Объяснение танцовщиц (1995)

Объяснение танцовщиц (1995)

О чем сериал Showgirls?

Объяснение танцовщиц (1995)

Как кинокритик, глубоко ценящий искусство повествования и особенно увлекающийся фильмами, бросающими вызов общественным нормам, меня неумолимо тянет к смелому и провокационному фильму Пола Верховена 1995 года «Танцовщицы». Хотя во время его выпуска многие безжалостно раскритиковали его за графические изображения секса и наготы, а также за рейтинг NC-17, я считаю, что этот неправильно понятый шедевр представляет собой резкую критику индустрии развлечений и человеческой цены славы. .


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Я твердо убежден, что фильмы не случайно заслужили звание «культовой классики». Вместо этого они проходят сложный и длительный процесс. Поначалу эти фильмы могут подвергнуться резкой критике или даже быть неправильно понятыми при первом представлении. Однако они созданы для аудитории, которая жаждет чего-то уникального, чего-то, что отличается от основных предложений Голливуда. Очень важно не поддаться потенциальным насмешкам в поисках чего-то более глубокого и заставляющего задуматься, чем то, что обычно показывают в кинотеатрах.

Проще говоря, «Шоугелз» исследует путь одного персонажа, стремящегося к превосходству и самореализации в гламурном мире шоу-бизнеса. Сценарист Джо Эстерхас в своем провокационном сценарии сатирически изображает эту индустрию как лживый фасад. Режиссер Пол Верховен подчеркивает эту перспективу своей энергичной режиссурой, раскрывая темную сторону славы и ее привлекательность, которая к концу фильма превращается в уродство и пустоту. Грубое изображение разврата и пресности в фильме создает пугающую атмосферу, что делает его уникальным и непримиримым комментарием к нормам и ожиданиям Голливуда.

В этой среде Номи процветает, преодолевая суровую реальность и скрытые правила индустрии шоу-бизнеса, чтобы достичь собственного чувства выполненного долга и освобождения – формы самореализации и очищения для нее. Вы можете рассматривать «Шоугелз» как образец жизненного опыта. Фильм представляет собой юмористическую критику власть имущих, пытающихся навязать свои определения успеха и неудачи. Хотя фильм сосредоточен на развлечениях, его основная идея выходит за рамки этого. Смелость, непримиримый характер и стремление к аутентичности фильма делают его вдохновляющей силой.

Содержание «Киногид»

  • Объяснение финала «Шоугелз»
  • Темы и значение «Шоугелз»
  • Вопросы и ответы о Шоугелз

Бросать

  • Элизабет Беркли — Номи Мэлоун/Полли Энн Костелло
  • Кайл МакЛоклен — Зак Кэри
  • Джина Гершон — Кристал Коннорс
  • Гленн Пламмер — Джеймс Смит
  • Роберт Дэви — Эл Торрес
  • Алан Рэчинс — Тони Мосс
  • Джина Равера — Молли Абрамс
  • Лин Туччи — Генриетта «Мама» Базум
  • Грег Трэвис — Фил Ньюкирк
  • Аль Руссио — Сэм Карлман
  • Патрик Бристоу — Марти Джейкобсен
  • Уильям Шокли — Эндрю Карвер
  • Дьюи Вебер — Джефф
  • Рена Риффель в роли Пенни/Хоуп
  • Джо Эстерхас — писатель
  • Пол Верховен — директор

Объяснение концовки Showgirls

Краткое изложение концовки Showgirls

Объяснение танцовщиц (1995)

На мероприятии Goddess Номи превзошла Кристал в качестве ведущей исполнительницы, но Молли питает подозрения в закулисных сделках. Был ли новообретенный успех Номи достигнут честно? На данный момент Номи не беспокоят такие вопросы, она наслаждается своими новыми отношениями с Заком и долгожданной славой. В честь нее запланировано экстравагантное торжество, гостем которого станет известный музыкант Эндрю Карвер.

На вечеринке Молли нерешительно появляется, прежде всего для того, чтобы встретиться лицом к лицу со своей любимой знаменитостью Эндрю Карвером. Когда Эндрю отводит Молли в сторону, чтобы купить ей выпить, Номи чувствует себя оправданной. В этот момент все ее этически сомнительные действия кажутся незначительными: она убрала Кристал из поля зрения ради славы и привязанностей Зака, а теперь, когда Молли в присутствии своего кумира, все кажется идеальным. Когда имя Номи светится над вечеринкой, а толпа одобрительно ревет, она наслаждается моментом.

