Объяснение второго сезона «Белого лотоса»

Объяснение второго сезона «Белого лотоса»

О чем второй сезон Белого лотоса?

Я имел удовольствие познакомиться с тонкостями путешествия каждого персонажа во втором сезоне «Белого лотоса», и позвольте мне сказать вам, что это было настоящее путешествие на американских горках.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Второй сезон сериала HBO «Белый лотос» предлагает красочное исследование таких тем, как секс, обман и оптимизм. Каждый персонаж подходит к этим темам по-своему. Например, у Итана и Харпер есть любовная связь, но они сталкиваются с проблемами доверия, в то время как Кэмерон и Дафна имеют близкую связь, но сталкиваются с проблемами в отношениях. Концепция неверности преобладает во многих сюжетных линиях, но идея предательства выходит за рамки этого, затрагивая попытку Люсии манипулировать Альби или растущую дружбу Квентина с Таней. Кроме того, Миа преследует свою мечту о пении, Валентина жаждет любви, а Доминик пытается вернуть свою супругу.

Содержание телегида

  • Объяснение финала второго сезона «Белого лотоса»
  • Темы и смысл 2 сезона «Белого лотоса»
  • Почему сериал называется «Белый лотос»?
  • Арки персонажей 2-го сезона «Белого лотоса»
  • Вопросы и ответы

Бросать

  • Таня МакКуойд-Хант — Дженнифер Кулидж
  • Грег Хант — Джон Грайс
  • Порция – Хейли Лу Ричардсон
  • Итан Спиллер — Уилл Шарп
  • Харпер Спиллер — Обри Плаза
  • Кэмерон Салливан — Тео Джеймс
  • Дафна Салливан — Меган Фэйи
  • Доминик Ди Грассо — Майкл Империоли
  • Берт Ди Грассо – Ф. Мюррей Абрахам
  • Альби Ди Грассо – Адам ДиМарко
  • Люсия – Симона Табаско
  • Миа – Беатрис Гранно
  • Валентина – Сабрина Импачиаторе
  • Квентин — Том Холландер
  • Джек — Лео Вудалл
  • Джузеппе – Федерико Скрибиани
  • Изабелла – Элеонора Романдини
  • Сценарист – Майк Уайт
  • Режиссер – Майк Уайт

Объяснение финала второго сезона Белого лотоса

Резюме

В финале второго сезона «Белого лотоса» я, как и в прошлый раз, оказываюсь среди гостей отеля в аэропорту. Пока я жду, Дом, Берт и Альби мельком видят проходящую мимо очаровательную женщину. После этого короткого перерыва мы направляемся к выходу на посадку. Тем временем Порша примеряет поблизости большие и недорогие солнцезащитные очки.

У входа Кэмерон и Дафна смыкаются губами. Неподалеку Итан и Харпер прижимаются друг к другу, ухмыляясь. Впервые с тех пор, как Порция покончила с ним ради Джека, Порция разговаривает с Альби. Она спрашивает о местонахождении его отца и дедушки, что заставляет Альби спросить о Тане. Порция отвечает неоднозначно, и Альби непреднамеренно вспоминает о кончине Тани. Они переходят к обсуждению своих личных дел. Порша с Джеком. Альби с Люсией. Оба признаются в катастрофическом повороте событий. Они обмениваются контактной информацией.

Переключившись на Люсию и Мию в Таормине, они прогуливаются по оживленной главной улице в элегантных ярких платьях. Приветствую веселого, сияющего портье отеля теплыми объятиями.

Значение

Доминик, Берт и Альби

Домник, Берт и Альби имели общую тему в своих рассказах, вращающуюся вокруг концепции поколений. Берт продемонстрировал образ бабника и лживого человека, что побудило Домника принять подобное поведение. Напротив, Альби на протяжении большей части своего путешествия придерживался более феминистской точки зрения. Хотя Берт остался неизменным, Домник предпринял попытки изменить свои действия. К сожалению, поведение Альби привело к тому, что Порция потеряла к нему интерес, и, как следствие, Люсия выманила у него 50 000 евро. Этот опыт послужил ценным уроком для Альби.

