди жестокости и страданий маленький алхимик проявляет доброту, заботясь о крошечных существах в террариуме и кормя их личинками. Одно существо весело кормит другое, создавая краткий миг тепла. Однако эта сцена обманчива. Радостные существа на самом деле являются пищей для хищных паукообразных существ. Тот, кто кормит своего товарища, убегает, спасаясь от нападения паука. Алхимик радуется, но на самом деле настоящего сострадания нет. Младенца приносят в жертву, чтобы дать рождение новой вселенной, а жители строят свой собственный Вавилон, ведущий к разрушению. Таким образом, даже надежда на доброту и понимание где-то еще приводит к еще большему отчаянию.

Безумный Бог, кажется, служит критикой общества, подразумевая, что внешность может быть обманчивой, а под поверхностью скрываются уродство и жестокость. С другой стороны, это можно рассматривать как предостерегающую историю, предполагающую, что, если мы не будем осторожны, наш мир может погрузиться в хаос и разгневать Бога. Тем не менее, существует и оптимистическая перспектива, напоминающая нам, что всегда может быть хуже, и побуждающая нас ценить хорошее в нашей жизни и проявлять доброту по отношению к другим, в конечном итоге сохраняя нашу человечность. В изображении гневного божества «Безумный Бог» непреднамеренно подчеркивает важность благодарности и стойкости. Найдите минутку, чтобы оценить мир вокруг вас.

Основываясь на своем личном опыте и просмотре множества фильмов со сложными сюжетами, я полностью понимаю необходимость разбивать сложные темы на понятные разделы. Как человек, который изо всех сил пытался уловить нюансы фильма за один присест, я ценю, когда кинематографисты находят время, чтобы глубже вникнуть в конкретные аспекты своей работы. Итак, я призываю вас всех продолжить чтение и разгадать слои интриги этого фильма.

Почему фильм называется Безумный Бог

Мы представили то, что, по моему мнению, является основным прочтением названия. Как сказано в книге Левит 26, люди прогневили Бога. И фильм, по сути, показывает нам мир, пораженный Богом. Учитывая вступительные сцены с Вавилоном и библейским текстом, практически невозможно отрицать первичное прочтение. Но это не значит, что это единственное чтение. 

«Злой» — не единственное определение слова «безумный». Это также может означать безумие или состояние беспокойства. Например, вместо того, чтобы сосредотачиваться исключительно на том, что Бог разгневался и наказал мир, подумайте, не уместнее ли описать такой хаос, боль и трагедию как «безумные» или «встревоженные». Зачем причинять такие страдания всемогущему творцу? Что достигается от такого использования силы?

Как человек, который провел десятилетия, наблюдая за миром на расстоянии, я не могу не быть поражен тем, как власть имущие используют свою власть с, казалось бы, непостижимым уровнем бессердечия. Термин «безумные боги» не является чем-то необычным среди маргинализированных и угнетенных людей — этот термин используется для описания тех, кто контролирует нашу жизнь, принимает решения, которые влияют на всех нас, не обращая внимания на последствия.

Говоря о времени, давайте поговорим о конце Безумного Бога.

Объяснение концовки Безумного Бога

В кульминации «Безумного Бога» Последний Человек отправляет Убийцу в новый мир, предоставляя ему подробную карту для взрыва бомбы. Однако прежде чем Ассасин успевает выполнить свою миссию, его схватывает чудовищное существо и против его воли увозит в тревожную лабораторию. Там хирург глубоко проникает в ядро ​​Ассасина и обнаруживает необычного младенца – извивающееся, плачущее существо, похожее на червя.

В результате удивительного поворота событий пыль превращается в совершенно новый космос. Этот процесс похож на сцену «рождения вселенной» в «Древе жизни», но разворачивается гораздо быстрее. По сути, мы являемся свидетелями сжатой версии Большого взрыва, расширения, в результате которого появились солнца и ранние планетарные структуры. Однако из ниоткуда появляется внеземной космический корабль, за которым следуют аккуратно выстроенные планеты, ожидающие своего выхода. Вращающийся черный монолит сталкивается с ничем не примечательной местностью, вызывая зарождение жизни. Жизнь развивается от микроскопических организмов к сложным существам. В конце концов, есть водная жизнь, а затем человеческая жизнь. Впоследствии возникает человеческая цивилизация, рождающая на наших глазах высокие современные небоскребы.

