Объяснение поездки в одиночестве (1959)

Объяснение поездки в одиночестве (1959)

О чем Ride Lonesome?

Объяснение поездки в одиночестве (1959)

Как опытный кинокритик, глубоко ценящий жанр вестерна, я видел немало ковбоев и преступников, украшающих киноэкраны. Но ни один из них не произвел на меня такого неизгладимого впечатления, как загадочная фигура Бригады из «Поездки в одиночестве». Его непреклонная приверженность своим ценностям и его спокойная сила перед лицом невзгод нашли во мне такой отклик, который испытывают немногие кинематографические герои.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Проще говоря, «Ride Lonesome» исследует, как мы находим значимость и освобождение в постоянно меняющемся мире. Обширная, дикая местность Америки играет важную роль, отражая чувство одиночества и одиночества, испытываемое каждым персонажем, когда он бежит от призрачного прошлого навстречу светлому будущему. Это приводит к озадачивающему ощущению чистилища, где настоящее – представленное скудным, но ограниченным визуальным стилем Беттичера – населено призраками и мучителями из их прошлого. Эти мучители могут быть последствиями их собственных проступков, как Бун и Уит с их криминальным прошлым или Кэрри с ее мужем, находящимся под угрозой исчезновения, или действиями, причиненными им, например, как Фрэнк убил жену Бригады. Эта одиссея подчеркивает сложности борьбы с прошлыми ранами и потенциальные последствия для нашего будущего, основанные на нашем выборе.

В конце концов, «Ride Lonesome» превращается в трагическую историю о явной радости от мести. Хотя у Буна, Уита и Кэрри есть возможность заглянуть вперед, последняя сцена фильма навсегда запирает Бригаду в его прошлой боли. Следовательно, фильм ярко иллюстрирует неизбежные экзистенциальные проблемы, с которыми мы все сталкиваемся на своем жизненном пути. Катарсис может оказаться не таким, как мы ожидаем, и иногда он остается неуловимым.

Содержание «Киногид»

  • Экзистенциальная изоляция и американские границы
  • Поиск искупления и закрытия
  • Трагедия мести: одинокий путь Бригады
  • Действия значат больше, чем слова
  • Покер как метафора

Бросать

  • Рэндольф Скотт — Бен Бригейд
  • Карен Стил — миссис Кэрри Лейн
  • Пернелл Робертс — Сэм Бун
  • Джеймс Бест — Билли Джон
  • Ли Ван Клиф — Фрэнк Джей
  • Джеймс Коберн — Уит
  • Берт Кеннеди — писатель
  • Бадд Беттичер — директор

Почему фильм называется Ride Lonesome?

Экзистенциальная изоляция и американские границы

Объяснение поездки в одиночестве (1959)

Название «Ride Lonesome» раскрывает большую часть его содержания: главный герой Бен Бригейд — одинокая фигура. Подобно сотрудничеству Бадда Беттичера и Гарри Джо Брауна, таких как «Станция команчей», «Высокий Т» и «Семь мужчин отсюда», снятых в 1959 году, этот вестерн исследует борьбу человека за то, чтобы оставить прошлую боль позади. или сожаления. Отправляясь в путешествие, он оказывается все более одиноким, предлагая интроспективный взгляд на свой потенциал исцеления и движения вперед.

Каково значение названия «Поездка в одиночестве» для темы и более глубокого смысла фильма? Этот вопрос таит в себе довольно большую глубину, поскольку каждый визуальный элемент в режиссуре Бадда Беттичера будет исследован в нашем анализе, чтобы раскрыть символизм одиночества Бригады. Прежде чем углубляться в персонажей, очень важно уловить фундаментальный смысл «Поездки в одиночестве» с точки зрения кинематографии. Расшифровав визуальный язык фильма, такой как композиция, ракурсы, цветовая палитра и движение, мы будем хорошо подготовлены к пониманию основной истории, эмоций и идей.

