Черепашки-ниндзя: объяснение мутантного хаоса

Черепашки-ниндзя: объяснение мутантного хаоса

О чем фильм Черепашки-ниндзя: Мутантный беспредел?

Как человек, выросший в 90-е годы с глубокой любовью к Черепашкам-ниндзя, я был рад погрузиться в их последнее приключение «Мутантный хаос». Маркетинговая фраза «Mutant Mayhem» мгновенно вернула воспоминания о просмотре любимого мультсериала и видеоиграх в детстве. И, боже, это доставило!


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Mutant Mayhem» — это трогательная история, которая подчеркивает ценность принятия и принадлежности, а также преодоления страха перед неизвестным. Сплинтер и Суперфлай, которые выступают в фильме в роли стражей, имеют веские причины опасаться людей из-за прошлых нападений. Однако важно помнить, что люди по своей природе несовершенны, но способны на добро. Фильм признает трудности, связанные с принятием различий, но предлагает обнадеживающую перспективу того, что человечество может измениться к лучшему. Это послание может вдохновить молодую аудиторию быть более открытыми. и терпимый.

Содержание «Киногид»

  • Объяснение финала TMNT: Mutant Mayhem
  • Темы и значение TMNT: Mutant Mayhem
  • Почему фильм называется «TMNT: Mutant Mayhem»?
  • Важные мотивы в TMNT: Mutant Mayhem
  • Вопросы и ответы

Бросать

  • Синтер — Джеки Чан
  • Леонардо – Николас Канту
  • Рафаэль — Брэйди Нун
  • Микеланджело – Шамон Браун мл.
  • Донателло — Мика Эбби
  • Эйприл О’Нил — Айо Эдебири
  • Бакстер Стокман — Джанкарло Эспозито
  • Суперфлай – Айс Кьюб
  • Рокстеди — Джон Сина
  • Бибоп — Сет Роген
  • Мондо Гекко — Пол Радд
  • Лезерхед — Роуз Бирн
  • Чингисская лягушка – Ганнибал Буресс
  • Рэй Филлет — Пост Мэлоун
  • Wingnut – Натасия Деметриу
  • Синтия Утром — Майя Рудольф
  • Сценарист – Сет Роген; Эван Голдберг; Джефф Роу; Дэн Эрнандес; Бенджи Самит
  • Режиссер – Джефф Роу

Объяснение концовки Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutant Mayhem

Резюме

В конце «Mutant Mayhem» действие разворачивается после битвы с Superfly в исполнении Годзиллы. Поначалу люди предполагают, что Черепахи и другие мутанты злые, но Эйприл смело захватывает контроль над прямой трансляцией новостей, чтобы разъяснить, что эти существа на самом деле хорошие парни, стремящиеся победить Суперфлая. Обладая этими новообретенными знаниями, люди отбрасывают свои предубеждения и объединяют усилия с Черепахами и мутантами, вводя Superfly антиил. Нью-Йорк чествует своих недавно признанных героев.

В подземном мире канализации мутанты объединяются со Сплинтером и Черепахами, внося яркую жизнь в область, которая когда-то была пустынной и унылой. Среди этого новообретенного сообщества Сплинтер развивает романтические отношения с Подонком. Черепахи наконец-то получили возможность поступить в среднюю школу и провести нормальные детские годы. Ранее известная как Puke Girl, Эйприл теперь известна как Эйприл О’Херо. Счастье преобладает среди всех.

Во время сцены после титров в фильме Mutant Mayhem мы узнаем о деятельности каждой Черепахи: Рафаэль присоединяется к борцовской команде, что позволяет ему выразить свой гнев; Донателло становится членом компьютерного клуба, где он может предаться своей занудной стороне; Микеланджело заставляет людей смеяться в составе группы импровизации (хотя ему не помешало бы кое-что улучшить с помощью переходов «а потом»); а Леонардо сотрудничает с Эйприл в Технокосмическом научно-исследовательском институте. Лео приглашает Эйприл на выпускной, и мы заканчиваем тем, что Черепахи наслаждаются танцем.

Проще говоря, ближе к концу Синтия Утром продолжает следить за Черепахами из штаб-квартиры TCRI. Суперфлай теперь заключен в контейнер и вернулся к своей истинной форме мухи. Утром выражает свою просьбу о дополнительной помощи, в результате чего мы наблюдаем, как кто-то издалека любуется сияющим мегаполисом. Этим человеком оказывается Шреддер.