Скрытая природа Эндрю раскрывается, когда он и его охранники нападают на Молли в комнате, в результате чего она получает серьезные травмы, требующие госпитализации. Зак уверяет, что полиция не будет вмешиваться, поскольку Эндрю позже сможет выступить в казино Stardust. «Он один из нас», — объясняет Зак, раскрывая все прошлые секреты Номи: ее настоящее имя Полли Энн Костелло, у нее есть судимость и она работала проституткой. В этот момент Зак обладает значительной властью над Номи, способным раскрыть ее прошлое и потенциально разрушить ее репутацию, если она не подчинится и не позволит Эндрю остаться безнаказанным.

Я, как заядлый фанат, представляю такой сценарий: с сильным чувством справедливости, горящим во мне, Номи делает смелый шаг. В очаровательном ансамбле я приближаюсь к Эндрю в его роскошном номере отеля в Лас-Вегасе. Я занимаюсь с ним, тонко флиртуя, чтобы возбудить его интерес. Он ушел, полагая, что мы разделим интимный момент.

Сообщив Номи, что она напала на Эндрю, она вернулась в больницу, чтобы поговорить с Молли. Решив, что пришло время начать все сначала, она объявила о своем намерении навсегда покинуть Лас-Вегас. Выйдя из здания, она ненадолго остановилась у постели Кристал. Их обмен происходил следующим образом:

Кристал: Знаешь лучший совет, который я тебе когда-либо давал? Если ты единственный, кто остался там стоять…

Номи: …они тебя наймут.

Кристал: Спасибо и спокойной ночи, дамы и господа. Кристал покинула здание.

Номи: Прости, Кристал.

Кристал: Да, я понимаю ваши извинения. И позвольте мне сказать вам, я уже был на вашем месте раньше. Кто-то помоложе и энергичнее всегда наступает мне на пятки.

Номи: Почему ты никому не рассказал?

Кристал: О черт, дорогая. Мне нужен был отдых. Кроме того, мои адвокаты добились для меня очень хорошего урегулирования.

Номи: Мне пора идти.

Кристал: Разве ты не собираешься прийти сюда и поцеловать меня крепко?

*Они целуются, а затем Кристал плачет, надев ковбойскую шляпу на голову Номи*

Кристал: Пока, дорогая.

Номи: Пока, дорогая.

Выехав на шоссе в Лас-Вегасе, Номи получает возможность совершить поездку. Удивительно, но Джефф останавливается перед ней еще раз, что напоминает их первую встречу в фильме. «Ты пробовал удачу в азартных играх?» — спрашивает он. Она подтверждает это кивком. «Вы добились успеха?» она спрашивает еще раз, и Номи отвечает положительно. «Что именно вам удалось получить?» Сняв солнцезащитные очки, открыв все лицо, она просто отвечает: «Я». Когда они покидают город, сцена переходит к рекламному щите, на котором изображено изображение Богини с увеличенной версией лица Номи.

Значение концовки Showgirls

Объяснение танцовщиц (1995)

В кульминации «Шоугелз» Номи берет под контроль свою историю и сама определяет свою судьбу. На протяжении всего фильма нам рассказывают о ее страстном стремлении к славе, ее мечте о том, чтобы ее имя было изображено на шатрах, и о том, как важно быть на вершине. Но что же так сильно движет ею к этому повествованию? Что питает ее неустанное стремление покорить шоу-бизнес?

В своем одиноком существовании она оказывается лишенной общения и поддержки со стороны друзей и семьи. Эта изоляция подогревает ее гнев и разочарование, отталкивая людей. Тем не менее, это делает ее уязвимой для манипуляций. В поисках более удовлетворительной жизни общество рисует заманчивую картину через шоу-бизнес, обещая удовлетворение и просветление. Не имея рядом ни семьи, ни друзей, Номи жаждет чего-то большего – жизни, которую могут предложить такие влиятельные личности, как Эндрю Карвер и Зак Кэри. Эти успешные люди владеют ключами к лучшей жизни, но только в том случае, если следовать их жестким и корыстным принципам.

В этом сценарии богатые и влиятельные деятели индустрии развлечений могут восприниматься как препятствия на пути Номи к самопознанию. Такие люди, как Эндрю и Зак, эксплуатируют уязвимых и ущербных людей, таких как Номи, которая на протяжении своей жизни сталкивалась с многочисленными трудностями. Эндрю символизирует насилие, а Зак — манипуляцию. Они не поддерживают ту радужную перспективу шоу-бизнеса, которую когда-то имела Номи, когда впервые приехала в Лас-Вегас. Достигнув вершины, они по-прежнему ненасытны — жаждут большего. И они понимают, что для накопления большего богатства и славы необходимо пожертвовать несколькими людьми. Для них люди становятся одноразовыми в их неустанном поиске.