По мнению Мартина Скорсезе в этом интервью, «одинокая фигура» является важнейшим элементом западных фильмов. Он объясняет, что этого персонажа часто изображают путешествующим в одиночестве по пустыне. Итак, следует задуматься над значением этого архетипа в американской истории, учитывая его глубокие корни в нашей культурной мифологии. В стране, где все постоянно меняется, вполне естественно чувствовать себя изолированным и разобщенным. Пустынные и обширные пейзажи, характерные для вестернов, служат отражением самого американского опыта.

С точки зрения Скорсезе, как показано в видео, тема одинокой фигуры, пытающейся принадлежать к обществу, не является исключительной для повествований «Старого Запада». Вместо этого городские сказки, такие как «Таксист», можно считать современными вестернами. Общей нитью в большинстве историй об одиноких людях является их попытка соединиться со своим сообществом, разрешить внутреннее смятение и исцелиться от прошлых ран — убедительный элемент, продемонстрированный в фильме «Поездка в одиночестве».

Обдумывая название фильма, важно учитывать не только личности, но и среду, в которой они обитают. Название несет в себе более глубокое, заставляющее задуматься послание со значительными экзистенциальными последствиями, которые не очевидны сразу. В этом контексте американские декорации приобретают такое же значение, как и любой персонаж, будь то Бригада, Кэрри, Бун, Уит или даже антагонисты Билли Джон и Фрэнк. Пустынный, неумолимый калифорнийский пейзаж, окружающий этих людей, воплощает в себе одновременно очарование и отчаяние американской границы. Он служит зеркалом, отражающим эмоциональные и физические состояния одиночества и пустоты героев.

Ключом к эффективному соединению персонажей с их настройками стало использование CinemaScope — инновационной системы анаморфотных линз. Этот объектив сжимал широкоформатные изображения на стандартную 35-миллиметровую пленку, увеличивая соотношение сторон с обычного 1,37:1 до поразительного 2,55:1. Как отметил Скорсезе в предыдущем разговоре, этот обширный холст предоставил кинематографистам новые композиционные решения и приемы повествования. CinemaScope сделал «Ride Lonesome» не просто более грандиозным, как постановка Джона Форда, но, напротив, более личным и нуаровым. Беттишер расширил свое визуальное повествование за счет использования обширного негативного пространства, еще больше усиливая минимализм.

В этом сеттинге персонажи, кажется, обитают в мире за пределами цивилизации, свободном от правил и руководящих органов. Здесь, в западном регионе, вы сталкиваетесь с экзистенциальным одиночеством, борясь за выживание с безразличным космосом. Как красноречиво выразился Шон Аксмейкер в своей критике творчества Боттикера: «Эти суровые герои живут в добровольном изгнании из общества, постоянно блуждая по пустыне, скованные ее суровой красотой».

Объяснение поездки в одиночестве (1959)

В своем анализе Аксмейкер отмечает, что начальная сцена задает тон последующим исследованиям. На снимке Бригад выглядит так, будто он пленник пустыни. Каждый фильм Скотт начинает с того, что идет по узкому проходу с высокими скалами по обеим сторонам, делая этот образ символом своего мира: засушливые пустыни, непреклонные равнины с зубчатыми камнями вместо деревьев и плоские долины, окруженные далекими горами, которые действуют как барьеры, а также границы, изолируя их от цивилизации. Беттичер усиливает ощущение одиночества в фильме Ride Lonesome, используя более длинные кадры.

Когда сцены начинаются с ощущения напряжения, сковывания, я могу почувствовать себя пойманным в ловушку и одиноким. Но использование Беттишером огромных открытых пространств в своих вестернах добавляет дополнительный уровень одиночества, что может даже сбить с толку. Как отмечает Том Ганнинг в своем анализе цикла «Рэнаун», бесконечные пейзажи в фильмах Беттикера, которые никогда не исчезают, несмотря на напряженные конфронтации, с которыми сталкиваются одинокие персонажи Рэндольфа Скотта, предлагают уникальный взгляд на американскую жизнь. Вместо того, чтобы наполнять каждую сцену крупномасштабными крупными планами, Беттишер использует ощущение обширного пространства западного жанра, используя замысловато скомпонованные кадры, которые привлекают меня и раскрывают глубину сцены. Многие широкоэкранные вестерны полагаются исключительно на горизонтальное пространство, обеспечиваемое их соотношением сторон, но Беттичер предлагает мне заглянуть за кадр и исследовать расстояние.