Как любитель кино, я не могу не остановиться и оценить эту конкретную сцену. В отличие от хаоса и разрушений, которые мы видели в постапокалиптических фильмах, этот современный город кажется пугающе знакомым. Солнце, садящееся за зданиями, — то же самое красное солнце, которое приветствовало нас вначале, отбрасывая зловещую тень на городской пейзаж. И как мы и подозреваем, случается катастрофа.


Как поклонник кино, я бы описал это так: внезапно камера переносит меня обратно в бескрайние просторы космического пространства. Некогда яркая местность с палящим солнцем и многочисленными планетами теперь скрывается в затмении. Ужасающее зрелище разворачивается: черная дыра сформировалась и поглотила все, что там было. Мое сердце колотится, когда я наблюдаю, как несколько монолитов, которые ранее дали жизнь этой галактике, убегают из ее хватки. Они уходят с драгоценной жизнью, которую несут, оставляя некогда оживленную галактику перед неизбежной катастрофой. Затем мы быстро возвращаемся в мастерскую алхимика, где история продолжается.

Проще говоря, действия существа подразумевали, что оно стремилось создать вселенную, способную развивать жизнь, в качестве альтернативы своей собственной неудачной планете. Эта точка зрения несет в себе чувство оптимизма, предполагая, что существо верило, что жизнь в другой вселенной может процветать лучше, чем в его родном мире. Несмотря на то, что моя предыдущая оценка фильма была мрачной, эта идея кажется обнадеживающей и даже достойной восхищения (хотя интерпретации могут различаться). Однако в конечном итоге результат оказался разочаровывающим, поскольку человечество снова нарушило божественный порядок, что привело к провалу этого космического начинания.

В лаборатории алхимика стоит банка с младенцем, напоминающая «Космическую одиссею 2001 года». Один из нескольких намеков, где монолиты были первоначальным сравнением, поскольку они породили жизнь на другой планете. Я подробнее расскажу об этой связи позже в специальном разделе, посвящённом упоминанию «2001 года». А пока представьте, что ребенок в банке может символизировать развитие человечества. Мы переключаем внимание на множество тикающих напольных часов. Их движущиеся стрелки повторяют таймер бомбы Убийцы, который приблизился к 12 часам, а затем остановился между 10 и 11. Все часы, вращающиеся час за часом, отражают ход времени: проходят секунды, десятилетия и даже столетия. На предметах образуется пыль и паутина, в террариуме появляется плесень, постепенно перегорают свечи. Однако внезапно часы поворачиваются вспять. Свечи возвращают свою первоначальную форму, песок снова заполняет верхнюю часть песочных часов, и мы повторяем наши шаги через различные встречи и места, которые видели ранее в фильме. Образы трансформируются во что-то более зловещее и духовное, наполненное мифологией, с кадрами людей и жизни.

Пока я смотрю, затаив дыхание, камера возвращается к бомбе замедленного действия. Руки снова начинают двигаться. Часы бьют полночь. А в последнем кадре из старых напольных часов вылетает кукушка и бьет час. Взрыва нет, но кукушка символизирует скорый взрыв. Кажется, он сигнализирует: «Время вышло. Время вышло. Время вышло».

Проще говоря, кажется, что неудача вселенского эксперимента оставила нас бессильными и без решений. Время в конечном итоге истекает, и разрушения неизбежны: неразорвавшаяся бомба представляет собой нашу последнюю надежду, но в конечном итоге она взорвется. Это может быть разочаровывающим осознанием нашей способности спасти мир. Может ли человек что-то сделать, чтобы изменить ситуацию? Или мы все неизбежно стремимся к этой цели? Нам остается только ждать до конца. Эта точка зрения воплощает тот полный нигилизм, о котором говорил Ницше, когда бомба в конечном итоге взорвется – это всего лишь вопрос времени. Невозможно избежать того факта, что жизнь заканчивается для всех.

В финальной сцене Последний Человек изображен на стартовой площадке, над отверстием для водолазных колоколов. Он смотрит вниз, на веревку, соединяющую его с близлежащим подводным царством. Платформу окружают неподвижные фигуры многочисленных ассасинов. Веревка движется, сигнализируя о том, что еще один Ассасин спустился в другой мир. Затем камера переключается на «БЕЗУМНЫЙ БОГ Фила Типпета».