В суровом мире, где с Номи плохо обращались и пренебрегали, Молли служила маяком надежды и непоколебимой поддержки. Однако только когда Молли получила травму, Номи осознала этот факт. Поскольку Молли больше не было рядом с ней, Номи с болью осознала, кто на самом деле ее поддерживает: такие люди, как Зак и Эндрю. Хотя Номи, возможно, была несколько наивна в своем стремлении к признанию, она не была ни забывчивой, ни неверной. В конечном итоге она оказалась верным товарищем, осознавшим высокую цену славы и незаменимую ценность человеческих связей.

Объяснение танцовщиц (1995)

Давайте рассмотрим другой взгляд на ключевую фигуру, лежащую в основе кульминации фильма: Кристал Коннорс. В повествовании Кристал изображается как коллега Номи, добившаяся успеха в шоу-бизнесе и дающая представление о том, что ждет Номи на вершине. В Кристал есть зловещие, но жалкие качества, которые трудно не заметить. Когда-то она мечтала о тех же мечтах, что и Номи, но теперь относится к своей профессии как к обыденной рутине. Индустрия развлечений превратила Кристал в человека, который присоединяется к таким фигурам, как Зак Кэри, владея властью, как если бы она была товаром. Одетая в черную ковбойскую шляпу и излучающая уверенность, она доминирует на сцене Лас-Вегаса, как будто это ее личное владение.

По сути, Nomi функционирует как машина по зарабатыванию денег для таких людей, как Зак. Она может быть довольна своим положением, но если бы появился кто-то другой, предложивший большую финансовую выгоду, руководители казино Stardust без колебаний уволили бы ее – они делали это раньше. По сути, Номи представляет собой риск, но она готова взять на себя покорную роль Кристал.

В фильме Кристал, кажется, пытается предупредить Номи. Она говорит Номи: «Ты просто шлюха, дорогая», и добавляет: «Мы все такие. Мы берем деньги, откладываем чеки и даем им то, что они желают». Для Кристал идея быть личностью и получать удовлетворение от индустрии развлечений — всего лишь иллюзия. Будучи опытным профессионалом, она поняла, что борьба за выживание и сохранение своего положения на вершине — это все, что есть. Тем не менее, Кристал жаждет связаться с Номи и показать ей пустую природу славы.

Борьба за кристаллы в истории вращается вокруг ее соревнования с Заком, оба соперничают за расположение Номи. Основная цель Кристал — построить значимую связь с Номи и раскрыть ей подлинную сторону славы. Напротив, Зак видит возможность использовать Номи для получения денежной выгоды в индустрии развлечений. Намерение Зака ​​поцеловать Номи проистекает из злых и корыстных намерений. С другой стороны, мотивация Кристал проистекает из стремления заново открыть забытый аспект себя. Отказавшись от своей невинной и идеалистической стороны и прославившись как старлетка-богиня, болезненное выражение лица Кристал в конце фильма, когда Номи уходит в ковбойской шляпе, подчеркивает ее глубоко укоренившееся желание вернуть себе утраченную часть себя.

Объяснение танцовщиц (1995)

Когда Номи и Кристал делятся своим долгожданным поцелуем, это приносит Кристал чувство воссоединения. В то же время он дарует освобождение Номи. Она узнает скрытую печаль и меланхолию под гламурной внешностью Кристал. Это осознание означает, что такой образ жизни не для нее. Номи должна проложить свой собственный путь и найти свой уникальный путь к счастью. Никто не может диктовать вам, как вам следует находить радость; вы должны просто продолжить свое путешествие, направляясь к следующему пункту назначения, где можно найти ответ. Номи в конечном итоге превратилась в богиню, хотя и не ту, которую она себе представляла. Она решила сама создать и определить это новое божество.

Темы и значение Showgirls

Как работает сатира в Showgirls

Объяснение танцовщиц (1995)

Чтобы по-настоящему уловить задуманное послание и тон «Шоугелз», важно рассмотреть фильм через призму его режиссера Пола Верховена. Хотя сейчас его называют выдающимся сатириком, в 1980-е и 1990-е годы так было не всегда, когда его сатира часто оставалась непризнанной или игнорированной.

На мой взгляд, фильм «Шоугелз» можно рассматривать как вполне соответствующий резкой критике общества со стороны режиссера Верховена, учитывая его сатирическое изображение шоу-бизнеса и эротизма.

Я буду рад помочь вам понять сатиру с моей точки зрения как поклонника вдумчивых кинематографических комментариев. Прежде чем углубиться в провокационные фильмы Верховена, позвольте мне прояснить, что для меня значит сатира. Сатира — мощный литературный и художественный инструмент, использующий иронию, остроумие и юмор для критики общества и его недостатков. Он является зеркалом нашей культуры, раскрывая абсурдность и противоречия, скрытые внутри.

