Безмятежность, компьютерное моделирование и почему сюжет убийства Патрика отчима имеет смысл

Безмятежность, компьютерное моделирование и почему сюжет убийства Патрика отчима имеет смысл

Как опытный кинокритик с давней страстью к анализу тонкостей повествования и человеческого поведения, я глубоко заинтригован загадочной природой «Безмятежности», фильма, который бросает вызов традиционным повествовательным структурам и предлагает нам задуматься о самой сути решений. -творчество и сознание.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Редко можно встретить статьи, исследующие, как поворот сюжета в «Безмятежности» сочетается с нашими обычными процессами принятия решений.

Большая часть разговоров идет о том, насколько странным или плохим является Serenity.

Интригующий заголовок гласил, что описать этот фильм, не используя нетрадиционный язык, кажется невозможным. Статья в Вашингтон Пост называлась «Загадочный фильм с Мэттью МакКонахи и Энн Хэтэуэй в главных ролях: поворот сюжета монументальных размеров. Это ужасно, но я не могу объяснить, почему».

Многие СМИ понимали разворачивающиеся события, но часто упускали из виду причины этих событий. Сегодня я поделюсь с вами скрытым откровением.

В нашей повседневной жизни случаются ситуации, которые заставляют нас не знать, как поступить. Эти моменты варьируются от незначительных дилемм, таких как решение, куда пойти поужинать с другом, до серьезных проблем, таких как ответ на деликатный вопрос начальника об отношении к офису. Навигация по этому выбору предполагает рассмотрение потенциальных результатов и взвешивание наших вариантов. Аналогию этому опыту можно найти в фильме «Безмятежность». Однако, чтобы полностью понять эту связь, важно сначала изучить два взаимосвязанных понятия: образцы для подражания и фильм «Шоу Трумэна».

Образцы для подражания

Как преданный энтузиаст кино, я пришел к выводу, что образцы для подражания не всегда связаны с принятием судьбоносных решений или следованием по стопам значимых фигур. Иногда они проводят нас через самые мелкие и, казалось бы, незначительные аспекты повседневной жизни.

Зеркальные нейроны, биологический механизм внутри нас с рождения, играют решающую роль в нашей способности учиться и имитировать действия. Эти нейроны помогают нам понимать поведение: от младенца, наблюдающего за такими выражениями, как улыбка и хмурый взгляд, до маленького члена лиги, имитирующего удары звезд бейсбола Майка Траута или Франсиско Линдора, до нового сотрудника, наблюдающего за распорядком дня коллег, например, когда они делают обеденные перерывы. Более того, зеркальные нейроны позволяют нам сопереживать эмоциям других людей, будь то радость или боль.

Зеркальные нейроны помогают нам осваивать новые навыки, наблюдая и имитируя действия, позволяя нам адаптировать наше поведение в зависимости от того, что мы видим в окружающей среде. Например, в книге «Внутренняя игра в теннис» Тимоти Голви учит людей, демонстрируя правильный замах и заставляя их копировать его. Этот метод тренировки тенниса похож на то, как мы учимся, наблюдая за жизнью вокруг нас.

Обычно наши родители являются нашими первыми и самыми влиятельными учителями в жизни. Но когда мы теряем одного из них, к кому мы можем обратиться за советом по различным вопросам, какими бы тривиальными или важными они ни были? Это может быть что угодно: от стирки до принятия решения о женитьбе, открытии банковского счета или покупке дома.

Что касается ситуации с «Безмятежностью», Патрику приходится размышлять: «Гордился бы мой отец, если бы узнал, что я лишил жизни своего отчима?»

Из-за смерти отца Патрик не может напрямую спросить его совета. В качестве альтернативы он решает разработать искусственный интеллект, основываясь на своих воспоминаниях о своем отце из более ранних времен, когда Бейкер был еще жив. Позже он задает аналогичный вопрос ИИ: «Должен ли я убить этого человека?»