Проще говоря, заключительный момент может быть коротким, но он несет в себе огромную глубину. Возникает вопрос, превратился ли Последний Человек в Безумного Бога или просто похож на него в этом пустынном мире. Ответ на этот вопрос может не быть окончательным или даже непреднамеренным. Однако изучение всех возможностей повышает ценность наших размышлений. Более того, эта сцена отражает миниатюрную версию первоначального эпизода Вавилонской сцены. В истории о Вавилоне правитель стоял на вершине башни, а его подданные находились внизу. Точно так же последнее изображение представляет Последнего человека на платформе со своими последователями под ним.

Наблюдая за приближением водолазного колокола, я не могу не задаться вопросом, просто ли Последний Человек отдает дань уважения Бабелю или в его странной установке есть нечто большее. Если он обычный парень с уникальными руками, то кажется неизбежным, что его постигнет та же участь, что и Бабеля и город. Но что, если он безумный Бог? Ирония или, возможно, мелочность фразы «Только я могу выжить. Не ты» связана с нашим предыдущим обсуждением множества значений слова «безумный». Наблюдая за ним издалека, я не могу не испытывать чувства печали от его одиночества. Или, возможно, если фильм действительно является комментарием о человеческой природе, то «Последний человек» служит разочаровывающим напоминанием о худших чертах человечества. В конечном счете, независимо от интерпретации, Последний Человек оказывается сумасшедшим и обескураживающим символом человечества.

Глаз после титров 

После окончания фильма и завершения всех титров внезапно раздается раскат грома. Затем сцена переходит к снимку глаза человека крупным планом, окутанного глубокой тенью, но все еще видимого из-за окружающего света. Глаз расширяется, затем закрывается, когда затихают последние отголоски грома, подводя фильм к завершению.

Как любитель кино, я заметил в этой сцене интригующее использование визуального повествования. Глаз не впервые появляется в начале, после того, как документ Левит загорелся. Вместо этого камера показывает его среди дымных последствий, когда огонь уступает место потрескиванию электричества. Лицо остается окутанным тьмой, но глазное яблоко освещено, широкое и маниакально мечется, возможно, зацикленное на электричестве или на чем-то еще. Кадр завершается крупным планом, фокусирующимся на зрачке. Затем мы переходим к первой сцене фильма, где вырисовывается еще одна башня, и Ассасин спускается в подводный мир через водолазный колокол.

Я предлагаю несколько правдоподобных интерпретаций. Одна теория предполагает, что все наблюдаемые явления происходят из разума человека. Эта точка зрения представляет события как проявление их мыслей, эмоций и взглядов на Бога, людей, цивилизацию и смертность. Он соответствует юнгианской психологии, подчеркивая символы, архетипы и более глубокие значения.

У летающего существа есть один глаз, который скрыт за маской чумного доктора с длинным клювовидным носом. Хотя в маске есть отверстия для глаз, они обеспечивают ограниченную видимость. Если мы представим, что камера смотрит через одно из этих отверстий, она покажет лишь темную внутреннюю часть маски. Однако проникает достаточно света, чтобы осветить сам глаз. Это согласуется с изображением глаз существа в обеих сценах. Кроме того, после создания новой вселенной путем рассеяния детской пыли, есть профильный снимок, на котором видно, как глазное отверстие светится светом.

В следующем кадре перед нами парит вновь сформировавшаяся вселенная, рассматриваемая глазами существа. Внезапно он приближается к нам, по мере своего продвижения поглощая камеру. Это напоминает первую сцену фильма, где глаз заменяет перспективу камеры, символизируя переход от реальности к воображаемой вселенной в чьем-то сознании. Альтернативно, это может означать, что это существо создало вселенную с самого начала, и теперь мы причастны к событиям, приведшим к ее разрушению, что похоже на то, что мы стали свидетелями окончательного взрыва этой новой вселенной.






Я твердо верю, что существует связь между тем, как мы воспринимаем существо из новой вселенной, и нашими собственными глазами. Удивительно, как закрытие глаз совпадает с ходом часов, наступающим распадом и взрывом. Кажется, что тот, кто вообразил или испытал эту реальность, находит ее слишком напряженной, чтобы продолжать поиск, возможно, потому, что она подавляет или утомляет, или даже является признаком его собственной гибели. Контраст между маниакально открытым глазом и спокойным закрытым глазом отражает двойственную природу существования: мы живем и процветаем в хаосе, но в конечном итоге мы должны закрыться и перестать существовать.