Значение

На начальных этапах «Мутантного хаоса» становится ясно, насколько изолированными и тоскливыми чувствуют себя черепашки-ниндзя. Они желают принадлежать к другим и жить обычной жизнью, а не отличаться от других. Первоначально Сплинтер разделяет это чувство отстраненности, вызванное прошлым опытом, когда он искал признания, но был встречен враждебностью со стороны разъяренной толпы. Следовательно, его опасения и эмоциональные раны передаются вперед, формируя следующее поколение.

Как человек, выросший на чтении и любви к комиксам «Черепашки-ниндзя», я могу сказать вам, что динамика между Сплинтером и Суперфлаем напоминает мне мое собственное увлечение их уникальными историями. В этих рассказах мы стали свидетелями душераздирающего момента, когда Суперфлай и его семья, также известные как Могучие Мутанималы, были выведены на всеобщее обозрение их лидером только для того, чтобы встретиться с разъяренной толпой.

Как фанат, я бы сказал это так: страх глубоко сформировал жизнь Сплинтера и Superfly. Это не только они; Реакция человечества на встречи с мутантами также была вызвана страхом. Мы были в ужасе от неизвестных, неуверенных в своих намерениях. И в страхе мы реагировали инстинктивно, стремясь уничтожить то, что казалось другим и угрожающим. Но затем произошла первая встреча Эйприл с Черепахой. Помощь кому-то открыла ей глаза, развеяла предрассудки и показала нам, что понимание и сострадание могут быть сильнее страха.

Во время трансформации Кайдзю и буйства Superfly на Манхэттене это событие разворачивается в большем масштабе. Поначалу люди реагируют со страхом и негативным суждением по отношению к Черепахам и Мутанималам. Однако, когда кто-то предпринимает усилия, чтобы прояснить и очеловечить этих существ, общественное мнение меняется, позволяя всем объединить усилия и победить Адольфа Суперфлая.

Суть в том, что быть другим — это не то, чего следует бояться или не любить. Для нас естественно не сразу понять что-то новое, но важно не реагировать негативно, не пытаясь узнать больше. Эта идея подчеркивается в фильме, но это не значит, что мы должны подвергать себя опасности или игнорировать здравый смысл. Вместо этого нам следует стремиться к непредубежденности и любознательности.

Как любитель кино, я не могу не желать мира с говорящими черепахами-мутантами, как в «Черепашках-ниндзя». Но на самом деле у всех нас есть уникальные переживания и чувства, которые отличают нас от других. Иногда это физические или психические различия, а иногда – экзистенциальные или финансовые трудности. И ситуация может кардинально меняться от одной среды к другой. Например, тот, кто чувствует себя уверенно и непринужденно на своем рабочем месте, может быть совершенно другим в школе. Или тот, кто застенчив и напуган из своего маленького городка, может расцвести в шумном городе. Наша самооценка и уверенность во многом зависят от того, как мы воспринимаем свою связь с окружающим нас сообществом. Даже если мы не общаемся постоянно, чувство принадлежности может невероятно придать силы. Напротив, жизнь там, где, по вашему мнению, никто вас не понимает, никто вас не любит или никто не похож на вас, может быть разрушительным.

В фильме «Мутантный беспредел» финальные сцены ярко выражают различные эмоции и служат ценным напоминанием для зрителей. Уроки? Примите разнообразие и сохраняйте веру в человечество, поскольку неожиданные проявления непредубежденности могут прийти из самых неожиданных мест.

В середине титров мы видим, насколько полезна школа для формирования связей. Несмотря на то, что дети склонны недоброжелательно относиться друг к другу, это дает возможность встретить тех, кто разделяет ваши интересы. Потенциал для значимой дружбы существует. Если вы поклонник «Атаки Титанов», есть еще кто-то, с кем вы можете с энтузиазмом обсудить этот сериал. Однако для установления этих связей необходимо сделать шаг вперед. Быть заметным и приближаться к другим очень важно, если вы хотите, чтобы вас заметили и выстраивали отношения.

«Но обязательно ли мне победить злодея, чтобы понравиться людям?»

Фильмы часто улучшают и усиливают реальные жизненные ситуации, делая историю более захватывающей. Сущность заключается не в самих фактических событиях, а в лежащих в их основе темах. Людей обычно тянет к тем, кто положительно влияет на их жизнь. К сожалению, вызывает разочарование тот факт, что проявления доброты, сострадания и принятия не всегда достаточно, чтобы заслужить элементарное уважение и порядочность со стороны некоторых людей. Однако эта сложная грань человеческой природы является реальностью, которую мы должны признать. Существует множество историй о том, как враги превращаются в любовников или заклятых соперников, находящих общий язык. Одним из известных примеров является книга Дорис Кернс Гудвин «Команда соперников», в которой показано, как Авраам Линкольн успешно собрал свой кабинет из людей, которые выступали против него, что в конечном итоге привело к гармоничному сотрудничеству, которое принесло значительную пользу нации.

