Объяснение крика (1996)

Объяснение крика (1996)

О чем Scream?

Объяснение крика (1996)

Я всегда был большим поклонником фильмов ужасов, и ни один из них не покорил мое сердце и разум так, как «Крик». Я вырос в маленьком городке Вудсборо и полностью понимаю мучительный опыт Сидни Прескотта. То, как режиссер Уэс Крэйвен мастерски вплетает в повествование отсылки к классическим фильмам ужасов, не только умно, но и глубоко резонансно для меня.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В фильме «Крик» ужас заключается не только в слэшерных сценах, но и в жестких правилах и ожиданиях, определяющих жанр ужасов. Эти правила отражают ограничения реальной жизни, где мы все подчиняемся социальным нормам и вынуждены им соответствовать. Сидни, наша главная героиня, оказывается в ловушке этих правил, когда убийца Призрачного Лица заставляет ее разыгрывать образы из фильмов ужасов, чтобы обеспечить ее смерть. Однако сопротивление Сидни этой структуре — это битва за ее личность и выживание. Ее путешествие отражает всеобщую борьбу за то, чтобы проложить свой собственный жизненный путь и выбрать, кем вы станете. По сути, Сидни пытается переписать сценарий ужасов, сделав «Крик» интригующим опытом самосознания.

В более широкой сюжетной линии средства массовой информации представляют нас, зрителей, и играют значительную роль. Репортера Гейла привлекают драматические события, такие как смерть и страдания, для более увлекательного телевидения. Ее взгляд на подростков в Вудсборо отражает наше участие в фильме. Мы наблюдаем на расстоянии, ожидая (а иногда и надеясь на) убийство как развлекательный аспект посещения кино. Однако важно помнить, что это реальные люди, занимающиеся реальными проблемами. Даже убийца Билли борется с семейными проблемами. Ему, как и скорбящему Сидни, требуется помощь. Тем не менее, сложность их ситуаций часто затмевается нашими ожиданиями от повествования из фильма ужасов.

Содержание «Киногид»

  • Объяснение концовки «Крика»
  • Темы и значение Scream
  • Почему фильм называется «Крик»?
  • Важные мотивы в «Крике»
  • Вопросы и ответы о Scream

Бросать

  • Нив Кэмпбелл — Сидни Прескотт
  • Дэвид Аркетт — Дьюи Райли
  • Кортни Кокс — Гейл Уэзерс
  • Скит Ульрих — Билли Лумис
  • Мэттью Лиллард — Стю Мейчер
  • Роуз Макгоуэн — Татум Райли
  • Джейми Кеннеди — Рэнди Микс
  • Генри Винклер — директор Артур Химбри
  • В. Эрл Браун – Кенни Джонс
  • Джозеф Уипп — Бёрк
  • Лив Шрайбер – Cotton Weary
  • Дрю Бэрримор — Кейси Беккер
  • Кевин Уильямсон — писатель
  • Уэс Крэйвен — директор

Объяснение концовки Scream

Объяснение крика (1996)

Объяснение плана Билли и Стю

Прежде чем исследовать скрытое значение финала фильма, давайте еще раз обратимся к причинам, лежащим в основе этих событий. Нас заставляют поверить, что парень Сидни, Билли Лумис, умер. Однако с леденящей ухмылкой он признается: «Мы все время от времени сходим с ума». В неожиданном повороте Билли стреляет в Рэнди и разоблачает себя, раскрывая его и Стю истинную личность Призрачного Лица. Этот поворот отдает дань уважения сложному персонажу Нормана Бейтса из фильма «Психо», где контролирующее влияние его матери заставило его принять ее образ. Точно так же Билли подражает этой измученной фигуре, поскольку Сидни становится целью из-за романа ее матери Морин Прескотт с отцом Билли, который в конечном итоге привел к отъезду его матери.

Я наткнулся на историю, в которой выяснилось, что Морин спала по всему городу со многими мужчинами, даже с отцом Билли, что вызвало настоящий переполох. К сожалению, мама Билли узнала эту шокирующую правду и в результате решила покинуть сообщество. Следовательно, воспитание Билли стало хаотичным, что существенно повлияло на его психику. В поисках возмездия Билли заручился помощью Стю, чтобы устранить Морин. Непреднамеренно они обвинили в преступлении невиновного человека по имени Коттон Вири, поскольку у него также были романтические отношения с Морин. К сожалению, в ночь смерти матери Сидни столкнулась с Коттоном, что побудило ее дать показания против него в суде.

