Объяснение последнего путешествия «Деметры»

Объяснение последнего путешествия «Деметры»

О чем Последнее путешествие Деметры?

Как кинокритик, глубоко ценящий тонкости повествования и имеющий опыт работы в европейской литературе, я нахожу подход Нолана одновременно интригующим и разочаровывающим. Его нежелание напрямую затронуть определенные моменты сюжета может создать логические пробелы, из-за которых некоторые зрители чувствуют себя неудовлетворенными или раздраженными. Тем не менее, я также признаю творческую свободу, которая дает возможность аудитории интерпретировать и размышлять.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Проще говоря, «Последнее путешествие Деметры» — это фильм ужасов, затрагивающий темы верности, веры и ответственности. Эти концепции выражены через призму Дракулы на корабле. В фильме есть сцены, где персонажи просят божественного вмешательства, но впоследствии Дракула причиняет им вред. Кроме того, чувство долга Клеменса как врача трансформируется в его решимость выследить это существо. Его можно рассматривать как Дракулу, олицетворяющего болезнь или порчу, будь то физическую или метафизическую по своей природе. В конечном счете, «Последнее путешествие Деметры» — это классическая борьба между добром и злом, демонстрирующая постоянно противоречащие благородные и темные стороны человеческого существования.

Содержание «Киногид»

  • Объяснение финала «Последнего путешествия Деметры»
  • Тематика и смысл «Последнего путешествия Деметры».
  • Почему роман называется «Последнее путешествие Деметры»
  • Важные мотивы «Последнего путешествия Деметры».
  • Вопросы и ответы

Бросать

  • Клеменс – Кори Хокинс
  • Анна – Эшлинг Франчиози
  • Дракула — Хавьер Ботет
  • Капитан Эллиот — Лиам Каннингем
  • Тоби — Вуди Норман
  • Войчек – Давид Дастмалчян
  • Ольген – Стефан Капичич
  • Джозеф – Джон Джон Брионес
  • Ларсен – Мартин Фурулунд
  • Абрамс – Крис Уолли
  • Петровский – Николай Николаев
  • Автор – Браги Шут младший | Зак Олькевич
  • Режиссер – Андре Овредаль
  • По мотивам книги Дракула Брэма Стокера.

Объяснение концовки Последнего путешествия Деметры

Резюме

В кульминации «Последнего путешествия Деметры» команда разрабатывает отчаянный план, как помешать прибытию Дракулы в Англию. Они намерены поймать его в ловушку, потопить корабль и уйти на спасательной шлюпке. Однако их план рушится, когда Дракула ускользает из ловушки и убивает множество моряков. Затем он нацеливается на Анну и Клеменса, готовясь питаться их кровью. По счастливой случайности Анне удается прижать Дракулу с помощью качающейся балки, прикрепленной к мачте. К сожалению, корпус корабля дал течь, в результате чего он быстро затонул. Среди хаоса Анна и Клеменс вынуждены покинуть корабль и бороться в воде, держась за обломки, как Джек и Роуз из «Титаника».

К сожалению, вместо того, чтобы быть поглощенным океаном во время мощных приливных волн шторма, «Деметра» сталкивается с береговой линией. Дракуле удается вырваться на свободу и уйти. На следующее утро Анна показывает характерные молочно-белые глаза жертвы вампира. Она прощается с Клеменсом, прежде чем улететь на обломках, охваченная пламенем на восходе солнца.

Позже в Лондоне мы находим Клеменса в таверне, кипящего от гнева. Он клянется провести остаток своей жизни в поисках Дракулы. Без его ведома Дракула присутствует в той же таверне и выглядит более похожим на человека, чем его форма летучей мыши на Деметре. Дракула узнает Клеменса и уходит с ухмылкой, оставив Клеменса в недоумении, когда он исчезает в ночи. Решительный, Клеменс бросается в погоню, но теряет из виду Дракулу, который, казалось бы, растворяется в воздухе.

Значение

На буквальном уровне финал довольно прост. 