Как страстный киноэнтузиаст, я хотел бы поделиться альтернативным взглядом на маленькие добрые дела. Вместо того чтобы чувствовать себя обязанным в одиночку спасти мир, подумайте о силе простых жестов. Придерживать дверь кому-то, жонглировать коробками, подвезти друга в аэропорт, предложить любимый ресторан, сделать идеальное селфи для любимой пары или научить кого-то игре, в которой мы хорошо разбираемся, — все это повседневные действия, которые могут приносить тепло и радость в жизнь других. Именно эти моменты связи действительно имеют значение.

С моей точки зрения как фаната, эта ситуация выглядит пресыщенным взглядом. Мы могли бы рассматривать это как необходимость платить за уважение. Но с другой стороны, мы можем рассматривать это как вдохновляющий призыв к действию, направленному на усиление доброты и порядочности, присутствующих в мире. Когда один человек прилагает такое усилие, это может мотивировать других сделать то же самое.

Темы и значение Черепашек-ниндзя: Мутантный беспредел

Этикетки

В нашем заключительном анализе графический роман «Мутантный хаос» исследует концепцию сообщества с акцентом на такие вопросы, как: что означает принадлежность к племени? Каково это, когда нас подвергают остракизму и считают чужаками? И каковы шаги по созданию сообщества? Интригующий аспект этой темы связан с этикетками. Когда вас включают в группу, ваш ярлык становится «одним из нас». Однако, если их обозначить по-другому, эта группа может слишком легко дегуманизировать вас.

Эйприл О’Нил, казалось, вела нормальную жизнь, пока не произошел неожиданный инцидент во время ее попытки вести утренние объявления. На нервах ее вырвало в прямом эфире, оставив всех студентов в смущении. Вместо того, чтобы предложить утешение и понимание, Эйприл безжалостно заклеймили как «девочку-блевотину». Преследуемая этим мрачным прозвищем, Эйприл решает уничтожить Суперфлая, известного преступника, угрожающего их городу. Успешно задержав его, она надеется восстановить отмененный выпускной и изменить свою репутацию. Вместо того, чтобы ее запомнили как девушку-блеванку, ее будут называть девушкой, которая спасла выпускной.

На представлении в старшей школе Эйприл представляет Черепах. Микеланджело присоединяется к импровизации под псевдонимом Микеланджело. В насмешку они прозвали Леонардо Нардо. Недовольный этим именем, он не любит, когда его так называют, особенно перед Эйприл. Его предложение Леона Ардо встречают насмешками, и даже Эйприл дразнит его. В момент бедствия он называет Рафаэля девушкой-блевницей, вызывая у Эйприл неловкость.

В этой сцене влияние ярлыка явно заметно как на Леонардо, так и на Эйприл. Поразительно, как легко Эйприл может повторить действия одноклассников по отношению к Леонардо.

Как преданный киноэнтузиаст, я бы рассказал этот сценарий с точки зрения Леонардо: С первых сцен фильма я пытался взять на себя ответственность и направлять своих братьев. Однако они бросили мне вызов и отказались признать мое лидерство. Я жаждал их уважения и звания настоящего лидера, но они не давали мне его, пока я не доказал, что достоин этого.

Проще говоря, заключительная часть этой сюжетной линии представлена ​​шкафчиком Эйприл в конце фильма. Персонажа «Блевать» больше не существует; вместо этого у нас есть новый и улучшенный Эйприл О’Херо. Это изменение, несомненно, приносит удовлетворение.

Еще один важный аспект, который следует учитывать, — это то, как навязанные самим себе ярлыки могут ограничивать нас. Например, Эйприл назвала себя человеком, неспособным появляться на камеру из-за прошлого неловкого опыта. Однако вполне вероятно, что со временем и практикой она сможет справиться с этим. Когда мы навешиваем на себя ярлыки, основываясь на наших страхах или прошлом опыте, мы рискуем создать самоисполняющееся пророчество. К счастью, Эйприл вынуждена противостоять своему страху, появляясь на камеру. Этот опыт бросает вызов добровольным ограничениям и в конечном итоге заменяет их уверенностью. Она превращается в человека, которому комфортно находиться перед камерой.

Почему фильм называется Черепашки-ниндзя: Мутантный беспредел?

