Объяснение Безумного Макса за пределами Громового купола

Объяснение Безумного Макса за пределами Громового купола

О чем Безумный Макс за пределами Громового купола?

Как закаленный выживший в постапокалиптической пустоши, я повидал свою долю душевной боли и потерь. Но ничто не потрясло меня больше, чем тот день, когда я наткнулся на Газ-Таун и попытался помочь матери и дочери. Их трагическая гибель до сих пор не дает мне покоя, но мне удалось сбежать с новым перехватчиком – действительно, горько-сладкая победа.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Проще говоря, вся серия «Безумный Макс» символически изображает столкновение двух противоположных человеческих качеств. В частности, «Beyond Thunderdome» углубляется в противоречие между искусством и бизнесом. Это иллюстрирует, как коммерция связана с измученными, корыстными действиями жителей Бартертауна. С другой стороны, он показывает, как искусство вселяет надежду и мечты среди детей Затерянного племени, предвидя светлое будущее.

Бросать

  • Макс Рокатански — Мэл Гибсон
  • Джедедайя — Брюс Спенс
  • Джедедия младший — Адам Кокберн
  • Убийца свиней — Роберт Грабб
  • Саванна Никс — Хелен Будей
  • Мистер Скайфиш – Марк Спейн
  • Гекко — Марк Куннас
  • Анна Гоанна — Джастин Кларк
  • Скрулуз — Род Зуаник
  • Слэйк М’Терст Том Дженнингс
  • Сущность тетушки — Тина Тернер
  • Коллекционер — Фрэнк Тринг
  • Мастер – Анджело Росситто
  • Бластер — Пол Ларссон
  • Коллекционер — Фрэнк Тринг
  • Айронбар Бэсси — Злой Андерсон
  • Автор – Терри Хейс | Джордж Миллер
  • Режиссер – Джордж Миллер | Джордж Огилви

Искусство против коммерции

Джордж Миллер однажды заметил о привлекательности франшизы «Безумный Макс»: «Красота ее повествования заключается в том, что мы можем исследовать более глубокие значения с помощью аллегорий. Основа истории позволяет таким образом творчески выражаться».

В первом фильме «Безумный Макс» мы являемся свидетелями последствий, когда установленные правила и порядок рушатся, высвобождая самые темные аспекты человеческого поведения. Это показано в столкновении между Главным патрулем и бандой Токаттера. Ухудшение системы правосудия в конечном итоге приводит к падению общества, как мы это признаем. Трансформация Макса служит представлением этого спуска. В начале фильма он ответственный семьянин, имеющий дом и постоянную работу. В конце концов он стал одним из изгоев общества, балансирующих на грани безумия.

Как преданный киноман, я был бы рад поделиться своим взглядом на то, как «Воин дороги», вторая часть «Безумного Макса», предлагает интригующую смену динамики порядка и хаоса по сравнению с оригинальным фильмом. Прошло три года после событий первого фильма, и структура власти существенно изменилась. Банда Токаттера, когда-то представлявшая небольшую угрозу, теперь находится в тени Хумунгуса и его падальщиков, взявших под свой контроль пустошь.

Через пятнадцать лет после событий «Воина дороги», которые, в свою очередь, последовали через восемнадцать лет после «Безумного Макса», мы встречаемся с сообществом Бартертауна в «За пределами Громового купола». По сравнению с хаотичным правлением Токаттера и Хумунгуса, изображенным в «Воине дороги», Бартертаун представляет собой прогресс. Однако этот прогресс принимает форму общества, ориентированного на коммерцию, где сделки и ценности имеют приоритет над порядочностью, добротой или состраданием. Результатом является безличная и дегуманизированная среда.

Как кинорецензент я бы сказал следующее: в отличие от грязного и индустриального фона Бартертауна, в этом фильме представлен другой мир — Планета Эрф. Вместо холодного ландшафта, где доминируют машины, мы переносимся в пышный зеленый рай. Здесь дети резвятся и играют, делясь друг с другом историями и ресурсами. Основное внимание уделяется творчеству и сообществу — элементам, которых катастрофически не хватает в Бартертауне. Это прекрасное напоминание о более мягкой и невинной стороне человечества.

Как киноман, я размышляю над вопросом, поставленным в «За пределами Грома»: смогут ли искусство и культура выжить в постапокалиптическом мире? Вслед за «Воином дороги» этот фильм раскрывает интригующую перспективу. Как и в предыдущей части, я рассматриваю Макса как ключевую фигуру, балансирующую между сохранением и разрушением.

В начале фильма Джедидия и его сын Джедидия-младший демонстрируют изменение в поведении. Первоначально они используют свой самолет, чтобы обмануть Макса. Напротив, ближе к концу они используют самолет, чтобы спасти детей, Мастера, Убийцу Свиней и самих себя от тети и благополучно доставить их всех в Сидней.