Дракуле удалось добраться до Англии, несмотря на все усилия экипажа «Деметры». Похоже, он тщательно спланировал этот шаг и, возможно, организовал отправку припасов заранее в Лондон, особенно в такие места, как Карфакс, Пикадилли и Уитби, как упомянуто в заказе на доставку, который видел Клеменс в романе Брэма Стокера «Дракула». В экранизации вполне разумно, что сюжетная линия будет развиваться аналогичным образом: Дракула маскируется под богатого дворянина, владеющего недвижимостью в разных местах.

Для энтузиастов романа будет еще интереснее представить, как Клеменс встречается с такими персонажами из этой истории, как Джонатан Харкер и Ван Хельсинг. Некоторые могут даже предположить, что Клеменс мог бы взять на себя роль Ван Хельсинга.

Тематически здесь происходит нечто большее. 

Стакан наполовину полон 

В этой интерпретации фильма Дракула, которого доктор Клеменс изображает как переносчика болезней, служит метафорой болезни. Когда Дракула кусает и питается людьми, он непреднамеренно распространяет инфекцию. Страх перед потенциальной вспышкой в ​​Лондоне и Англии часто выражается разными персонажами. Клеменс выходит за рамки своей роли врача, символизируя всех специалистов здравоохранения, посвятивших себя искоренению болезней. Однако это представление можно расширить, включив в него битву между добром и злом. Следовательно, Клеменс олицетворяет любого человека, который осознает присутствие зла в мире и пытается бороться с ним.

«В некоторых аспектах «Последнее путешествие» можно рассматривать как историю о взрослении. Клеменс не является типичным молодым героем, но он все еще застревает на начальном этапе своего существования, чахнет без четкого направления. Его Встреча с Дракулой становится поворотным моментом, который лишает его невиновности и вселяет в него вновь обретенную решимость, которой ему раньше не хватало. На самом деле, люди не пересекаются с Дракулой на кораблях. Вместо этого мы сталкиваемся с личными испытаниями, такими как потеря кого-то дорогого. для нас, испытывающих страх перед здоровьем или чувство потерянности в своей цели. Хотя эти проблемы могут быть мучительными, они также могут пробудить наше чувство идентичности, амбиции и планы на будущее».

Проще говоря, оригинальная история «Деметры» и Клеменса не заканчивается победой Клеменса над Дракулой из-за значительного отклонения от исходного материала. Некоторым эта открытость может показаться неудовлетворительной или разочаровывающей. Однако его также можно рассматривать как мифологический способ передачи решимости и преданности делу. Мы все сталкиваемся со своими «Дракулами», будь то личные проблемы или более крупные цели. Неустанно преследуя их, мы становимся героями собственных историй, как Клеменс. Не имеет значения, является ли ваш Дракула маленькой проблемой, такой как улучшение местной политики, или более серьезной проблемой, такой как создание некоммерческой организации для помощи бездомным. Важно продолжать стремиться к своим целям и находить смысл в путешествии.

Это вдохновляющий способ увидеть конец Последнего путешествия Деметры

Вид на полупустой стакан

Есть также спор об одержимости и долге. 

Я, как киноэнтузиаст, могу с ужасом относиться к затруднительному положению Клеменса. Изначально он мог вести обычную жизнь. Однако после его встречи со сверхъестественным существом на борту «Деметры», продолжавшейся всего месяц, что-то внутри него необратимо изменилось. Эта сила, более сильная, чем он сам, не давала ему возможности двигаться дальше или забывать. Призрачный — это мягко сказано — морально и физически он несет бремя этого опыта.

Наблюдая, как Клеменс занимает свое место на корабле «Деметра», я не мог не заметить поразительное сходство с человеком, которого я видел до того, как он отправился в это путешествие. Но по мере того, как путешествие разворачивалось на киноэкране, стало ясно, что внутри него произошло что-то глубокое. Он был поглощен, даже одержим навязчивой идеей, которая грызла его до глубины души. И этот шрам, ужасное напоминание, выгравированное на его когда-то безупречной коже, стал пугающим свидетельством тех ужасов, которые произошли на борту «Деметры», превратив этого человека, которого я знал, в фанатичное существо.