Как преданный фанат, я бы рассказал об этом так: когда Годзилла Суперфлай буйствовал по Нью-Йорку, оставляя за собой разрушения, Черепахи и их мутировавшие родственники отважно попытались вмешаться. Однако средства массовой информации изобразили это как «мутантный хаос», сделав хаос сенсационным, вводя в заблуждение ярлык банды мутантов, сеющей хаос на Манхэттене. Эта первоначальная ошибка в сообщении посеяла страх среди населения, заставив его вместо этого рассматривать наших героев как угрозу. Неприятным последствием стало усиление вредного убеждения, что «другое – это плохо».

Эйприл берет под свой контроль трансляцию новостей, чтобы разъяснить, что мутанты — доброжелательные существа, а истинный антагонист — гигант. Правильное понимание и идентификация сторон заставляет зрителей преодолевать свои опасения, поддерживая мутантов в победе над Суперфлаем.

Как человек, выросший в 90-х, у меня остались приятные воспоминания о просмотре мультфильмов «Черепашки-ниндзя» (TMNT) и игре с их фигурками. Фраза «Mutant Mayhem» мгновенно возвращает меня в те беззаботные дни, наполненные волнением и фантазией. Это маркетинговая стратегия, которая эффективно привлекает детей, которых естественным образом привлекает идея крутых мутантов, сеющих хаос.

Важные мотивы в Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutant Mayhem

Общественная деятельность

Как человек, проведший большую часть своей жизни в шумных городах, я не могу переоценить важность общения и общения с другими людьми, особенно после длительного периода изоляции, вызванного пандемией COVID-19. Одно конкретное воспоминание, которое приходит на ум, — это совместный вечер кино на открытом воздухе с участием «Выходного дня Ферриса Бьюллера».

В будущем Мутанималы приглашают Черепах поиграть в боулинг — их первый опыт в кругу общения сообщества мутантов. Это событие знаменует собой важный момент, поскольку Черепахи без особых усилий участвуют в деятельности человеческого мира, укрепляя доверие и дружбу между ними, Мутанималами и Сплинтером. Следовательно, когда Superfly пытается уничтожить людей и превратить других существ в мутантов, Мутанималы объединяются с Черепахами и их сенсеями.

И, наконец, это поход в школу, участие в клубах и выпускной бал.

Менталитет мафии

Подобно анекдотам о конструктивных действиях сообщества, существуют также случаи деструктивного поведения толпы. Это очевидно в таких историях, как рассказы о Сплинтере, Суперфлае и о том, как люди исторически взаимодействовали с мутантами.

Как любитель кино могу вам сказать, что когда Сплинтер и Суперфлай вышли из подполья со своими близкими, реакция толпы застала меня врасплох. Некоторые люди заволновались, один человек потерял контроль, и, прежде чем мы успели это осознать, наступил хаос. Некогда мирная обстановка превратилась в опасную ситуацию, ставящую под угрозу жизнь каждого человека. В этом и заключается сила менталитета толпы.

Пережив опасную встречу в человеческом мире, Сплинтер внушает своим потомкам-черепахам, что это небезопасно для них и что их будут эксплуатировать. Его твердая убежденность удерживает Черепах в изоляции от общества в течение долгих пятнадцати лет. Несмотря на свое любопытство и стремление к исследованиям, они сопротивляются, поддаваясь коллективному сознанию, которое ставит безопасность выше приключений.

В случае с Superfly речь идет не только о сокрытии своих действий. Они убеждают Мутанималов создать оружие, предназначенное для уничтожения людей. Хотя некоторые мутанты сопротивляются, они подчиняются из-за групповой динамики. Мощные убеждения лидера преобладают над индивидуальными мнениями.

Как киноэнтузиаст, я бы перефразировал это так: когда «Черепахи» выступают против «Суперфлая», это кажется новой новой возможностью для «Мутанималс» и для меня. Группа, которая разделяет наши ценности и убеждения. Точно так же, когда Эйприл публично рассказывает о мутантах, сражающихся с Суперфлаем, это дает толпе шанс пересмотреть свое враждебное отношение к ним.

На людей сильно влияет, когда кто-то занимает смелую позицию, которая может привести к разрушениям или производительности в зависимости от человека и его действий.

Вопросы о Черепашки-ниндзя: Мутантный беспредел

Почему TCRI доил черепах?

Необычный подход: они с какой-то целью пытаются извлечь мутаген/ил из черепах. Остается вопрос: что они собираются с этим делать? Ответ, вероятно, не очень хороший.

Почему Эйприл О’Нил вырвало?

Нервы! Нахождение на камере пугает многих людей. Но ты привыкаешь. 

Смотрите также

2024-07-16 17:14