Объяснение конца «Старикам здесь не место», как работает показ, а не рассказ, важность названия и концепция толчка поколений.

Объяснение конца «Старикам здесь не место», как работает показ, а не рассказ, важность названия и концепция толчка поколений.

Как киноэнтузиаст, которого глубоко тронул загадочный шедевр «Старикам тут не место», я не могу не задуматься о том глубоком влиянии, которое эта классика братьев Коэн оказала на мое личное путешествие. Когда я впервые посмотрел его в тускло освещенном помещении кинотеатра, я был очарован необузданной интенсивностью и захватывающей красотой, которая развернулась передо мной. Тем не менее, только в финальной сцене я по-настоящему понял глубину этого кинематографического проявления силы.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Как страстный любитель кино, я наткнулся на популярное писательское правило, которое называется «покажи, а не говори». Этот принцип предназначен не только для создания изолированного момента или сцены; вместо этого речь идет о том, чтобы воплотить истории в жизнь в яркой и увлекательной манере. Вместо того, чтобы просто рассказывать аудитории, что происходит, покажите ей это с помощью описательного языка, действий и эмоций. Пусть образы разворачиваются на метафорическом серебряном экране их разума!

Сказать можно было бы так: «Бобби пришел домой злой, проигнорировал свою мать и пошел прямо в свою комнату».

«Дверь внезапно распахнулась и резко ударилась о стену. Это разбудило его мать, которая собиралась задремать на диване. Удивленная, она воскликнула: «Какого черта?» Вместо того, чтобы говорить, Бобби быстро закрыл за собой дверь и направился в свою комнату».

Объяснение конца «Старикам здесь не место», как работает показ, а не рассказ, важность названия и концепция толчка поколений.

Как страстный киноман, я начал ценить мастерство великих писателей, которые оживляют сцены с помощью сложных деталей и погружения. Речь идет не только о передаче информации, но и о рисовании ярких образов, которые вовлекают нас в мир и персонажей.

Основываясь на своем собственном опыте писателя и читателя, я твердо верю в силу принципа «покажи, а не рассказывай». Этот принцип заключается не только в добавлении некоторого описательного языка здесь и там; речь идет о том, чтобы воплотить вашу историю в жизнь таким образом, чтобы заинтересовать читателей на эмоциональном уровне.

Например, кто-то может сказать вам: «Самосовершенствование может сделать вас лучше».

Но как это показать?

Сначала вам придется показать зрителю кого-то, кто не является хорошим человеком. Затем покажите, что персонаж делает что-то, что не является самосовершенствованием, и как это ни к чему не приведет. Тогда им придется начать самосовершенствоваться, и мы увидим, как это изменит их к лучшему». Конечным результатом стал фильм День сурка

Некоторые фильмы — это просто сюжет. В то время как другие фильмы являются демонстрацией идеи. 

Как преданный киноэнтузиаст, я бы сказал это так: в фильме «Старикам здесь не место» фильм тонко передает интригующую концепцию. Эта идея предполагает, что по мере того, как мы становимся старше, нас неизбежно заменяет более молодое поколение. Мир, который мы когда-то знали, исчезает, освобождая место чему-то новому и незнакомому. Повествование между Ллевелином и Антоном прекрасно воплощает эту идею. Их неустанная погоня — это не просто захватывающая игра в кошки-мышки; это ключевой момент в истории. Благодаря их встречам персонаж Томми Ли Джонса достигает важного осознания: его время в этом мире подходит к концу, что он больше не является силой, с которой нужно считаться, и что эстафета передана следующему поколению.

Основываясь на моем опыте как преданного киноэнтузиаста и критика, я видел много фильмов, в которых после серьезной смерти повествование неожиданно смещает фокус с одного персонажа на другого. В случае с этим фильмом меня заинтриговало то, что они решили продолжить работу с Джонсом даже после смерти Ллевелина. Давайте углубимся в заключительную речь Джонса и выясним причины этого повествовательного решения.

Заключительная речь

Когда я впервые посмотрел «Нет страны», я нашел заключительную речь загадочной, даже после того, как посмотрел ее несколько раз. Это казалось необычным и романтичным завершением столь жестокой истории. Однако, после дальнейшего размышления и рассмотрения контекста фильма, я начинаю понимать, верна ли эта интерпретация.

Как поклоннику кино, в последнее время мне снилось два интригующих сна. В обоих из них появился мой отец. Это довольно необычно, ведь я старше его на двадцать лет. Так что, по сути, в этих снах я был моложе.

Джонс представляет себя ночью в холодных горах в полном одиночестве. Внезапно появляется его покойный отец верхом на лошади, добавляя нотку старинной романтики. Рядом горит огонь, обеспечивая тепло и освещение в суровой темной обстановке. Значимой деталью является «огонь в роге, как это делали люди», навевающий ощущение давно минувших времен.