Меня всегда интриговала попытка Хельсинга уничтожить Дракулу, но какая-то часть меня не может не чувствовать укол печали из-за его тяжелого положения. В его действиях легко увидеть благородство – искоренение существа, приносящего вред и страдания другим. Но что, если на самом деле Хельсинг не тот герой, которым мы его воспринимаем?

Темы и значение Последнего путешествия Деметры

Вера

Как киноэнтузиаст, я бы перефразировал это так: меня глубоко тронули духовные моменты Джозефа и капитана Эллиота в фильме. Но среди этих двоих именно Иосиф нес тяжелое бремя вины. Он видел в приезде Дракулы божественное наказание за грехи, совершенные на корабле. В отчаянии он цеплялся за свою веру, надеясь, что Библия и молитва смогут спасти его. Однако, столкнувшись с необходимостью выживания, Джозеф сделал непростительный выбор — он напал на своего друга и нокаутировал его, чтобы тот сесть в спасательную шлюпку. Казалось, он избежал опасности – пока Дракула не появился в ужасающей трансформации, расправив свои крылья, похожие на летучую мышь, и не поглотив Джозефа.

Тоби также молится, прежде чем Дракула его съест. 

Затем капитан, привязанный к штурвалу, тоже молится прямо перед тем, как Дракула его укусит. 

Каждый персонаж, желающий положиться на Бога, оказывается жертвой. 

Распространенное суеверие о вампирах состоит в том, что распятие их отталкивает из-за его укрепляющего воздействия на веру и молитвы. Однако в «Последнем путешествии» Брэма Стокера Дракула не выказывает никаких признаков отступления от этого путешествия.

Жанр ужасов часто исследует сложную связь между ужасом и религией различными способами. Хотя некоторые изображения могут быть неприятными, другие более нюансированы. Такие фильмы, как «Экзорцист», «Ведьма», «Ребенок Розмари», «Константин» и «Плач», демонстрируют эти отношения по-разному. Однако есть и фильмы ужасов, предлагающие более резкую критику и осуждение религии: «Кэрри», «Восставший из ада» и «Святая Мод».

В «Последнем путешествии Деметры» подчеркивается, что вера не имеет силы и влияния на героев фильма.

Как киноэнтузиаст и любитель хорошо продуманных повествований, я должен признать, что главный герой, Клеменс, по-настоящему очаровал меня своей уникальной точкой зрения. Будучи врачом, я мог понять его ненасытное любопытство к миру и его твердую веру в факты и доказательства. Первоначально он отверг идею о том, что Дракула является каким-то сверхъестественным существом или божественным возмездием. Вместо этого он подошел к этому как к медицинской загадке. Он идентифицировал укус как инфекцию и попытался вылечить его переливанием крови, как я бы поступил с любым другим медицинским случаем.

Наблюдая за тем, как на экране разворачивается пугающая история о Дракуле, я не мог не заметить постепенное размывание веры Клеменса. Хотя он никогда открыто не заявлял о своем неверии, резня, устроенная после буйства монстра, ясно показала это. Повальные разрушения — погибли женщины, дети и старики — не оставляли места для оптимизма. При таком опустошении населения даже крошечный кусочек веры был бы уничтожен.

Долг

Долг — важный компонент Последнего путешествия Деметры

Клеменс — врач, у которого есть долг перед больными и бороться с болезнями. 

Как киноман, я бы сказал так: у меня, капитана Эллиота, в жизни две важные роли. Во-первых, я несу ответственность за безопасность и благополучие моего экипажа и нашего любимого корабля. Но для меня это нечто большее, чем просто быть капитаном. Я также любящий дедушка моему драгоценному внуку Тоби. Сбалансировать эти обязанности иногда может быть непросто, но я стремлюсь выполнять обе роли в меру своих способностей.

Анна была родом из деревни, долгое время находившейся под контролем Дракулы. Ее сообщество отвечало за погрузку груза на его корабль. Они также доставили Анну Дракуле в качестве пропитания во время морского путешествия.