Хотя во время путешествия они часто расходились во мнениях, уникальный опыт, с которым столкнулся каждый мужчина, привел к новому признанию и пониманию друг друга. Альби больше не питал чувства превосходства или невиновности. Доминик смирился со своей способностью заботиться о своем отце, не принимая на себя роль его отца. А Берт остался неизменным, как всегда. Совместный взгляд на эту женщину был свидетельством их общих черт, а не предвестником надвигающейся гибели. Хотя этот момент можно интерпретировать пессимистично, я считаю, что он представляет собой скорее признание их общности. В следующей сцене они продолжили действовать единым фронтом.

Альби и Порция

Если бы целью было показать погружение Альби во тьму, мы бы не увидели, как он ведет приятную беседу с Порцией. Вместо этого он может игнорировать ее ухаживания и флиртовать с другими женщинами или даже оставить ее преследовать их. Однако во время общения ни один из них не проявляет никаких признаков неуважения или нечестности по отношению друг к другу. Они охотно обмениваются номерами телефонов и наслаждаются временем вместе благодаря вновь обретенному балансу в их динамике. Раньше невиновность Альби сдерживала его, из-за чего Порция потеряла к нему интерес. После Люсии Альби, вероятно, станет менее предсказуемым и более предприимчивым, чего Порция жаждала, но сочла чрезмерным с Джеком. Когда она снова встречает Альби, она вновь обретает признательность за его качества.

Как любитель кино, я заметил интригующую связь между Поршей и Таней в «Белом лотосе». Хотя они не связаны между собой, между ними есть поразительное сходство, которое заставляет меня поверить, что Порция могла перенять у Тани некоторые нежелательные черты. Обе женщины обладают определенной меланхолической атмосферой, напоминающей Иа из «Винни-Пуха», всегда готовые с мрачным взглядом на жизнь. Когда их спрашивают о том, как они прошли, естественно ожидать некоторой грусти.

Кэмерон/Дафна, Харпер/Итан

Первоначально эти пары были единым целым, но инциденты разлучили их. Следовательно, в последней сцене они сидят спиной друг к другу, иллюстрируя разрыв между ними. Несмотря на близость их позиций, символизм заключается в их разделении.

Сначала Харпер и Итан считали, что они превосходят Кэмерон и Дафну. Однако Харпер сомневалась в истинном счастье Кэмерон и Дафны. Когда она узнала, что оба были неверны, это дало ей чувство триумфа в отношениях с Итаном. Тем не менее, это не решило проблемы между Харпер и Итаном, связанные с отсутствием у него к ней интереса. Пытаясь решить эти проблемы, Харпер начал флиртовать с Кэмерон и, возможно, переспать с ней, что привело Итана к тому, чтобы переспать с Дафной. Следовательно, Харпер и Итан оказались зеркальным отражением ситуации Кэмерон и Дафны. Однако привязанность и удовлетворенность, которые они разделяют друг с другом, подлинны, и их отношения оживились, превзойдя предыдущие проблемы.

Размещение Харпер и Итана рядом с Кэмерон и Дафной подчеркивает, насколько их отношения стали похожими на их. Тем не менее, размещение их отдельно позволяет каждой паре отличаться друг от друга, избегая любых последствий динамики более крупной группы или сравнения, которое могло бы затмить их уникальные связи. Расположение их по разные стороны ворот передает разные значения, а размещение вместе смещает акцент на группу в целом.

Несмотря на кажущуюся хрупкость и вред, нанесенный отношениям Кэмерон и Дафны, важно признать, что их любовь друг к другу остается искренней. Их желание быть вместе искренне, несмотря на страдания, которые они переносят. Они продолжают двигаться вперед.

Люсия и Миа

Главное то, что Люсии никогда не угрожала по-настоящему опасность. Ее рассказ Альби о том, что ее сутенер требует денег и угрожает ей, был сфабрикован. Мужчина, преследовавший ее, вместе с людьми Ди Грассо устроил погоню, чтобы создать впечатление, будто они забрали Люсию против ее воли. Однако теперь Люсия и Миа встречают этого самого мужчину с улыбками. Дружелюбный мужчина, работающий посыльным в другом отеле, — просто знакомый.

Как человек, потративший годы на изучение и анализ фильма, я могу сказать вам, что описанная здесь сцена — классический пример эффективного визуального повествования. Когда мы впервые встречаем Люсию и Мию на этой улице, их растрепанный вид и серая одежда сразу привлекают наше внимание и возбуждают наше любопытство. Но когда они идут к нам, мы можем заглянуть в их прошлое, возможно, полное трудностей и борьбы.