Освободившись от ограничений, Билли смог осуществить вторую сложную часть своего плана. В этой части Билли намеревался заманить Сидни в ужасающий сценарий, напоминающий фильм ужасов, где на свободе находится убийца. Это повлечет за собой серию убийств по всему городу, унесших жизни таких людей, как Кейси и Стив, а также близких знакомых, таких как Татум. После этого испытания Билли планировал устранить Сидни и вместо этого обвинить в преступлениях отца Сидни. В результате Билли и Стю останутся единственными выжившими, и им предстоит сыграть главные роли в следующей части саги.

Сюжетная линия Билли увлекательна и выявляет его глубокую боль, как и Сидни. Оба персонажа несут на себе бремя тревожного прошлого и жаждут разрешения. Интенсивность их страданий ощутима, когда они нападают друг на друга, повторяя действия Нормана Бейтса и принимая свои измученные образы убийц.

На основании предоставленной информации я не могу не составить из этого текста довольно тревожное мнение о Стю. Насколько нам известно, он заключил партнерство с Билли по причинам, которые остаются неясными. Но мне кажется правдоподобным, что Стю просто привлекли нестабильность и хаос Билли.

Более глубокий смысл побега Сидни

Билли и Стю разработали пугающий план, чтобы терроризировать Сидни, используя элементы из изученных ими слэшеров. Они часто анализируют, насколько Сидни соответствует архетипам фильмов ужасов, обреченных на ужасный конец. Билли ссылается на «Экзорциста» как на пример фильма, в котором для телезрителей были удалены напряженные сцены. Их конечная цель — заставить Сидни поддаться страху и переспать с одним из них, что вызовет пророчество, ведущее к ее кончине. Однако их план может увенчаться успехом только после того, как Сидни полностью примет свою роль в фильме ужасов, передав контроль над своей судьбой Билли и Стю.

Цель Сидни — вырваться из отведенных ей ограничивающих ролей и раскрыть свою истинную личность. После смерти матери она чувствует себя разобщенной и неуверенной, поскольку изо всех сил пытается примирить свой образ Морин как сильной, нравственной личности с правдой о своем прошлом. Сидни не хочет сближаться с Билли, опасаясь, что она может потеряться в воспоминаниях о своей матери. Однако, уже почти сдавшись, Сидни признается: «Я не могу продолжать обманывать себя относительно того, кем на самом деле была моя мама». В этот момент она делает решительный поворот и решает проложить свой собственный путь, больше не связанный чужой историей.

В этом сценарии Билли предлагает новую точку зрения в ответ на заявление Сидни. Он сравнивает ситуацию с персонажем Джоди Фостер в «Молчании ягнят», который переживает повторяющиеся воспоминания о своем умершем отце. Затем Сидни возражает: «Это реальная жизнь, а не фильм». На что Билли возражает: «Но иногда это похоже на фильм, Сид. Мы не можем выбирать жанры или сценарии».

Сидни продолжает бросать вызов, снова беря на себя ответственность за свою историю, ища новый способ отдать дань уважения своей матери. В кульминации фильма Сидни демонстрирует неожиданную свирепость, показывая, насколько бессильной и почти кататонической она была раньше. Несмотря на то, что она придерживается пророчества, она по-прежнему полна решимости вырваться из хватки фильма ужасов, бросая вызов ограничениям, наложенным на ее персонаж.

Как любитель кино, я не могу не радоваться, когда Сидни надевает маску и манипулирует Билли и Стю с помощью своего модификатора голоса. Я рядом с ней, ощущая прилив власти, когда она меняет роль от жертвы к режиссеру. Теперь она главная, командует и формирует повествование фильма ужасов. И когда Билли пытается преследовать ее в последний раз, она не колеблется: «Не в моем фильме», — заявляет она, нажимая на курок. Это воодушевляющий и исцеляющий момент, когда Сидни возвращает себе контроль над своей сюжетной линией. В этот момент вы чувствуете ее готовность оставить прошлое позади и приступить к следующему этапу своего скорбного путешествия.

Темы и значение Scream

Объяснение крика (1996)

Мета-хоррор и открытие своей личности

Как человек, проведший бесчисленное количество часов в жанре ужасов, я могу с уверенностью сказать, что «Крик» — это шедевр мета-хоррора. То, как Уэс Крэйвен и Кевин Уильямсон откровенно ссылаются на классические образы ужасов и опровергают их, просто блестяще.