Тоби выражает свою озабоченность как смотритель скота, что проявляется в его горе, когда Дракула охотится на них. Клеменс пытается успокоить его, обращаясь к его эмоциям, но Тоби дает понять, что его печаль проистекает из чувства, что он не смог выполнить свой долг и подвел своего дедушку, который является капитаном.

Тогда корабль плывет только в том случае, если команда выполняет свои обязанности, тянет свой вес. 

Проще говоря, этот отрывок из 17-й главы Евангелия от Луки предполагает, что существует связь между верой и исполнением своих обязанностей. В тексте используется аналогия со слугой, который работает в поле или заботится об овцах хозяина, а также с ожиданием хозяина, что слуга приготовит еду, прежде чем съесть сам. Хозяин не благодарит слугу за то, что он сделал то, что от него ожидали, а скорее признает, что тот просто выполнил свои обязанности. Точно так же и мы, верующие, должны стремиться выполнять свои обязательства и ответственность со смирением, признавая, что мы просто выполняем свой долг.

То, что это зловещее, злобное существо, имевшее божественный статус в деревне Анны, вселяет страх и разрушает преимущественно христианский корабль, наполненный преданными, испытывая их веру и препятствуя их обязанностям, еще больше усиливает религиозную критику, представленную в «Последнем путешествии Деметры». «

Как опытный читатель, глубоко ценящий заставляющую задуматься литературу, я нахожу исследование отношений между наукой и религией через образ Клеменса в «Последнем путешествии» особенно интригующим. Я уже много раз видел, как этот мотив разыгрывался: наука в отличие от религиозной веры, учёный изображался нонконформистом, даже аутсайдером. Но что отличает Клеменса, так это его искреннее любопытство и вопрошающий характер. Он не просто атеист или агностик; он человек науки, который ищет ответы, движимый глубоким чувством удивления по поводу окружающего его мира.

Столкнувшись с чем-то таким ужасным, как можно сохранить веру и выполнить свои обязанности? Если бы религиозные убеждения моряков позволили им победить Дракулу или даже просто выжить, то можно было бы представить, что Клеменс присоединился к ним. Он бы стал верующим. Однако вместо этого этот мучительный опыт укрепил чувство долга, которое Клеменс чувствовал как врач. Человек, который борется с болезнью. Даже если эта болезнь приняла форму демонической летучей мыши-вампира.

Почему фильм называется Последнее путешествие Деметры?

Весь фильм основан на седьмой главе романа Брэма Стокера «Дракула». В новостной статье рассказывается о трагическом кораблекрушении во время шторма. Власти обнаружили труп мужчины, цеплявшегося за руль. Среди его вещей нашли бортовой журнал и бутылку с приложенной к журналу записью.

Дополнительная информация показывает, что шхуна родом из Варны, Россия, и носит название Деметра. Большую часть ее груза составляет серебристый песок, при этом на борту находится лишь минимальное количество груза. Среди немногих исключений — большие деревянные ящики, наполненные плесенью.

После этого события мы получаем бортовой журнал ДЕМЕТРЫ. Он состоит из кратких и кратких записей. Например: «13 июля: пролетел мыс Матапан. Экипаж недовольен проблемой. Выглядел напуганным, но хранил молчание».

24 июля на борту этого судна царит зловещее ощущение. У нас уже недостаточно людей, и когда мы приближаемся к Бискайскому заливу с надвигающейся штормовой погодой, еще один член экипажа пропал. Так же, как и первый, он бесследно покинул свой пост. Моряки охвачены ужасом и призывают дополнительную охрану вместе дежурить из-за страха остаться в одиночестве. Первый помощник в ярости, и в нем чувствуется скрытое напряжение, поскольку либо он, либо его люди могут действовать импульсивно.

Ближе к заключению вы найдете пару более длинных отрывков, хотя и неявно, предполагающих присутствие монстра на борту, но в более поэтическом стиле.