Проще говоря, визуальный стиль «Поездки в одиночестве» эффективно передает основные темы фильма. Демонстрируя наших персонажей на обширном и пустынном фоне Америки, фильм подчеркивает их поиски искупления и решения, а также их личные трудности и стремление к общению в быстро меняющейся стране.

Темы и значение Ride Lonesome

Кропотливый поиск искупления и закрытия

Объяснение поездки в одиночестве (1959)

Как киноэнтузиаст, я могу сказать вам, что в этом суровом вестерне Бун, Уит, Бригада и Кэрри жаждут разрешения или освобождения от своих прошлых бед. Мы обнаруживаем, что они застряли в существовании, подобном чистилищу, тяжелом и вездесущем чувстве, от которого кажется невозможным избежать, учитывая суровый пустынный фон, который старательно изображает Беттишер.

В любой ситуации они застревают между тем, чтобы разобраться со своим прошлым и движением в будущее. Прошлое, особенно для Бригады в связи с убийством Фрэнком его жены, часто рассматривается как злонамеренная сущность, которую необходимо изгнать. Эти призраки отбрасывают длинные тени на их неторопливые путешествия, мучая их самым пугающим образом: демоны могут быть на много миль позади, но благодаря скудному изображению пустыни в CinemaScope Боттикером они всегда присутствуют – фундаментальный компонент сцены, незаменимый элемент фона. Эти люди бегут не только от того, что находится прямо перед ними, но и навстречу этому – они одновременно уклоняются от своих проблем и сталкиваются с ними, путешествуя в поисках решения.

Персонажи этого фильма глубоко сформированы своим прошлым опытом и с нетерпением ждут будущего, создавая непреодолимое напряжение. В то же время фильм сохраняет ощущение непосредственности и актуальности. В нем изображен трудный путь борьбы с хаотичным прошлым и неопределенным будущим. Вы стремитесь к решению, борясь с медлительностью и бесцельностью настоящего. Навигация по этим предательским водам требует настойчивости и сосредоточенности, которые помогут вам удержаться на плаву среди постоянной опасности. Тревожная уязвимость и неуверенность, которыми пронизан фильм, являются свидетельством мастерства Беттичера в минималистском повествовании.

Объяснение концовки Ride Lonesome

Трагедия мести: одинокий путь Бригады

Объяснение поездки в одиночестве (1959)

Известный кинорежиссер Мартин Скорсезе неожиданно обнаружил, что американский вестерн 1959 года «Одинокая поездка» и якобинская пьеса «Трагедия мстителя», написанная в 17 веке, имеют интригующую связь. Хотя на первый взгляд эти две работы могут показаться несвязанными, Скорсезе утверждает, что сценарист Берт Кеннеди черпал вдохновение из «Трагедии мстителя». Хотя многие сейчас приписывают авторство Томасу Миддлтону, сатирическая пьеса Сирила Турнера оказала глубокое влияние на творчество Кеннеди.

В основе этих двух повествований лежит исследование тем, вращающихся вокруг мести и справедливости. В «Трагедии мстителя» Виндиче движет желание отомстить за отравление своей невесты, ставшей жертвой обмана герцога. Обе истории заставляют задуматься об этических последствиях и потенциальных последствиях мести. Более того, оба персонажа испытывают глубокую изоляцию: Виндиче из-за своей маскировки, а Бригада из-за манипулирования другими с помощью молчания и уловок. По сути, они отказываются от установления настоящих связей и вместо этого используют людей как инструменты для достижения своих целей.

По сути, обе работы передают тему трагической мести. Возможность того, что Кеннеди для своего сценария черпал вдохновение из известной трагедии эпохи правления Якова, подчеркивает сложность «Поездки в одиночестве». Этот вестерн необычен; вместо этого он изображает высшее достижение Беттичера как интимное и меланхоличное исследование потерянного духа, путешествующего по пустынному представлению Америки. Фасад жанра скрывает глубокие философские и интеллектуальные глубины, заставляя зрителей размышлять о значении Бригады, стоящей перед пылающей виселицей — тем самым деревом, на котором была повешена его жена, — и о смысле того, что он в конечном итоге разрушает: жизнь в одиночестве и изоляция.