Почему важно, чтобы Beyond Thunderdome завершился в Сиднее

Как кинозритель, которого всегда интересовала история, я должен признать, что увидеть на большом экране такой крупный город, как Сидней, было волнующим опытом. Раньше мы были свидетелями лишь запустения и пустоты глубинки. В наших умах задержался вопрос: было ли это новой нормой или просто отражением дикой природы? Но когда перед нами развернулись навязчивые образы опустошенного и опустевшего Сиднея, стало совершенно ясно, что дела обстоят гораздо хуже, чем мы могли себе представить. Вид некогда шумных улиц, теперь устрашающе пустых, разрушенных зданий стал ярким напоминанием о том, насколько ужасной стала ситуация.

По сути, наш разговор вращался вокруг контрастной природы Бартертауна и планеты Эрф. Первый представлял торговлю, а второй был приютом для искусства. Однако они оставались отдельными образованиями. Когда Джедидия прибудет в Сидней, люди обоих слоев общества соберутся вместе, чтобы основать новое общество среди руин одного из самых процветающих городов мира — города, который достиг гармонии между бизнесом и культурой. Сиднейский оперный театр является ярким напоминанием об этом балансе.

Проще говоря, выживание этой группы хороших людей означает нечто большее, чем просто их триумф. Это означает, что сохраняется значительная потребность в интеллекте, творчестве и культуре. Люди будут продолжать жаждать чего-то большего, чем просто выживание и базовые удовольствия. Они будут жаждать знаний, строительства и амбиций.

Был ли Джедидия капитаном гироскопа?

Среди поклонников франшизы это тема постоянных споров: являются ли капитан автожира в «Воине дороги», которого сыграл Брюс Спенс, и Джедидия, еще один персонаж, которого играет Брюс Спенс, который также является пилотом, одно и то же лицо?

Джордж Миллер прямо заявил, что Джедидия — это другой человек, чем капитан гироскопа, которого мы знали по «Воину дороги». Я столкнулся с этой информацией еще до просмотра фильма, поэтому был готов к возможной путанице. Однако я нашел их различия во внешности и поведении достаточно очевидными. Кроме того, Макс и Джедидия не узнали друг друга, что еще раз подтверждает их разные личности. Также стоит отметить, что Гиро-Капитан вел караван из «Воина Дороги» на север и выступал в качестве их лидера. Учитывая все это, маловероятно, что он будет присутствовать в Бартертауне.

Почему выбрали Спенса на эту роль? Кинематографисты часто сотрудничают с актерами в различных проектах, особенно в небольших ролях. В 1980-е годы, без обширного онлайн-исследования, которое мы имеем сегодня, они, вероятно, предполагали, что их выбор останется незамеченным для большинства зрителей.

Миллер умеет повторно использовать элементы. В «Road Warrior» есть погоня с буровой установкой; в «Куполе грома» — погоня за поездом; и в «Дороге ярости», и в персонаже Фуриосы есть несколько погонь. В конструкции Octoboss от Furiosa используется автожир. Между фильмами много случаев визуального и повествовательного резонанса. Например, Миллер пригласил актера Хью Кейса-Бирна, сыгравшего Токаттера в «Воине дороги», на роль Бессмертного Джо в «Дороге ярости».

Дети – наше будущее

В сфере искусства дети часто символизируют обещание и будущее поколение. Эта концепция справедлива и в Бартертауне. Несмотря на то, что в них живут эгоцентричные, хитрые и материалистичные взрослые, Тетушка и Мастер Бластер манипулируют и управляют Бартертауном и его преступным миром посредством запугивания и силы. Напротив, дети не ссорятся между собой; вместо этого они объединяются, чтобы помочь друг другу. Когда Макс умоляет дать как можно больше воды, чтобы спасти тех, кто застрял на пустоши, каждый ребенок вносит свою бутылку. Этот самоотверженный поступок приносит чувство тепла и надежды. Это заставляет поверить, что если эти дети пронесут тот же дух во взрослую жизнь, наш мир станет более ярким и сострадательным местом.

Кем был капитан Уокер? Кто были дети?

Во время кризиса, вызванного затмением оспы, капитан Уокер попытался спасти множество людей, отправив их на борт Боинга 747. Однако из-за непредвиденных чрезвычайных ситуаций они были вынуждены приземлиться в пустыне. Выжившие обнаружили оазис, или то, что они стали называть «Трещина в Земле». Позже Уокер возглавил экспедицию взрослых из оазиса, заверив их, что они вернутся. К сожалению, они этого не сделали. Со временем в подобные экспедиции отправились и другие взрослые, которые так и не вернулись, оставив после себя только детей.

Некоторые дети были среди первых поселенцев, например Слейк и Саванна (первые выжившие). Другие родились в оазисном сообществе, родители которых позже решили покинуть его.