Эти страницы, хотя и составляют лишь небольшую часть романа, оказывают значительное влияние. Они функционируют как компактное повествование, готовя читателя к разворачивающимся ужасающим событиям.

Как фанат, я бы описал это так: Название «Деметра: Последнее путешествие» — это умная отсылка к классическому роману Стокера «Дракула». Это возбуждает мое любопытство, но не раскрывает слишком много для тех, кто не знаком с этой историей. «Последнее путешествие» добавляет глубины и интриги, создавая атмосферу надвигающейся гибели и трагедии, что идеально подходит для фильма ужасов. Название задает ожидание увлекательного, зловещего повествования, которое наверняка очарует целевую аудиторию.

А как насчет слова Деметра? Откуда это взялось?

Говоря проще, Деметра считается греческим божеством, ответственным за рост урожая и процветание сельского хозяйства. Ее почитали не только за урожай и земледелие, но и за здоровье, деторождение и супружество. Интересно, что она также играла значительную роль в Подземном мире.

В греческой мифологии разворачивается интригующий поворот событий. У Деметры, богини урожая, была любимая дочь по имени Персефона. Немыслимо, но Аид, правитель подземного мира, похитил Персефону и сделал ее своей женой. Опустошенная, Деметра отказалась позволить растениям расти, что привело к голоду, который вызвал широкое недоедание среди смертных. В конце концов, Персефона была вынуждена делить свое время между жизнью со своей матерью на горе Олимп и правлением королевой подземного мира вместе с Аидом. Считается, что эта легенда объясняет причину сезонных циклов и роста урожая только в определенные периоды года. По сути, «Деметра останавливает рост растений во время отсутствия Персефоны».

Там также отмечается, что Деметра наблюдала за «циклом жизни и смерти». 

С этой точки зрения можно выдвинуть несколько гипотез. Самая очевидная теория вращается вокруг концепции круга жизни и смерти, предполагая, что Дракула символизирует саму смерть. С другой стороны, уничтожение корабля с Деметрой можно рассматривать как ввержение мира в такое же состояние отчаяния, но вместо голода здесь присутствует вампир.

Урожай и сельское хозяйство играют важную роль в питании людей, однако Дракула — существо, которое поддерживает себя, питаясь людьми. Лондон, богатый населением, принесет ему обильный урожай. Это сопоставление добавляет элемент иронии к упоминанию Деметры.

Важные мотивы в Последнем путешествии Деметры

Молитва и христианская иконография

Многие люди на борту корабля «Деметра» молятся. Присутствуют визуальные свидетельства существования религиозных артефактов, таких как Библия, и таких символов, как кресты и распятия. Эти элементы способствуют исследованию веры в фильме, слегка отклоняясь от ее изображения в исходном материале.

Например, Капитан выживает при Дракуле, но не в бушующем море, потому что, по его собственным словам: Я одолею этого демона или монстра, потому что я привяжу свои руки к рулю, когда мои силы начнут иссякать, и ими я свяжу то, чего Он, Оно, не посмеет коснуться. И тогда, будь попутный ветер или непогода, я спасу свою душу и свою честь капитана… Бог, Пресвятая Дева и Святой помогают бедной невежественной душе, пытающейся выполнить свой долг…» 

В статье о ДТП упоминалось, что руки мужчины были привязаны веревками к спицам колеса. Между его руками и деревом были найдены распятие и бусы, удерживающие все на месте благодаря связующим шнурам. Эта христианская символика сыграла роль в романе, поскольку капитану удалось спасти свою веру.

Однако в фильме этого нет. Это очень громкое заявление. 

Вопросы и ответы о Последнем путешествии Деметры

«Последнее путешествие Деметры» основано на романе Брэма Стокера «Дракула»?

Да. Роман, а не фильм Дракула Брэма Стокера.

Почему экипаж напал на Дракулу ночью? Почему они не сделали этого днем?

