Как Flintlock: The Siege of Dawn сочетает огнестрельное оружие и магию

Как Flintlock: The Siege of Dawn сочетает огнестрельное оружие и магию

Как опытный геймер, потративший бесчисленные часы на изучение тонкостей различных игровых жанров, я начал ценить уникальные задачи, которые таят в себе фэнтезийные игры с газовыми лампами и кремневыми ружьями. Баланс между магией и огнестрельным оружием — захватывающий аспект этих поджанров, и я с нетерпением ждал Flintlock: The Siege of Dawn из-за новаторского подхода к этой динамике.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

В поджанрах фэнтези с газовыми лампами и кремневыми замками, которые набирают популярность благодаря таким играм, как «Кремневый замок: Осада рассвета», эти жанры имеют уникальную черту: они сочетают в себе магию и раннее огнестрельное оружие. Разные игры по-разному подходят к этой комбинации, углубляясь в жанр, и «Flintlock» не является исключением из этой тенденции.

Я был очень рад узнать из Game Rant, как креативный директор Flintlock: The Siege of Dawn Саймон Дасан управляет интригующим взаимодействием магии и огнестрельного оружия в нашей будущей игре, похожей на Souls. Черпая вдохновение из захватывающих фэнтезийных романов с кремневыми замками, таких как трилогия «Пороховой маг», Дасан признал, что поддерживать хрупкий баланс в игровом процессе сложно. Обеспечить, чтобы и оружие, и магия сохранили свою значимость, — непростая задача, но мне не терпится увидеть результат.

Произнесение заклинаний и подсчет снарядов

В игре «Flintlock: The Siege of Dawn» сюжетная линия дала Дасану понять, что достижение справедливого баланса имеет решающее значение. В этой игре магия и порох обладают равной силой. Следовательно, для игрового процесса было важно достичь привлекательного равновесия, чтобы ни оружие, ни магия не воспринимались как ситуационные преимущества, благоприятствующие друг другу или значительно превосходящие одно. В ходе нашей беседы Дасан поделился своими целями по поддержанию сбалансированной игры:

В конце концов, вы должны достичь двух целей: сделать оружие сильным и влиятельным в игре, не вызывая дисбаланса, и выполнить сюжетные требования, согласно которым порох станет поворотным моментом в войне против богов. Я считаю, что мы достигли прекрасного компромисса. Ваша обширная коллекция

В моем игровом опыте в роли Нора Ванека сочетание использования человеческого пороха и божественной магии выделяет меня в напряженных битвах Кремневого замка. Однако это не единственные элементы, которые делают меня грозным противником. Мой прошлый опыт в значительной степени способствует моим боевым способностям.

Огнестрельное оружие и магия дают уникальные преимущества. Например, Нор не может уничтожать врагов на расстоянии с помощью огнестрельного оружия или останавливать опасные атаки противника с помощью пистолета. Напротив, магические способности Энки позволяют ему накладывать проклятия на противников, делая их слабее и более восприимчивыми к разрушительным критическим ударам, которые могут изменить ход битвы даже против грозных противников.

Магия и огнестрельное оружие дополняют друг друга в бою в формате Souls Lite. Используя магию, вы можете нанести значительный урон или создать возможности для мощных огнестрельных атак. Между тем, оружие дает возможность выиграть время, чтобы произнести заклинания или прервать действия врагов. Обе способности жизненно важны и необходимы для эффективного игрового процесса.

Варианты магического и огнестрельного оружия

Как геймер, я могу вам сказать, что игра с элементами A44 Games не ограничивается одним способом. Дасан и его команда побуждают нас смешивать вещи и пробовать разные сборки. Некоторые игроки могут предпочесть сосредоточиться на одном аспекте больше, чем на другом, а некоторые, возможно, захотят изучить комбинацию обоих. По мнению Дасана, здесь нет правильного или неправильного ответа — все зависит от того, как мы хотим подойти к игре.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я искренне верю, что каждый должен иметь право играть в игру по-своему, без каких-либо ограничений. Красота этой игры заключается в ее универсальности и способности адаптироваться к различным стилям игры. С точки зрения игрового процесса не так уж много черно-белых плюсов и минусов; вместо этого все сводится к тому, что находит отклик у каждого игрока.

Я встречал членов команды, которые в нашем проекте разработки в значительной степени полагались на Witherings Энки. Одна из их тактик включает в себя умение, которое заставляет побежденных врагов взрываться и подготавливает других к новым магическим встречам. Хотя эта магия кажется мощной, наиболее эффективные сборки в играх типа Souls берутся из разных источников. Помимо основных возможностей магии, ближнего боя и огнестрельного оружия, мы также задействуем избранное снаряжение, все дерево навыков и многое другое.

Смотрите также

2024-07-16 17:34