Почему картина капитана Уокера похожа на Макса?

Когда Макс впервые прибыл в лагерь, он не ответил. Имея достаточно свободного времени, дети могли бы закончить картину позже, объяснив это ее поразительным сходством с Максом и присутствием его друга-обезьяны на картине.

Сколько времени проходит между Куполом Грома и Дорогой Ярости? Сколько лет Максу?

После завершения «Купола грома» дополнительная история развернулась в виде серии комиксов, сопровождающей премьеру «Дороги ярости». Это повествование начинается там, где заканчивается фильм, когда Макс сталкивается с трагической ситуацией в Газтауне. Он пытается спасти мать и дочь, но, к сожалению, оба погибают, и Макс остается единственным выжившим. С недавно приобретенным перехватчиком Макс продолжает свое путешествие, ведущее к событиям «Дороги ярости».

Когда вышла «Дорога ярости», я, будучи большим поклонником творчества Миллера, помню, как он сказал Фанданго в интервью: «Честно говоря, если бы кто-то направил на меня пистолет, я бы все равно сказал, что вышел фильм «Безумный Макс: За пределами Громового купола». Но сроки для меня довольно туманны, я с трудом могу вспомнить порядок первого, второго и третьего фильмов, не говоря уже о четвертом, действие которого должно происходить тридцать лет спустя».

В первом фильме Максу было около 23 лет. После скачка во времени на 18 лет произошел Громовой Купол. Таким образом, минимальный возраст Макса в «Дороге ярости» будет около 41 года. Это соответствует возрасту Тома Харди, которому на момент съемок было около 37 лет.

Как фанат, я заметил некоторую путаницу относительно хронологии «Фуриозы» по отношению к фильмам «Безумный Макс». Миллер упомянул, что это происходит примерно через 45 лет после коллапса. Это может заставить нас предположить, что действие происходит через 45 лет после событий первого фильма. Однако мы не уверены, когда именно произошел обвал. Это было до «Безумного Макса»? Или, может быть, между «Максом» и «Воином дороги»? Может быть, даже между «Воином» и «Куполом грома»? Точная хронология остается загадкой.

Похоже, он не приложил к этому особых усилий, поэтому слишком зацикливаться на конкретных датах, возможно, не стоит вашего времени.

Почему его назвали ГУЛАГом?

Последствия Макса за нарушение соглашения с тетушкой называются «ГУЛАГ», что означает, что его перевозят верхом на лошади в пустынную пустыню. В Советском Союзе «ГУЛАГ» обозначал трудовой лагерь. Название произошло от русской аббревиатуры управляющего агентства — Главного управления исправительно-трудовых лагерей (Главное управление лагерей), аналогично тому, как в Соединенных Штатах мы называем Министерство юстиции США Министерством юстиции или Федеральным бюро юстиции. Расследование в роли ФБР.

В вымышленном месте под названием «Грозовой купол» слово «ГУЛАГ» не относится к принудительному трудовому лагерю с надзирателями. Вместо этого оно используется метафорически для обозначения сурового и опасного наказания. Этот термин сохранился со времен доапокалиптическая эпоха, но его первоначальный смысл был изменен. Люди в «Куполе Грома», возможно, и помнили, что «ГУЛАГ» был формой наказания, но они не помнят подробностей. Отправка кого-либо в опасную пустошь называется «ГУЛАГ».

Как обезьяна нашла Макса?

Как человек, проведший бесчисленные часы, погрузившись как в литературу, так и в реальную жизнь, я не могу не трепетать перед хитросплетениями сюжетов рассказов. У них есть сила перенести нас в далекие страны, познакомить нас с персонажами, которые кажутся нам друзьями, и бросить вызов нашим убеждениям и предположениям. Но иногда сюжеты заходят еще дальше — они просят нас приостановить наше неверие способами, которые кажутся совершенно возмутительными.

Что такое Земля завтрашнего дня?

Дети рассказывали между собой разные сказки. Их воображение питалось верой в существование цивилизаций и сложных технологий. Следовательно, они жаждали места, наполненного искусством, культурой и технологическими достижениями.

Кем был Байрон Кеннеди?

В одном университете у Байрона и Джорджа Миллера сложилась крепкая дружба и динамичное партнерство. Байрон сыграл решающую роль продюсера, оператора и редактора дебютного фильма Миллера «Насилие в кино, часть 1» (короткометражный фильм). Они основали «Кеннеди Миллер» как свою совместную продюсерскую компанию и вместе создали такие культовые фильмы, как «Безумный Макс» и «Воин дороги». К сожалению, Байрон безвременно погиб в результате крушения вертолета в 1983 году, оставив после себя наследие всего в 33 года.

Миллер сказал, что создал Купол грома частично для того, чтобы перестать чувствовать себя так грустно. 

Смотрите также

2024-07-16 14:16