Я глубоко сожалею, что здесь не представлено удовлетворительного решения. К сожалению, предыдущий отрывок испорчен плохим написанием. Однако позвольте мне поделиться своей точкой зрения с точки зрения поклонника: накануне вечером Клеменс и Анна сделали важное открытие: они обнаружили место упокоения Дракулы в грузовом отсеке. Это знание дало бы им стратегическое преимущество, поскольку они знали, что любой, укушенный монстром, погибнет под солнечным светом. Более того, сам Дракула выходил на улицу только ночью. Следовательно, они могли разработать такие планы, как поджечь ящик или поднять его на палубу и выставить на солнце. Эти действия дали бы им явное преимущество в борьбе с угрозой, которой был Дракула.

Вместо того, чтобы ждать совершенно необъяснимых причин, они решают позволить Дракуле проснуться, выйти на колоду и впоследствии попытаться схватить его? Это кажется иррациональным.

Альтернативным подходом было бы держать спасательную шлюпку подальше от «Деметры», когда ее украл Джозеф. Однако создатели фильма решили вернуть его на корабль, чтобы персонажи могли подтвердить присутствие Дракулы на борту. После этого открытия они снова подготовили спасательную шлюпку к использованию.

Как киноэнтузиаст, я бы перефразировал это так: наличие на борту спасательной шлюпки делает идею нападения на Дракулу ночью совершенно иррациональной. Если бы мы заметили течь или подожгли корабль, мы всегда могли бы спастись на плоту, пока взошло солнце. Это удержит Дракулу на корабле. Однако без этой спасательной шлюпки нашим единственным вариантом было бы противостоять ему, днем ​​или ночью, без возможности спастись, если дела пойдут плохо.

Даже в этом случае вы все равно делаете это в течение дня. 

Клеменс и Анна рассказали кому-нибудь из своих знакомых, где спал Дракула?

С моей точки зрения, не похоже, что они поделились информацией о заполнении ящиков землей и установке их на ящик Дракулы. Если бы они это сделали, я бы не знал, что ответить. Более простым решением было бы поставить оставшиеся ящики поверх ящиков Дракулы, но как он мог оттуда сбежать? Одна из идей, которая пришла ему в голову, заключалась в том, чтобы разбить все деревянные ящики. Однако услышав такой шум, я мог бы вместо этого поджечь всю кучу ящиков.

Неужели все это дыра в сюжете?

Дыра в сюжете означает непоследовательность или неправдоподобность сюжетной линии, которая оставляет аудиторию озадаченной или ставит под сомнение логику повествования. Например, если персонаж правдоподобного фильма появляется в Нью-Йорке в полдень, а затем загадочным образом появляется в Лос-Анджелесе через час, это создает дыру в сюжете. StudioBinder предоставляет наглядную иллюстрацию на примере главного героя, у которого известная аллергия на арахис, но который позже ест арахис без какой-либо реакции – это также считается дырой в сюжете. Иногда эти несоответствия не оказывают существенного влияния на историю, а иногда они могут разрушить неверие аудитории и отвлечь ее от повествования.

Проще говоря, в фильме вы сталкиваетесь с логическими нестыковками. Это не всегда нарушение правил. Вместо этого они возникают в результате необъяснимых событий, происходящих на экране. Хорошо известный пример можно найти в «Темном рыцаре: Возрождение легенды». Бэйн ломает Брюса Уэйна как финансово, так и физически. Впоследствии похитители Брюса перевозят его в тюрьму, расположенную далеко за пределами Северной Америки. После побега Брюс снова появляется в Готэме, по-видимому, без ресурсов, контакта с Альфредом или явных средств возвращения. Зрители задаются вопросом, как Брюсу удалось вернуться. Удивительно, но Кристофер Нолан никогда не дает объяснений – даже в случайном комментарии.