В первой сцене фильма убийство Кейси создает основу для развития метатем. Когда она беседует со своим убийцей о фильмах ужасов по телефону, становится очевидно, что она сама переживает ужасающий сценарий. Эта идея получает дальнейшее развитие, когда звонивший Билли врывается в комнату Сидни и раскрывает решающую фразу, которая начинает преобразующее путешествие Сидни.

Дома я проводил время за просмотром телешоу. Случайно играл «Экзорциста». Напомнил мне о тебе. Трансляционную версию продезинфицировали, лишив ее напряженных сцен. Возвращает воспоминания о нас. Два года назад наши отношения были страстными и крепкими, с рейтингом R. Но в последнее время все поостыло, больше похоже на смягченную телевизионную версию (рейтинг NC-17).

Позже выяснится, что Билли вместе со Стю носит маску Призрачного лица и вызывает весь хаос вокруг Сидни во время годовщины смерти ее матери. Он злится на маму Сидни, Морин, за то, что она разорвала брак его родителей. В рамках своей мести он намеревается заставить Сидни переспать с ним, а затем лишить ее жизни – обычный сюжет фильмов ужасов, где «секс ведет к смерти». Как только Сидни последует этому образцу, требования жанра ужасов будут выполнены.

Взаимодействие Сидни и Билли в этом контексте символизирует более масштабную борьбу: борьбу персонажа, ограниченного стереотипами, против фильма ужасов, стремящегося воплотить их в жизнь. Однако мы можем расширить нашу перспективу, включив в нее нечто еще большее и более значимое: продолжающуюся борьбу людей против ожиданий общества, которые диктуют, как следует прожить свою жизнь.

Я восхищаюсь тем, как Билли воплощает пугающие условности фильмов ужасов. Он одержим хаосом и террором, и чтобы сеять хаос в этом жанре, он придерживается определенных правил. Например, если вы занимаетесь сексуальной деятельностью, это смертный приговор. Билли полон решимости, чтобы Сидни взяла на себя роль распутной женщины из Вудсборо, какой предположительно была ее мать. Тем не менее, Сидни твердо придерживается своего «правила нижнего белья», бросая вызов сценарию фильма ужасов, который пытается классифицировать ее личность и ограничить ее свободу действий. На протяжении всего фильма она храбро сопротивляется попыткам убийцы превратить ее в стереотипного персонажа фильма ужасов.

В реальной жизни, как и в метаповествовании фильма ужасов внутри фильма ужасов, мы все подвергаемся одинаковым ожиданиям и давлению: пойти в школу, получить степень, найти стабильную работу, создать семью и так далее. . Общество часто подталкивает нас к этому пути, устанавливая ориентиры и правила, которым мы должны следовать. Но для создания своей уникальной личности необходимо смело исследовать новые направления, оставаться верным себе и доверять своим инстинктам.

Влияние СМИ

В «Крике» почти каждая тема является сложным ответвлением всеобъемлющей концепции мета-ужаса. Эта тема особенно очевидна в исследовании средств массовой информации и нашем увлечении трагедией. Когда мать Сидни была жестоко убита, она была вынуждена оплакивать свою утрату, пока вся страна смотрела на это через экраны телевизоров. Последовало безумие средств массовой информации вокруг дела об убийстве: Сидни показала, что видела Коттона Вири в ночь смерти своей матери, а Гейл опубликовал книгу, которая поставила под сомнение достоверность показаний Сидни.

Как киноэнтузиаст, я не могу не оценить, как этот элемент идеально вписывается в саморефлексивную суть фильма. Нам так просто разделить Сидни на четкие категории, основанные на наших предвзятых представлениях из фильмов ужасов. Мы можем легко заклеймить ее как кровожадного убийцу, манипулятивного лжеца или мстительного безумца. Но эти крайние ярлыки затуманивают наше суждение и мешают нам по-настоящему понять ситуацию: Сидни была ранена, ей нужно было время, чтобы оплакать себя, чтобы мрачное зрелище убийства не омрачало ее дом.