Объяснение поездки в одиночестве (1959)

Одинокое путешествие Бригады контрастно выделяется на фоне остальных героев фильма. В то время как Сэм Бун, который лоялен, благороден и полон решимости исправить свои прошлые ошибки, производит впечатление полной противоположности Бригады. Бун выражает себя открыто и смело, тогда как Бригада хранит молчание, тщательно подбирая слова и часто скрывая свои истинные эмоции. Пара Буна и Уита обещает новое начало, в отличие от Бригады, которая, похоже, собирается продолжить свое одинокое и, казалось бы, бесконечное путешествие по пустыне. Более того, путь Кэрри Лэйн вперед привлекает Бригаду, но ему ее не хватает. Хотя она не уверена, ждет ли ее муж в Санта-Крузе, надежда есть. Для сравнения, для Бригады смерть его жены является необратимой реальностью. Никакое правосудие или убийство не смогут изменить этот факт.

В море одиноких мужчин Кэрри выделяется как единственный женский персонаж. Бун открыто выражает свое влечение к ней, в то время как Бригада держится на безопасном расстоянии от несчастной женщины, тоскующей по своему потерянному мужу. Резкая разница между смелостью Буна и сдержанностью Бригады примечательна, поскольку она представляет собой необычайно явное изображение женственности в постановке Беттишера. Как отмечает Шон Асмейкер: «В этом фильме поразительно подчеркнута сексуальность Кэрри – ее игра Стила не делает ее более интересной, но облегающий костюм и преувеличенное декольте не полностью отражают ее сложность. Однако есть глубокое чувство тоски, желания и одиночества передается через ее диалог». Тем не менее, все, что может сказать Бригада, это «Она неплохая».

Кэрри обладает непреодолимым обаянием, однако ее влияние на Бригаду бледнеет по сравнению с загадочными и преследующими женщинами, которые доминируют в мыслях и действиях Скотта в цикле «Рэнаун». По словам Тома Ганнинга, хотя Скотт и привлекает этих женщин, он часто оставляет их с другим мужчиной. Отсутствующие или умершие жены служат большей мотивирующей силой для действий Скотта. Сексуальное очарование Кэрри не может сравниться с неуловимым присутствием этих женских призраков, которые нависают над мужскими сюжетными линиями и усиливают чувство изоляции Бригады в его одиноком существовании на полигоне.

Как кинокритик, я видел немало концовок, которые заставляют зрителей задуматься еще долго после титров. Сила простого и неоднозначного финала заключается в его способности вызвать глубокий разговор и интерпретацию. Позвольте мне привести пример на примере режиссера Бадда Боттичера из документального фильма «Бадд Боттичер: Человек может это сделать».

Объяснение поездки в одиночестве (1959)

Беттишер был известен своим прямолинейным режиссерским стилем. Он выражал свои мысли открыто, как и его персонажи. Хотя они, возможно, и не говорили многого, их слова имели значение. Эта подлинность отражена в цикле Рануна, который одновременно эмоционально близок и лишен аффектации. По сути, Бригада поджигает крест как памятник своей покойной жене и способ противостоять мучительным воспоминаниям о ее кончине.

Как кинокритик, я недавно посмотрел «Поездку в одиночестве» Бадда Боттикера и должен признаться, что «Бригада» не так проста, как кажется. Беттичер мастерски сочетает откровенные сообщения с глубиной. Когда зрители обсуждали смысл финала фильма, они были правы в своих анализах, но в то же время не попадали в цель.

Важные мотивы в Ride Lonesome

Действия значат больше, чем слова

Объяснение поездки в одиночестве (1959)

В этом фильме разница между молчанием и диалогом между персонажами иллюстрирует тонкости человеческих связей и наши методы борьбы с глубоко укоренившимися тревогами. Бун открыто выражает свои желания и стратегии, а Кэрри открыто выражает тоску по своему супругу, которому, возможно, угрожает опасность. Бригада, напротив, скрывает свои мотивы и планы. Это несоответствие подчеркивает то, как каждый персонаж общается, основываясь на своих индивидуальных взглядах: некоторые сосредоточены на будущем, другие скованы прошлым.