Будущее неопределенно как для Люсии, так и для Мии. Хотя Люсия может открыть магазин одежды и преуспеть или растратить свои средства и вернуться на старую работу, ключевым моментом является то, что ей дали шанс. А что касается Мии, то она могла бы продолжать работать в «Белом лотосе» пианисткой, но в конечном итоге это ее решение. Самое главное, что у них обоих есть свобода выбирать свой собственный путь.

В целом

В целом каждый персонаж претерпел значительное развитие благодаря своим столкновениям с сексом и неверностью на протяжении шестисерийного сериала. В то время как некоторые выросли из этого опыта, на других это оказало негативное воздействие.

Темы и значение второго сезона Белого лотоса

Во второй части «Белого лотоса» раскрывается несколько важных тем. К ним относятся: любовь и ее осложнения, обман и оптимизм. Сосредоточившись на этих темах, пересматривая сезон, вы заметите, как они существенно влияют на развитие каждого персонажа и лежащих в его основе историй.

Секс

Секс является центром внимания многих персонажей и сюжетных линий. 

  • Люсия — девушка по вызову. 
  • Миа не девушка по вызову, но решает использовать секс как инструмент бартера. 
  • Доминик — сексуальный наркоман. 
  • Дед Доминика, Берт, был секс-наркоманом. 
  • Сын Доминика, Альби, оказался между феминизмом и влиянием своего отца и деда. 
  • Итан пристрастился к порнографии. 
  • Харпер изголодалась по сексу и хочет, чтобы Итан захотел ее. 
  • Кэмерон использует секс как оружие всякий раз, когда задевается его эго. 
  • Дафна использует секс, чтобы отомстить Кэмерон.
  • Для Тани секс — это приманка, готовящая ее к успеху. 
  • Порция предпочитает сексуальное влечение эмоциональной связи, и это чуть не стоит ей жизни. 
  • Валентина сексуально подавлена. 

Каждый персонаж сериала исследует секс по-своему, в результате чего получается сложное и многогранное изображение предмета, а не упрощенное и единообразное послание.

Предательство

Каждый персонаж переживает предательство как обычное явление. Вопреки исследованию сексуальных тем, не существует серой зоны в отношении того, что предательство иногда полезно или вредно. Вместо этого все случаи предательства имеют негативный оттенок. Единственная неопределенность заключается в том, появятся ли какие-либо положительные результаты после обмана.

Например, у Доминика есть возможность исправить свои ошибки. Альби, будучи молодым и богатым, в долгосрочной перспективе, возможно, не пострадает от действий Люсии. Итан и Харпер переживают что-то неприятное, но в конечном итоге обнаруживают утерянную связь. Однако обман Грега по отношению к Тане приводит к трагическим последствиям для нее на яхте.

  • Люсия предает Альби, выманив у него 50 000 евро
  • Миа чувствует себя преданной Джузеппе, пианистом, который пообещал ей карьерный рост, если она переспит с ним. Но затем, в конце концов, один из них превосходит его и получает работу. 
  • Доминик предал свою жену, постоянно спит с другими женщинами, и переживает последствия. 
  • Берт много жульничал, и мы видим, какое влияние это оказало на Доминика и, возможно, даже на Альби. 
  • Альби хочет быть противоположностью своего отца, и это заставляет его из лучших побуждений предавать свои интересы и семью.
  • Итан почти изменяет Харпер, но затем не уверен, изменяет ли Харпер ему с Кэмерон, поэтому изменяет Харпер с женой Кэмерон. 
  • Харпер не уверена, изменял ли ей Итан, так что, возможно, он изменяет Итану с Кэмерон, тогда, вероятно, никогда не узнает, что Итан изменяет с Дафной. 
  • Кэмерон изменяет Дафне с Люсией и Мией, потому что чувствует себя брошенным ею. Тогда, возможно, он изменяет Харперу, потому что завидует Итану. 
  • А Дафна изменяет Кэмерону, чтобы почувствовать, что они равны, чтобы она могла сохранить их семью. 
  • Таня не знает, что Грег напал на нее. И что ее новый друг, Квентин, на самом деле организовал убийство. 
  • Порция думает, что Джек — хороший и богатый племянник Квентина. Что у них настоящая связь. Только чтобы обнаружить, что ему поручили отвлечь ее и, возможно, даже «избавиться от нее». 
  • Валентина влюблена в Изабеллу и пытается завоевать ее расположение. Но оказывается, что Изабелла помолвлена. Значит, Валентину обманули собственные ожидания. 

