Обсуждения разработчиков Flintlock: The Siege of Dawn о создании богов игры

Обсуждения разработчиков Flintlock: The Siege of Dawn о создании богов игры

Как давний геймер, глубоко ценящий захватывающее построение мира и интригующие повествования, я нахожу концепцию взаимодействия богов с миром смертных в «Flintlock: The Siege of Dawn» невероятно захватывающей. Сыграв во множество игр, в которых затрагиваются религиозные темы или присутствуют богоподобные существа, я могу подтвердить значительное влияние, которое эти элементы оказывают как на развитие персонажей, так и на общую атмосферу игры.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В такой игре, как Flintlock: The Siege of Dawn, где фоном является «пушки против богов», то, как изображаются боги, и их общее влияние на сюжетную линию становится решающим. Вместо того, чтобы черпать из типичных для своего пантеона источников в фэнтезийном сеттинге с газовыми лампами и кремневым замком, Флинтлок обратился к месопотамской мифологии как к неожиданному источнику вдохновения.

Дэниел Байдер, ведущий дизайнер повествования «Flintlock: The Siege of Dawn», обсудил с Game Rrant, как они концептуализировали игровых божеств, их источники вдохновения и их значение в Городе Рассвета, а также во вселенной в целом.

Сумерки богов

При создании игрового мира, который игроки могут открыть для себя, вопрос веры часто имеет решающее значение. От внутриигровых религий, основанных на абстрактных концепциях и фрагментах прошлой истории, как в «Горизонте», до игр, в которых активными участниками являются боги, природа духовных связей персонажей существенно формирует как их личные истории, так и более широкий мир вокруг них. .

В Flintlock: The Siege of Dawn крайне важно, чтобы боги, сражающиеся с фэнтезийными армиями, вдохновленными Наполеоном, выглядели значимыми и знаковыми. Это жизненно важно как для повествования, так и для игрового процесса, поскольку игроки следят за путешествием главного героя Нора Ванека. Богам, как и грозным врагам в играх типа Souls, уже требуются элементы грандиозности и угрозы. Однако превращение некоторых из этих колоссальных существ в божества усиливает их значение. Байдер подробно остановился на том, как божественные сущности Флинтлока формируют мир.

Как человек, потративший годы на изучение древней мифологии, я могу сказать вам, что боги Кремневого замка обитают в мистическом царстве, известном как Великое Внизу. Это место мало чем отличается от загробной жизни, которую мы обычно представляем, куда попадают души после того, как покинули этот мир. Но Великое Внизу имеет гораздо большее значение в системе верований Флинтлока.

Поворотным моментом в сюжетной линии игры является момент, когда двери распахиваются, позволяя обитателям загробного мира вторгнуться в мир живых. Именно здесь боги переходят от абстрактных концепций к осязаемому и угрожающему присутствию. В ходе путешествия Нора игроки встретят четырех главных богов: Раммуху, Дукмара, Иная и Уру. Энки, который сопровождает Нора в «Кремневом замке», действительно является богом, но он не представляет никакой угрозы по сравнению с этими божествами. Как Байдер описал каждого из них:

  • Раммуха — богиня порядка, которая берет под свой контроль рыцарей Трех Пиков, наживаясь на их благочестии. Вместо грубой силы Раммуха достигает своих целей, используя хитрость и манипуляции. Чтобы отразить это, ей придали царственный вид, призванный усилить трепет у ее последователей.
  • Дукмар — самопровозглашенный Бог Знаний, чье понимание мира искажено невероятными историями, переданными ему душами Великого Подземья. Он носит полный комплект доспехов, отражающий внешний вид персонажей этих историй. Его дизайн очень угловатый, с сильными прямыми линиями, которые отражают силу, дисциплину и порядок.
  • Иная — Богиня Жизни, которая неустанно работает над сохранением естественного порядка мира. В отличие от других Богов, она предана своим обязанностям и не заинтересована во вторжении Свыше. Как Богиня Жизни, Иная имеет более органичный дизайн, основанный на отсылках к ужасам тела.
  • Все остальные боги, даже Энки, боятся силы Уру. Единственная сила, способная его удержать, — это сама Дверь, от которой он не может отходить далеко. Уру — единственный Бог, чей внешний вид был вдохновлен месопотамской мифологией и скульптурами. Такие скульптуры, как ламассу (крылатый бык), создают у него ощущение неотразимой грубой силы.
Обсуждения разработчиков Flintlock: The Siege of Dawn о создании богов игры

Хотя имя Энки происходит от имени месопотамского божества, не все черты его характера соответствуют мифологическому персонажу. Их общая черта — сострадание к людям, что отличает его от других богов. Более того, понимание каждым богом божественного царства находится под влиянием человеческого восприятия, и их цели в первую очередь ориентированы на это влияние. Как выразился Байдер,

В глубинах Великого Подземья каждое божество преследует свои уникальные цели. Однако их взгляды на мир живых искажены из-за их уединения и влияния историй, рассказанных душами, на которые они претендовали. Следовательно, эти Боги стремятся изменить реальность в соответствии со своими извращенными представлениями о совершенстве, независимо от разрушений, вызванных этим процессом.

Смотрите также

2024-07-16 18:34