Склонность СМИ к преувеличению вплетена в сам фильм, создавая метаэффект. Жажда Гейла к убийствам и противоречиям утоляется содержанием фильма. Повествование становится более захватывающим, когда выходит за рамки реальности и превращается в фильм ужасов. Люди, подвергающиеся боли, ужасу и эмоциональному опустошению, делают историю более захватывающей, интригующей и кинематографичной. Подобно тому, как персонажами в фильмах ужасов манипулируют ради развлечения зрителей, Гейл и ее оператор стремятся манипулировать Сидни. Это еще одна проблема, которую Сидни должна преодолеть, прокладывая свой собственный путь.

Родительский багаж

Как человек, испытавший на себе глубокое воздействие родительской травмы, я могу глубоко сочувствовать трудностям Билли и Сидни. Хотя мать оставила Билли, что привело его на путь безумия и мести, я познал боль утраты благодаря уходу моей матери. Пустота и тоска, сопровождающие такое отсутствие, — это тяжелое бремя.

Почему фильм называется Крик?

Объяснение крика (1996)

Прямо скажем, название «Крик» четкое, некоторым оно может даже показаться скучным. Тем не менее, в этой простоте и есть красота. Название представляет собой сдержанную, но мощную поэзию, отражающую исследование в фильме устоявшихся стереотипов фильмов ужасов. В нашем предыдущем разговоре о темах мы отметили, что самосознание «Крика» имеет решающее значение для развития персонажа Сидни. Она пытается избежать предначертанной судьбы в извращенном творении Призрака и его сообщников.

Как киноэнтузиаст с особой любовью к сатире и иронии, я нахожу название «Бойцовский клуб» одновременно интригующим и заставляющим задуматься. Выросший на просмотре многочисленных фильмов ужасов, в которых в значительной степени используются пугающие прыжки и сильный страх, я не могу не рассматривать название как метакомментарий к самому жанру. Это умная игра слов, почти сатирическая в своей дерзости.

В фильме «Крик» тонко сплетена сатира: мы предвкушаем кончину Сидни, поскольку она придерживается всех клише-правил главного героя фильма ужасов. Мы могли бы даже тайно надеяться на ее смерть, поскольку она всего лишь вымышленный персонаж. Однако «Крик» призван пробудить в нас человечность Сидни, заставив задуматься о том, что эти установленные правила бессмысленны и случайны. Авторы хотят, чтобы мы осознали подлинный ужас борьбы за свою жизнь, а это опыт, который никто никогда не должен себе желать. Мы присоединяемся к энтузиастам фильмов ужасов, таким как Рэнди, которые считают, что Сидни должен погибнуть; с такими деятелями средств массовой информации, как Гейл, которые признают, что трагедия продается; и с мстительными людьми, такими как Билли, которые считают убийство средством найти утешение в ужасных историях.

Проще говоря, ясность названия является неотъемлемой частью фильма, вовлекая нас в его повествование, которое комментирует фильмы ужасов в целом. Мы платим за то, чтобы бояться, и фильм дает результат, но он также заставляет нас задуматься о том, что значит бояться. Это забавное сочетание чистого удовольствия и вдумчивой критики, которое отличает «Крик» Уэса Крэйвена в жанре ужасов.

Важные мотивы в Scream

Объяснение крика (1996)

Телевидение

Телевидение играет важную роль как в повествовании «Крика», так и в его визуальной привлекательности. Например, журналист Гейл использует его для слежки за подростками во время их вечеринок в поисках скандалов. Между тем, он предоставляет Сидни важную информацию о смерти ее матери, помогая ей усомниться в своей личности. Кроме того, Рэнди использует его, чтобы рассказать другим о стереотипах фильмов ужасов во время просмотра Хэллоуина. В конечном итоге, телевидение становится важным фактором гибели Стю во время попытки воспроизвести сцену ужасов. Благодаря этим случаям Сидни учится контролировать свою сюжетную линию и игнорировать наложенные на нее ограничительные правила.

Маска Призрачного Лица

В какой-то момент истории Дьюи встречает в магазине Хэллоуина костюм Призрачного лица, который называется «Отец Смерть». Это имя имеет значение в фильме «Крик», где нарушение правил фильмов ужасов является центральной темой. Характер Сидни вращается вокруг того, чтобы бросить вызов ожиданиям и утвердить свою индивидуальность или превзойти типичную роль героини фильма ужасов, которая встречает безвременную кончину. Несмотря на то, что Сидни играет роль персонажа, часто обреченного в фильмах ужасов, она упорствует и отказывается сдаваться своей судьбе. Зловещее присутствие Призрачного Лица символизирует «Отца Смерти», постоянную угрозу, скрывающуюся на горизонте, с которой Сидни должен постоянно противостоять и преодолевать ее.