В этом сценарии он намеревался разжечь огонь и двигаться вперед, в темные и холодные просторы, и я интуитивно чувствовал, что эта ситуация в конечном итоге приведет его к моему присутствию. Проснувшись, я понял, что это был всего лишь сон. По сути, это символизировало предчувствие смерти.

Джонс смирился с тем фактом, что его жизнь подходит к концу из-за событий с участием Антона и Ллевелина. Их противостояние оказалось невыносимым для Джонса. Если бы он был моложе. Но на данном этапе своей жизни он уже не способен. Момент, когда Джонс входит в номер мотеля, опасаясь присутствия Антона, можно рассматривать для него как своего рода смерть. В этот момент он признает, что Антон сильнее его во всех отношениях – физически, морально и духовно. Антон молод, крепок и силен, а Джонс ослаблен с возрастом.

После этого инцидента выяснилось, что Джонс решил уйти в отставку. Чувствуя усталость и отставание от событий, он выражает чувство старения. Его друг прямо добавляет: «Ты не сможешь сдержать то, что грядет. Ему плевать на твое тщеславие». Ой.

В таком случае понятно, что Джонс питает желание встретиться со своим отцом в каком-то вневременном, вечном мире за пределами нашей нынешней реальности.

Полезно смотреть на Томми Ли Джонса как на героя

В начале фильма Томми Ли Джонс рассказывает истории из своего прошлого. Он рассказывает, что стал шерифом в необычно молодом возрасте, в 25 лет. Кроме того, он вспоминает о своем отце, который в свое время занимал ту же должность в правоохранительных органах.

С самого начала существует связь между разными поколениями и концепцией «молодых» и «старых». Не только в обществе в целом, но и внутри одной профессии. В данном случае шерифами служили два человека. Итак, у нас есть отец, который был шерифом, а его роль взял на себя сын. Есть некоторые совпадения в их сроках полномочий. Джонс в конечном итоге занял должность, которую ранее занимал его отец.

Джонс часто делится историями о «старейшинах», о которых он слышал, проявляя большой интерес к их рассказам. В то время многие шерифы не чувствовали необходимости носить огнестрельное оружие. Невозможно не задуматься о том, как бы эти старожилы справились с сегодняшними ситуациями.

В следующем фрагменте Джонс рассказывает о ключевом опыте: «Это дело, которое я представил, касается убийства. Молодой человек, исполненный убийственных намерений, покончил с собой. Мне трудно понять такой злой умысел. Намерение убить, планирование, тоска — это непостижимо для меня, но, к счастью, в данном случае Джонсу удалось задержать подозреваемого до того, как можно было причинить больший вред. Как признался сам подозреваемый, если бы его освободили, он бы нанес еще один удар».

Затем Джонс делится своими мыслями о продолжающемся деле, которое оказывается интригующей сюжетной линией фильма. Он выражает, насколько это необычно и запутанно. «Я не горю желанием рисковать своими активами и сталкиваться с чем-то, чего не понимаю. Человеку придется поставить на кон свое внутреннее «я». Ему нужно будет заявить: «Я стану частью этого мира». ‘»

В этом сценарии Томми Ли Джонс играет роль шерифа, пытающегося положить конец преступной деятельности. Однако, несмотря на свои решительные усилия, он постоянно оказывается на шаг позади преступников. В некоторой степени он становится почти несущественным в сюжетной линии на длительные периоды времени.

Хорошие дни прошли 

Джонс в юности был озадачен всего лишь одним делом об убийстве. Подумайте о его эмоциях по отношению к этой сложной ситуации. Около 20 человек погибли в результате неудачной сделки с наркотиками? Добавьте к этому количество жертв, оставленных Антоном. Ллевелин, находящийся в бегах и безжалостно преследуемый, представляет собой хаотичную сцену, не похожую ни на что, с чем Джонс сталкивался ранее. Трудно не задуматься над его предыдущим заявлением.

«Я не горю желанием рисковать и вступать в незнакомые ситуации, поскольку это требует уязвимости и готовности полностью участвовать. Человек должен взять на себя обязательство: «Я приму неизвестное».

Вспомните еще раз название фильма: Старикам здесь не место

Небольшая помощь

Как кинокритик, я часто описываю «Старикам здесь не место», используя термин «напряжение поколений». Я принадлежу к аудитории, наблюдающей за старшим поколением, символом которого является Джонс, обладающим властью и контролем. Большинство персонажей фильма представляют это могущественное поколение. Тем не менее, мы видим проблески нового поколения, предлагая интригующие встречи на протяжении всего повествования.

Когда я иду к мексиканской границе, я иду впереди. Встретив на своем пути трех молодых студентов колледжа, я решил купить у них одно из пальто и немного пива. Однако один из них пытается вымогать у меня несколько дополнительных долларов за транзакцию. К счастью, эта встреча оказывается полезной, поскольку помогает мне пересечь границу незамеченным, а пограничники подозрительно спрашивают, не попал ли я в автокатастрофу.