В более разговорной и понятной форме вы могли бы сказать: Сатира делает комедию на шаг дальше, не только высмеивая проблемы, но и разоблачая абсурдность определенных аспектов жизни общества. Это может включать в себя критику и высмеивание того, что некоторые могут посчитать «глупым» или несправедливым, например, как капитализм увеличивает разрыв в уровне благосостояния или как средства массовой информации отдают приоритет вниманию и доходам над содержанием. Сатира утверждает, что признание этих проблем такими, какие они есть – источниками несправедливости и неравенства – имеет решающее значение, даже если это раздвигает границы для некоторых кинематографистов, которые предпочитают более обоснованный подход к социальным комментариям.

Какие деятели или аспекты шоу-бизнеса насмешливо изображены в фильме «Танцовщицы»? Фильм раскрывает абсурдность индустрии развлечений, где мастерство и талант играют второстепенную роль в достижении славы. Вместо этого все дело в том, чтобы выстоять, продемонстрировать непоколебимую решимость, устранить конкуренцию, сформировать влиятельные связи и повиноваться прихотям богатых влиятельных лиц, чтобы достичь успеха.

Объяснение танцовщиц (1995)

Я всегда считала Шоугелз смелым и сатирическим взглядом на темную сторону Голливуда. В отличие от других фильмов, которые тонко критикуют развращающее влияние славы, Шоугелз раскрывает все это открыто, с возмутительными персонажами и невероятными ситуациями. Во многих отношениях это похоже на зеркало, отражающее абсурдность неустанного стремления молодых исполнителей к славе любой ценой. И хотя такие фильмы, как Малхолланд Драйв, Perfect Blue и Черный лебедь тонко раскрывают суровую реальность Голливуда, Шоугелз > Беззастенчиво предлагает нам посмеяться над маразмом. Итак, если вы спросите меня, это дрянная, но блестящая сатира, которую стоит посмотреть!

Я искренне восхищаюсь решимостью Номи добиться славы, несмотря на глупую систему, которая затуманивала ее рассудок. На самом деле ее стремление к славе искренне и мило. Она стоит одна в мире, у нее нет семьи, на которую можно было бы опереться, либо из-за их кончины, либо из-за отказа от ее уникальной личности. Вся ее жизнь была борьбой за выживание, ведущей ее по пути трудного выбора. И мысль о том, что ее назовут «проституткой», вызывает у Номи невольную дрожь, болезненное напоминание о ее прошлых сожалениях.

В менее официальной и более разговорной форме Showgirls утверждает, что мир развлечений и шоу-бизнеса недалеко ушел от проституции, где люди вынуждены жертвовать своим достоинством, чтобы накопить богатство и славу. Эта тема становится очевидной через грубых персонажей, таких как Эл Торрес, который требует устных услуг в качестве условия приема на работу, или Эндрю Карвер, известная личность, которая может безнаказанно совершать отвратительные действия. Еще есть Зак Кэри, который считает, что помогает Номи осуществить ее мечты, одновременно эксплуатируя ее в процессе. В то время как Номи стремится к превосходству, эти мужчины сосредотачиваются на обогащении за счет страданий других.

Меня всегда интересовал вопрос: что на самом деле скрывается за блеском и гламуром погони за славой? Когда я смотрю, как Номи и ее коллеги-танцовщицы выступают на сцене в «Шоугелз», я не могу не задуматься над этой мыслью. Фильм подвергся резкой критике за откровенное содержание и холодное изображение наготы. Но разве это не было намерением? Чтобы пролить свет на суровые реалии шоу-бизнеса, обнажая темную изнанку стриптиза Номи?

Вопросы и ответы о Showgirls

Объяснение танцовщиц (1995)

Кто еще рассматривался на роль Номи в Showgirls?

Несколько известных актрис, таких как Анджелина Джоли, Дрю Бэрримор, Памела Андерсон, Дениз Ричардс и Шарлиз Терон, претендовали на роль Номи до того, как на роль Элизабет Беркли была выбрана Элизабет Беркли.

Сколько «Раззи» выиграли Showgirls?

Еще в 1995 году, во время церемонии вручения премии «Золотая малина», на которой были отмечены наименее успешные фильмы года, кассовый провал «Шоугелз» сумел получить беспрецедентные семь премий «Раззи» и впечатляющие 13 номинаций. (Как сторонник, я хотел бы добавить, что для фильма было большим достижением привлечь столько внимания на этом конкретном конкурсе!)

Я был совершенно поражен впечатляющей коллекцией похвал, собранных этим фильмом. Он действительно выделялся среди своих аналогов, заслужив печально известные титулы:

Фильм получил несколько номинаций на «Раззи»: Кайл Маклахлан за худшего актера, Роберт Дэви и Алан Рэйчинс за худшего актера второго плана, а также Джина Гершон и Лин Туччи за худшую женскую роль второго плана. Кроме того, он был номинирован как худший ремейк или продолжение. (Это считалось «римейком» «Все о Еве» и «Одинокой леди».)

Смотрите также

2024-07-16 16:31