Надеяться

Во втором сезоне «Белого лотоса» желания персонажей выходят за рамки обыденности. Они мечтают, жаждут чего-то большего и визуализируют новые реальности. Оказавшись в сложившихся обстоятельствах, они глубоко мотивированы либо сбежать, либо держаться крепче. Эта сильная надежда подпитывает их действия.

Харпер категорически против измены Итану. Тем не менее, ее стремление к тому, чтобы он ответил ей взаимностью, открывает шанс, когда Кэмерон выражает свои желания к ней. Люсия ценит Альби, но видит возможность улучшить свою жизнь с помощью обмана. Отсутствие независимости Тани часто заставляет ее полагаться на других, что приводит к далеко не идеальным отношениям.

  • Люсия надеется перестать быть эскортом и заняться модой. 
  • Миа надеется стать певицей. 
  • Доминик надеется вернуть жену. 
  • Берт надеется связаться с дальними родственниками.
  • Альби надеется стать лучшим человеком, чем его отец. 
  • Итан надеется почувствовать свое превосходство над Кэмерон. 
  • Харпер надеется, что Итан снова пожелает ее. 
  • Кэмерон надеется никогда не чувствовать себя неполноценным. 
  • Дафна надеется сохранить брак (хотя и по-своему). 
  • Таня надеется, что кто-нибудь о ней позаботится. 
  • Порция надеется повеселиться. 
  • Валентина надеется, что кто-то ее полюбит. 

Почему шоу называется Белый лотос?

Название «Белый лотос» означает вымышленный гавайский курорт, дебютировавший в первом сезоне, но это больше, чем просто конкретное место — это бренд. Таким образом, каждый сезон может представлять новое место, например, Гавайи в первом случае и Таормину, Сицилию во втором. Такая гибкость позволяет шоу сохранить свою центральную тему – богатые люди на курорте – не ограничиваясь одним местом. В каждой части создатели исследуют различные культурные нюансы, такие как гавайские традиции в первом сезоне и итальянские обычаи во втором сезоне.

Как любитель кино, я бы сказал следующее: «За тем, что мы видим на поверхности в этом сериале, есть скрытая глубина. В прошлогоднем интервью Vulture они спросили Уайта: «Когда именно вы придумали название?» для сериала?»

Как заядлый киноэнтузиаст, я всегда считал, что название проекта для меня начинается до того, как начинается процесс написания. Тем не менее, бывают моменты, когда я подвергаю сомнению свой прошлый выбор и чувствую, что плыву против течения. За более чем два десятилетия работы в бизнесе я заработал приличный доход, но иногда мне кажется, что я потерял из виду свою первоначальную страсть и идеалы. Стал ли я лотосоедом, довольствующимся посредственными проектами и привлекательностью финансовой безопасности?

Как любитель кино, я бы сказал это так: «Лотос», о котором говорит Уайт, заимствован из стихотворения Альфреда, лорда Теннисона, под названием «Пожиратели лотоса». Это поэтическое произведение было вдохновлено пожирателями лотоса, описанными в эпической поэме Гомера Одиссея.

Одиссея:

Я плыл девять долгих дней под безжалостной хваткой злых ветров, прежде чем на десятый день достиг берега. Это было мистическое царство лотосоедов, славившееся своей уникальной пищей, полученной из прекрасного цветка. По прибытии мы высадились, чтобы пополнить запасы воды и дать нашей команде полуденную передышку на берегу.

Как киноэнтузиаста, меня не может не привлечь стихотворение Теннисона, которое ярко воплощает в жизнь сцену поедания лотоса, опыт, похожий на «Одиссею», но с еще большей детализацией и поэтическим чутьем. Однако цитировать здесь все стихотворение было бы слишком долго. Вместо этого позвольте мне поделиться с вами некоторыми строками, которые действительно отражают его суть:

Фундаментальная мысль – сдаться удобству. Зачем лезть в беду, если существует легкая альтернатива? Это послание Майка Уайта относительно фильма «Эмодзи». Он понимал, что это некачественный и незначительный проект, но компенсация была привлекательной. Поэтому он принял это. Его прежний художественный пыл уступил место простой финансовой выгоде. Такие легкие деньги открывают путь к комфортному и богатому образу жизни – жизни, полной развлечений и досуга, напоминающей пожирателей лотосов.