Основываясь на моем личном опыте и знаниях, которые я получил на протяжении всей своей жизни, я считаю, что по этой теме еще есть много возможностей для исследований и дискуссий. Тем не менее, я постарался обеспечить всестороннее понимание в этой дискуссии, позволяя вам сформировать свои собственные теории.

Что за фабрика в Безумном Боге?

В довольно продолжительной первой сцене Убийца приближается к огромной фабрике, проделав долгий путь. Он становится свидетелем создания на окраине завода серокожих существ, которые впоследствии присоединяются к рабочей силе и выполняют поставленные задачи в течение следующих семи минут.

Ситуация представляет собой регламентированный хаос, в котором очевиден системный подход. В ходе этого процесса вещи превращаются в товары. Однако на своем пути многие существа сталкиваются с неудачным концом: кто-то их сбивает, кто-то стирает, кто-то сжигает. Жизнь отходит на второй план по сравнению с работой. Эти сущности существуют не ради жизни, а скорее для выполнения своих задач.

Проще говоря, такой опыт может глубоко резонировать с нами. Мы проводим бесчисленные часы на работе, чувствуя себя всего лишь винтиками бессердечной капиталистической машины. Эта система пожирает и выбрасывает людей, не задумываясь. Это изнурительный цикл, который день за днем ​​заставляет нас чувствовать себя опустошенными. Следовательно, фабрика служит мощной метафорой реальности, с которой сталкиваются многие из нас.

Как любитель кино, я не могу не быть заинтригован пристрастием к «Убийце». Это тот аспект его характера, который действительно привлекает мое внимание. Его ситуация чем-то напоминает ситуацию в «Последнем человеке». Видите ли, «Последний человек» отправляет бесконечный поток ассасинов для выполнения взрывных миссий по всему миру. Когда мы видим, как Убийца достигает определенной точки на карте, мы поражаемся огромному количеству ожидающих там портфелей – сотни, если не тысячи. А это значит, что бесчисленное множество других ассасинов проделали то же путешествие только для того, чтобы так и не активировать свои обвинения. Эти ассасины так же одноразовые, как и рабочие, которых они заменяют, все они вовлечены в опасное предприятие, которое может выглядеть по-разному на первый взгляд, но имеет тревожное сходство внутри.

Как любитель кино, я размышлял над интригующим процессом, происходящим на заводе. В какой-то момент я стал свидетелем того, как по конвейерной ленте двигались предметы, похожие на слизней. Позже на сцене появились монолиты. Моя интуиция подсказывает мне, что эти заготовки представляют собой сырье, а монолиты — конечный продукт. Каким-то образом они преобразуют живую сущность в эти наэлектризованные объекты. После этого другая машина наполняет монолиты какой-то энергией, позволяя им парить в воздухе. Эти же монолиты позже вновь появляются в новой вселенной, даруя жизнь и разум бесплодной планете. Эта работа представляется весьма значительной.

В конце концов, этот сериал принимает резкий поворот. Убийца готовится уйти, обнаруживая выходной люк. Внезапно появляется человекоподобный рабочий. Эти существа казались по большей части лишенными сознания и просто выполняли свои задачи. Они маршировали, работали, часто встречая ужасный конец. Время от времени кто-то проявлял намек на сострадание, например, когда кто-то непреднамеренно опрокидывал монолиты и разбивал другие. Тем не менее, их человечность была сомнительной, без каких-либо различимых черт лица.

Что происходит с операцией и ребенком?

Как любитель кино, я бы перефразировал это так: Убийца запускает обратный отсчет бомбы, но прежде чем он успевает сбежать, на него обрушивается чудовищная машина, состоящая в основном из технологических устройств, и похищает его. Я полагаю, что это грозное изобретение преследовало его уже довольно давно. Судя по многочисленным портфелям, разбросанным именно в этом месте, кажется, что это устройство подстерегает, устраивая засаду на коллег Убийцы, когда они в конечном итоге прибывают в это место. Это объясняет зловещее сооружение, которое мы наблюдаем, изобилующее операционными столами и расчлененными трупами – все, вероятно, бывшие ассасины.