Убив жену Ллевелина, Чигур пытается уйти, но вместо этого попадает в автокатастрофу, повредив руку. Опасаясь правоохранительных органов, он бросает автомобиль. Случайно мимо проезжают двое подростков на велосипедах. Один из них щедро предлагает Чигуру свою рубашку, которую Чигур с благодарностью принимает. Дети ошарашены таким поворотом событий.

В этих двух сценариях главные герои сталкиваются с одинаковыми проблемами, однако возрастные группы немного различаются: в одной участвуют пожилые люди, а в другой — более молодая. Тем не менее, молодое поколение становится важным союзником главных героев, когда они сталкиваются с моментами уязвимости.

Как человек, который на протяжении своей жизни неоднократно был свидетелем перехода власти от одного поколения к другому, я не могу не напоминать о деликатной и ненадежной природе этой динамики каждый раз, когда вижу, как она разворачивается. Может показаться приятным или даже утешающим, что существует молодое поколение, готовое и желающее принять мантию, когда нынешние лидеры пошатнутся или исчезнут. Но правда в том, что эта постоянная смена власти служит суровым напоминанием о нашей собственной смертности.

Основываясь на своем личном опыте и наблюдениях, я твердо верю, что жизнь — это постоянный путь перемен и адаптации. Каждый прожитый момент приближает нас к расцвету сил, но в то же время неумолимо приближает нас к его завершению. Мир вокруг нас постоянно развивается, и некоторые люди изо всех сил стараются не отставать и в конечном итоге становятся пережитками ушедшей эпохи. Как человек, который лично стал свидетелем этого явления среди своих старших родственников и знакомых, я поражен горькой реальностью того, что наши представления и образ мышления могут быстро устаревать и не иметь значения в современном быстро меняющемся обществе. Замешательство и дезориентация, которые испытывают эти люди, отражается в окружающем их мире, создавая разрыв, который только усиливает их чувство изоляции и ненужности. Это унизительное напоминание о том, как важно оставаться открытым для нового опыта, идей и перспектив, чтобы оставаться на связи и взаимодействовать с окружающим миром.

Объяснение конца «Старикам здесь не место», как работает показ, а не рассказ, важность названия и концепция толчка поколений.

Какой грустный фильм.

Примечание о деньгах

Что касается темы фильма, есть множество аспектов, касающихся денег, которые стоит изучить. Деньги служат важным элементом, который часто появляется на протяжении всего фильма, а сюжет вращается вокруг погони за двумя миллионами долларов. В фильме поднимаются такие вопросы, как далеко люди пойдут за эту сумму и какой ценой? Более того, использование Антоном монет для определения жизни и смерти добавляет еще один слой к этой теме.

Как кинорецензент скажу: в этом интригующем фильме становится ясно, что существует множество вопросов без ответов относительно судеб героев и их путешествий. Подсказки постепенно падают на протяжении всей сюжетной линии. Например, отец Джонса появляется во сне, как бы ожидая его. Антон рассказывает Вуди Харрельсону, что знает, где спрятаны деньги. Мексиканский картель узнает об отеле Ллевелина, что усиливает напряженность.

Все интересные вещи для обсуждения, но не совсем относящиеся к объяснению конца фильма. 

Личное примечание

С личной точки зрения, «Старикам здесь не место» стал фильмом, который пробудил во мне интерес к кинокритике. Я помню, как впервые посмотрел его в кинотеатре и был ошеломлен неожиданным финалом с участием Томми Ли Джонса. Сцена, где он делится своей мечтой с женой, казалось, возникла из ниоткуда. Я задумался над его значением: почему фильм завершился таким образом? Какую связь имел сон с общим повествованием? И почему выбран такой загадочный финал?

Придя домой, я сразу просмотрел многочисленные кинокритики из разных источников: Ebert, Slate, Slant, AV Club, Twitch, Slash, New Yorker, New York Times и так далее. По моим оценкам, я просмотрел более пятидесяти рецензий в поисках хотя бы одного содержательного обсуждения концовки фильма. Увы, я ничего не нашел. Вместо этого я обнаружил, что люди делятся своими мыслями исключительно на досках объявлений.

Вместо того, чтобы просить кого-то другого описать мне фильм, я взял на себя инициативу полностью понять его самостоятельно. Впоследствии я обсудил свои интерпретации с другими и получил обнадеживающие ответы, что повысило мою уверенность в своих навыках анализа фильмов.

Несколько лет я чувствовал себя маленькой рыбкой в ​​огромном океане кинокритики. Я попробовал пойти традиционным путем, записывая краткое содержание сюжета и предлагая свои два цента за то, хороший фильм или плохой. Но как бы я ни старался, мне это всегда казалось пустым и незначительным. Мне хотелось чего-то более глубокого, чего-то, что позволило бы мне глубже проникнуть в суть фильма.

Смотрите также

2024-07-16 15:06