Сериал HBO «Белый лотос» подробно исследует жизнь богатых людей, а также конфликты, возникающие из-за их богатства и взаимодействия с теми, кто менее удачлив в финансовом отношении. Метафорически это название выходит за рамки простой денежной ценности и охватывает то, как богатство может изменить идентичность людей, подобно тому, как лотос в «Одиссее» превратил людей в простых потребителей своей красоты.

Как поклонник кино, я не могу не заметить богатый символизм цветка лотоса. Помимо связи с йогой и медитацией в культовой позе лотоса, этот красивый цветок имеет более глубокое значение в различных культурах и традициях.

Как киноэнтузиаст, я бы перефразировал это так: я считаю, что сериал мастерски создает напряжение за счет контрастирующих энергий. Есть воодушевляющая и глубокая сила духовности и символизма, но также истощающая и потворствующая своим желаниям апатия. Эта внутренняя борьба знакома многим из нас, поскольку все мы несем в себе собственных демонов, даже когда ищем расслабления и покоя в красивых местах, таких как курорт. Шоу блестяще исследует, что происходит, когда негативная энергия берет верх: некоторые персонажи переживают трансцендентность, а другие сталкиваются с трагедией.

Белый лотос Арки персонажей второго сезона

  • Таня МакКуойд Хант:
    • Старт: Прибывает на лодке в Таормину с кучей своих вещей и помощницей. Она здесь, чтобы встретиться со своим мужем, и она требовательна, нетерпелива и немного не обращает внимания. 
    • Конец: Таня снова на лодке возле Таормины. По сути, она одна и с пустыми руками. Ее муж предал ее. Она переживает удар, который он нанес ей, застрелив Квентина и его друзей. Это момент самостоятельной славы. Вот только Таня не самостоятельный человек. Ее трагическая линия заключается в том, что она нуждается в других, но постоянно отталкивает других своим ужасным поведением. Вот она, одна и в нужде. И вместо того, чтобы ждать помощи, она пытается спастись сама. И делает это самым худшим из возможных способов. 
  • Порция:
    • Начало: Он с Таней на лодке до Таормины, но с багажом и несчастен. Постоянное пребывание рядом с Таней усиливало полупустую перспективу Порции. Она ищет кого-то, кто станет искрой в ее жизни. 
    • Конец: Порция в аэропорту. Свободен от Тани. Несмотря на то, что она потрясена своим опытом с Джеком, у нее есть чувство мотивации и позитива, которых ей раньше не хватало. 
  • Харпер:
    • Начало: осуждает Кэмерон и Дафну, считая другую пару перформативной. Его тяготит кажущаяся сексуальная незаинтересованность Итана, и он хочет, чтобы его разыскали. 
    • Конец: В аэропорту Харпер и Итан стали больше похожи на Кэмерон и Дафну. Они солгали. Они обманули. Но это каким-то образом сблизило их. Интерес Итана вернулся, и Харпер довольна. 
  • Итан:
    • Начало: подчиняется Кэмерону, эта тенденция закрепилась еще в колледже. И полностью отстранился от Харпер. 
    • Конец: Итан не только бросил вызов Кэмерон физически, но и переспал с Дафной. Возникающее в результате этого чувство превосходства возобновляет его близость с Харпер. 
  • Дафна:
    • Начало: находится в любящих, но мстительных отношениях с Кэмерон. 
    • Конец: Находится в любящих, но мстительных отношениях с Кэмерон.
    • Это странно. Не то чтобы Дафна впервые узнала об измене Кэмерон во время этой поездки. Она известна. Вот почему у нее нет подруг. Вот почему у нее роман со своим тренером. Вот почему она наказывает Кэмерон, проводя ночь с кем-то еще Харпер и вызывая у Кэмерон проблемы с отказом. Так что дуга Дафны — это своего рода антидуга. Все это случается, и она и Кэмерон просто отпускают это. Некоторые люди могут подумать, что это грустно. Другие могут подумать, что это расширяет возможности. Но, похоже, у них это работает. 
  • Кэмерон
    • Начало: Очаровательный придурок, который скрывает свою неполноценность и проблемы одиночества посредством работы, денег и секса. 
    • Конец: Кэмерон по-прежнему остается очаровательным придурком, который скрывает свою неполноценность и проблемы одиночества посредством работы, денег и секса. 