Безмятежность, компьютерное моделирование и почему сюжет убийства Патрика отчима имеет смысл
Безмятежность, компьютерное моделирование и почему сюжет убийства Патрика отчима имеет смысл
Безмятежность, компьютерное моделирование и почему сюжет убийства Патрика отчима имеет смысл

Если ИИ принимает решение и решает позволить ИИ-отчиму остаться, то Патрик последует его примеру. Однако, если ИИ в качестве отца-отца настаивает на продолжении этого…

Более простой способ объяснить события в «Безмятежности»: Патрик не участвует в видеоигре, созданной его отцом. Скорее, он проектирует виртуальную среду, где он может наблюдать за симуляцией своего отца и черпать из нее вдохновение.

Шоу Трумана

Ситуация, в которой оказался Бейкер Дилл, искусственный отец Патрика, недалеко от Шоу Трумэна.

В «Шоу Трумэна» Джим Керри изображает Трумэна Бербанка, человека, который, кажется, ведет обычную жизнь в идиллическом маленьком городке. У него есть жена, работа, дом и предсказуемый распорядок дня, а также друзья и соседи, которые его поддерживают. Многие стремятся к такому образу жизни. Однако, без его ведома, Трумэн на самом деле является звездой самого выдающегося телешоу, когда-либо созданного. Создатель и съемочная группа тщательно организуют каждый аспект его существования, включая его жену, друзей и горожан — все профессиональные актеры. С младенчества, до средней школы, колледжа и взрослой жизни жизнь Трумэна была тщательно написана так, чтобы вызвать особую реакцию на продолжающееся повествование.

В свое время Трумэну становится любопытно узнать истинную суть своего окружения. Следовательно, он решает бросить вызов этому, казалось бы, поверхностному существованию и бросить ему вызов.

Безмятежность, компьютерное моделирование и почему сюжет убийства Патрика отчима имеет смысл

Бейкер Дилл, как и Трумэн, окружен людьми или организациями, которые были запрограммированы действовать определенным образом. Напротив, люди Трумэна настоящие, а люди Бейкера — цифровые творения. Тем не менее, они оба играют сопоставимые роли.

В захватывающем мире «Безмятежности» я часто наблюдаю захватывающую динамику между Бейкером и Дьюком, двумя интригующими персонажами. Дьюк служит моральным компасом, оказывая стабилизирующее влияние на непредсказуемый характер Бейкера. Когда Бейкер сталкивается со сложной ситуацией, такой как идея причинить вред отчиму-ИИ, Дьюку приходится попытаться вернуть его на правильный путь. Его спокойный и рациональный подход служит противовесом более хаотичным тенденциям Бейкера.

В фильме «Безмятежность», подобно тому, как в «Шоу Трумэна» представлены две отдельные группы, на острове есть те, кто убеждает Бейкера сосредоточиться на рыбалке и игнорировать расследование убийства, образуя более крупную фракцию. И наоборот, меньшая группа побуждает Бейкера совершить убийство.

Трумэн и Бейкер были сформированы своим окружением, чтобы действовать и думать определенным образом, но в какой-то момент им удалось бросить вызов своей обусловленности.

Безмятежность, компьютерное моделирование и почему сюжет убийства Патрика отчима имеет смысл

Бейкер в сознании?

Я заметил интригующий аспект ситуации Бейкера Дилла и то, как она влияет на Патрика. В частности, есть намеки на то, что Бейкер Дилл, возможно, не имеет полного контроля над своими действиями и решениями. Это поднимает вопросы об обоснованности и последствиях его решений для Патрика.

Как преданный кинозритель могу вам сказать, что в фильме «Безмятежность» создатели умело стирают грань между Бейкером как настоящим человеком и продвинутым искусственным интеллектом, обладающим самосознанием. Они достигают этого эффекта, используя продуманные приемы рассказывания историй.

С моей точки зрения, как преданного поклонника фильма, вид от первого лица в фильме, исходящий от точки зрения Бейкера, создает интимную связь между ним и зрителем. Это приближает нас к пониманию его мыслей и эмоций, делая его более интересным и человечным, чем любой другой персонаж.

Основываясь на моем личном опыте и наблюдениях, я твердо убежден, что запутанная сюжетная линия фильма создана для того, чтобы заставить нас думать, что мы следим за жизнью реального человека, а не за компьютерной симуляцией. Посмотрев за свою жизнь множество фильмов, я могу засвидетельствовать, что этот метод не только эффективен, но и является обычной практикой в ​​современном кино. Внимание к деталям и убедительная игра актеров усиливают иллюзию, позволяя нам, зрителям, легко потеряться в истории. Однако я научился опасаться такого обмана, поскольку он часто раскрывает неожиданные повороты или скрытые слои значения, которые могут оказать длительное воздействие. В целом, этот повествовательный прием добавляет элемент напряжения и интриги, которые удерживают меня в напряжении и интересе к фильму.