Отсылки к фильмам

В фильме «Крик» аспект самореференции играет важную роль в развитии характера Сидни, когда она борется за выживание. Персонажи часто обсуждают образы фильмов ужасов, подчеркивая путешествие Сидни. Эта последовательная интеграция элементов фильмов ужасов создает интригующую вселенную, которая не только развлекает, но и усиливает тему фильма. Примеры включают уборщика, одетого как Фредди Крюгер из «Кошмара на улице Вязов», заходящего солнца, напоминающего «Город, который боялся заката», и Рэнди, называющего Билли «Кожаным лицом» из сериала «Техасская резня бензопилой». Каждая отсылка добавляет глубины метавселенной, делая ее одновременно интересной и тематически актуальной.

Телефоны

Убийца Призрачного Лица получает удовольствие, мучая свою жертву посредством телефонных звонков. В современную эпоху беспроводных телефонов, которые позволяют таким людям, как Билли и Стю, свободно передвигаться по дому и занимать несколько мест одновременно, телефон предлагает интригующий, напряженный метод постепенного и неустанного подхода убийцы, что делает его любимым образцом фильмов ужасов. . Этот метод обеспечивает убийце анонимность, усиливая ужас для жертв. Более того, это подчеркивает развитие технологий, которые дополняют другие темы в современных повествованиях ужасов, такие как телевидение и расширение освещения в СМИ.

Вопросы и ответы о Scream

Объяснение крика (1996)

Какие фильмы упоминаются в Scream?

Как киноман, проведший бесчисленные часы в мире фильмов ужасов, я могу с уверенностью сказать, что «Крик» Уэса Крэйвена — это мастер-класс по отсылкам к поп-культуре, особенно к жанру ужасов. Этот фильм не просто об ужасе и напряжении; это также дань уважения богатой истории кино ужасов.

  1. Части 1 и 2 «Пятницы, 13-го» являются частью викторины Кейси в первой сцене.
  2. Билли цитирует Нормана Бейтса фразой «Мы все иногда сходим с ума», когда он оказывается убийцей.
  3. Стью говорит, что убийцей не могла быть девушка, из-за чего Татум ссылается на Основной инстинкт.
  4. Билли говорит, что они использовали окрашенный кукурузный крахмал для крови, как в Кэрри.
  5. Билли сравнивает Сида с Джоди Фостер в Молчании ягнят еще до того, как они занялись сексом. Позже он также снова упоминает Ганнибала Лектера.
  6. На вечеринке Стью играет Хэллоуин. Плюс Кейси говорит, что это ее любимый фильм.
  7. Призрачное Лицо спрашивает Сидни: «Ты один в доме?» по телефону, что может быть намеком на Ты в доме один?
  8. Билли говорит, что смотрел Экзорцист, и это напомнило ему о его отношениях с Сидни, потому что фильм был «смонтирован для телевидения».
  9. Татум говорит, что собирается взять напрокат All The Right Moves, чтобы увидеть пенис Тома Круза.
  10. Рэнди называет Билли «Кожаным лицом» из франшизы Техасская резня бензопилой.
  11. Убийца Призрачного Лица говорит, что ему нравится Кошмар на улице Вязов во время первого телефонного звонка. Плюс уборщик (которого играет Уэс Крэйвен) одет как Фредди Крюгер.
  12. Рэнди называет Стю «Алисией» после того, как Стю повторяет «как будто», как персонаж Алисии Сильверстоун в Бестолковые.
  13. Зловещие мертвецы, Восставший из ада, Поезд ужасов и Туман упоминаются как возможные фильмы, выбранные на вечеринке. Рэнди упоминает Выпускной вечер в видеомагазине, когда обсуждает правила просмотра фильмов ужасов.
  14. В видеомагазине девушка спрашивает Рэнди, как называется «тот фильм про оборотня с мамой из Инопланетянина», и он знает этот фильм: Вой.
  15. Рэнди говорит, что Джейми Ли Кертис «ждала, пока ей будет разрешено показывать грудь» в Поменяться местами.
  16. Комендантский час заставляет Вудсборо чувствовать себя заброшенным. Затем его сравнивают с Городом, который боялся заката.
  17. Татум называет Ghostface «Каспером».

Смотрите также

2024-07-16 16:22