    • Подобно Дафне, это скорее анти-дуга. Кэмерон в конце тот же человек, каким был в начале. Разница лишь в восприятии его зрителем. Тот факт, что он и Итан устроили законную кулачную драку только для того, чтобы Кэмерон притворилась, будто ничего не произошло, — пик Кэмерона. С его стороны наблюдается серьезная нехватка ответственности. Но взамен он также быстро прощает других. Что одновременно бесит и восхищает. 
  • Доминик Ди Грассо
    • Начало: Имеет сексуальную зависимость, которой он не может не заниматься, даже когда находится в отпуске с отцом и сыном. Не хватает самообладания. Не пользуется уважением сына.  
    • Конец: Доминик обнаружил в себе определенную силу воли и перестал постоянно искать с кем-нибудь переспать. Он наконец-то поставил семью выше своих пристрастий. И считает, что отчасти он такой, какой он есть, потому что его отец был таким. Частично его желание измениться состоит в том, чтобы стать лучшим примером для подражания для Альби. 
  • Альби Ди Грассо
    • Начало: Наивен и отчаянно пытается не быть таким, как его отец и дедушка, поэтому склоняется к интенсивному мужскому феминизму. Это приводит к тому, что он становится немного перформативным и нереалистичным. Больше банальности, чем человека. 
    • Конец: После того, как его сыграла Люсия, Альби понимает, что он больше похож на своего отца, чем ему хотелось признать. И что не все женщины — трагические существа, которых ему нужно спасти. Хорошая новость в том, что он не горький. Или сломанный. Просто смирился. Когда он встречает Порцию в аэропорту, он может иметь с ней более естественную и взаимную динамику, относясь к ней скорее как к личности, чем как к концепции. 
  • Берт Ди Грассо
    • Начало: Слишком стар, чтобы больше заниматься распутством, но жаждет своих дней. Он надеется, что найдет на Сицилии дальних родственников, с которыми сможет связаться и поделиться особым моментом. 
    • Конец: Встреча с дальними родственниками прошла не так, как планировалось. Это была группа женщин, которые не хотели иметь ничего общего с мужчинами. Это похоже на кармический момент. Троих мужчин Ди Грассо прогоняют три женщины Ди Грассо. Берт продолжает тосковать по молодости.
    • Дуга немного больше, чем у Кэмерон и Дафны, но ненамного. В конечном счете, Берт для Доминика и Альби скорее фон, чем главный персонаж. 
  • Люсия и Миа
    • Начало: эти двое имеют общую дугу. Они начинают вместе на улицах Таормины. Одежда у них более низкого качества. Они немного грязные. Они жаждут лучшей жизни. Основное отличие состоит в том, что Люсия хорошо разбирается в использовании секса для достижения успеха, а Миа — нет. 
    • Конец: Они снова на улицах Таормины. Вот только теперь у них есть модная одежда. Отличный макияж. С виду они такие же богатые, как и любой из туристов. Оба использовали секс, чтобы добиться успеха. Люсия с Альби. И Миа с Джузеппе и Викторией. Теперь она профессиональная певица, и у Люсии есть десятки тысяч долларов, чтобы начать новую главу. 
  • Валентина
    • Начало: сексуально подавлен, скрытен и жаждет любви. Очень много самоотречения.  
    • Конец: Валентина выходит к Мии. Затем спит с Мией. Затем отдает предпочтение Мии, а не Джузеппе, давая работу Мии Джузеппе. Не идеальный человек, поскольку она определенно использует свой авторитет в личных целях, Валентина, по крайней мере, заканчивает шоу в более честном направлении. Будучи более открытой в отношении своей сексуальности, она, возможно, сможет знакомиться с большим количеством людей и оказывать меньше давления на других и на себя. Есть возможность положить конец ее изоляции. 

Вопросы и ответы о Белом лотосе2-м сезоне

Действительно ли в Таормине на Сицилии есть отель White Lotus

San Domenico Palace, которым управляет Four Seasons, является настоящим отелем, но отличается от White Lotus. Чтобы получить незабываемые впечатления, обязательно посетите это место. Не забудьте посетить близлежащий ресторан Da Cristina, известное в городе место, где подают вкуснейшие аранчини.

Смотрите также

2024-07-16 19:14