В конце концов, главный посыл этой темы заключается в том, что дела оказывают большее влияние, чем сказанные слова. Бун может открыто жаждать помилования, но он может добиться его, только сотрудничая с Бригадой в задержании Билли Джона. Точно так же Кэрри не может добраться до своего супруга, пока Бригаде не удастся преодолеть препятствие Фрэнка Джей и создать проход. Их желания и стремления не имеют никакого значения, когда они сформулированы, и только непоколебимая приверженность Бригады действию может воплотить их мечты в жизнь. Кэрри пытается понять Бригаду через слова, отмечая: «Вы не похожи на того человека, который будет преследовать человека ради денежной выгоды». Однако, когда мы начали ценить и понимать внушительное и непреклонное поведение Бригады, его краткий ответ говорит о многом: «Да». Эти два слова отражают его взгляд на существование.

Самый трогательный случай, когда «действия говорят громче слов» в фильме, происходит, когда Бригада не спит всю ночь, чтобы позаботиться о своей раненой лошади. Несмотря на усталость и потребность в отдыхе, он не может пренебрегать своей ответственностью перед единственным спутником, оставшимся в его жизни. Его действия передают более глубокое послание товарищества и преданности. Сон может подождать; самое главное — дать лошади понять, что она не одна. Этот самоотверженный поступок демонстрирует непоколебимый характер Бригады и его приверженность своей морали. На протяжении всего фильма мы замечаем, что он редко говорит о своих чувствах, а скорее воплощает их в каждый момент своей жизни. Когда Фрэнк упоминает, что почти забыл об убийстве жены Бригады, наш герой отвечает: «Мужчина может это сделать», иллюстрируя свой взгляд на человеческие возможности и решая жить вопреки им, придерживаясь того, что он считает правильным.

Покер как метафора

Объяснение поездки в одиночестве (1959)

Меня особенно привлекает интерпретация Тимом Ганнингом цикла Рануна, особенно его обсуждение символического использования покера в вестернах, особенно в фильмах Беттикера. В поддержку своего аргумента Ганнинг цитирует критика Эндрю Сарриса, который описывает вестерны Беттикера как аллегорические путешествия и плавающую игру в покер, где каждый персонаж по очереди блефует. Хотя во многих вестернах преобладают настоящие игры в покер, служащие визуальной темой, раскрывающей основной смысл фильма, в фильмах Беттичера с участием Скотта они появляются метафорически. Как объясняет Ганнинг, борьба мужественности в этих фильмах может привести к жестоким столкновениям, но такие перестрелки кратковременны. Вместо этого именно подготовка к этим финальным столкновениям создает напряжение и демонстрирует основные ценности фильмов. Мужчины оценивают друг друга посредством колкостей диалога и упреждающих вызовов, оценивая потенциальных противников или союзников.

В «Ride Lonesome» вы найдете несколько метафорических отсылок к покеру. Во-первых, Буну и Уиту необходимо скрывать свои планы, как игроки скрывают свои карты в покере. Во-вторых, Бригаде следует сохранять невозмутимое или невозмутимое выражение лица, пока он останавливается на пути в Санта-Крус. В-третьих, оба персонажа используют блеф, чтобы манипулировать другими — Бригада пытается обмануть Фрэнка, а Бун вводит в заблуждение Билли Джона.

В красноречивом объяснении Ганнинга он приводит захватывающую покерную метафору: «Самоограничение, необходимое для того, чтобы преуспеть в покере, отражает типичного западного героя, блестяще изображенного Скоттом. Хотя я быстр в действиях, я медленно реагирую на гнев или насилие. Он не просто звезда боевиков, он излучает интригующую созерцательность, тщательно оценивая ситуацию, не произнося ни слова. Он сохраняет самообладание, как и окружающий пейзаж, будучи уверенным, что в конечном итоге у меня будет лучшая рука в решающей схватке». Именно так разворачивается кульминация в «Ride Lonesome».

Смотрите также

2024-07-16 16:07