В-третьих, рассказчик дает интригующий комментарий о возможностях искусственного интеллекта развивать самосознание и автономное функционирование, напоминая концепцию разумных машин, таких как Скайнет.

В конечном счете Бейкер не идентичен Трумэну. Трумэн — автономная личность, имеющая право решать самостоятельно. Хотя другие могут оказывать на него влияние или контроль, они не могут заставить его действовать против его воли.

Как кинорецензент, я размышляю над интригующим персонажем Бейкера в этом заставляющем задуматься спектакле. Несмотря на его вновь обретенное самосознание и автономию, остается загадка: роль Патрика. Граница между запрограммированным поведением и подлинным сознанием ИИ размыта. Манипулировал ли Патрик ситуацией, чтобы добиться желаемых результатов? Или было предначертано, что Бейкер в конечном итоге примет судьбоносное решение об устранении, согласно намерениям Патрика? Вопрос о свободе воли и предопределенном программировании продолжает озадачивать меня.

В «Серенити» меня больше всего привлекает не сам фильм, а интригующий вопрос: как мы приходим к своим суждениям, когда сталкиваемся со сложными решениями? Когда мы сталкиваемся с трудным выбором или чрезвычайно сложными ситуациями, какие факторы определяют наши действия или бездействие? И разве наши оправдания такого выбора часто не формируются личными предубеждениями, подобно тому, как разные люди могут воспринимать стакан воды либо наполовину полным, либо наполовину пустым?

Моделирование

Узнав причину, по которой Патрик создал виртуальный мир, давайте вернемся к концепции ежедневного создания наших собственных миров в повседневной жизни.

Если на рабочем месте вы допустите ошибку, сразу же возникнет чувство беспокойства. Первая мысль, которая приходит вам в голову: «Что мне делать дальше?» Когда вы взвешиваете варианты, возникает несколько вопросов:

Ух ты, сколько вопросов нужно рассмотреть! За короткий промежуток времени вы сможете мысленно исследовать различные ситуации и предсказать, как на них отреагируют люди. Как говорят некоторые, человеческий мозг — самый совершенный компьютер из существующих. Подобно компьютеру, наш разум способен создавать целые вселенные и реальности посредством воображения.

Как фанат, я считаю сюжет «Безмятежности» довольно необычным из-за его подачи и запутанного сюжета. Однако основная тема молодого человека, обдумывающего свой следующий шаг и задавающегося вопросом, что бы он сделал в подобных обстоятельствах, является чем-то близким для большинства из нас. Вот почему, несмотря на сложность и причудливость повествования, «Безмятежность» произвела на зрителей такое впечатление, которое они, возможно, не смогут выразить словами. Способность принимать решения и находить с ними мир – это желание, которое мы все разделяем.

На этих последовательных изображениях вы можете наблюдать, как разворачивается эта процедура. Обратите внимание, как наблюдение Патрика за симуляцией сочетается с его последующими действиями. Посмотрите внимательно, как смерть отчима ИИ появляется на экране компьютера, давая мимолетное представление о коде, ответственном за создание островного мира, свидетелями которого мы стали. После этого и мир искусственного интеллекта, и код исчезают, оставляя после себя только осязаемую реальность решения Патрика.

Безмятежность, компьютерное моделирование и почему сюжет убийства Патрика отчима имеет смысл
Безмятежность, компьютерное моделирование и почему сюжет убийства Патрика отчима имеет смысл
Безмятежность, компьютерное моделирование и почему сюжет убийства Патрика отчима имеет смысл
Безмятежность, компьютерное моделирование и почему сюжет убийства Патрика отчима имеет смысл
Безмятежность, компьютерное моделирование и почему сюжет убийства Патрика отчима имеет смысл
Безмятежность, компьютерное моделирование и почему сюжет убийства Патрика отчима имеет смысл
Безмятежность, компьютерное моделирование и почему сюжет убийства Патрика отчима имеет смысл

Смотрите также

2024-07-16 16:26