Причина операции интригует, поскольку первое раздевание Ассасина происходит на глазах у наблюдающей толпы. Этот сценарий поразительно похож на дегуманизацию, наблюдаемую на фабриках. Ранее мы обсуждали, как боль рабочих принесла пользу другим, которые не обращали внимания на их борьбу. В этом контексте Ассасин испытывает настоящие страдания, которые в конечном итоге приводят к его гибели. Тем временем зрители развлекаются, наблюдая, смеясь и аплодируя. Боль Эксперта служит им развлечением. Это может спровоцировать разговор о реальности, которую часто упускают из виду при производстве фильмов, и о том, что зрители редко признают этот аспект.

В моменты, предшествующие операции, время становится повторяющейся темой. Часы, тикающие вокруг нас, служат мрачным напоминанием о конце света, который ожидает нас в конце фильма. Это пронзительное изображение нашей собственной смертности и безжалостного течения времени. У каждого персонажа есть свои часы, ведущие отсчет своей индивидуальной судьбы. Но когда приходит конец, тикают не одни часы. Это хор бесчисленных часов, отмечающий конец всего сущего, острое напоминание о взаимосвязанности и универсальности смертности.

По мере того, как хирург глубже погружается в тело, метафоры становятся более глубокими. Сначала мы наблюдаем типичные внутренние структуры: органы и телесные жидкости. Однако все принимает неожиданный оборот, когда хирург раскапывает груды монет и драгоценностей. Мы как будто наткнулись на спрятанное сокровище, как пират, обнаруживший величайшее сокровище своей жизни. В этом контексте это означает внутреннюю ценность и ценность, которой обладает каждый человек. Мы не просто определяемся нашим внешним имуществом или богатством, но, скорее, внутри нас есть внутренняя ценность, уникальная для каждого человека. Убийце не обязательно было ограничиваться ролью убийцы, так же как и рабочие не должны были оставаться простыми чернорабочими.

Как любитель кино, я бы сказал это так: когда я натыкаюсь на страницы книги в руках хирурга, мои мысли блуждают. Они символизируют самые глубокие мысли Убийцы, возможно, его скрытые эмоции или даже невысказанные желания. Возможно, он питает тайную страсть к писательству, а может быть, у него есть какая-то сторона, которую мы еще не видели — скрипач, шеф-повар или даже подающий надежды радиоведущий. Возможности безграничны. В конечном счете, это напоминание о сложностях и глубине, скрытых внутри, казалось бы, бесчувственных персонажей.

Со временем хирург извлекает крошечных существ, которые напоминают мне существ, похожих на слизней, но имеют более червеобразную форму. Хотя на это неприятно смотреть, эти сущности необходимы для «Убийцы». Я рассматриваю их как символ сущности личности или врожденного духа. Крики извивающегося существа перекликаются с криками новорожденного ребенка, что позволяет нам провести параллели между ними. Эта связь усиливается тем фактом, что этот червь становится для алхимика основным ингредиентом при создании новой вселенной.

Похоже, что этот сложный процесс включает в себя поимку ассасинов, их исследование на предмет таинственной сущности под названием «червь» и использование его для создания новых вселенных. Мотивом этого может быть поиск лучшего мира, спасение нашего нынешнего или просто увлечение. Независимо от намерений, мы знаем, что в конечном итоге они терпят неудачу, и мир настигнет свой конец.

Кто последний человек? Что женщины-ведьмы делают под его столом?

Вначале мы мельком видим Последнего Человека, когда хирург углубляется в мысли Убийцы с помощью зонда. Экран переходит от тишины к изображению окружения Последнего Человека. Он проживает в приподнятой к земле башне, избегая каких-либо архитектурных ошибок, и, похоже, находится внутри лагеря для военнопленных или ГУЛАГа. Фигуры, похожие на убийц, работают вместе с охранниками, в то время как присутствует и другая группа других людей. Роль Последнего Человека остается неоднозначной – он может быть лидером или просто наблюдателем. В отличие от покадровой анимации, Последний человек изображен как живой актер, похожий на хирурга и медсестру.

