
Как большой поклонник захватывающих и хорошо продуманных ролевых игр, я в полном восторге от предстоящего релиза A44 — Flintlock: The Siege of Dawn. Поиграв и оценив их предыдущую работу над Ashen, я заинтригован тем, как они построили основы этой игры, отличаясь при этом более сфокусированным, полуоткрытым миром.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналПосле выпуска «Ashen», душевной игры с открытым миром от A44, в 2019 году они придумали преемницу под названием «Flintlock: The Siege of Dawn», которая развивает некоторые первоначальные концепции, но при этом вносит несколько отличий. Эта новая игра подпадает под категорию «облегченных душ», а не полных игр, подобных душам. Он сохраняет такие элементы, как ритмичный бой и «костры», но предлагает более динамичный ролевой экшн с повышенной мобильностью и более быстрым темпом. Игрокам больше не нужно беспокоиться о шкале выносливости, что позволяет им бродить и прыгать, используя порох, в удобном для себя темпе по игровому миру.
Как геймер, я всегда с нетерпением жду возможности погрузиться в новые миры, и Flintlock: The Siege of Dawn не является исключением. В интервью Game Rant креативный директор Саймон Дасан из A44 поделился некоторыми мыслями о создании Kian, захватывающего мира игры.
Мир Флинтлока построен на способностях Нора к движению
В сфере разработки игр дизайн уровней играет важную роль в таких играх, как «Flintlock: The Siege of Dawn», особенно в жанрах игр типа Soulslike и Soulslite. Дискуссии по этому поводу распространены среди игроков и критиков. Например, такие игры, как «Dark Souls», известны своими тщательно разработанными уровнями, а «Elden Ring» подвергается критике за обширные, но потенциально монотонные ландшафты. Учитывая, что в «Flintlock: The Siege of Dawn» приоритет отдается механике пороха и магических движений как в бою, так и в исследовании, команда разработчиков стремилась создать более компактный, точно настроенный мир, который предлагает приятный опыт перемещения.
Нашей основной мотивацией была возможность свободно передвигаться. С самого начала игры мы предоставили игроку повышенную мобильность благодаря прыжкам с использованием порошка. Следовательно, мы разработали весь игровой мир на основе этой возможности. Эти навыки позволили Нору совершать двойные прыжки или уклоняться в воздухе, значительно расширяя вертикальные аспекты окружающей среды.
В некоторых отношениях Нор имеет общие характеристики с Кэлом Кестисом из «Звездных войн: Джедай: Выживший». Оба владеют навыками боя как на расстоянии, так и вблизи. Кроме того, Нор может прыгать и совершать рывки, используя порох, что обеспечивает вертикальную мобильность в боях. Атаки топота и другие навыки позволяют Нору перемещаться по вертикали не только для дополнительного азарта, но и в качестве важной тактики во время боевых столкновений.
Полуоткрытый мир Flintlock — это качество, а не количество
Дасан считает более привлекательным исследовать просторы Киана разумных размеров, а не бродить по бесконечной пустой пустоши. Поскольку геймеры выражают усталость от больших открытых миров с недостаточным содержанием, такой подход обнадеживает. В игре по-прежнему есть множество побочных квестов и новая пошаговая мини-игра под названием «Себо».
Чтобы добиться сбалансированного игрового процесса, мы стремились создать большой, но насыщенный мир, в котором влияние богов будет ощутимым, а глубина знаний будет резонировать с вами. Однако мы не хотели, чтобы мир был настолько обширным, что он казался бы бесплодным или пустым. Мы сосредоточились на создании богато детализированной среды, а не просто на увеличении общей площади территории. Учитывая размер нашей команды, такой подход обеспечивает оптимальный игровой процесс для наших игроков без чрезмерного перенапряжения наших ресурсов.
Независимая игровая студия, такая как A44, как отметил Дасан, получила бы большую выгоду от такого метода разработки. Многие игры, к сожалению, переборщили и взяли на себя слишком много функций, в результате чего конечный продукт не обеспечивает производительности в нескольких аспектах вместо того, чтобы превосходить его в ключевых областях. Благодаря тщательному планированию и накопленному опыту Flintlock готова превзойти предыдущую игру A44, Ashen.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2024-07-16 19:06