«Дыра в сюжете» — это кажущаяся непоследовательность или необъяснимость сюжетной линии фильма или книги. Однако то, что вы здесь описываете, точнее было бы назвать «логическим пробелом». Проще говоря, это означает, что в истории отсутствуют детали или информация, которую аудитория должна восполнить, используя собственную логику и рассуждения. Тот факт, что Брюсу Уэйну в роли Бэтмена удалось исчезнуть и появиться снова без объяснения причин, не является дырой в сюжете. Возможно, у него есть ресурсы или контакты, которых мы не видели, или, возможно, он нашел способ выжить самостоятельно. Специфика не важна — важно, чтобы история соответствовала установленным способностям и мотивациям персонажа. Таким образом, вместо того, чтобы говорить: «Это не дыра в сюжете», вы могли бы сказать: «Это логический пробел, который можно объяснить, если предположить, что у Брюса есть скрытые ресурсы или способы вернуться в Готэм».

Хотя мы можем дать объяснение, это не обязательно заставит нас чувствовать себя лучше, даст ощущение решения или даже будет приятно услышать.

В сюжете «Последнего плавания «Деметры» нет одной явной нестыковки, а есть множество запутанно расположенных логических противоречий.

Когда и как Анну снова укусили?

В какой-то момент Дракула пикирует и прижимает ее к стене. Ее тело прижимается к кожистой поверхности его крыльев. Кажется, он мог бы задушить ее в этот момент. Действительно, затем он вонзает в нее зубы.

Почему переливание крови не помогло никому? Почему только Анна?

Как кинокритик, я бы перефразировал это так: на леденящем душу пиршестве Дракулы Анна была его предпочтительным выбором, ее сохраняли в живых настолько, чтобы ее средства к существованию, в свою очередь, приносили пользу ему. Его укусы не были смертельными, но вместо этого они дали переливанию крови шанс бороться с инфекцией. Для Ольген один укус сам по себе оказался фатальным. И хотя Тоби, возможно, выжил после первого укуса, его меньший размер только ускорил бы распространение инфекции, и переливание крови оказалось бы недостаточным средством лечения.

Как выглядел Дракула в книге?

В книге мы получаем: 

В центре стоял высокий старик, на лице которого не было бороды, за исключением длинных седых усов. На нем была полностью черная одежда сверху донизу, без малейшего намека на цвет.

Лицо у него было сильное, очень сильное, с горбинкой, с высокой переносицей, тонким носом и необычно изогнутыми ноздрями, с высоким куполообразным лбом и волосами, растущими скудно вокруг висков, но обильно в других местах. У него были очень массивные брови, почти сходившиеся над носом, и густые волосы, которые, казалось, сами по себе вились. Рот, насколько я мог видеть под густыми усами, был неподвижен и довольно жестокого вида, с особенно острыми белыми зубами. Они выступали над губами, удивительный румянец которых свидетельствовал об удивительной жизненной силе для человека его лет. В остальном уши у него были бледные, а на вершинах чрезвычайно заостренные. Подбородок был широким и сильным, а щеки крепкими и тонкими. Общий эффект был необычайно бледным.

Клеменс станет Ван Хельсингом?

Как страстный кинозритель, я не могу не задуматься над интригующей идеей о том, что в оригинальных романах Ван Хельсинг, эрудированный и пожилой человек с обширными медицинскими познаниями, сыграл решающую роль в оказании помощи персонажу, которого укусил Дракула. . Его глубокое понимание малоизвестных болезней оказалось неоценимым, позволив ему идентифицировать явные признаки укуса вампира.

По ходу событий Ван Хельсинг взял на себя роль безжалостного «преследователя вампиров». Примечательно, что ближе к концу Клеменс объявляет о своем намерении продолжать устранение Дракулы, независимо от продолжительности. Такое поведение типично для человека, занимающегося охотой на вампиров. Более того, Клеменс изображен обладающим ненасытным любопытством к различным предметам, даже самым малоизвестным.

В исходном материале Ван Хельсинг изображен как немецкий профессор, живущий в Лондоне. Поэтому, если Клеменс возьмет на себя эту роль или будет использовать это имя, это означает значительные перемены. Однако это отклонение от оригинального повествования о Дракуле не является проблемой. Не все адаптации «Дракулы» строго соответствуют истории Брэма Стокера, и это совершенно нормально.

Смотрите также

2024-07-16 18:28