Я смотрю ему в глаза, пока он тщательно рассматривает свою коллекцию прекрасной одежды, наслаждаясь радостью обладания такой роскошью. Явный признак материального достатка и одержимости. Его взгляд перемещается, сосредотачиваясь на сложной задаче: предстоящем убийстве. Но его сдерживают эти три загадочные женщины, спрятавшиеся под его столом. С нитками и иголками в руках они тщательно сшивают карту, которая приведет Убийцу к цели.

Действия Последнего Человека всегда остаются необъяснимыми. Является ли он тираном, действующим с убеждением, что он делает то, что лучше? Или, может быть, он считает себя божественным? Может ли он пытаться восстановить поврежденные миры, действуя как божество или самопровозглашенный бог? Эти возможности заставляют меня задуматься. К сожалению, у меня нет однозначного ответа. Интрига заключается в двусмысленности; он предлагает нам поразмышлять или просто спросить: «Что это значит для вас?»

Как опытный человек, переживший многочисленные мучительные приключения, я не могу не быть заинтригован этой загадочной сценой. Последняя примечательная деталь: как только Последний Человек запускает свой водолазный колокол, он уходит в соседнюю комнату, чтобы следить за его ходом. Внезапно в воздухе раздается эхо азбуки Морзе SOS. Кому же он мог сигнализировать? Жаждет ли он человеческих связей, отчаянно желая узнать, остались ли выжившие? Или это хитрая уловка, выманивающая потенциальные угрозы под ложными предлогами? Ожидание ощутимо, мое сердце колотится от предвкушения, пока я обдумываю возможности.

Зачем ссылаться на 2001: Космическая одиссея?

Я хотел бы поделиться тем, что мы установили ранее относительно фильма Стэнли Кубрика «Космическая одиссея 2001 года». Позвольте мне внести ясность, вновь обратившись к некоторым ключевым элементам фильма.

Фильм «2001: Космическая одиссея» (1968) часто воспринимается как сложный, но по сути он рассказывает историю инопланетных существ, тонко влияющих на технологический прогресс человечества. Благодаря взаимодействию с монолитами эти инопланетяне привлекли людей в определенную область космоса. В конце концов, они захватывают и задерживают человека по имени Дэвид Боуман, держа его как пленника. Ближе к концу своей жизни Боумен снова сталкивается с монолитом и претерпевает метаморфозу в Звездного Дитя, которое появляется младенцем из светящегося шара недалеко от Земли.

Интригующая интерпретация «2001: Космическая одиссея» заключается в том, что она исследует глубокую связь между людьми и технологиями. Эту точку зрения можно выразить следующим образом: История начинается с того, что наши предки открыли для себя использование инструментов, представленных костью, используемой в качестве оружия. Последующие этапы отражают замечательное развитие технологий от освоения космоса до искусственного интеллекта. В заключительной части происходит интенсивный конфликт между людьми и развитым искусственным интеллектом на борту космического корабля, который в конечном итоге приводит к неожиданному слиянию человеческой эволюции и технологий в форме Звездного Дитя. Эта трансформация символизирует, что человечество выходит за свои биологические пределы, становясь чем-то большим, чем просто плоть и кровь – обладая силой и достигая состояния трансцендентности.

Учитывая контекст, перефразируем данный текст следующим образом:


Как преданный киноэнтузиаст, должен признаться, что фильм «Безумный Бог» производит сильное впечатление своим глубоким антитехнологическим подтекстом. То, как технологии изображены в этом фильме, просто удивительно. Он привык к крайностям, часто приводящим к ужасающим сценариям. Возьмем, к примеру, людей, прикованных к электрическим стульям, или завод по производству монолитов. Или возьмите ужасающего технического монстра, который похитил у нас Убийцу. Снова и снова технологии используются с безжалостными намерениями.

Проще говоря, когда Безумный Бог открыто связывает отношения, изображенные в 2001 году, мне кажется, что Безумный Бог предлагает свой собственный взгляд на эту тему. Я рассматриваю 2001 год как обнадеживающий взгляд на взаимодействие человечества с технологиями, тогда как «Безумный Бог» представляет пессимистический взгляд.

Конец

Я ценю, что вы нашли время, чтобы прочитать это. Не стесняйтесь выражать свои мысли или задавать любые вопросы, которые могут у вас возникнуть, в разделе комментариев ниже.

Смотрите также

2024-07-16 14:11